RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Ешьте комплексный корм для цыплят, чтобы снизить затраты на завод по откорму цыплят-несушек

2020-08-05 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как предотвратить потери корма при кормлении кур-несушек? Во всех затратах на выращивание цыплят затраты на корма составляют около 70%. В птицеводстве по разным причинам легко возникают потери корма. Поэтому экономия корма является ключом к снижению затрат на выращивание цыплят. Конкретные меры могут быть приняты следующим образом:

Стоимость широко используемой линии по производству куриных гранул с кольцевой матрицей

(1) Разведение

① Разведение высокоурожайных сортов. При одинаковых условиях кормления и содержания современные качественные высокопродуктивные куры-несушки, такие как Роман, Иса и Дик, имеют высокую яйценоскость и относительно низкий расход корма, а соотношение корма к яйцу у них составляет примерно 2.0 на 2.5. :1. Видно, что обновление сортов может увеличить кормовое вознаграждение и относительно снизить потребление кормов.

② Выращивание и идентификация цыплят с целью своевременного исключения цыплят мужского пола. Соотношение самцов и самок должно быть соответствующим, и не разводите слишком много петухов. После периода размножения петухов сразу отсеивают.

③Конструкция желоба должна быть разумной. Бортик длинного корыта и дно круглого ведра не должны быть слишком мелкими, а задний карниз обязательно должен быть. Добавляйте материал реже, а глубина не должна превышать 1/3 глубины корыта.

④ Своевременно устраняйте больных, слабых, неполноценных и малорастущих цыплят.

⑤ Регулярная дегельминтизация, чтобы куры-несушки не теряли вес из-за влияния внутренних и внешних паразитов, влияющих на яйценоскость и потери корма.

⑥Вторая поломка клюва. Первый раз проводили в возрасте около 10 дней, а второй раз — в возрасте 12 недель. Обрезая клюв, с одной стороны, можно предотвратить возникновение расклева, а с другой - эффективно экономить корм.

⑦ Заменить разведение на свободном выгуле на садковое. В связи с малой активностью клеточных кур-несушек потребность в уходе меньше.

⑧ Перерабатывайте зараженные материалы, которые нельзя скармливать цыплятам. Перерабатывайте загрязненные материалы из куриного помета, проходов в птичниках, раковин и грузов для кормления свиней или другого домашнего скота.

⑨ Уделите внимание сохранению корма и хорошо позаботьтесь о защите от грызунов, влаги и плесени.

(2) Куриный корм

Из вышеизложенного видно, что, начиная с аспекта разведения, есть много деталей, которые могут сэкономить корм. Это также необходимый навык разведения для птицеводов. Помимо экономии корма от суточной потребности, еще одним важнейшим аспектом является рекомендация использовать полноценный комбикорм для кур. В прошлом, когда фермеры выращивали цыплят, они часто кормили цыплят одним кормом. Результатом стало больше корма, меньше яиц и низкий возврат корма. Полноценный комбикорм разработан в соответствии с научными данными, которые могут удовлетворить потребности кур-несушек в различных питательных веществах, поэтому комбикорм высоко окупается.

① Куры-несушки питаются порошковым или гранулированным кормом?

Сухая куриная несушка относится к порошковому корму, полученному путем измельчения всего корма в рационе в порошок с последующим добавлением витаминов и микроэлементных добавок. Его преимущества - полноценное питание, цыплята не привередливы в еде, но плохие вкусовые качества, легко летают и теряются, вызывая отходы. Поэтому порошок, используемый для кормления кур-несушек, не должен быть слишком мелкого помола.

Гранулированный корм для кур-несушек изготавливают в виде гранул диаметром от 2.5 до 5.0 мм с помощью гранулятора. Его преимущества - полноценное питание, хорошие вкусовые качества, куры не могут быть привередливыми в еде, позволяют избежать частичного затмения, предотвращают отходы, облегчают механизированное кормление и экономят труд. Тем не менее, стоимость переработки корма для куриных гранул относительно высока, и цыплята потребляют большое количество корма. Легко вызвать избыточный жир у кур-несушек и повлиять на яйценоскость. Поэтому, куры-несушки, как правило, не подходят для кормления гранулами. Однако в летний сезон высоких температур, когда куры-несушки теряют аппетит, можно использовать гранулированный корм для увеличения потребления корма цыплятами.

В настоящее время кур-несушек принято кормить порошковыми комбикормами. Обычно есть два способа кормления порошком для кур-несушек: один - кормить сухим порошком ведрами, корытами или кормушками, чтобы цыплята могли свободно есть, чтобы цыплята могли съесть корм в любое время. Разрыв в питательных веществах невелик, и рабочая сила экономится; другой – кормить влажной смесью, то есть кормить цыплят водой и смешивать корм несколько раз в день. Его преимущество в том, что вкусовые качества хорошие, куры-несушки любят кушать, потребление корма большое, но слабые цыплята часто недоедают питательных веществ, в результате чего разрыв между сильными и слабыми сторонами увеличивается, увеличивая количество выбракованных цыплят. Поэтому несушек в настоящее время лучше кормить сухим порошком и бесплатной питьевой водой.

②Как приготовить куриный порошок и гранулированный корм для несушек?

Если вы хотите приготовить куриное пюре, процесс производства комплексная линия по производству куриного корма: Очистка -- Дробление -- Смешивание -- Упаковка

Как правило, мы можем разделить сырье на две части: одну нужно измельчить, а другую нет. Поэтому, когда мы подаем материал на линию по производству кормов, мы сначала отдельно подаем их в разные каналы: материал частиц проходит через порт подачи. в измельчитель корма, материалы месива проходят через порт подачи непосредственно в смеситель для корма для кур. Обычно в материале частиц есть примеси, поэтому они сначала помещаются в предварительный очиститель для удаления камней, комков, веревок и т. д. из их и перейдите к трубке с постоянными магнитами, чтобы удалить железную часть. Система очистки поможет вам получить чистый материал и убедиться, что нет неожиданных примесей, которые могут повредить следующее оборудование подачи.

Все очищенные материалы будут храниться и выгружаться в бункер для дробилки молотковой дробилки для корма для птицы. Поскольку молотковая дробилка является ключевой машиной дробильной системы.

Равномерно смешивайте различные материалы в полный корм. Все материалы смешиваются вместе в машине для смешивания куриных кормов. Обычно объем бункера для миксера, миксера и буферного бункера одинаков, чтобы миксер мог работать непрерывно партия за партией. .Обратите внимание, что вы должны убедиться, что материалы каждой партии в смесителе соответствуют вашей формуле (поэтому вы должны взвешивать материал каждую партию, прежде чем подавать их в порт подачи). Если это нормально для вашего бюджета, вы можно заменить на автоматическую производственную линию, чтобы это могли делать компьютеры. Корм ​​премиксов доставляется непосредственно в смеситель из-за небольшого количества и точных требований.

Корм-пюре (или куриный порошок) после смешивания теперь можно назвать полноценным кормом.

Если вы хотите только приготовить корм в виде мешанки, вы можете отправить его в контейнер для продукта для упаковки. Если вы хотите приготовить корм в виде гранул, производственный процесс технологическая линия по производству гранул для корма для цыплят: Очистка -- Дробление -- Смешивание -- Гранулирование -- Охлаждение -- Упаковка

Для корма для куриных гранул корм для пюре пойдет на следующие машина для производства кормов для кур.

мельница для корма для птицы гранулятор и миксер

Машина для производства гранул для корма для кур превратит корм в пюре в корм для гранул для кур. Обычно мы используем гранулятор с кольцевой матрицей для широко используемой линии по производству гранул для корма для кур с кольцевой матрицей, заменяя различные кольцевые матрицы гранулятора, мы можем производить гранулы разных размеров для разные животные.

Поскольку мы добавили пар в гранулятор, гранулы из гранулятора для корма для птицы будут иметь температуру около 80 ℃, влажность 15%-16%, не подходят для упаковки, поэтому нам нужно их охладить.

Вентилятор, циклон, воздушный шлюз и необходимые трубы образуют систему, обеспечивающую поток воздуха для противоточного охладителя, корм для куриных гранул будет охлаждаться в охладителе и выгружаться. После охлаждения температура гранул будет примерно на 2-3 ℃ выше комнатной температуры и с влажностью 13% более или менее.

Обычно мы добавляем крошку под охладитель. Если мы хотим сделать маленькие пеллеты, непосредственно из гранулятора уменьшится мощность всего завода и будет стоить больше энергии, мы можем сначала сделать большие пеллеты, а затем отправить их на крошку. сделать его меньше.

③Основная машина линии по производству кормов для кур-несушек

А. Машина для производства куриного порошка

Измельчитель кукурузы для куриного корма,Машина для смешивания куриного порошка для кормления кур-несушек,и т.д.

б. Машина для кормления цыплят

Измельчитель корма для цыплят на птицеферме,машина для смешивания куриных продуктов,машина для производства гранул для корма для кур и птицы,машина для охлаждения куриных пеллет,измельчитель пеллет,упаковочная машина,и т.д.

[Подробнее о проекте линии по производству куриного порошка]

(1)5T / H Компьютерная линия по производству куриного порошка в Кении

(2)Линия по производству куриного порошка и кормовых гранул 5-6 т/ч в Сомали

(3)Линия по производству куриного пюре и гранулированного корма мощностью 10 т/ч в Мавитании

(4)Линия по производству куриного порошка 5-6 т / ч в Эфиопии

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Противоточный охладитель пеллет
Противоточный охладитель пеллет Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике
Гранулятор органических удобрений 1-2 т / ч в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 1-2 т / ч
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Eat complete formula chicken feed to reduce cost of layer chicken feeding plant

2020-08-05

How to prevent feed waste during laying hen feeding? In the entire cost of raising chickens, feed costs account for about 70%. In chicken production, due to various reasons, it is easy to cause feed waste. Therefore, how to save feed is the key to reducing the cost of raising chickens. Specific measures can be taken as follows:

Widely used ring die chicken pellet feed production line cost

(1) Breeding

① Breeding high-yield species. Under the same feeding and management conditions, modern high-quality high-yielding layer hens, such as Roman, Isa, and Dika, have high egg production and relatively low feed consumption, and their feed-to-egg ratio is about 2.0 to 2.5:1. It can be seen that updating varieties can increase feed remuneration and relatively reduce feed consumption.

② Rearing and identifying chicks in order to eliminate male chicks in time. The ratio of male to female should be appropriate, and do not raise too many roosters. After the breeding season, the roosters are eliminated immediately.

③The trough structure should be reasonable. The side of the long trough and the bottom of the round bucket should not be too shallow, and there must be a back eave. Add material less frequently, and the depth should not exceed 1/3 of the depth of the trough.

④ Eliminate sick, weak, handicapped and few-growing chickens in time.

⑤ Deworming regularly to prevent the laying hens from losing weight due to the influence of internal and external parasites, affecting egg production and wasting feed.

⑥Second beak breaking. The first time was performed around 10 days of age, and the second time was performed around 12 weeks of age. By cutting the beak, on the one hand, the occurrence of pecking can be prevented, and on the other hand, feed can be effectively saved.

⑦ Change free-range breeding to cage breeding. Due to the low activity of caged laying hens, less maintenance needs.

⑧ Recycle contaminated materials that cannot be fed to chickens. Recycle contaminated materials from chicken manure, chicken house aisles, sinks, and shipments for feeding pigs or other livestock.

⑨ Pay attention to the preservation of feed, and do a good job of preventing rodents, moisture and mildew.

(2) Chicken feed

It can be seen from the above that starting from the breeding aspect, there are many details that can save feed. This is also a necessary breeding skill for chicken farmers. In addition to saving feed from daily needs, another most important aspect is the recommendation to use full price chicken feed. In the past, when farmers raised chickens, they often fed the chickens with a single feed. The result was more feed, less eggs, and low feed returns. The full price compound feed is formulated according to science, which can meet the needs of various nutrients for laying hens, so the feed pays high.

① Do laying hens eat powder feed or pellet feed?

Laying chicken powder refers to a powder feed obtained by grinding all the feed in the ration into powder, and then adding vitamins and trace element additives. Its advantages are complete nutrition, chickens are not easy to picky eaters, but poor palatability, and easy to fly and lose, causing waste. Therefore, the powder used for feeding laying hens should not be ground too fine.

The pellet feed for laying hens is made into pellets with a diameter of 2.5 to 5.0 mm using a pellet machine. Its advantages are complete nutrition, good palatability, chickens cannot be picky eaters, can avoid partial eclipse, prevent waste, facilitate mechanized feeding, and save labor. However, the processing cost of chicken pellet feed is relatively high, and the chickens consume a large amount of feed. It is easy to cause excessive fat in the laying hens and affect egg production. Therefore, laying hens are generally not suitable to feed pellets. However, in the summer high temperature season, when the layer hens lose their appetite, pellet feed can be used to increase the chicken's feed intake.

At present, it is common for laying hens to be fed powder feed. There are usually two ways of feeding powder for laying hens: one is to feed dry powder with buckets, troughs or feeders, so that the chickens can eat freely, so that the chickens can eat the feed at any time. The nutrient gap is not big and labor is saved; the other is to feed the wet mix, that is, feed the chickens with water and mix the feed several times a day. Its advantage is that the palatability is good, the laying hens like to eat, the feed intake is large, but weak Chickens often do not eat enough nutrients, causing the gap between strengths and weaknesses to widen, increasing the number of culled chickens. Therefore, it is better to feed layers with dry powder and free drinking water at present.

②How to make chicken powder feed and pellet feed for layers?

If you want to make chicken mash feed, the manufacturing process of complete poultry chicken feed line: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Packing

Generally,we can divide the raw materials into two parts:one need to be crushed,the other need not.So when we feed material to the feed production line,we will first separately feed them to different channels: particle materials go through feeding port to the feed grinder,mash materials go through feeding port to the chicken feed mixer directly.Usually,there are impurities in the particle material,so they will first be put into the pre-cleaner to remove the stones,clods and ropes etc. from them,and the go to the permanent magnetic tube to remove the iron part.The Cleaning system will help you to get the clean material and ensure that there's no unexpected impurities to damage the following feed equipment.

All cleaned materials will be stored and discharged in the bin for the poultry feed hammer mill crusher.As the hammer mill is the key machine of crushing system.

Evenly mix different materials into complete mash feed.All materials are mixed together in the chicken food mixing processing machine.Usually the volume of the bin for mixer,mixer and the buffer bin are all the same to ensure the mixer can work continuously batch after batch.Please note that the you must make sure the materials every batch in the mixer are accurate to your formula(so you have to weigh the material every batch before feed them to the feeding port.).If it is OK for your budget,you can change for automatic production line to let the computers do this.Premix feed are delivered into the mixer directly because of the small quantity and accurate requirement.

Mash feed(or chicken powder feed) after mixing can be called complete feed now.

If you want only to make mash feed,you can send them to the product bin to be packed.If you want to make pellet feed, the manufacturing process of poultry chicken feed pellet process line: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Pelleting -- Cooling -- Packing

For chicken pellet feed,the mash feed will go to the following chicken feed making machine.

poultry feed grinder pellet mill and Mixer

Chicken feed pellet making machine will form the mash feed into chicken pellet feed.Usually we use ring die pellet mill for widely used ring die chicken feed pellet production line,by changing different ring dies of the pellet mill we can make pellets of different sizes for different animals.

As we have add steam to the pellet mill,the pellet out from the poultry feed pellet Mill will be about 80℃,moisture 15%-16%,not suitable to pack,so we need to cool them.

Fan,cyclone,airlock and necessary pipes form a system to provide airflow for the counter-flow cooler,chicken pellet feed will be cooled in the cooler and discharged. After cooling,the temperature of the pellet will be about 2-3℃ above the room temperature and with 13% moisture more or less.

Usually we will add crumble under the cooler.If we are to make small pellet,directly making it from the pellet mill will reduce the capacity of the whole plant and cost more energy,we can first make bigger pellet and then send it to crumble to make it smaller.

③Main machine in chicken layer feed manufacturing line

a.Chicken powder feed mill plant machine

Corn grinder for chicken feed,Chicken powder feed mixing machine for layer hen feed,etc.

b.Chicken feeding plant machine

Poultry farm chicken feed grinder,chicken food mixing processing machine,poultry chicken feed pellet making machine,chicken pellet cooling machine,pellet crumbler,packing machine,etc.

[More info about poultry chicken powder feed production line project]

(1)5T/H Computer Batching Chicken Powder Feed Production Line In Kenya

(2)5-6T/H Chicken Powder And Feed Pellet Line In Somalia

(3)10T/H Chicken Mash Feed And Pellet Feed Line In Mauitania

(4)5-6T/H Chicken Powder Feed Manufacturing Line In Ethiopia

Products Recommended
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Animal Feed Pellet Mill Equipment
Animal Feed Pellet Mill Equipment Capacity : 10-18T/H
Power : 160KW
SFSP Feed Hammer Mill
SFSP Feed Hammer Mill Capacity : 4-6T/H
Power : 37KW
Single Roller Double Paddle Mixer
Single Roller Double Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 11KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: