RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Решения для общих проблем молотковой дробилки для корма для животных

2020-08-18 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

молотковая мельница для корма для птицы является одним из основных оборудования для производства кормов для заводы по производству гранул для корма для кур, надежность измельчителя кукурузы для работы с кормом для кур напрямую влияет на эффективность производства и нормальную работу следующих процессов, поэтому обслуживающий и эксплуатационный персонал должен научиться анализировать и устранять распространенные неисправности системы измельчения корма для кур, решать проблемы в краткосрочной перспективе, восстанавливать производство в кратчайшие сроки. Система измельчения в основном включает в себя молотковую мельницу для измельчения кукурузы и электродвигатель. Соответствующие неисправности можно разделить на механические неисправности и электрические неисправности. Ниже приведены анализы вибрации, нагрева подшипников и блокировки сита при механических неисправностях.

Молотковая мельница корм молотковая мельница кукуруза рисовая шелуха стоимость молотковой мельницы

1. Вибрация молотковой мельницы для кукурузы часто использует электродвигатель для прямого подключения устройства измельчения. Этот режим подключения прост и удобен в обслуживании. Но если оба они не соединены должным образом в процессе сборки, это может вызвать общую вибрацию кофемолки.

(1) Роторы электродвигателя и молотковой мельницы для измельчения кукурузы не концентричны. Переместите электродвигатель влево или вправо или добавьте подкладки под ножки двигателя, чтобы отрегулировать соосность двух роторов.

(2) Роторы молотковой дробилки для корма для животных не концентричны. Две опорные поверхности, поддерживающие вал ротора, не лежат в одной плоскости. Можно проложить медную полосу в нижней части гнезда опорного подшипника или увеличить регулируемый клин в нижней части подшипника, чтобы обеспечить концентричность двух головок вала.

(3)Некоторые части камеры измельчения подвержены большей вибрации. Соединение между муфтой и ротором не является концентрическим или качество плоского молотка в роторе неоднородно. В соответствии с различными типами муфт необходимо использовать соответствующие методы для регулировки соединения между муфтой и двигателем. Когда качество молота неравномерно, необходимо снова выбрать и сопоставить каждую группу молотков, погрешность симметричного молотка составляет менее 5G.

(4)Исходный баланс уничтожен. Двигатель после ремонта должен пройти проверку динамического баланса, чтобы обеспечить общий баланс.

(5) Фундаментный болт системы измельчения корма для цыплят ослаблен или фундамент не прочный, при установке или обслуживании равномерно затяните фундаментный болт, установите амортизатор между фундаментом и измельчителем для снижения вибрации.

(6)Сломанный молоток или твердые предметы в камере измельчения могут вызвать дисбаланс вращения ротора и вибрацию машины для производства гранул для корма для целых цыплят. Поэтому регулярно проверяйте сильно изношенные молотки и заменяйте их симметрично. Во время работы возникает необычный звук, необходимо остановить машину, чтобы выяснить причину и своевременно устранить неисправности.

(7)Соединение между системой измельчения и другим устройством не согласовано. Например, неправильное соединение подающей трубы, выпускной трубы вызывает вибрацию и шум. Таким образом, эти соединения не подходят для использования жестких соединений, лучше всего использовать мягкие соединения.

2. Подшипник перегревается. Подшипник является важной частью молотковой дробилки для кормления цыплят. Производительность подшипника напрямую влияет на нормальную работу оборудования и эффективность производства. Во время работы пользователи должны уделять больше внимания повышению температуры подшипников и шуму, срочно устранить неисправность.

(1) Посадочные места двух подшипников расположены неравномерно, или роторы двигателя и кофемолки не концентричны, подшипник перегревается под воздействием дополнительной нагрузки. В этом случае немедленно остановите машину и устраните неисправности, избегая преждевременного повреждения подшипника.

(2) Слишком много или слишком мало смазочного масла в подшипнике или его старение также являются основными причинами повреждения подшипника из-за перегрева. Поэтому своевременно заливайте нормированное смазочное масло в соответствии с инструкцией. Как правило, смазочное масло занимает 60-70% полостей подшипника, слишком много или слишком мало не способствует смазке подшипника и теплопередаче. Продлить срок службы подшипника.

(3) Крышка подшипника слишком плотно прилегает к подшипнику, подшипник слишком плотно прилегает к валу или слишком свободно, все это может привести к перегреву подшипника. При возникновении этой проблемы издайте звуки трения и четкое колебание в работе. Остановите машину, чтобы снять подшипник. Отремонтируйте трущиеся детали, затем соберите подшипник, как требуется.

3. Блокировка сита молотковой мельницы для кукурузы: блокировка сита является одной из распространенных неисправностей в работе. Могут быть существующие проблемы конструкции ситовой пластины, но больше из-за неправильной эксплуатации.

(1) Скорость подачи слишком высока, увеличивается нагрузка, что приводит к блокировке сита. В процессе подачи всегда обращайте внимание на степень отклонения индикатора амперметра, если превышает номинальный ток, покажите, что двигатель перегружен, длительная перегрузка сожжет двигатель. В этом случае следует немедленно уменьшить или закрыть заслонку для кормления или изменить способ кормления. Путем уменьшения питателя контролировать количество кормления. Питатели бывают ручные и автоматические. Пользователи выбирают подходящие фидеры в соответствии с реальной ситуацией. Поскольку молотковая дробилка для корма для птицы имеет высокую скорость вращения и высокую нагрузку, колебания нагрузки являются сильными. Таким образом, ток работающей молотковой мельницы для измельчения кукурузы и кукурузы обычно контролируется примерно на 85% от номинального тока.

(2) Отрицательное давление в камере измельчения недостаточно, из-за того, что порошок из камеры измельчения через сито выгружается с трудом или выгрузка трубопровода ветровой сети неравномерна, что приводит к блокировке сита молотковой мельницы для корма для цыплят. Существует много причин блокировки сита, вызванной проблемой системы ветровой сети, например, слишком большой или слишком маленький диаметр выпускной трахеи, большое сопротивление из-за слишком большого количества изгибов дыхательной трубы, слишком низкое давление струи импульсного сопла, неподходящий воздуходувка, слишком длинный трубопровод ветровой сети и утечка трубопровода ветровой сети. Исключите причины одну за другой, чтобы настроить систему сети ветра. Выполняйте ежедневное техническое обслуживание, например, регулярную проверку, очистку и замену импульсного мешка, чтобы молотковая мельница для измельчения кукурузы работала нормально.

(3) Сломанный молоток для измельчения корма для птицы с большим износом, отверстие сита закрыто и сломано. Мелющие материалы с высоким содержанием влаги забивают сито измельчителя корма для птицы. Регулярно заменяйте сломанный и сильно изношенный молоток, поддерживайте кофемолку в хорошем рабочем состоянии и регулярно проверяйте сито. Влажность измельчаемого материала должна быть ниже 13%. Не только повысить производительность, но и сделать так, чтобы сито измельчителя корма для птицы не блокировалось, повысить надежность работы измельчителя корма для птицы.

RICHI машина для дробления корма для птицы серия

Машина для измельчения кормов для птицы с одобрением Ce(10-13т/ч)

электрическая машина для измельчения корма для курицы(8-10т/ч)

смеситель для корма для птицы с маркировкой CE(6-9т/ч)

Молотковая мельница для кукурузы на ферме CE(4-6т/ч)

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Машина для обработки пеллет
Машина для обработки пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Двухвальный лопастной смеситель
Двухвальный лопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Экструдер для корма для рыб в Боливии
Экструдер для корма для рыб в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 100-150 кг/ч
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США.
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США. Страна : США
Производительность: 10 тонн в час
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике Страна: Мексика
Емкость: 10 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

The solutions for common troubles of animal poultry chicken feed hammer mill machine

2020-08-18

The poultry feed hammer mill grinder is one of main feed production equipments for poutry chicken feed pellet production plants,the reliability of corn grinder for chicken feed operation affects the production efficiency and normal operation of following processes directly, therefore, maintenance and operation personnel should learn to analyse and dispose common faults of chicken feed crushing system, solve problems in the short term, restore the production as soon as possible. The grinder system mainly includes corn grinding hammer mill machine and the electric motor. Corresponding faults can be divided into mechanical faults and electrical faults. The following are analyses of vibration, bearing heating and sieve blocking during mechanical faults.

hammer mill feed hammer mill maize rice husk hammer mill cost

1. The vibration of grain corn hammer mill often uses electric motor to connect grinding device directly. This connection mode is simple and easy for maintenance. But if both are not connected well in the assembly process,causing the overall vibration of grinder.

(1)The rotors of electric motor and maize grinding hammer mill are not concentric. Move electric motor left or right, or add pads under motor feet to adjust the concentricity of the two rotors.

(2)The rotors of animal feed hammer mill grinder are not concentric. Two bearing surfaces which support rotor shaft are not in the same plane. May pad copper strip in the bottom of the supporting bearing seat , or increase the adjustable wedge iron in the bottom of bearing, ensure two shaft heads are concentric.

(3)Some parts of grinding chamber are with bigger vibration.The connection between coupling and rotor is not concentric or the quality of flat hammer in rotor is non-uniform. According to different types of couplings to take the corresponding methods to adjust the connection between coupling and motor.When the hammer quality is non-uniform, must choose and match each group of hammers again, the error of the symmetrical hammer is less than 5G.

(4)The original balance is destroyed. Motor after repair should do the dynamic balance test to ensure the overall balance.

(5)The foundation bolt of chicken feed grinder system is loose or the foundation is not firm,when installation or maintenance,tighten the foundation bolt evenly,install shock absorber between foundation and grinder to reduce vibration.

(6)Hammers broken or hard sundries in grinding chamber can cause the imbalance of rotor running and vibration of whole chicken poultry feed pellet mill machine. Therefore, check badly worn hammers regularly and change them symmetrically. Unusual sound occurs in the operation, must stop machine to check the reason and solve faults timely.

(7)The connection between grinder system and other device is not matched. For example, the improper connection of feeding pipe,discharging pipe cause vibration and noise.Therefore, these connections are not suitable to use hard joints, soft joints are the best.

2.The bearing is overheating. Bearing is a important part for a chicken feed hammer mill grinder. Bearing's performance affects the equipment normal operation and production efficiency directly. During operation, users should pay more attention to the bearing temperature rise and noise,deal with the abnormity urgently.

(1) The two bearing seats are uneven, or the rotors of motor and grinder are not concentric,the bearing is overheating under the impact of the extra load. In that case, stop the machine immediately and eliminate faults,avoid the early damage of bearing.

(2)Too much or too little lubricating oil in the bearing or ageing are also the main reasons of bearing damage by overheat. Therefore,fill rationing lubricating oil on time according to the instruction book. Generally, lubricating oil occupies 60%-70% of bearing cavities, too much or too little is not conducive to the bearing lubrication and heat transfer. Extend the useful life of bearing.

(3)The bearing cap fits the bearing too tightly,the bearing fits the shaft too tightly or too loosely all can cause bearing overheating, Once this problem occurs, make friction sounds and clear swing in the operation. Stop the machine to take down the bearing. Repair the friction parts, then re-assembled the bearing as required.

3.The maize corn hammer mill sieve blocking: the sieve blocking is one of common faults in the operation. There may be existing problems of the design of sieve plate, but more is due to improper operation.

(1)The feeding speed is too fast,increasing the load,causing the sieve blocking. In the feeding process, always pay attention to the deflect degree of ammeter indicator, if surpasses the rated current, show the motor is overload, the long time overload will burn the motor. In that case, should diminish or close the feeding gate immediately,or change the feeding way. Through decreasing the feeder to control the feeding quantity. The feeders have manual and automatic types. Users choose appropriate feeders according to the actual situation. Because the poultry feed hammer mill crusher with the high rotation speed and high load, the fluctuation of the load is strong.Therefore, the current of operating grain corn maize grinding hammer mill is usually controlled about 85% of rated current.

(2)Negative pressure in grinding chamber is not enough, cause powder of grinding chamber through the sieve is hard discharging or the discharging of wind network pipeline is unsmooth,cause the chicken feed hammer mill sieve blocking. There are many reasons for the sieve blocking caused by the wind network system problem, such as the too big or too small diameter of discharging windpipe,the big resistance because of too many windpipe bends,the too low jet pressure of pulse nozzle,the unsuitable air blower, the too long wind network pipeline and the wind network pipeline leakage. Exclude causes one by one to adjust the wind network system. Do daily maintenance well like regular check,clean and replacement of pulse bag, ensure the maize grinding hammer mill operates normally.

(3)The broken poultry feed crusher hammer with large wear, the sieve hole is closed and broken. The grinding materials with high moisture content will block the poultry feed crusher sieve. Replace broken and badly worn hammer regularly, keep the grinder in good working condition and check the sieve regularly. The moisture content of grinding material should be lower than 13%. Not only improve the productivity, but also make the poultry feed grinder sieve won't be blocked, enhance the reliability of the poultry feed grinder operation.

RICHI poultry chicken feed crusher machine series

Ce approval poultry feed grinder machine(10-13t/h)

electric chicken poultry feed grinder machine(8-10t/h)

poultry feed grinder mixer with CE(6-9t/h)

CE grain grinder farm corn hammer mill(4-6t/h)

Products Recommended
SFSP Feed Hammer Mill
SFSP Feed Hammer Mill Capacity : 4-6T/H
Power : 37KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Straw/Husk/Shell Pellet Mill
Straw/Husk/Shell Pellet Mill Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Ruminant Feed Pellet Machine
Ruminant Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia Country : Gambia
Capacity: 1-2t/h
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania
The 1-2T/H Feed Powder Production Line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: