RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Проблемы и меры противодействия приготовлению кормов на птицефабриках мелкой курицы-несушки

2021-03-27 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В настоящее время семейное птицеводство фермеров превратилось из подсобной отрасли в важную отрасль семейной экономики. Обычно при выращивании около 1,000 кур-несушек общие инвестиции не слишком велики, они не влияют на управление сельскохозяйственными угодьями и не требуют найма людей для помощи, но также могут принести семье значительную прибыль. Это стремительное развитие кур-несушек мелкого поголовья в последние годы. Важная причина. Однако из-за низкого технического уровня данного типа птицефабрики в производстве много проблем, более заметно использование кормов, а комбикорм не идеален. Основные проблемы и пути решения при использовании его кормов представлены следующим образом:

гранулы органических слоев

1. Проблемы в приготовление корма для несушек

(1) Слишком высокое содержание обменной энергии: многие считают, что чем выше энергия в корме, тем больше яиц снесет курица. На некоторых птицефабриках энергия корма для кур-несушек достигает 1212 МДж/кг, а кукуруза составляет 70% всего корма. Из анатомии тела кур установлено, что из-за высокой энергии и накопления жира в яичниках это серьезно влияет на яйценоскость и массу яиц. Этот тип проблемы особенно очевиден при недостаточном содержании кормового белка.

(2) Содержание сырого протеина слишком велико: довольно много птицеводов считают, что яйцо содержит большое количество протеина. Этот основной компонент содержится в кормовом белке. Большинство этих ферм являются техниками с элементарными культурными знаниями и используют много белков с высоким содержанием белка при приготовлении кормов. Белковые корма, такие как соевая мука, арахисовая мука, лепешки, рыбная мука и т. д., приводят к увеличению стоимости корма и потере белка, а куры-несушки также отравляются из-за чрезмерного содержания белка в корме.

(3) Соотношение кальция и фосфора явно несбалансировано: на многих птицефермах содержание кальция в пиковый период яйценоскости низкое, всего 0.9%. Этот тип ферм в основном основан на нормах питания цыплят и вслепую готовит корм для кур-несушек. В нормальных условиях в период яйцекладки содержание кальция должно достигать 3.5–3.7 %, а фосфора — 0.45 %. В противном случае яичную скорлупу часто легко разбить, или будут получены яйца с мягкой скорлупой, что приведет к неоправданным экономическим потерям.

 (4) Слепое добавление витаминов и микроэлементов: Большинство техников на фермах этого типа имеют низкий уровень и понимают только некоторые общие знания о кормлении. Они знают, что эти два типа веществ необходимы для роста кур-несушек, но часто не могут уловить соотношение их использования. Поэтому большинство из них добавляют избыточно, некоторые - недостаточно, а некоторые используют больше зеленых кормов для замены витаминов, что, очевидно, сказывается на потреблении корма цыплятами. Недостаточное добавление влияет на рост и производительность яиц, а слепое добавление витаминов и микроэлементов часто приводит к увеличению стоимости корма и неприятным последствиям.

(5) До конца использовалась одна рецептура корма для кур: разные породы и разные стадии роста имеют разные нормы питания для кур-несушек, что требует соответствующей корректировки рецептуры корма. Большинство этих небольших птицеферм поначалу рассматривают выращивание цыплят только как побочное занятие и не обращают особого внимания на то, является ли состав корма научным или нет. Вместо этого они используют формулу корма с более крупной птицефермы поблизости и используют ее постоянно. Так что определенный этап кормления не может обеспечить достаточные потребности в питании и привести к неоправданным экономическим потерям.

(6) Неправильное добавление лекарств в корм, когда цыплята заражены болезнями: Эта ситуация не является редкостью и приводит к очень плохим последствиям. Например, куры-несушки несут только около 5% в возрасте 25 недель. Причина заключалась в том, что когда куры заболевали или умирали, они не обращались к ветеринару за диагнозом и лечением, а шли в аптеку, чтобы описать состояние и купить лекарство для применения. Из-за неправильных условий, неточных суждений, неправильного применения или дозировки лекарственных средств, неравномерного смешивания лекарственных средств в корме, большего или меньшего потребления цыплят, отравления или недостижения лечебного эффекта происходит угнетение роста и развития выживших цыплят, Производительность крайне низкая.

2. Решение

(1) Проводить курсы технического обучения или встречи по обмену опытом на местах, серьезно организовывать изучение знаний о разведении кур и осваивать ключевые технологии разведения. Соотношение корма должно определяться в зависимости от породы кур-несушек и разных стадий кормления. Своевременно корректируйте формулу корма в соответствии с различными стадиями роста и производства, чтобы обеспечить потребности в питании.

(2) Используйте кормовые ингредиенты с научной точки зрения. Количество сырого протеина и энергии в рационе следует определять в соответствии с потребностями в питании, придерживаться стандарта удовлетворения потребностей, стараться разумно использовать ингредиенты корма, сокращать отходы и научно корректировать соотношение кормов. Например, содержание сырого протеина в корме на ранней стадии яйцекладки должно поддерживаться на уровне 15 %, а на пиковой стадии яйцекладки – около 165 %.

(3) Аккуратно используйте минералы. Должно быть полное и правильное понимание принципа действия минералов. Чрезмерное или недостаточное использование приведет к большим потерям в продуктивности несушек. Практика показала, что при приготовлении кормов необходимо делать упор на содержание и пропорции корма. Например, комбикорм для кур-несушек должен содержать 3.6 % кальция и 0.45 % фосфора, а соотношение кальция и фосфора в комбикорме для цыплят должно находиться в пределах 1.5-2:1.

(4) Стандартизируйте использование витаминов. Некоторые заводчики не используют витаминные продукты, а используют вместо витаминов зеленый корм (например, люцерну, зелень, морковь), что не подходит для масштабного разведения. Основная проблема заключается в том, что витаминные добавки не являются всеобъемлющими, а иногда и нет. В то же время избыточное потребление зеленых кормов напрямую влияет на нормальное потребление корма цыплятами. Поэтому вместо зеленого корма следует использовать поливитаминные добавки. Зеленый корм можно использовать в качестве витаминной добавки.

(5) Правильно составьте рецепт корма. Правильность составления рецептуры корма напрямую влияет на продуктивность яиц. Общие требования к разработке рецептуры корма основаны на разных породах цыплят, разных стадиях роста и развития и разных стадиях производства яиц. Он также должен основываться на статусе куриной группы, поставках кормовых ингредиентов, рыночных условиях и времени года. Внесите соответствующие коррективы для достижения большей экономической выгоды.

Одним словом, для таких небольших птицефабрик организаторы и руководители производства не должны недооценивать технические проблемы при приготовлении и использовании кормов, а всегда должны их изучать. Пока внимание уделяется исследованиям технологии производства, выгода от выращивания цыплят будет значительно улучшена.

【Подробнее о производство куриного корма
Техническое обслуживание нескольких важных видов оборудования на линии по производству гранул для куриного корма производительностью 1-20 тонн в час.

Как настроить линию по производству корма для птицы для переработки органического корма для кур?

Ешьте комплексный корм для цыплят, чтобы снизить затраты на завод по откорму цыплят-несушек

Линия по производству кормов для животных для основания завода по производству гранул для корма для кур по разумной цене

Часто задаваемые вопросы о превращении листьев шелковицы в гранулы корма для кур

Самодельный корм для кур, смешивание действительно важно

Как использовать маленькую машину для производства пеллет для куриного корма

Основные функции и преимущества грануляторов и измельчителей корма для птицы?

Цена по прейскуранту завода-изготовителя 1 тонна в час завод по производству гранул для корма для кур и птицы

Решения для общих проблем молотковой дробилки для корма для животных

Как правильно использовать и обслуживать гранулятор для корма для кур с кольцевой матрицей?

Как настроить полную линию по производству гранул для корма для птицы, чтобы начать свой бизнес?

Устранение распространенных поломок измельчителя корма для цыплят птицы

Как построить завод по производству гранул для куриного корма

Как увеличить выход и продлить срок службы машины для производства гранул для куриного корма?

Какая машина для производства гранул для корма для цыплят производительностью 1-2 тонны в час необходима на комбикормовом заводе для птицы?

Какие машины для производства куриного корма необходимы для производства 3-4 тонн корма для кур в час

Что вам нужно для производства куриного корма на заводе по производству куриного корма производительностью 5 тонн в час?

Почему именно Richi Машинное оборудование для производства пеллет для куриного корма для комбикормового завода для курицы?

Что такое машина для производства гранул для корма для кур?

Разница между новой и бывшей в употреблении машиной для производства пеллет для куриного корма для куриного комбикормового завода

Для чего предназначена охлаждающая машина на заводе по производству гранул для корма для кур?

Двухвальный лопастной смеситель для производства комбикормовых заводов для птиц и птиц

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры Производительность: 1-10 т/ч
Мощность: 90-250 кВт
Цилиндрический импульсный пылеуловитель
Цилиндрический импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 15 кВт
Машина для производства древесных опилок
Машина для производства древесных опилок Производительность: 2-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для дробления деревянных поддонов
Машина для дробления деревянных поддонов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 242.2 кВт
случай
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго Страна : Конго
Производительность: 1-2 т / ч
Проект завода по производству гранул из рисовой шелухи большой производительностью 28 т / ч.
Проект завода по производству гранул из рисовой шелухи большой производительностью 28 т / ч. Страна : Провинция Аньхой, Китай
Емкость: 28 т / ч
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Украине
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Украине Страна: Украина
Емкость: 100-150 кг/ч
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Problems and countermeasures of feed preparation in small layer chicken farms

2021-03-27

At present, the family-scale chicken farming of farmers has changed from a subsidiary industry to an important pillar industry of the family economy. Generally raising about 1,000 laying hens, the total investment is not too big, neither affects farmland management, nor does it need to hire people to help, but can also create considerable profits for the family. This is the rapid development of small-scale laying hens in recent years. Important reason. However, due to the low technical level of this type of chicken farm, there are many problems in production, the use of feed is more prominent, and the feed remuneration is not ideal. The main problems and solutions in the use of its feed are introduced as follows:

organic layers pellets

1. Problems in layer chicken feed preparation

(1) The content of metabolizable energy is too high: Many people believe that the higher the energy in the feed, the more eggs the chicken will lay. In some chicken farms, the feed energy for laying hens is as high as 1212 MJ/kg, and corn accounts for 70% of the total feed. From anatomy of the chicken body, it is found that due to high energy and accumulation of ovarian fat, it seriously affects egg production and egg weight. This type of problem is especially obvious when the feed protein content is insufficient.

(2) The crude protein content is too high: quite a few chicken farmers believe that the egg contains high protein content. This main component is from feed protein. Most of these farms are technicians with elementary cultural knowledge and use a lot of high protein in the preparation of feed. Protein feeds such as soybean meal, peanut meal, and other cakes and fish meal, etc., have resulted in increased feed costs and wasted protein, while laying hens are also poisoned due to excessive protein content in the feed.

(3) The ratio of calcium to phosphorus is obviously imbalanced: many chicken farms have low calcium content during the peak period of egg production, which is only 0.9%. This type of farm is mainly based on the nutritional standards of the chicks and blindly prepares the feed for the laying hens. Under normal circumstances, during the laying period, calcium should reach 3.5% to 3.7%, and phosphorus should be 0.45%. Otherwise, eggshells are often easy to break or soft-shelled eggs will be produced, causing undue economic losses.

 (4) Blindly adding vitamins and trace elements: Most of the technicians in this type of farms have a low level and only understand some common knowledge of feeding. They know that these two types of substances are essential for the growth of laying hens, but they often cannot grasp the ratio of use. Therefore, most of them are added excessively, a few are insufficiently added, and some use more green feed to replace vitamins, which obviously affects the feed intake of chickens. Insufficient addition affects growth and egg production performance, and blindly adding vitamins and trace elements often leads to rising feed costs and backfires.

(5) One chicken feed formula has been used to the end: different breeds and different growth stages have different nutritional standards for laying hens, which requires proper adjustment of the feed formula. Most of these small chicken farms only treat chicken raising as a sideline at the beginning, and do not pay much attention to whether the feed composition is scientific or not. Instead, they use the feed formula of a larger chicken farm nearby and use it all the time. So that a certain feeding stage can not get sufficient nutritional needs, and cause undue economic losses.

(6) Improper addition of drugs to feed when chicks are infected with diseases: This situation is not uncommon, causing extremely bad consequences. For example, laying hens only lay about 5% when they are 25 weeks old. The reason was that when the chickens fell ill or died, they did not ask the veterinarian for diagnosis and treatment, but went to the pharmacy to describe the condition and buy medicine for use. Due to inaccurate conditions, inaccurate judgments, improper use or dosage of medicines, uneven mixing of medicines in the feed, more or less intake of chickens, poisoning or failure to achieve the therapeutic effect, and the growth and development of surviving chickens are inhibited , The production performance is extremely low.

2. Solution

(1) Hold technical training courses or on-site experience exchange meetings, earnestly organize the learning of chicken breeding knowledge, and master the key technologies in breeding. The feed ratio should be determined according to different laying hen breeds and different feeding stages. Adjust the feed formula timely according to the different growth and production stages to ensure the nutritional needs.

(2) Use feed ingredients scientifically. The amount of crude protein and energy in the diet should be determined according to nutritional needs, adhere to the standard of meeting needs, try to make reasonable use of feed ingredients, reduce waste, and scientifically adjust the feed ratio. For example, the crude protein content in the feed at the early stage of laying should be kept at 15%, while the peak stage of laying should be kept at about 165%.

(3) Use minerals accurately. There must be a full and correct understanding of the principle of mineral action. Excessive or insufficient use will bring greater losses to layer production. Practice has proved that the content and proportion of feed must be emphasized when preparing feed. For example, the feed for laying hens should contain 3.6% calcium and 0.45% phosphorus, and the ratio of calcium to phosphorus in the feed for chicks should be kept within the range of 1.5-2:1.

(4) Standardize the use of vitamins. Some breeders do not use vitamin products, but use green fodder (such as alfalfa, greens, carrots) instead of vitamins, which is not suitable for large-scale breeding. The main problem is that vitamin supplementation is not comprehensive, sometimes sometimes not. At the same time, excessive intake of green fodder directly affects the normal feed intake of chickens. Therefore, multi-vitamin additives should be used instead of green fodder. Green fodder can be used as a vitamin supplement.

(5) Design the feed formula correctly. Whether the feed formula is properly designed directly affects the egg production performance. For the design of feed formula, the general requirements are based on the different breeds of chickens, different growth and development stages, and different egg production stages. It should also be based on the status of the chicken group, the supply of feed ingredients, and the market conditions and seasons. Make appropriate adjustments to achieve better economic benefits.

In short, for such small chicken farms, the production organizers and leaders should not underestimate the technical problems in the preparation and use of feed, and should always study them. As long as attention is paid to the research of production technology, the benefit of raising chickens will be greatly improved.

【More info about chicken feed production
Maintenance for several important equipments in 1-20tph chicken feed pellet production line

How to set up a poultry feed production line to process organic chicken feed?

Eat complete formula chicken feed to reduce cost of layer chicken feeding plant

Animal feed line machine to found a chicken feed pellet production plant with reasonable price

FAQs about making mulberry leaves into chicken feed pellets

Self-made chicken feed, mixing is really important

How To Use Small Poultry Chicken Feed Pellet Mill Machine

The key functions and values of poultry chicken feed pellet mills and poultry feed grinders?

Factory price 1 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

The solutions for common troubles of animal poultry chicken feed hammer mill machine

How to use and maintain ring die poultry chicken feed pellet mill properly?

How to Set up a conmplete poultry chicken feed pellet production line to start your business?

Treatment of common failures of poultry chicken feed grinder

How To Build An Chicken Feed Pellet Making Plant

How To Increase The Yield And Prolong Life Of Chicken Feed Pellet Making Machine?

What 1-2 ton per hour chicken feed pellet making machine needed in poultry chicken feed mill?

What chicken feed manufacturing machimes are nedded in 3-4 tons per hour chicken feed pellet making

What do you need to produce chicken feed in 5 tons per hour chicken poultry feed mill?

Why Choose Richi Machinery Chicken Feed Pellet Making Machine for Chicken Poultry Feed Mill Plant?

What is chicken feed pellet mill making machine?

Difference Between New And Used Chicken Poultry Feed Pellet Making Machine for Chicken Feed Mill

What is the purpose of cooling machine on poultry chicken feed pellet production plant?

Double shaft paddle mixer machine for animal poultry chicken feed mill production

Products Recommended
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
High Efficiency Feed Mixer
High Efficiency Feed Mixer Capacity : 1500KG/BATCH
Power : 30KW
Wood Sawdust Dryer
Wood Sawdust Dryer Capacity : Customized
Power : -
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina Country : Bosnia and Herzegovina
Capacity: 500kg/batch
New design 6 tons per hour biomass wood pellet production plant project in China for fuel pellets
New design 6 tons per hour biomass wood pellet production plant project in China for fuel pellets Country : Fujian Province, China
Capacity: 6T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: