RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать куриный корм для кур рейнджер?

2021-02-09 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как приготовить куриный корм для цыплят-рейнджеров? Это вопрос, который задают многие фермеры на птицефермах. Метод изготовления нативного корма для кур: измельчение-смешивание-гранулирование-охлаждение, для чего необходимо приобрести машина для измельчения куриного корма, смеситель для куриного корма, гранулятор корма для кур, охладитель куриных гранули др. оборудование. Если они будут полностью оборудованы, то можно сформировать полную линию по производству кормов для кур на свободном выгуле. Помимо использования на собственной птицеферме, вы также можете продавать корма. Конечно, большинство фермеров на местных птицефермах будут покупать только то, что они считают наиболее важными дробилкой и гранулятором, потому что это может значительно сэкономить затраты (на этапе смешивания используйте ручное смешивание; на этапе охлаждения используйте естественное охлаждение).

Выше приведены методы и оборудование для переработки нативного куриного корма для кур свободного выгула, давайте поговорим о домашней формуле корма для кур свободного выгула. Ключом к успешному выращиванию местных цыплят для местных птицеводов является приготовление корма для кур на свободном выгуле. Это не только ключ к здоровому росту цыплят на местных птицефермах, но и стремление фермеров реализовать преимущества местного разведения кур. Позвольте представить вам три домашних рецепта экологически чистого корма для кур свободного выгула.

этапы производства кормов для птицы и их оборудование

1. Типы гроши

Корма для экологически выращенных цыплят в основном включают сырое зерно, концентрированные корма, корма, насекомых и т. д. Соотношение кормов варьируется в зависимости от различных стандартов кормления. Однако в процессе выращивания цыплят на свободном выгуле следует правильно понимать взаимосвязь между качеством яиц, качеством цыплят и формулой корма. Различные стандарты продукта следует кормить в соответствии с различными соотношениями корма. При приготовлении корма необходимо учитывать два основных принципа: удовлетворение суточной потребности цыплят в питательных веществах и отказ от добавления токсичных и вредных добавок.

2. Разделены по стадии роста куриного стада на птицеферме.

В зависимости от стадии роста цыплят корма делятся на четыре типа: гранулы для расплода, корм для цыплят-производителей, корм для молодняка и корм для яиц. Соотношение концентрированного корма к кукурузе 4:6.

3. Отрегулируйте гроши в зависимости от сезонных условий и других факторов

Следует отметить, что сезонные изменения, профилактика эпидемий, групповой перевод и т. д. будут иметь определенное влияние на цыплят. Корм для цыплят необходимо корректировать в соответствии с этими изменениями, чтобы обеспечить нормальные потребности куриной группы. Например, добавление искусственных добавок зимой, своевременное добавление витаминов и других питательных веществ после перевода в группы и профилактика эпидемий.

Вышеприведенное содержание относится к трем советам по формуле экологически чистого корма для кур на свободном выгуле для всех. Научная домашняя формула корма для кур является ключом к успешному разведению экологически чистых местных кур на свободном выгуле. Местные фермеры-птицеводы должны обратить внимание на домашнюю курицу, приготовленную по научным данным. Работа по разработке рецептуры корма находится в центре внимания фермеров для достижения производственных преимуществ.

гранулятор для корма гранулятор для корма для крупного рогатого скота и овец гранулятор для птицы гранулятор для древесных гранул гранулятор

Научная технология разведения кур свободного выгула:

Разведение местных кур чаще встречается в сельской местности. Особенно в последние годы спрос на курицу растет, и цена тоже выросла. Это дает очень хорошие возможности для фермеров. Однако для разведения аборигенных кур все же необходимо освоить научную технологию разведения, а затем давайте рассмотрим навыки быстрого откорма кур.

1. Выбор сорта

Выбор породы кур, как правило, рекомендуется выбирать в соответствии с потребностями рынка. Куры хороших пород с хорошей приспособляемостью, сильной устойчивостью к болезням, хорошей способностью к кормлению и устойчивостью к грубому кормлению лучше. Или местное куриное происхождение, на долю которого приходится более 75% гибридных куриных пород, и необходимо учитывать рынок, чтобы выбрать хорошо продаваемые породы. Лучше всего выбирать хорошие породы местных кур, выращенных формальными подразделениями.

2. Задумчивый этап

Птенцы должны нормально расти при температуре от 34 до 35 градусов. Способ сохранения тепла зависит от количества кур. Можно использовать картонные коробки и лампочки. Поместите цыплят в ящик и повесьте лампочку на 60 Вт. Соберите горизонтальный каменный желоб и используйте угольную печь в брудерной комнате, чтобы нагреть его, или используйте железную трубу, чтобы вывести его наружу. Для обеспечения точности температуры, помимо проверки положения птенцов, в помещении следует повесить термометр для удаления фекалий вместе.

3. Управление кормлением

Плотность управления птицефермой умеренная, а плотность разведения должна составлять десять видов. У каждой несушки должно быть достаточное количество поилок-травоядных, и место должно быть подходящим, а цыплята должны быть обеспечены чистой питьевой водой подходящей температуры. Для кур-несушек, кормящих и управляющих яйцами, большинство из них кормят ежедневно с помощью цепных кормушек, и их следует кормить регулярно. В период подъема яйценоскости следует уделять внимание своевременному повышению питательности рациона. Чтобы уменьшить загрязнение азотом, также необходимо свести к минимуму загрязнение азотом и ущерб окружающей среде. Необходимо поддерживать как можно более стабильным или постепенным. Закрытые курятники нужно вовремя открывать и закрывать. Электрические фонари должны иметь достаточное количество света каждый день. Кроме того, его необходимо менять в зависимости от сезона. Отрегулируйте вентиляцию, чтобы температура в доме была подходящей.

Следует обратить внимание на открытые курятники. Внезапно сменяющаяся непогода и плохие погодные условия окажут большое влияние на кур. При разведении и содержании кур-несушек, независимо от типа птичника, необходимо применять надлежащую изоляцию. Или меры по охлаждению для предотвращения холода и жары, а также недопущения превышения предельных показателей относительной влажности и концентрации вредных газов в птичнике, чтобы куры могли поддерживать высокий и стабильный уровень яйценоскости.

4. Вентиляция птичника

Вентиляционные условия курятника должны быть хорошими, особенно летом, мы должны создать условия, чтобы в курятнике был конвективный ветер. Даже зимой надо нормально проветривать. Держите воздух в птичнике свежим и хорошо проветриваемым. После входа в дом людям будет не душно, не кричаще и не едко, то есть вентиляция на месте.

5. Сделайте хорошую работу по иммунизации

Иммунизация заключается во введении или введении перорально вакцин, прививок и других биологических препаратов цыплятам для повышения их устойчивости к возбудителям, во избежание возникновения и распространения специфических заболеваний. В то же время антитела, вырабатываемые цыплятами-производителями после вакцинации, также могут передаваться цыплятам через оплодотворенные яйца, обеспечивая защитные материнские антитела. Поэтому особое внимание следует уделить иммунизации кур.

【Дополнительная информация о производство куриного корма

1.Какое оборудование необходимо для завода по производству гранул для куриного корма производительностью 1 тонна в час?

2.Как применить машину для производства куриного корма для производства куриного корма

3.Как выбрать гранулятор для куриного корма?

4.Как приготовить комбикорм для кур несушек на птицефабрике?

5.Полный комплект завода по переработке органических кормов для кур на продажу

6.Что такое оборудование для кормления кур для завода по производству кормов для кур

7.Какое оборудование необходимо для завода по переработке куриного комбикорма производительностью 20 т/ч??

8.Недорогая машина для производства пеллет для куриного корма для птицы на продажу

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Оборудование для производства кормов для животных
Оборудование для производства кормов для животных Производительность: 10-18 т/ч
Мощность: 160 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
случай
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше Страна: Польша
Производительность: 2-3 т / ч
Линия по производству гранул органических удобрений производительностью 3-5 т/ч в Таиланде
Линия по производству гранул органических удобрений производительностью 3-5 т/ч в Таиланде Страна : Таиланд
Производительность: 3-5 т / ч
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to make chicken feed for ranger chicken?

2021-02-09

How to make chicken feed for ranger chicken? This is a question that many farmers in chicken farms will ask. The method of making native chicken feed is: crushing-mixing-pelleting-cooling, which requires the purchase of a chicken feed grinder machine, chicken feed mixer, chicken feed pelletizer, chicken pellet cooler, etc. equipment. If these are fully equipped, then a complete free range chicken feed production line can be formed. In addition to using it in your own chicken farm, you can also sell the feed. Of course, most farmers in local chicken farms will only buy what they think is the most important crusher and pelletizer, because this can greatly save costs (in the mixing stage, use manual mixing; in the cooling stage, use natural cooling ).

The above are the methods and equipment for processing native free range chicken chicken feed, let's talk about the homemade free range chicken feed formula. The key for local chicken farmers to successfully raise local chickens is to prepare free-range chicken feed. This is not only the key to the healthy growth of chickens in local chicken farms, but also the focus of farmers to realize the benefits of local chicken breeding. Let me introduce you to the three homemade recipes of ecological free-range chicken feed.

stages of poultry feed production and its equipments

1. Types of chicken feed

The feeds for ecologically-raised chickens mainly include raw grains, concentrated feeds, forages, insects, etc. The ratio of feeds varies due to different feeding standards. However, in the process of raising free-range chickens, the relationship between egg quality, chicken quality and feed formula should be correctly understood. Different product standards should be fed according to different feed ratios. The preparation of feed must grasp the two basic principles of meeting the daily nutritional needs of chickens and not adding toxic and harmful additives.

2. Divided according to the growth stage of the chicken flock in the chicken farm

According to the growth stage of chickens, the feed is divided into four types: brood pellets, brood chicken feed, youth feed, and egg feed. The ratio of concentrated feed to corn is 4:6.

3. Adjust chicken feed according to seasonal environment and other factors

It should be noted that seasonal changes, epidemic prevention, group transfer, etc. will have certain effects on chickens. Chicken feed must be adjusted according to these changes to ensure the normal needs of the chicken group. Such as adding artificial supplements in winter, adding vitamins and other nutrients in time after transfer to groups and epidemic prevention.

The above is the content related to the three tips of the ecological free-range native chicken feed formula for everyone. Scientific homemade chicken feed formula is the key to the successful breeding of ecological free-range native chicken. Native chicken farmers must pay attention to scientific homemade chicken The work of feed formulation is the focus for farmers to achieve production benefits.

feed granulator machine cattle and sheep feed granulator machine poultry granulator wood pellet machine pellet mill

Scientific breeding technology of free range chicken:

Farming native chickens is more common in rural areas. Especially in recent years, the demand for chicken has been rising, and the price has also risen. This brings very good opportunities to farmers. However, to breed native chickens, it is still necessary Master the scientific breeding technology, and then let's take a look at the skills of fast fattening chickens.

1. Variety selection

The choice of chicken breeds is generally recommended to be selected according to market needs. Good breed chickens with strong adaptability, strong disease resistance, strong foraging ability, and resistance to rough feeding are better. Or local chicken ancestry, which accounts for more than 75% of hybrid chicken breeds, and the market needs to be considered to choose good-selling breeds. It is best to choose good breeds of local chickens cultivated by formal units.

2. Brooding stage

The chicks need to grow normally at a temperature of 34 to 35 degrees. The heat preservation method depends on the number of chickens. You can use cartons and light bulbs. Put the chicks in the box and hang a 60 watt light bulb. Put a horizontal stone trough together, and use a coal stove in the brooding room to heat it, or use an iron pipe to discharge it outside. In order to ensure the accuracy of the temperature, in addition to checking the situation of the chicks, a thermometer should be hung indoors to remove the feces together.

3. Feeding management

The management density of the chicken farm is moderate, and the breeding density should be ten kinds. Each layer should have enough grass-eating drinking fountains, and the location should be suitable, and the chickens should be provided with clean drinking water at a suitable temperature. For laying hens feeding and managing eggs, most of them are fed daily with chain feeders and should be fed regularly. During the rising stage of egg production, attention should be paid to timely raising the nutritional level of the diet. To reduce nitrogen pollution, it is also necessary to minimize nitrogen pollution and damage the environmental conditions. It is necessary to maintain as stable or gradual as possible. Closed chicken coops should be opened and closed on time. Electric lights should have sufficient light time every day. In addition, it needs to change according to season Adjust the ventilation to make the temperature in the house suitable.

Attention should be paid to open chicken coops. Suddenly changing bad weather and bad weather conditions will have a great impact on the chickens. In the breeding and management of laying hens, no matter what type of house, proper insulation must be adopted. Or cooling measures to prevent cold and heat, and prevent the relative humidity and harmful gas concentration in the house from exceeding the limit indicators, so that the chickens can maintain a high and stable egg production level.

4. Ventilation of chicken house

The ventilation conditions of the chicken house must be good, especially in summer, we must create conditions so that the chicken house has convective wind. Even in winter, we must properly ventilate. Keep the air in the house fresh and well ventilated chicken house. After entering the house, people will not feel stuffy, not glaring or pungent, that is, ventilation is in place.

5. Do a good job of immunization

Immunization is to inject or take orally vaccines, vaccines and other biological preparations to chickens to enhance their resistance to pathogens, so as to avoid the occurrence and spread of specific diseases. At the same time, the antibodies produced by breeder chickens after vaccination can also be transmitted to chicks through fertilized eggs to provide protective maternal antibodies. Therefore, special attention should be paid to chicken immunization.

【More related info about chicken feed production

1.What equipment are needed in 1 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

2.How to apply chicken feed production line machine to make chicken feed

3.How to Choose A Chicken Feed Pellet Mill?

4.How to make chicken feed for layers in chicken poultry farm

5.Complete set organic chicken feed pellet processing plant for sale

6.What are the chicken feed equipment for chicken feed making plant

7.What equipment are needed for a 20t/h poultry chicken feed mill processing plant?

8.Low Cost Poultry Chicken Feed Pellet Making Machine For Sale

Products Recommended
Wood Sawdust Making Machine
Wood Sawdust Making Machine Capacity : 2-4T/H
Power : 37KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand Country : Thailand
Capacity: 3-5T/H
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina Country : Bosnia and Herzegovina
Capacity: 500kg/batch
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: