RICHI Электронная почта

RICHI Машина для производства древесных пеллет создает устойчивую ценность для всего мира

RICHI Машина для производства древесных гранул обеспечивает высокую производительность и эффективный контроль процесса гранулирования. Машина для производства древесных гранул рассчитана на большие усилия и оснащена сменными изнашиваемыми деталями.

Запрос цены

Это машина для производства древесных гранул
Но больше, чем машина для производства древесных гранул

Что касается оборудования для производства древесных гранул, которое будет обсуждаться в этой теме, мы обычно называем его машиной для производства древесных гранул или мельницей для древесных гранул, потому что этот тип оборудования для обработки появился в ответ на спрос на древесные гранулы. Тем не менее, с непрерывным развитием технологии машин для производства древесных гранул, древесные грануляторы могут использоваться для переработки различных гранул из биомассы, в основном содержащих гранулы сельскохозяйственных и лесных отходов и т. Д. Что касается их применения, в будущем будет больше возможностей. В настоящее время все больше людей называют это оборудование в честь сырья, которое они используют, например: машина для производства древесных гранул, машина для производства соломы, машина для производства пеллет из пальмовой скорлупы, машина для производства пеллет из рисовой шелухи, машина для производства пеллет из сена и другая машина для производства древесных гранул из биомассы и т. д. Общее у этих различных видов сырья: отходы биомассы.

древесные пеллеты

Мы делаем только ценное Машина для производства древесных гранул

Сделайте производство более безопасным
Сделайте эффективность выше
Сделать стоимость более низкой
Увеличьте срок службы

Запрос цены
Машина для производства древесных пеллет для продажи
трава фон

Превосходство RICHI Машина для производства древесных гранул

Для гранулирования требуется правильное сочетание силы, влажности и температуры для достижения идеальной консистенции. Наша способность достичь такого идеального сочетания обусловлена ​​подбором подходящего оборудования для производства древесных гранул на вашей линии по производству древесных гранул. RICHI Решения по гранулированию включают в себя все необходимое для превращения ваших отходов в идеальные гранулы: от кондиционирования и экструдирования до сушки и охлаждения, а также всего, что между ними.

машина для производства древесных гранул

Противоарочная конструкция машины для производства древесных гранул

В верхней части машины для производства древесных гранул с бункером для предотвращения слеживания. Внутри бункера есть два ролика для измельчения опилок, чтобы они не превратились в лепешку. И бункер может обеспечить более плавную работу машины для производства древесных гранул.

Противоарочная конструкция машины для производства древесных гранул

Машина для производства древесных гранул

Поскольку древесные опилки слишком легкие, их трудно ввести в камеру для гранулирования древесины, поэтому мы добавили сюда принудительный питатель, чтобы повысить эффективность процесса гранулирования древесины.

Машина для производства древесных гранул

Камера гранулирования древесины

Оптимизированная структура камеры гранулирования древесины обеспечивает однородность материала и максимально увеличивает рабочий потенциал машины для гранулирования. Через давление между кольцевой матрицей и роликами, чтобы сделать гранулы. После гранулирования температура древесных гранул составляет около 70-80 ℃. И иметь 98% квалифицированных гранул, 2% порошка.

Камера гранулирования древесины

Кольцевая матрица и ролик

Это кольцевая матрица из нержавеющей стали 304, она определяет окончательные размеры корма! Для кольцевой матрицы он имеет следующие данные: «d» относится к диаметру кольцевой матрицы; «h», что означает глубину отверстия, или вы можете сказать толщину отверстия. (d/h=степень сжатия). Чем больше «h», тем больше времени требуется для выдавливания материалов из кольцевой матрицы, для их выдавливания потребуется больше мощности, поэтому конечные древесные гранулы будут тверже. Потому что «д» фиксировано.

Кольцевая матрица и ролик

Устройство для резки древесных гранул

Чтобы контролировать длину конечных древесных гранул, необходимо отрегулировать расстояние между резаком и кольцевой матрицей, чтобы получить древесные гранулы разной длины.

Устройство для резки древесных гранул

Выход пара

Когда гранулятор работает, внутри камеры гранулирования температура очень высокая, а влажность опилок, попадающих в камеру гранулирования, составляет 15%-17%, поэтому будет производиться много пара. Чтобы гранулятор работал хорошо, мы открываем здесь отверстие для соединения с вытяжным вентилятором и циклоном, чтобы обменивать пар внутри камеры, а также снижать температуру в камере.

Выход пара

Siemens Motors, подшипники SKF

Электродвигатели Siemens являются синонимом качества, инноваций и высочайшей эффективности. Высокий уровень эффективности снижает потребление энергии и напрямую экономит затраты пользователей. Высокий уровень защиты для обеспечения безопасности и надежности для пользователей.

Получить последнюю цену
Siemens Motors, подшипники SKF

Модель мельницы для древесных гранул и параметры

Модель МЗЛХ320 МЗЛХ350 МЗЛХ420 МЗЛХ520 МЗЛХ768 МЗЛХ858
Емкость(древесные опилки,биомасса) 300-400KG / Н 500-700KG / Н 1.0-1.2 т / ч 2.0-2.5 т / ч 2.5-4 т / ч 3-4.5 т / ч
Емкость (трава, солома и т. д.) 600-800KG / Н 800-1000KG / Н 1.5-2 т / ч 3-4 т / ч 5-7 т / ч 8-10 т / ч
Мощность главного двигателя 37KW 55KW 110KW 160KW 250KW 280KW
Окончательный диаметр гранулы 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm
Вес (кг) 2500 3500 4000 4500 5000 5500
Размеры (мм) 2200 * 900 * 1300 2500 * 1100 * 1600 2800 * 1150 * 1730 3000 * 1260 * 1860 3300 * 1500 * 2000 3500 * 1600 * 2180
Материал кольцевой матрицы Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь Нержавеющая сталь
питатель против слеживания против слеживания против слеживания против слеживания против слеживания против слеживания
Принудительное кормление Червячный редуктор Червячный редуктор Червячный редуктор Червячный редуктор Червячный редуктор Червячный редуктор
Главный двигатель Сименс Сименс Сименс Сименс Сименс Сименс
Подшипник Подшипники СКФ Подшипники СКФ Подшипники СКФ Подшипники СКФ Подшипники СКФ Подшипники СКФ
Цена 15000-80000 долларов США (только для древесных гранул)
Запросить последнюю цену на машину для производства древесных гранул

Машина для производства древесных гранул по индивидуальному заказу на продажу
Все ваши потребности могут быть удовлетворены

машина для производства древесных гранул

Как выбрать наиболее подходящий Машина для производства древесных гранул?

RICHI лидировала в разработке специализированных мельниц для древесных гранул и кольцевых матриц для эффективного и экономичного производства различных типов пеллет. Инновационные разработки и дизайн сочетаются с новейшими технологиями производства. Грануляторы с кольцевой матрицей рассчитаны на работу 24 часа в сутки в тяжелых условиях и соответствуют требованиям к производительности.

Свяжитесь с нами
Полный процесс гранулирования древесины

Полный процесс гранулирования древесины

Доступно RICHI вы имеете полный контроль над каждым этапом производства, а мы предлагаем индивидуальные решения для всего процесса гранулирования, измельчения, кондиционирования, сортировки и охлаждения. Благодаря высокой надежности и простоте эксплуатации ваш RICHI Завод по производству древесных гранул опирается на лучший сервис и группы поддержки в отрасли.

Настройте мой завод по производству древесных гранул из биомассы
Полная производственная мощность древесных гранул: 1-40 т/ч
Инвестиции: 50,000 5,000,000-XNUMX XNUMX XNUMX долларов США
фон стога сена

Выбор машины для производства пеллет из биомассы для Завод по переработке пеллет

Наш обширный опыт в сочетании с нашим экспертным испытательным оборудованием позволяет нашим инженерам точно рассчитать, можно ли экономично гранулировать вашу биомассу. Кроме того, мы постоянно изучаем гранулирование альтернативных видов биомассы. Ниже мы перечислим выбор грануляторов древесных гранул для некоторых наших проектов.

Возврат инвестиций Машина для производства древесных гранул из биомассы

Проект линии по производству древесных гранул из биомассы имеет высокую рентабельность, быструю окупаемость инвестиций и более значительную последующую прибыль.

Более специальные приложения Машина для производства древесных гранул из биомассы

Наш завод по производству древесных гранул может использоваться не только для производства древесных гранул, но и для переработки городских гранул из органического вещества, гранул из органических удобрений и т. д. Побочные отходы могут быть очень ценными! Широкий спектр материалов, которые считаются отходами, в большинстве случаев могут быть преобразованы в товарные переработанные товары. Среди многих других процессов производства пеллет, гранулирование может еще больше повысить ценность этих продуктов.

  • Машина для производства гранул органических удобрений Машина для производства пеллет из биомассы для производства пеллет из органических удобрений

    Машина для производства пеллет из биомассы для гранул органических удобрений

    Компостированные отходы проходят через сушилку и стерилизатор и очищаются от всех вредных бактерий, грибков и т. д. Некоторые виды сырья включают: высушенный куриный, свиной и коровий навоз от интенсивного животноводства, кухонные отходы, солому сельскохозяйственных отходов и т. д.

  • Машина для производства гранул из отходов шин Пеллетная машина для изготовления гранул из отходов шин

    Машина для производства пеллет из биомассы для гранул из отходов шин

    Даже в конце срока службы многие компоненты стяжек для отходов содержат ценное сырье и RICHI обладает технологией переработки пеллет и опытом их извлечения и повторного использования.

  • Машина для производства гранул для кошачьих туалетов Пеллетная машина для изготовления гранул для кошачьих туалетов

    Машина для производства гранул из биомассы для кошачьих туалетов

    Cat Littler используется для закапывания кошачьих фекалий и мочи, обычно в кошачий лоток или кошачий туалет. В зависимости от сырья и технологии обработки, машина для гранулирования кормов также может использоваться для производства гранул для кошачьих туалетов.

  • Машина для производства ПЭТ-гранул Пеллетная машина для изготовления ПЭТ-пеллет

    Пеллетная машина для ПЭТ-пеллет

    ПЭТ в основном используется для производства волокон, и небольшое количество используется для производства пленок и инженерных пластиков. Процесс формования ПЭТ включает литье под давлением, гранулирование, выдувное формование, нанесение покрытия, склеивание, гальваническое покрытие и так далее.

RICHI Машина для производства древесных пеллет для идеальных пеллет!

RICHI Машина для производства древесных пеллет для идеальных пеллет!

Разработанная на основе концепции дизайна, проверенной на более чем 2000 действующих машинах, продаваемых по всему миру, RICHI Серия машин для производства древесных гранул продолжает развиваться и предлагает надежность, максимальную эффективность и простоту эксплуатации и обслуживания.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В RICHI ОБСЛУЖИВАНИЕ

RICHI поддерживает своих клиентов по всему миру до, во время и после поставки машины, установки или проекта. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и менеджер по продажам свяжется с вами как можно скорее, чтобы предоставить вам всю необходимую поддержку.

×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Пассажировместимость:

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Сырье:
Пассажировместимость:
WhatsApp

RICHI E-mail

RICHI Wood Pellet Machine Create Sustainable Value For The World

RICHI wood pellet making machine ensures high output and efficient control of the wood pelleting process. The wood pellet mill machine is dimensioned for large forces and designed with exchangeable wear parts.

  • Wood Pellet Machine
  • Wood Pellet Making Machine
  • Biomass Wood Pellet Machine
  • Wood Pellet Mill

Wood Pellet Machine

Wood Pellet Making Machine

Biomass Wood Pellet Machine

Wood Pellet Mill

<
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
/04
>
Request Price

It Is Wood Pellet Machine
But More Than Wood Pellet Machine

Regarding the wood pellet manufacturing equipment to be discussed in this topic, we usually call it a wood pellet machine or wood pellet mill, because this type of processing machinery came into being in response to the demand for wood pellets. However, with the continuous development of wood pellet making machine technology, wood pelletizers can be used to process various biomass pellets, mainly containing agricultural waste and forestry waste pellets, etc. Regarding its application, there will be more possibilities in the future. Nowadays, more people will name this equipment after the raw materials they use, such as: wood pellet machine, straw pellet machine, palm shell pellet machine, rice husk pellet machine, hay grass pellet machine, and other biomass wood pellet machine, etc. What these different raw materials have in common is: biomass waste.

We Only Make Valuable Wood Pellet Making Machine

Make The Production Safer
Make The Efficiency Higher
Make The Cost More Lower
Make The Service Life Longer

Wood Pellet Making Machine for Sale
Request Price

The Superiority of RICHI Wood Pellet Mill Machine

Pelleting requires just the right combination of force, moisture, and temperature to achieve the perfect consistency. Our ability to achieve this perfect combination comes from configuring the right wood pellet manufacturing equipment in your wood pellet production line. RICHI pelleting solutions include everything for turning your waste resources into the perfect pellet, from the conditioning and extruding to drying and cooling and everything in between.

wood pellet machine

Anti-Arch Structure in Wood Pellet Making Machine

On the top of the wood pellet machine with a anti-caking bin . Inside the bin, there have two rollers for breaking the sawdust to avoid becoming cake . And the bin can keep wood pellet machine working more smoothly.

Anti-Arch Structure in Wood Pellet Making Machine

Wood Pellet Making Machine Force Feeder

Because the wood sawdust is too light , so it is difficult to enter into the wood pelleting chamber , so we add a force feeder here to improve the efficiency of the wood pelleting process.

Wood Pellet Making Machine Force Feeder

Wood Pelleting Chamber

Optimized structure of the wood pelleting chamber ensures the uniformity of the material and maximizes the working potential of the wood pellet machine. Through the pressure between ring die and rollers, to make pellets. After pelleting , the wood pellets temperature is high about 70-80℃. And have 98% qualified pellets, 2% powder.

Wood Pelleting Chamber

Ring Die And Roller

This is the 304 stainless steel ring die, it determines the final sizes of the feed! For the ring die, it has the following data: “d”, which refers to the diameter of the ring die ; “h”, which the the depth of the hole, or you can say the thickness of the hole. (d/h=compression ratio). The bigger the ”h” is, the long time is needed to press the materials out from the ring die, more power will be required to press them, so the final wood pellets will be harder. Because the“d”is fixed.

Ring Die And Roller

Wood Pellet Machine Cutting Device

To control the length of final wood pellets , means through adjust the distance between cutter and ring die to get the different length of wood pellets.

Wood Pellet Machine Cutting Device

Steam Discharging Outlet

When the pellet machine running , inside the pelletizing chamber ,the temperature is very high, and the moisture of sawdust enter into the pellet chamber is 15%-17% ,so it will produce a lot of steam . In order to keep the pellet machine good working, so we open a hole here, to connect with draught fan and cyclone, to exchange the steam inside the chamber and also reduce the temperature in the chamber.

Steam Discharging Outlet

Siemens Motors ,SKF Bearings

Siemens electric motors are synonymous with quality, innovation and the highest efficiency. The high efficiency level reduces energy consumption and directly saves costs for users. High protection level to ensure the safety and reliability for users.

Get Latest Price
Siemens Motors ,SKF Bearings

Wood Pellet Mill Model And Parameters

Model MZLH320 MZLH350 MZLH420 MZLH520 MZLH768 MZLH858
Capacity(wood sawdust,biomass) 300-400KG/H 500-700KG/H 1.0-1.2 T/H 2.0-2.5 T/H 2.5-4 T/H 3-4.5 T/H
Capacity(grass,straw) 600-800KG/H 800-1000KG/H 1.5-2 T/H 3-4 T/H 5-7 T/H 8-10 T/H
Feeding Requirements 3-5mm
Final Pellet 6-12mm
Weight(KG) 2500 3500 4000 4500 5000 5500
Dimension(mm) 2200*900*1300 2500*1100*1600 2800*1150*1730 3000*1260*1860 3300*1500*2000 3500*1600*2180
Price 15000-100000USD
Delivery time 12-30 Days
Warranty 1 Year
Request Latest Wood Pellet Machine Price

Custom-designed Wood Pellet Machine For Sale
All Your Needs Can Be Fulfilled

How To Choose The Most Suitable Wood Pellet Making Machine?

RICHI led the way in developing specialized wood pellet mills and ring dies to produce various types of pellets both efficiently and economically. Innovative engineering and design have been combined with the latest manufacturing technology. The ring die wood pellet mills are built to operate 24 hours a day under tough running conditions to match the output requirements.

Contact Us

Complete Wood Pelleting Process

With RICHI you have complete control over every step of production, and we offer tailored solutions for the whole process of pelleting, grinding, conditioning, screening and cooling. With strong reliability and easy operation, your RICHI wood pellet mill is backed by the finest service, and support groups within the industry.

Customize My Biomass Wood Pellet Production Plant
Complete Wood Pellet Production Capacity: 1-40T/H
Investment: 50,000-5,000,000USD

Biomass Wood Pellet Machine Selection For Pellet Processing Plant

Our extensive experience combined with our expert test facilities allows our engineers to accurately calculate whether your biomass can be economically pelleted. Furthermore, we’re continuously investigating pelleting of alternate biomass species. Below we will list the selection of wood pellet granulators for some of our projects.

Return On Investment Of Biomass Wood Pellet Machine

The biomass wood pellet production line project has strong profitability, quick return on investment, and more substantial follow-up profits.

Factors restricting investment costs:

The scale of biomass wood pellet production.
If the scale of production is expanded, the number of equipment or production lines needs to be increased, and the total investment price will basically increase proportionally.

Equipment model selection.
There are many types. When choosing, be sure to consult experts in biomass pelleting, or ask those wood pellet manufacturing equipment sales personnel for details, and pay special attention to economic indicators such as operating power consumption and maintenance costs.

The characteristics of raw materials.
The processing technology of different raw materials is very different. The more difficult the type of pellets to process, the higher the investment cost of the biomass pellet production line.

Factors affecting profit

① Different regions, different suppliers, different quality of pellet machine, and different prices. What you need is an absolutely reliable wood pellet mill manufacturer.

② The operating cost of the equipment is composed of worker wages, water and electricity fees, and wearing parts costs.

③ The management of the manufacturer, conscientious management personnel and skilled operators are the key to profit improvement.

How to make a profit?

Appropriately increasing investment in high-quality equipment can extend the service life of all accessories, reduce maintenance costs, and greatly increase production. This means that costs can be recovered in a short period of time, and profits and returns can be effectively increased.

<
  • 01
  • 02
  • 03
/03
>
Get A Quotation
Biomass Wood Pellet Production Line
Factors affecting profit
How to make a profit?

More Special Applications Of Biomass Wood Pellet Machine

Not only wood pellets, our wood pellet mill can also be used to process urban organic matter pellets, organic fertilizer pellets, etc. Waste by-products can be highly valuable! A wide variety of materials that are considered waste can be transformed, in most cases, into marketable recycled goods. Among many other pellet production processes, pelleting can further increase the value of these products.

  • Organic Fertilizer Pellet Making Machine Biomass Pellet Machine For Making Organic Fertilizer Pellets

    Biomass Pellet Machine For Organic Fertilizer Pellets

    The composted wastes are passed through the dryer and sterilizer, and purified from all harmful bacteria, fungi etc. Some of raw materials include: dried chicken, pig and cow manure from intensive animal production, kitchen waste, agricultural waste straw, etc.

  • Waste Tire Fiber Pellet Making Machine Pellet Machine For Making Waste Tire Fiber Pellets

    Biomass Pellet Machine For Waste Tire Fiber Pellets

    Even at the end of their useful life, many of the components in waste ties contain valuable raw materials, and RICHI has the pellet processing technology and expertise to extract and reuse it.

  • Cat Litter Pellet Making Machine Pellet Machine For Making Cat Litter Pellets

    Biomass Pellet Machine For Cat Litter Pellets

    Cat littler is used to bury cat feces and urine, usually in cat litter box or cat toilet. According to the different raw materials and processing technology, a feed pelletizing machine can also be used to process cat litter pellets.

  • PET Pellet Making Machine Pellet Machine For Making PET Pellets

    Pellet Machine For PET Pellets

    PET is mainly used for fibers, and a small amount is used for films and engineering plastics. The molding process of PET includes injection molding, pelletizing, blow molding, coating, bonding, electroplating and so on.

RICHI Wood Pellet Machine, For The Perfect Pellets!

Developed from a design concept proven on more than 2000 operating machines sold throughout the world, the RICHI wood pellet mill machine series continues to advance and offer reliability, maximum efficiency, and ease of operation and maintenance.

WELCOME TO RICHI CUSTOMER SERVICE

RICHI supports its customers all over the world, before, during and after delivering a machine, plant or project. If you have any questions or concerns, do please contact our support service, and a sales manager will contact you as soon as possible to give you all the support you may require.

GET A QUOTATION

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message, and we will get back to you as soon as possible.

Raw Materials:
Capacity:
×
Fill Out The Form To Get Quotation
Capacity: