RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Цена по прейскуранту завода-изготовителя 1 тонна в час завод по производству гранул для корма для кур и птицы

2020-08-17 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Для фермеров, которым необходимо инвестировать в строительство линии кормления кур, этого далеко недостаточно для производства около 300-400 кг пеллетного корма в час. Только более мощные машины могут удовлетворить потребности. Как правило, производство большего объема может производить 1 тонну в час или более 1 тонны.

Китай поставщик корма для птицеводства гранулятор

Что нужно для производства корма для кур?Оборудование, необходимое для приготовления куриных кормов in линия по производству гранул для корма для кур и птицы включают измельчитель корма для цыплят, смеситель для корма для цыплят, гранулятор для корма для цыплят для птицефабрики и т. д.

Идея Линия по производству корма для кур на 1 тонну делится на 1-тонную линию по производству кормовых гранул с плоской матрицей и 1-тонную линию по производству кормовых гранул для кур с кольцевой матрицей. Какая разница между двумя? Основным отличием является гранулятор с плоской матрицей и гранулятор с кольцевой матрицей. Но мы обычно рекомендуем исходя из потребностей клиентов. Если клиенты используют гранулы только для кормления своих животных, то гранулятор кормов с плоской матрицей может удовлетворить спрос, а инвестиционная цена будет ниже. Если клиент хочет продавать пеллеты, то лучше подойдет гранулятор с кольцевой матрицей, потому что пеллеты более высокого качества. Конечно, цена также дороже, о чем нужно судить в соответствии с фактическими потребностями клиентов. Мы предоставим клиентам только более требовательную машину для корма для кур, а не более дорогую машину для кормления кур. линия по производству пеллет:

маленький цыпленок, крупный рогатый скот, рыба, корм для домашних животных, корм для птицы, цена машины

Заводская цена в Китае для производства гранул для продажи

1. Измельчитель кукурузы для куриного корма: Измельчитель корма для цыплят является наиболее часто используемой машиной в племенном оборудовании. Независимо от того, идет ли речь о переработке кормовых гранул для птицы или топливных гранул, сырье должно быть измельчено до того, как будут переработаны гранулы. Эффект дробления корма напрямую влияет на качество конечной продукции.

2. Выберите машина для смешивания куриного корма. Машина для смешивания куриных продуктов RICHI имеет относительно высокую однородность смешивания и небольшое остаточное количество, что очень подходит для использования на племенных фермах различного типа.

3. Машина для производства пеллет для куриных кормов.Для гранул, подходящих для различных домашних животных, оборудование можно использовать отдельно или вместе с другим вспомогательным оборудованием.

Итак, сколько стоит инвестировать в 1 тонна в час завод по переработке куриного корма? В настоящее время существует много производителей грануляторов, и предложение каждого производителя отличается. Поскольку линия гранулирования корма для кур для небольших сельскохозяйственных животных требует нескольких видов оборудования, таких как небольшая дробилка для кур + небольшой смеситель для кур + небольшое оборудование для гранулирования корма для кур, производитель линии для корма для кур комбинирует их в соответствии с ценой одной машины, выбранной пользователем. цена, при нормальных обстоятельствах, Полный комплект 1-тонного плана по производству кормовых гранул для мелких куриц будет стоить около 10000-20000 долларов, чтобы доставить машины для кормления кур домой, и это заводская цена.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
ковшовый элеватор
ковшовый элеватор Вместимость: 60 м³
Мощность: 5.5 кВт
Машина для дробления деревянных поддонов
Машина для дробления деревянных поддонов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 242.2 кВт
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры Производительность: 1-10 т/ч
Мощность: 90-250 кВт
случай
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: более 400,000 XNUMX т/год
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
Автоматическая линия кормления животноводческой массой 4-5 т/ч и линия кормления гранулами 3-4 т/ч в Танзании
Автоматическая линия кормления животноводческой массой 4-5 т/ч и линия кормления гранулами 3-4 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 4-5 т/ч + 3-4 т/ч
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

RICHI E-mail
FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Factory price 1 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

2020-08-17 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

For farmers who need to invest in building chicken feed lines, it is far from enough to produce about 300-400 kg of pellet feed per hour. Only larger output machines can meet the needs. Generally, larger volume production can produce 1 ton per hour or more than 1 ton.

China supplier poultry farming feed pellet mill

What do you need to produce chicken feed?Equipment needed to make chicken feeds in poultry chicken feed pellet production line include chicken feed grinder,chicken feed mixer machine,chicken feed pellet machine for chicken poultry farm,etc.

The 1 ton chicken feed pellet making line is divided into 1 ton flat die feed pellet line and 1 ton ring die chicken feed pellet plant. What is the difference between the two? The main difference is the flat die pellet mill and the ring die pellet mill machine. But we usually recommend based on customer needs. If customers only use pellets to feed their own animals, then the flat die feed pelletizer can meet the demand, and the investment price is lower. If the customer wants to sell pellets, then the ring die pellet machine is better because the pellets are of higher quality. Of course, the price is also more expensive, which needs to be judged according to the actual needs of customers. We will only provide customers with more demanding machine for chicken feed rather than more expensive chicken feed machine.If you need to invest in a 1t/h small chicken poultry feed line for pellet, you need to have the following simple home use poultry chicken feed pellet making line machine:

small chicken cattle fish pet food poultry feed manufacturing machine price

China factory price chicken food for making pellet mill for sale

1. Corn grinder for chicken feed: The chicken feed grinder is the most commonly used machine in breeding equipment. Whether it is processing poultry feed pellets or fuel pellets, the raw materials must be crushed before the pellets are processed. The feed crushing effect will directly affect the final production quality.

2. Choose a chicken feed mixing machine. The chicken food mixing processing machine of RICHI has a relatively high mixing uniformity and a small residual amount, which is very suitable for the use of various types of breeding farms.

3. Chicken animal feed processing pellet machine.For pellets suitable for different domestic animals, the equipment can be used alone or together with other auxiliary equipment.

So how much does it cost to invest in a 1 ton per hour chicken feed processing plant? At present, there are many pellet machine manufacturers, and each manufacturer's quotation is different. Because the small farm animal chicken feed pelletizing line plant requires multiple equipment such as small chicken crusher +small chicken mixer + small chicken feed pelletizer equipment, the chicken feed line manufacturer will combine it according to the price of the single machine selected by the user calculating the price, under normal circumstances, a complete set of 1 ton small chicken animal feed pellet making plan will cost about 10000-20000 dollars to take chicken feed line machines home,and this is the factory price.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Multi-Pass Convection Belt Dryer
Multi-Pass Convection Belt Dryer Capacity : 3-5T/H
Power : 46.85KW
Animal Feed Pellet Machine With Triple-layer Conditioner
Animal Feed Pellet Machine With Triple-layer Conditioner Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
Wood Pellet Mill
Wood Pellet Mill Capacity : 500-700KG/H
Power : 37KW
Animal Feed Grinding Machine
Animal Feed Grinding Machine Capacity : 8-10T/H
Power : 90KW
Success Stories
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
Professional Design Low Consumption 8T/H Wood Peanut Shell Straw Pellet Manufacturing Plant Project
Professional Design Low Consumption 8T/H Wood Peanut Shell Straw Pellet Manufacturing Plant Project Country : China
Capacity: 8T/H
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania Country : Mauitania
Capacity: 10T/H
Korea 500-700KG/H Pet Resin Pellet Mill Machine Project
Korea 500-700KG/H Pet Resin Pellet Mill Machine Project Country : Korea
Capacity: 500-700KG/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

whatsapp
×
Fill Out The Form To Get Quotation