RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как настроить полную линию по производству гранул для корма для птицы, чтобы начать свой бизнес?

2020-08-19 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Завод по производству кормов для кур-несушек в Афганистане 10 т / ч для корма для животных

Некоторые типичные полная линия по производству гранул для корма для кур проектов RICHI сделано:

Завод по производству куриного корма для птицы мощностью 10 т / ч в Афганистане

Узбекистан 15 тонн в час завод по переработке куриного корма

Эфиопия 5-6т/ч птицефабрика по откорму

Кения 5 тонн в час завод по переработке кормов для птицы

Зимбабве 3-5 т / ч завод по производству гранул для кормления крупного рогатого скота под ключ

Колумбия 3-4T/H Комплексный завод по производству кормов для птицы в гранулах

Саудовская Аравия 15-16 т / ч завод по производству кормовых гранул для кур

Папуа-Новая Гвинея 1-2 тонны в час завод по производству кормов для кур и птицы

Поскольку население мира растет с каждым годом, увеличивается спрос на продукты питания. Чтобы удовлетворить эти потребности, на рынках по всему миру продается разнообразная питательная пища. Курица является одним из самых потребляемых видов мяса в мире. Его используют для приготовления множества блюд. Спрос на здоровое куриное мясо и яйца продолжает расти во всем мире. Производство кормов для домашней птицы также увеличилось, чтобы обеспечить цыплят здоровым кормом для домашней птицы, благодаря чему 47% всего корма, производимого в мире, приходится на корм для домашней птицы.

Разнообразные корма для птицы (пюре, крошка, гранулированный корм) производятся для разных целей, так как один корм не может удовлетворить все потребности птицы в питательных веществах.

линия по производству кормов для домашних птиц производит и поставляет продукты питания для кур, гусей, уток и некоторых домашних птиц. В прежние времена фураж был наиболее распространенным кормом для птицы, таким как зерно, садовые отходы, домашние отходы и т. д. С развитием сельского хозяйства фермеры осознали тот факт, что этих фуражей недостаточно, чтобы обеспечить стада необходимыми питательными веществами. С этим осознанием потребности в здоровых пищевых продуктах увеличились, и все больше и больше комбикормовых заводов начали использовать современные технические машины и оборудование для производства тонн этих продуктов и начали продавать их фермерским хозяйствам.

1. Как запустить собственную производственную линию с лучшим бизнес-планом?

Бизнес по производству кормовых гранул для птиц является очень прибыльным бизнесом в то время, когда люди потребляют все больше и больше продуктов птицеводства. Этот бизнес в настоящее время вырос из малого в крупный бизнес в разных странах, которые не только удовлетворяют свои потребности за счет производимого корма, но и экспортируют его в соседние страны. Соединенные Штаты, Китай, Филиппины, Таиланд и некоторые страны Южной Америки являются одними из стран, в которых созданы крупные комбикормовые заводы для домашней птицы.

2.Полный завод по производству кормов для птицы

Настроить комплексный завод по производству гранул для корма для кур и птиц для бизнеса не так сложно, как может показаться. Вам понадобятся надлежащее знание бизнеса, трудолюбивая команда, подходящее рабочее место, машина для производства гранул для корма для птицы и поставка сырья. Поэтому инвестирование в этот бизнес — хороший выбор для вас, поскольку это постоянно растущий бизнес, и спрос на него никогда не умрет, а будет расти все больше и больше. Статистика показывает, что производство гранул для корма для птицы увеличивается с каждым годом в разных странах, поэтому начинать этот бизнес, даже если рынок выглядит насыщенным, все же лучший выбор. Инвестиции в бизнес по производству кормовых гранул для птицы сегодня принесут вам следующие преимущества:

(1) Пеллеты имеют малый вес и их легко хранить. При производстве пеллет объем корма сокращается до 50%, что упрощает его хранение на меньшем пространстве. Вы можете хранить его в течение одного сезона, чтобы использовать в следующем сезоне, не опасаясь, что его качество ухудшится. Из-за чего люди предпочитают его другим каналам, поэтому вы можете выбрать то, что нравится людям, чтобы увеличить свои продажи.

(2) Кормовые гранулы являются богатым источником основных питательных веществ, необходимых для здорового роста птиц. Люди узнают о его использовании и эффективности.

(3) Это постоянно растущий бизнес, потому что птицам всегда будет нужен корм, чтобы выжить и обеспечить себя здоровыми яйцами и мясом. Таким образом, вам не придется бояться неудачи в этой области, поскольку она очень требовательна.

(4) Бизнес по производству кормовых гранул для птицы - это простой бизнес, для начала которого вам не нужна большая рабочая сила. Вам понадобится несколько основных единиц оборудования для производства кормов для птицы для производства желаемого объема гранул.

(5) Птицеводство организовано более научно, чем другие отрасли животноводства. Современное оборудование используется таким образом, что заводу по производству кормов для птицы не приходится сталкиваться с какими-либо потерями или нехваткой поставок на маленьком заводе по производству кормов для птицы. Эти продукты используются не только в местных регионах, но и экспортируются во многие другие страны и пользуются высоким спросом благодаря высочайшему качеству и доступной цене.

Любой, кто начинает этот бизнес, должен сначала получить базовые знания о том, какие ингредиенты подходят для какой птицы. потому что, если есть какие-либо проблемы или если есть дисбаланс питательных веществ, используемых при производстве пеллет, это может сильно повлиять на рост птицы. Обладая этими базовыми знаниями в этой области, вы можете начать этот прибыльный бизнес на подходящем рынке, чтобы получить огромную прибыль в будущем. Бизнес по производству кормовых гранул для птиц постоянно растет и процветает, благодаря чему вы всегда можете попробовать сделать себе имя в этой отрасли, предоставляя качественную продукцию по доступным рыночным ценам. Если у вас есть вопросы по настройке комплексный завод по производству куриного корма для птицы , пожалуйста, свяжитесь с Richi Станок для профессиональной технической поддержки!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
Смеситель для корма из нержавеющей стали
Смеситель для корма из нержавеющей стали Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 22 кВт
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Пеллетная машина для хмеля
Пеллетная машина для хмеля Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
случай
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай Страна : Гонконг, Китай
Производительность: 3-4 т / ч
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы Страна: Австралия
Производительность: 2-2.5 т / ч
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы Страна: Австралия
Производительность: 2-2.5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to Set up a conmplete poultry chicken feed pellet production line to start your business?

2020-08-19

Afghanistan 10T/H chicken poultry laying feed manufacturing plant for animal feed

Some typical conmplete poultry chicken feed pellet production line projects RICHI has done:

Afghanistan 10T/H chicken poultry feed manufacturing plant

Uzbekistan 15 tons per hour chicken feed processing plant

Ethiopia 5-6T/H poultry feeding plant

Kenya 5 ton per hour poultry animal feed processing plant

Zimbabwe 3-5T/H turn-key poultry cattle feed pellet plant

Colombia 3-4T/H Complete Poultry Pellet Feed Production Plant

Saudi Arabia 15-16T/H manufacturing plant for chicken feed pellet

Papua New Guinea 1-2 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

As the world population is growing every year, there is more demand for food. To meet these demands a variety of nutritious food is sold in the markets globally. Chicken is one of the most consumed meats in the world. It is used in making numerous dishes. Demand for healthy chicken meat and eggs keeps increasing throughout the world. Poultry feed production has also increased to make healthy poultry feed available to the chickens due to which 47% of the total feed produced in the world is the poultry feed.

A variety of poultry feeds (mash feed, crumble feed, pellet feed) is produced for different purposes as a single feed cannot fulfill all nutritious requirements of the poultry.

The animal poulry feed production line makes and supplies food products for chickens, geese, ducks and some of the domestic birds. In earlier days, forage was the most common poultry feed like grains, garden wastes, household scraps, etc. With the rise of the farming industry, farmers became aware of the fact that those forages were not enough to give proper nutrients to the flocks. With this realization, requirement of healthy food products increased and more and more animal feed mill plant started to use modern technical machines and equipments to produce tonnes of these stuffs and started selling to the farms.

1.How to start your own production line with best business plan?

Poultry feed pellet production business is a very profitable business during the time when people are consuming more and more poultry products. This business has now grown from a small to large scale business in different countries that do not only meet their own needs with the feed produced but also export it to neighboring countries. The United States, China, the Philippines, Thailand, and some South American countries are some of the countries that have established large scale poultry chicken feed mills.

2.Complete poultry feed manufacturing plant

Setting up a complete poultry chicken animal feed pellet making plant for business is not as difficult as it may seem. You will need proper knowledge of the business, a hard-working team, a suitable workplace, poultry feed pellet making machine, and supply of raw material. So investing in this business is a good choice for you as it is an ever-growing business and its demand will never die rather it will increase more and more. Statistics show that poultry feed pellet production has been increasing every year in different countries so starting this business even though the market looks saturated is still a better choice. Investing in the poultry feed pellet production business today will bring you the following benefits:

(1)Pellets are light in weight and are easy to store. In the pellet production volume of feed is reduced up to 50% which makes storing it in less space easy. You can store it in one season to use it in next season without fearing about getting its quality damaged. Due to which people prefer it over other feeds so you can choose what people like in order to increase your sales.

(2)Feed pellets are a rich source of essential nutrients needed for the healthy growth of birds. People are getting aware of its uses and effectiveness.

(3)This is an ever-growing business because birds will always need feed to stay alive and provide healthy eggs and meat. So you will not have to fear about experiencing failure in this field as it is very demanding.

(4)Poultry feed pellet production business is an easy to establish business in which you do not need a large labor force to get started. You will need a few basic pieces of poultry feed machinery for the production of the desired volume of pellets.

(5)The chicken poultry farming is organized in a much scientific way as compared to the other livestock industries. The modern machineries are used in such a way that the poultry feed plant does not have to meet with any kind of loss or shortage in supply of the small poultry feed mill. These products are not only used in the local areas but also exported to many other countries as well and are of high demand due to the supreme quality and affordable price.

Anyone starting this business must first get a basic knowledge of which ingredients are good for which poultry. because if there is any problem or if there is an imbalance of nutrients used in the production of pellets then the growth of poultry can be affected badly. With this basic knowledge regarding the field, you can start this profitable business in a suitable market to earn immense profits in the future. Poultry feed pellet production business is continuously growing and thriving due to which you can always try making your name in this industry by providing quality products at affordable market prices. If you have any queestions about setting a complete poultry chicken feed mill plant , please contact Richi Machiner for professional technical supports!

Products Recommended
SFSP Fine Grain Hammer Mill
SFSP Fine Grain Hammer Mill Capacity : 5-8T/H
Power : 55KW
Rotary Distributor
Rotary Distributor Capacity : -
Power : -
Livestock Feed Pellet Machine
Livestock Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Success Stories
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA Country : America
Capacity: 10-12T/H
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: