RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Несколько советов по кормлению кур

2021-03-23 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Белковыми кормами запрещено кормить молодых цыплят

При выращивании цыплят некоторые фермеры слишком рано скармливают слишком много белковых кормов, таких как рыбная мука и бобовые лепешки. Это не сделает молодых цыплят сильными, но и легко вызовет расстройство желудка. В тяжелых случаях они могут погибнуть из-за отравления белком.

Научный подход таков: молодняку ​​цыплят в возрасте от 1 до 4 дней не следует добавлять в рацион белковые корма, такие как рыбная мука и соевые жмыхы; для молодняка цыплят в возрасте 5-10 дней белковые корма в рационе могут составлять лишь менее 10%; в возрасте 11-20 дней не должно превышать 15%; В возрасте 21-30 дней не должно превышать 25%. При этом необходимо давать более легкоусвояемые корма, такие как перемолотая кукуруза, просо, измельченные листья зеленой капусты, а лучше всего добавить в рацион 1% травы китайской атрактилодии, которая не только полезна для пищеварения и поглощение молодых цыплят, но и полезно Молодые цыплята растут и набирают вес.

дробленая кукуруза для кур

2. Вы выращиваете цыплят из новой кукурузы?

При первом использовании новой кукурузы часто встречаются такие проблемы, как диарея скота и птицы, повышенное потребление корма, снижение яйценоскости или застой роста и т.д. Это в основном связано с большим количеством резистентного крахмала, высоким содержанием воды, низкой энергией, а также склонностью к плесени и порче новой кукурузы.  

Теперь некоторая информация в этой области собрана, и сводка составлена ​​следующим образом:

(1) Проблема резистентного крахмала в молодой кукурузе  

Кукуруза является физиологической культурой после созревания. Содержание резистентного крахмала в молодой кукурузе самое высокое, и его содержание постепенно снижается после хранения в течение определенного периода времени (5-6 недель). Прямая сушка новой кукурузы имеет увеличение содержания амилозы из-за модификации крахмала, что также в определенной степени влияет на усвояемость.

В качестве нового типа пищевых волокон исследовали устойчивый крахмал в пищевых продуктах. Поскольку он не переваривается и не усваивается, он не увеличивает количество калорий в организме человека. Он может повысить чувство сытости, снизить потребление энергии, а также помочь снизить вес и способствовать окислению жира и увеличить выделение жира. Вышеуказанные эффекты полезны для человеческого организма в плане снижения веса, но отрицательно сказываются на продуктивности животных. Поэтому такие симптомы, как мягкий стул и высокая кормовая отдача, могут проявляться в разной степени.

(2) Проблема прямого скармливания новой кукурузы цыплятам

① Диарея 

У молодой кукурузы спелость кочана початка недостаточна, период спелости отсутствует. Следовательно, количество резистентного крахмала велико. Резистентный крахмал не переваривается в тонком кишечнике, но легко используется кишечной палочкой в ​​толстом кишечнике, образуя токсины и вызывая диарею.

Следует отметить, что во время нового сезона рынка кукурузы погодные факторы и сезонные заболевания также могут легко привести к диарее. 

②Высокое содержание воды, низкое энергопотребление 

Новая кукуруза имеет высокое содержание влаги после сушки, большая часть которой находится на уровне 17%, а сухой кукурузы очень мало в пределах 13%. Влажность около 17%. После переработки в полноценные материалы он не кажется влажным, но питательные вещества не сбалансированы. С потерей воды витамины, жир, энергия, белок и другие компоненты кукурузы будут потеряны, что приведет к снижению эффективности корма и увеличению соотношения корма к мясу. 

Новая кукуруза имеет избыточную влажность и низкую энергию, что повысит потребление корма стадом (однако яйценоскость кур-несушек снизилась, потому что напрямую снижается энергия переваривания), уменьшено количество питьевой воды и цикл порчи корма. укорачивается.

Следует отметить, что некоторые фермеры считают, что у новой кукурузы низкая энергетическая ценность, поэтому при приготовлении корма они напрямую добавляют топливо, чтобы компенсировать ее. Некоторые люди в отрасли ответили, что это увеличит диарею домашнего скота и птицы. 

③ Плесень  

Кукурузная плесень делится на складскую и полевую. Примерно 25% зерна были заражены плесенью до и после сбора урожая. Новая кукуруза имеет высокую влажность и высокую дышащую способность. Присутствие плесени вызывает высокий риск лихорадки и плесени при кратковременном хранении, а после обработки и измельчения она с большей вероятностью вызывает появление плесени.

Микотоксин, производное плесени, может повреждать иммунную систему организма, такую ​​как тимус кур, селезенку, сумку ткани и костного мозга, печень и т. д., значительно снижая сопротивляемость кур болезням и повышая заболеваемость кур ньюкаслской болезнью, птичьим гриппом , Заболеваемость распространением и другими вирусными заболеваниями принесет серьезные экономические потери. 

(3) Меры предосторожности при использовании новой кукурузы  

Ввиду ситуации с новой кукурузой необходимо обратить внимание на корректировку формулы. Принцип заключается в том, что питательность сухого вещества корма остается неизменной.

①Усилить контроль качества новой кукурузы и надлежащим образом использовать комплексные ферментные препараты с разумными пропорциями и сильными мишенями. 

② Надлежащее старение, и время должно быть более одного месяца. 

③ Его можно постепенно смешивать с высококачественной старой кукурузой для перехода, а переходный период составляет более половины месяца. 

④ Ищите альтернативные продукты из кукурузы, такие как пшеница и ее побочные продукты, рис, рисовые отруби, пальмоядровая мука и т. д., чтобы уменьшить количество кукурузы на данном этапе.

3.При кормлении цыплят дождевыми червями необходимо обратить внимание на метод

(1)Живых дождевых червей нельзя скармливать непосредственно цыплятам. 

Дождевые черви являются промежуточными хозяевами и распространителями различных паразитов. Они могут передавать ленточных червей с клиновидным метаморфозом, подокарповых нематод, кольцевых капилляров и гетеротических нематод и т. д., которые ухудшают телосложение цыплят и снижают продуктивность. Следовательно, живых дождевых червей нельзя кормить напрямую живыми дождевыми червями. Куры. Используйте ресурсы дождевых червей, чтобы кормить цыплят с научной точки зрения. После того, как собранные свежие дождевые черви ополаскиваются чистой водой, их нагревают и кипятят в течение 5-7 минут, чтобы эффективно убить внутренних и внешних паразитов дождевых червей. 

Как правило, промытых и отваренных дождевых червей следует нарезать на мелкие кусочки и добавлять в корм для кур. Курам-несушкам скармливают 15-20 г каждый день или 12%-15% добавленного корма и кормят после вычитания 10-15 г рациона, яйценоскость цыплят может быть увеличена на 7.4%, а экономическая выгода может быть увеличена. увеличился на 9.2%. Других цыплят можно кормить в зависимости от набора и потери веса, что также эффективно для роста и набора веса. Для дождевых червей, которые не могут закончить есть, их следует высушить и хранить, а ингредиенты должны быть правильно подобраны и скармливаться, что может снизить стоимость корма.

(2) Регулярно избавляйтесь от паразитов. 

Всем цыплятам, которых кормили дождевыми червями, или цыплятам, которых никогда не кормили дождевыми червями, следует регулярно давать левамизол из расчета 25 мг на килограмм массы тела и давать цыплятам вместе со смесью. В нормальных условиях дегельминтизацию можно проводить 3–4 раза в год. Регулярно ферментируйте навоз. В целях предотвращения распространения паразитарных заболеваний для тщательной дезинфекции птичников и помещений следует использовать дезинфицирующие средства или 1-2%-й водный раствор едкого натра. В то же время куриный помет и уборочная грязь должны быть собраны и подвергнуты ферментации для уничтожения личинок и яиц паразитов. Если позволяют условия, вы также можете кормить цыплят витамином С, антибиотиками и пить воду с глюкозой, чтобы повысить сопротивляемость цыплят болезням.

4.Возможно, вас также интересуют следующие вопросы. Если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, проконсультируйтесь онлайн:

Как производить 3-4 тонны куриного корма в час в промышленных масштабах?

В чем смысл автоматической линии по производству гранул для корма для цыплят 5 тонн в час для бройлеров?

Автоматическая машина для производства гранул для корма для кур по лучшей цене

Как приготовить куриный корм для цыплят-рейнджеров?

SZLH 250 горячие продажи 1-2 тонны в час малой производительности машины для производства кормов для цыплят-бройлеров цены в Бангладеш?

1-20TPH CE Китай лучшие простые в эксплуатации местные цены на машины для приготовления корма для кур

Годовой объем производства 30,000 XNUMX тонн куриного корма для птицы, бизнес-отчет о проекте

Можно ли не использовать кормовые добавки для кур при выращивании несушек?

Как запустить полностью автоматическую мельницу для производства куриных кормов в Китае с производительностью 3-5 тонн в час?

Завод под ключ 80 тонн в час (200,000 XNUMX тонн в год) отчет о проекте по производству куриного корма для птицы

Какие потребности растущих цыплят в курином комбикорме?

Правила трудовой деятельности работников куриного комбикормового завода в дробильном отделении

Как построить комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 4-5 тонн в час?

Как решить проблему очистки при проектировании технологии переработки фабрики по производству куриного корма?

Бизнес-план проекта крупного завода по производству куриных кормов производительностью 80 тонн в час

Правильная эксплуатация гранулятора для корма для кур с кольцевой матрицей серии szlh на заводе по производству коммерческих кормов для птицы

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная машина для кормления скота
Пеллетная машина для кормления скота Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Малый вертикальный кормосмеситель
Малый вертикальный кормосмеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
случай
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре Страна : Кот-д'Ивуар
Производительность: 300-400 кг / час
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год Страна : Китай, провинция Шаньдун
Мощность: всего 200,000 XNUMX+ тонн в год
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Some tips of feeding chickens

2021-03-23

1. Protein feed is forbidden to feed young chickens

When brooding chickens, some farmers will feed too much protein feed such as fish meal and bean cakes too early. This will not make the young chickens strong, but also easily cause indigestion. In severe cases, they may die due to protein poisoning.

The scientific approach is: for young chickens aged 1 to 4 days, protein feeds such as fish meal and soybean cakes should not be added to the diet; for young chickens aged 5-10 days, protein feeds in the diet can only account for less than 10%; 11-20 days old should not exceed 15%; 21-30 days old should not exceed 25%. At the same time, it is necessary to feed more easily digestible feeds such as ground corn, millet, chopped green cabbage leaves, and it is best to add 1% Chinese herb Atractylodes in the diet, which is not only beneficial to the digestion and absorption of young chickens, but also beneficial Young chickens grow and gain weight.

cracked corn for chickens

2. Are you raising chickens with new corn?

When new corn is first used, problems such as diarrhea of ​​livestock and poultry, increased feed intake, decreased egg production or growth stagnation, etc. are often encountered. This is mainly due to the large amount of resistant starch, high water content, low energy, and prone to mildew and deterioration of new corn.  

Now, some information in this area has been collected, and the summary is compiled as follows:

(1) The problem of resistant starch in new corn  

Maize is a post-maturing physiological crop. The resistant starch content in new corn is the highest, and the content gradually decreases after storage for a period of time (5-6 weeks). Direct drying of new corn has an increase in amylose due to starch modification, which also affects the digestibility to a certain extent.

As a new type of dietary fiber, resistant starch has been studied in foods. Because it is indigestible and not absorbed, it will not increase calories to the human body. It can increase satiety, reduce energy intake, and help reduce weight and promote fat Oxidize and increase fat excretion. The above effects are beneficial to the human body to reduce weight, but have a negative impact on animal production. Therefore, symptoms such as soft stools and high feed remuneration may appear to varying degrees.

(2) The problem of direct feeding of new corn to chickens

①Diarrhea 

In new corn, the head maturity of the corn ear is not enough and the maturity period is lacking. Therefore, the amount of resistant starch is large. Resistant starch is not digested in the small intestine, but is easily used by E. coli in the large intestine, producing toxins and causing diarrhea.

It should be noted that during the new corn market season, weather factors and seasonal diseases can also easily lead to diarrhea. 

②High water content, low energy 

New corn has a high moisture content after being dried, most of which are at 17%, and there is very little dry corn within 13%. The moisture content is about 17%. After being processed into full-price materials, it feels not wet, but the nutrients are not balanced. With the loss of water, the vitamins, fat, energy, protein and other components in the corn will be lost, resulting in a decrease in feed efficiency and an increase in feed-to-meat ratio. 

New corn has excessive moisture and low energy, which will increase the feed intake of the flock (however, the laying rate of the laying hens has decreased because the digestive energy is directly reduced), the drinking water is reduced, and the feed spoilage cycle is shortened.

It should be noted that some farmers think that the new corn has low energy, so when preparing the feed, they directly add fuel to make up for it. Some people in the industry have responded that doing so will increase the diarrhea of ​​livestock and poultry. 

③Mildew  

Maize mold is divided into storage mold and field mold. Approximately 25% of the grains have been contaminated by molds before and after harvest. New corn has high moisture and high breathing strength. The presence of mold causes a high risk of fever and mildew in short-term storage, and it is more likely to cause mildew after processing and crushing.

Mycotoxin, a derivative of mold, can damage the body's immune system, such as chicken's thymus, spleen, bursa of fabric and bone marrow, liver, etc., greatly reducing the disease resistance of chickens and increasing chicken infections with Newcastle disease, avian influenza, The incidence of spreading and other viral diseases will bring serious economic losses. 

(3) Precautions for the use of new corn  

In view of the situation of new corn, it is necessary to pay attention to the adjustment of the formula. The principle is that the dry matter nutrition of the feed remains unchanged.

①Strengthen the quality control of new corn, and appropriately use compound enzyme preparations with reasonable proportions and strong targets. 

②Appropriate aging, and the time should be more than one month. 

③It can be gradually mixed with high-quality old corn for transition, and the transition period is more than half a month. 

④ Seek alternative corn products such as wheat and its by-products, rice, rice bran, palm kernel meal, etc., so as to reduce the amount of corn at this stage.

3.Feeding chickens with earthworms must pay attention to the method

(1)Live earthworms cannot be fed directly to chickens. 

Earthworms are the intermediate hosts and spreaders of a variety of parasites. They can transmit wedge-shaped metamorphosis tapeworms, podocarpus nematodes, ring capillaries and heterotic nematodes, etc., which will degrade chicken physique and reduce productivity. Therefore, live earthworms cannot be directly fed by live earthworms. Chickens. Use earthworm resources to feed chickens scientifically. After the collected fresh earthworms are rinsed with clean water, they are heated and boiled for 5-7 minutes to effectively kill the internal and external parasites of the earthworms. 

Generally, the washed and boiled earthworms should be cut into small pieces and added to the feed to feed the chickens. The laying hens are fed 15-20g each day or 12%-15% of the added feed, and fed after subtracting 10-15g of the diet, the egg production of the chickens can be increased by 7.4% and the economic benefit can be increased by 9.2%. Other chickens can be fed according to weight gain and loss, which is also effective for growth and weight gain. For earthworms that can't finish eating, they should be dried and stored, and the ingredients should be properly matched and fed, which can reduce the cost of feed.

(2)Get rid of parasites regularly. 

All chickens that have been fed with earthworms or chickens that have never been fed with earthworms should be given levamisole on a regular basis, calculated at 25 mg per kilogram of body weight, and given to the chicken with the mixture. Under normal circumstances, worms can be dewormed 3 to 4 times a year. Ferment manure regularly. In order to prevent the spread of parasitic diseases, disinfectant or 1% to 2% aqueous caustic soda solution should be used to thoroughly disinfect chicken houses and venues. At the same time, chicken manure and cleaning dirt should be piled up and fermented to kill the larvae and eggs of parasites. If conditions permit, you can also feed the chicken vitamin C, antibiotics, and drink glucose water to enhance the chicken's resistance to diseases.

4.Perhaps you are also interested in the following questions. If you want to know more details, please consult online:

How to make 3-4 ton per hour capacity poultry chicken feed commercially?

What is the meaning of 5tph automatic poultry chicken feed pellet production line for broilers?

Best price hot selling ce ring die autometic chicken feed pellet production machine for sale

How to make chicken feed for ranger chicken

SZLH 250 hot selling 1-2 ton per hour small capacity broiler chicken feed pellet making machine prices in Bangladsesh?

1-20TPH CE China best easy to operate local chicken feed formulation machines prices

Annual production of 30,000 tons of poultry chicken feed manufacturing project business report

Is it okay not to use chicken feed additives when raising layers?

How To Start A China Factory Price Full Automatic Chicken Feed Mill Plant Of Small Scale 3-5 Tons Per Hour Capacity?

Turnkey plant 80 tons per hour (200,000 tons per year) poultry chicken feed manufacturing project report

What are the needs of growing chickens for chicken feed?

Poultry chicken feed mill plant workers' job rules in the crushing section

How to build a complete 4-5 tons per hour poultry chicken feed pellet making plant?

How to deal with the cleaning problem in poultry chicken feed mill factory's processing technology design?

Business plan of large 80 tons per hour poultry chicken feed manufacturing plant project

Properly operate the szlh series ring die chicken feed pellet making in the commercial poultry feed production factory

Products Recommended
Floating Fish Feed Machine
Floating Fish Feed Machine Capacity : 2T/H
Power : 132KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Straw Pellet Machine
Straw Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
The Complete 3-5Ton Per Hour Chicken Feed Pelleting Plant In Uzbekistan
The Complete 3-5Ton Per Hour Chicken Feed Pelleting Plant In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Manufacturing Plant In Uzbekistan
The 3-5T/H Poultry Feed Pellet Manufacturing Plant In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: