Получить предложение

Оборудование производства кормов для кревтки

Оборудование производства кормов для кревтки
Бренд: RICHI
Производительность: 1-42 Т/Ч
Мощность: 22-315 кВт

Применение:
Водная кормовая промышленность

Краткое Введение

Материал полностью созревает между шнеком и винтовой гильзой при высокой температуре и высоком давлении, а затем экструдируется с образованием шарика.

Смеситель подает через загрузочную воронку в винты подачи, которые дозируют ингредиенты в кондиционер с дифференциальным диаметром (DDC) и двойной одновальный вал. Тройные этапы кондиционирования обеспечивают более длительное время выдерживания и постепенное приготовление при высокой температуре. На этом этапе добавляется прямой и непрямой пар. Время удерживания может контролироваться частотным контроллером. Размеры кормов для креветок контролируются диаметрами отверстий матриц для пеллет и могут составлять 1,2, 1,4, 1,5, 1,6, 1,8, 2,0, 2,2, 2,3 и 2,5 мм. Степень сжатия матрицы имеет решающее значение для высокого качества сырья и производительности.

ModelCapacity(TPH)Main Motor Power(kw)Feeder Motor Power(kw)Conditioner Power(kw)Dia.of Ring Die(mm)Final Pellet(mm)
SZLH4204-61101.57.54202~12

Применение Оборудования по производству кормов для кревтки

Он основан на измельченных материалах, таких как кукуруза, соевая мука и пшеница, и широко используется на заводах по переработке зерна и кормов, водных фермах, животноводческих фермах, птицефабриках или на крупных, средних и малых заводах по переработке кормов. Мы можем предоставить вам индивидуальное оборудование в соответствии в соответствии с вашим сырьем и производительностью.

Детали

RICHI использует высококачественную сталь и прошел многочисленные процессы, чтобы предоставить клиентам высококачественные кольцевые матрицы и прижимные ролики, и обещает использовать двигатели Siemens и подшипники SKF.

siemens motor
Siemens
Двигатель
SKF bearing
SKF
Подшипник
extruder discharging die
Экструдер
Матрица
extruder single-thread
Экструдер
Аксессуар

Оборудования в цеховом RICHI

Регулировочный резака
Регулировочный резака
Лопатка в Цилиндре
Лопатка в Цилиндре
Камера гранулирования
Камера гранулирования
Трехслойный цилиндр
Трехслойный цилиндр
×
×
Упаковка и Транспорт Тест Качества Проверьте Элементы При Упаковке Послепродажное Обслуживание
Получить Предложение Сейчас

По всем запросам, пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Продукт:
* Ваш Email:
Тел:
* Ваше Имя:

Get a quotation

Shrimp Feed Pellet Machine

Shrimp Feed Pellet Machine
Brand : RICHI
Capacity : 8-12T/H
Main Power : 110KW

Application :
Aquatic Feed Industry

Brief Introduction

The material is fully matured between the screw and the screw sleeve by high temperature and high pressure, and then extruded to form a pellet.

The mixer feeds down through a feed hopper into the feed screws which meter the ingredients into differential diameter conditioner (DDC) and a double single-shaft conditioner are followed. Triple conditioning steps ensure longer retention time and high temperature cooking in gradual process. Direct and indirect steam are added in this step. Retention time can be controlled by frequency controller. Sizes of shrimp feeds are controlled by hole diameters of pellet dies and they can be 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, and 2.5 mm. Compression ratio of the die is crucial to high quality of feeds and production throughput.

ModelCapacity(TPH)Main Motor Power(kw)Feeder Motor Power(kw)Conditioner Power(kw)Dia.of Ring Die(mm)Final Pellet(mm)
SZLH4208-121101.57.54202~12

Application of Shrimp Feed Pellet Machine

It is based on crushed materials such as corn, soybean meal, and wheat, and widely used in grain and feed processing plants, aquatic farms, livestock farms, poultry farms, or large, medium and small feed processing plants

Accessories

RICHI uses high-quality steel and has been processed through multiple processes to provide customers with high-quality ring dies and press rollers, and promises to use Siemens motors and SKF bearings.

siemens motor
SIEMENS
Motor
SKF bearing
SKF
Bearing
extruder discharging die
Extruder
Discharging die
extruder single-thread
Extruder
Single-thread

Equipment In RICHI Workshop

Cutter Adjustment Arm
Cutter Adjustment Arm
Paddle of Conditioner
Paddle of Conditioner
Pelletizing Chamber
Pelletizing Chamber
Triple-layer Conditioner
Triple-layer Conditioner

Application

Our products are usually used in conjunction with other equipment in the production line and have a wide range of applications. The following are common pellet production lines for reference only. If you have different requirements, please contact us for customization.

×
×
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: