RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Отчет об оценке воздействия на окружающую среду проекта производства 100,000 XNUMX тонн премиксов и комбикормов для скота и птицы

2021-02-10 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В настоящее время охране окружающей среды уделяется все больше внимания. Независимо от того, в какой стране он находится, перед запуском каждого проекта по производству кормов необходимо провести оценку воздействия на окружающую среду. Теперь я поделюсь с вами воздействием на окружающую среду последний проект комбикормового завода от Richi Машины.

1. Название проекта: Годовой объем производства 100,000 XNUMX тонн комбикормов для скота и птицы и проект по производству биологических комбикормов

2. Строительная площадка: город Бэнбу, провинция Аньхой, Китай.

3. Обзор строительного проекта:

(1) Клиент инвестировал 35 миллионов юаней в строительство проект по производству кормов 100,000 XNUMX тонн премиксов для скота и птицы и биологических комбикормов в городе Бэнбу, провинция Аньхой.

(2) Соблюдение промышленной политики

Эта проект завода по производству кормов для птицы мощностью 100,000 XNUMX тонн в год был одобрен местным правительством. Согласно уведомлению о подаче проекта, этот проект соответствует требованиям соответствующей промышленной политики.

(1) Воздействие на окружающую среду и контрмеры и меры по предотвращению или уменьшению неблагоприятных воздействий:

Линия по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы

4. Контрмеры и меры по охране окружающей среды

(1) Выхлопной газ

Выхлопной газ этого завод по производству премиксов и комбикормов для птицы с годовой производительностью 100,000 XNUMX тонн проект в основном это производственная пыль, транспортная пыль и перегар столового масла.

Кулинарный дым в столовой обрабатывается очистителем дыма и выводится на крышу через специальный дымоход, который соответствует требованиям стандарта 2.0 мг/м3 в «Стандарте выбросов дымовых газов для предприятий общественного питания» (GB18483). -2001); Производственная пыль собирается газосборником. После обработки импульсным мешочным фильтром он выпускается через выпускной цилиндр высотой 15 м, который соответствует требованиям второго стандарта в таблице 2 «Всеобъемлющего стандарта выбросов загрязнителей воздуха» (GB16297-1996).

Земля в комбикормовый завод для скота и птицы Укрепление территории, ежедневное орошение водой для подавления пыли и неорганизованных выбросов твердых частиц. Согласно расчетам, расстояние защиты от атмосферного воздействия данного проекта не превышает норматива и соответствует требованиям расстояния защиты от атмосферного воздействия. Санитарно-защитное расстояние территории проектируемого завода определено как 50 м от проекта. В пределах 50 м нет особых объектов защиты, таких как жилые районы, и оно соответствует требованиям безопасного для здоровья расстояния.

Таким образом, отработанный газ этого проекта оказывает незначительное влияние на региональную атмосферную среду.

(2) Сточные воды

Сточные воды этого крупный проект по производству премиксов для скота и птицы и комбикормов в виде гранул В основном это бытовые сточные воды работников и сточные воды столовых. Сточные воды столовой проекта комбикормового завода очищаются жироуловителем, а затем очищаются септиком вместе с бытовыми сточными водами. Он регулярно очищается и используется для внесения удобрений без сброса.

(3) шум

Источником шумового загрязнения этого проекта в основном является шум механического оборудования. Согласно результатам прогнозирования, после звукоизоляции и уменьшения расстояния зданий в районе завода шум окружающей среды на границе завода соответствует «Стандарту выбросов шума в окружающую среду для промышленных предприятий» (GB12348-2008). В третьей категории воздействие на окружающую акустическую среду незначительно.

(4) Твердые отходы

Твердые отходы этого проект по производству премиксов и комбикормов для животных в основном включает бытовой мусор сотрудников, пыль, собранную импульсным пылеуловителем, и отходы упаковочных материалов. Бытовой мусор своевременно убирается и транспортируется отделом экологической санитарии, что соответствует требованиям управления экологической санитарией, не вызывает таких проблем, как складирование и занятие, и оказывает небольшое влияние на окружающую среду; пыль, собранная пылесборником, собирается и повторно используется в качестве сырья в процессе производства кормов для домашних птиц; После сбора отходов упаковочных материалов они передаются в отдел материалов для переработки.

Подводя итог, можно сказать, что при надлежащем обращении с твердыми отходами в соответствии с требованиями данной экологической оценки твердые отходы, образующиеся в период эксплуатации проекта, будут оказывать меньшее воздействие на окружающую среду.

машина для производства корма для собак с полной производственной линией

5. Основной процесс загрязнения:

(1) Основной процесс загрязнения в период строительства:

① Источники загрязнения воздуха: в основном пыль от автомобильного транспорта, строительных работ и складских помещений; выхлопные газы транспортных средств и строительного энергетического оборудования.

② Источники загрязнения воды: в основном сточные воды для мытья автомобильных шин, сточные воды для мытья площадок и оборудования, сточные воды для мытья поверхностных стоков в сезон дождей и бытовые сточные воды строительных рабочих.

③ Источник шумового загрязнения: шум от строительной техники и транспортных средств.

④Твердые отходы: земляные отходы, навоз и другие строительные отходы, образующиеся в период строительства, а также бытовые отходы, сбрасываемые строительным персоналом.

(2) Основные загрязняющие процессы в период эксплуатации:

①Загрязнение отработанными газами

★ Загрузочный порт, бункер для дозирования, конвейер и т. д. для очистки сырья, дробления, смешивания ингредиентов, охлаждения, измельчения, сортировки упаковки и других секций будут генерировать пыль и запах в мастерской;

★ Столовая маслянистый дым.

②Загрязнение сточных вод

В основном бытовые стоки для сотрудников.

③Шумовое загрязнение

В основном шум, создаваемый работой оборудование для производства кормов для животных птица такие как ковшовые элеваторы, цилиндры с постоянными магнитами, измельчители, двухвальные лопастные кормосмесители и фанаты. Уровень шума составляет около 65~100 дБ(А).

④Твердые отходы

★Твердые отходы, образующиеся при очистке и магнитной сепарации;

★ Пыль, собранная пылесборником;

★бытовые отходы персонала;

★Отстой септика;

★Упаковка ТБО;

★Отработанное масло от обслуживания оборудования;

★ Лабораторная очистка сточных вод и отходов.

производители машин для производства кормов для животных большой мощности

(3) Основные источники загрязнения:

Срок строительства г. годовой объем производства 100,000 XNUMX тонн проекта по переработке кормов для птицы и скота составляет 17 месяцев. Содержание строительства в основном включает строительство производственных цехов, складов сырья, складов продукции, офисных и жилых зданий и т. д. Проблемы воздействия на окружающую среду в период строительства проекта включают эрозию почвы, строительные сточные воды, бытовые сточные воды, пыль, выхлоп топлива , строительный шум, грунт, строительный мусор и др. Эти загрязняющие вещества в разной степени воздействуют на окружающую среду.

① Экологическое воздействие

Из-за земляных работ и выравнивания участка произошло разрыхление почвы и повреждение растительности, что привело к рассеиванию, миграции и отложению почвы под действием эрозионной силы осадков в сезон дождей и других погодных условий, что может вызвать эрозию почвы.

②Загрязнители воздуха

★ Летающая пыль: пыль, создаваемая ветром при выравнивании земли, строительной площадке, а также на входе и выходе из строительной площадки; из-за движения транспортных средств, пыли, образующейся при транспортировке и использовании строительных материалов, таких как цемент и песок; Пыль, образующаяся при погрузке строительных земляных работ; пыль, образующаяся при уборке участка. В зависимости от причины возникновения пыли ее можно разделить на ветровую пыль и динамическую пыль. Среди них ветровая пыль в основном возникает из-за строительных материалов, сложенных на открытом воздухе, и поверхностного плавающего грунта на открытой строительной площадке из-за сухой погоды и сильного ветра. Это вызвано взвешиванием частиц пыли из-за внешних сил во время погрузки и разгрузки строительных материалов. Пыль, образующаяся в результате проекта линии кормления птицы и скота, будет распыляться для уменьшения количества пыли, что значительно снизит воздействие пыли на окружающую атмосферную среду.

★ Выхлопные газы: основными загрязняющими веществами являются NOx, CO, THC и т. д. из выхлопных газов транспортных средств и строительной техники.

Продается завод по производству гранул для кормления крупного рогатого скота под ключ

③Загрязнители воды

★ Строительные сточные воды: Сточные воды в период строительства Крупномасштабный комплексный проект по производству кормов для птиц и животных мощностью 100,000 XNUMX тонн в год В основном это сточные воды для промывки песка и гравия, сточные воды для отверждения бетона, сточные воды для пылеподавления, дождевая вода для строительных площадок, а также сточные воды для мытья строительной техники и транспортных средств. Основными загрязнителями являются нефть. СС, объем ее сброса трудно оценить, а сброс сточных вод носит случайный характер; количество интрузивных вод при раскопке фундамента основного объекта проекта связано с геологическими и погодными условиями. Основными факторами загрязнения являются ВВ, нефть и объем ее сброса. Трудно оценить. Среднее количество образующихся строительных сточных вод составляет около 3 м³/сутки, а строительные сточные воды проекта очищаются с помощью простых жироуловителей и отстойников.

★ Бытовые сточные воды: Строители этого проекта по производству кормов для птицы и скота - все окружающие жители, и они не будут есть и оставаться на месте. Обратитесь к соответствующим данным, сброс бытовых сточных вод строительных рабочих обычно составляет 50-100 л/д. По аналогии с аналогичными проектами средний человек, не проживающий на стройплощадке, рассчитывается как 50 л/д на душу населения. Учитывая количество строительных рабочих в пиковый период 20 человек, сброс бытовых сточных вод составляет 1.0 м³ / сутки.

④Шум

Шум в период строительства в основном делится на шум строительной техники, шум строительных работ и шум строительной техники. Среди этих строительных шумов наибольшее влияние на окружающую среду оказывает шум строительной техники. По аналогии с другими проектами, уровень шума обычных строительных машин и оборудования на расстоянии 1 м от источника звука во время работы составляет 85~110 дБ. Проект в основном механический шум. После установки амортизаторов, шумоподавляющих устройств и мер по уменьшению расстояния проектный шум оказывает незначительное влияние на окружающую среду.

⑤Твердые отходы

Твердые отходы, образующиеся в период строительства, в основном представляют собой грунт, строительные отходы и бытовые отходы строительных рабочих.

Земля под застройку проекта, как правило, плоская, но местные земляные работы выполняются. Согласно информации, предоставленной владельцем, площадь проекта должна быть заполнена землей около 10,000 0.2 м³; граница участка проекта должна быть очищена и раскопки фундамента, а фундаменты и дороги раскопаны в процессе строительства фундамента, земля и камень образуются при озеленении грунтовой подушки и ландшафта. Согласно обследованию участка, высота земли под проектом такая же, как и у окружающих дорог. В процессе выравнивания в основном очищается верхний слой почвы. Очистка рассчитана на 2 м³/м40003. Земля проекта составляет 2 м8000, а объем земляных работ составляет 2000 м³. Таким образом, общая заемная земля для проекта составляет XNUMX м³, и проект занимает все земляные работы.

Строительные отходы проекта включают в себя строительные отходы, образующиеся во время строительства конструкций и установки питающего оборудования, такие как отходы кирпича, отходы цементных блоков, отходы стальных стержней и т. д. Конструкции в этом проекте в основном представляют собой легкие стальные конструкции, а количество образующихся рассчитано на 10 кг / м2. Общая площадь застройки проекта составляет около 54934 м2. Таким образом, предполагается, что строительные отходы составят около 549 тонн в период строительства. Строительные отходы, образующиеся в результате проекта, будут вывозиться в место, указанное муниципальным управлением для хранения, что не окажет незначительного воздействия на окружающую среду.

Бытовые отходы г. Проект завода по производству комбикормов большой мощности в год на 100,000 XNUMX тонн строительный персонал рассчитывается из расчета 0.3 кг/сутки на человека, а в пиковый период строительства работает около 20 человек, а количество бытовых отходов, образующихся в период строительства, составляет около 6 кг/сутки. После централизованного сбора бытового мусора, образующегося на строительной площадке, санитарное отделение будет вычищено, вывезено и переработано единообразно.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
Машина для производства тонущих кормов для рыб
Машина для производства тонущих кормов для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Малый вертикальный кормосмеситель
Малый вертикальный кормосмеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
Измельчитель подачи пеллет
Измельчитель подачи пеллет Производительность: 3-8 т/ч
Власть : -
случай
Линия подачи плавучей рыбы 100-150 кг/ч в Ботсване
Линия подачи плавучей рыбы 100-150 кг/ч в Ботсване Страна: Ботсвана
Производительность: 100-150 кг / час
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Environmental impact assessment report of 100,000 tons of livestock and poultry premix and compound feed project

2021-02-10 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Nowadays, environmental protection is getting more and more attention. No matter which country it is in, an environmental impact assessment must be carried out before each feed engineering project is launched. Now I will share with you the environmental impact of a latest feed factory project from Richi Machinery.

1. Project name: Annual production of 100,000 tons of livestock and poultry pre-mixed feed and biological compound feed production project

2. Construction site: Bengbu City, Anhui Province, China

3. Overview of the construction project:

(1) The client invested 35 million yuan to build a feed production project of 100,000 tons of livestock and poultry premixed feed and biological compound feed in Bengbu City, Anhui Province.

(2) Industrial policy compliance

This annual output of 100,000 tons poultry feed plant project has been approved by the local government. According to the project filing notice, this project meets the requirements of relevant industrial policies.

(1) Environmental impact and countermeasures and measures to prevent or reduce adverse impacts:

big livestock poultry feedstuff powder feed processing unit line

4. Environmental protection countermeasures and measures

(1) Exhaust gas

The exhaust gas of this poultry premix and compound pellet feed factory with an annual output of 100,000 tons project is mainly production dust, vehicle transportation dust and canteen oil fume.

The cooking fume in the canteen is treated by a fume purifier, and it is discharged to the roof through a special flue, which can meet the 2.0 mg/m3 standard requirements in the "Emission Standard for Fume Emissions for the Catering Industry" (GB18483-2001); the production dust is collected by a gas collector. After being processed by the pulse bag filter, it is discharged through a 15m high exhaust cylinder, which can meet the requirements of the second standard in Table 2 of the "Comprehensive Emission Standard of Air Pollutants" (GB16297-1996).

The ground in the livestock and poultry feed mill plant area is hardened, daily sprinkling of water to suppress dust, and unorganized emissions of particulate matter. According to calculations, the atmospheric environmental protection distance of this project does not exceed the standard point and meets the requirements of atmospheric environmental protection distance. The sanitary protection distance of the project plant area is determined to be 50m away from the project There are no special protection targets such as residential areas within 50m, and it meets the requirements of health protection distance.

Therefore, the waste gas of this project has little impact on the regional atmospheric environment.

(2) Wastewater

The wastewater of this large livestock and poultry premix feed and compound pellet feed production project is mainly domestic wastewater of employees and canteen wastewater. The animal feed mill project canteen wastewater is treated by grease trap, and then treated with septic tank together with domestic sewage. It is cleaned regularly and used for fertilizer application without being discharged.

(3) Noise

The noise pollution source of this project is mainly the noise of mechanical equipment. According to the prediction results, after the sound insulation and distance attenuation of the buildings in the factory area, the environmental noise of the factory boundary meets the "Environmental Noise Emission Standard for Industrial Enterprises" (GB12348-2008) In the third category, the impact on the surrounding acoustic environment is small.

(4) Solid waste

The solid waste of this animal premix feed and compound feed manufacturing project mainly includes the household garbage of the employees, the dust collected by the pulse dust collector, and waste packaging materials. The domestic garbage is cleaned and transported in time by the environmental sanitation department, which meets the requirements of environmental sanitation management, will not cause problems such as stacking and occupation, and has a small impact on the environment; the dust collected by the dust collector is collected and reused as raw materials in the animal poultry livestock feed production process; After the waste packaging materials are collected, they are handed over to the material department for recycling.

To sum up, as long as the solid waste is properly handled in accordance with the requirements of this environmental assessment, the solid waste generated during the project operation period will have less impact on the surrounding environment.

full production line dog food making machine

5. Main pollution process:

(1) Main pollution process during construction period:

①Air pollution sources: mainly the dust from automobile transportation, construction work and storage yard; exhaust gas from transportation vehicles and construction power equipment.

②Water pollution sources: mainly vehicle tire washing waste water, site and equipment washing waste water, surface runoff washing waste water during the rainy season, and construction workers' domestic sewage.

③ Noise pollution source: noise generated by construction machinery and transportation vehicles.

④Solid waste: waste earth, muck and other construction waste generated during the construction period and domestic waste discharged by construction personnel.

(2) Major polluting processes during operation period:

①Waste gas pollution

★The feeding port, batching bin, conveyor, etc. of the raw material cleaning, crushing, ingredient mixing, cooling, crumbling, graded packaging and other sections will generate dust and workshop odor;

★Canteen oily smoke.

②Wastewater pollution

Mainly domestic sewage for employees.

③Noise pollution

Mainly the noise generated by the operation of animal poultry livestock feed production equipment such as bucket elevators, permanent magnet cylinders, pulverizers, double-shaft paddle feed mixers and fans. The noise value is about 65~100dB(A).

④Solid waste

★Solid waste generated during cleaning and magnetic separation;

★Dust collected by the dust collector;

★Staff household waste;

★Septic tank sludge;

★Packaging solid waste;

★Waste oil from equipment maintenance;

★Laboratory cleaning wastewater and waste.

large capacity animal feed processing line machine manufacturers

(3) Main pollution sources:

The construction period of the annual output of 100,000 tons of poultry and livestock feed processing project is 17 months. The construction content mainly includes the construction of production workshops, raw material warehouses, product warehouses, office and living buildings, etc. Environmental impact issues during the construction period of the project include soil erosion, construction waste water, domestic sewage, dust, fuel exhaust, construction noise, spoil, construction waste, etc. These pollutants have varying degrees of impact on the surrounding environment.

①Ecological impact

Due to site excavation and leveling, soil loosening and vegetation damage have been caused, resulting in soil dispersion, migration, and deposition under the action of rainfall erosive force during rainy seasons and other weather conditions, which is likely to cause soil erosion.

②Air pollutants

★Flying dust: The dust generated by the wind in the land leveling, construction site and the entrance and exit sections of the construction site; due to the driving of vehicles, the dust generated during the transportation and use of construction materials such as cement and sand; Dust generated during construction earthwork loading; dust generated during site cleaning. According to the cause of dust, it can be divided into wind dust and dynamic dust. Among them, wind dust is mainly caused by the building materials stacked in the open air and the surface floating soil in the exposed construction area due to dry weather and strong wind. It is caused by the suspension of dust particles due to external forces during the loading and unloading of building materials. The dust generated by the poultry and livestock feed line project will be sprayed to reduce dust, which will greatly reduce the impact of the dust on the surrounding atmospheric environment.

★Exhaust gas: The main pollutants are NOx, CO, THC, etc., from the exhaust from transportation vehicles and construction machinery.

turn-key poultry cattle feed pellet plant for sale

③Water pollutants

★Construction wastewater: The wastewater during the construction period of the 100,000 tons per year large scale complete poultry livestock animal feed facoty project is mainly sand and gravel washing wastewater, concrete curing wastewater, dust suppression wastewater, construction site rainwater, and construction machinery and transportation vehicle washing wastewater. The main pollutants are petroleum. SS, its discharge volume is difficult to estimate, and the discharge of wastewater is random; the amount of intrusion water during the foundation excavation of the main project of the project is related to geological and weather conditions. The main pollution factors are SS, petroleum, and its discharge volume It is difficult to estimate. The average amount of construction wastewater generated is about 3 m³/d, and the construction wastewater of the project is treated with simple grease traps and sedimentation tanks.

★Domestic sewage: The construction workers of this poultry and livestock feed mill project are all surrounding residents, and they will not eat and stay on site. Refer to the relevant data, the domestic sewage discharge of construction workers is generally 50-100L/d. According to the analogy of similar projects, the average person who does not live on the construction site is calculated as 50 L/d per capita. Considering the number of construction workers at peak period of 20, the domestic sewage discharge is 1.0m³ /d.

④Noise

The noise during the construction period is mainly divided into construction machinery noise, construction operation noise and construction vehicle noise. Among these construction noises, the construction machinery noise has the greatest impact on the environment. According to the analogy investigation of other projects, the noise value of common construction machinery and equipment at a distance of 1m from the sound source during operation is 85~110dB. The project is mainly mechanical noise. After the installation of shock absorbers, noise reduction devices and distance attenuation measures, the project noise has little impact on the surrounding environment.

⑤Solid waste

The solid waste generated during the construction period is mainly spoil, construction waste, and domestic waste of construction workers.

The construction land of the project is generally flat, but local earthwork is excavated. According to the information provided by the owner, the project area needs to be filled with earth about 10,000m³; the boundary of the project site needs to be cleared and foundation excavation, and foundations and roads are excavated during the foundation construction process , Earth and stone are generated when the ground cushion and landscape greening. According to the site survey, the height of the project land is the same as that of the surrounding roads. During the leveling process, the topsoil is mainly cleaned. The cleaning is calculated at 0.2m³/m2. The project land is 40003m2 and the excavation generated is 8000m³. Therefore, the total borrowed earth for the project is 2000m³, and the project borrows All are purchased earthwork.

Project construction waste includes construction waste generated during structural construction and feed equipment installation, such as waste bricks, waste cement blocks, waste steel bars, etc. The structures in this project are mostly light steel structures, and the amount generated is calculated at 10kg/m2. The total construction area of ​​the project is about 54934m2. Therefore, it is estimated that the construction waste will be about 549t during the construction period. The construction waste generated by the project will be transported to the place designated by the municipal department for storage, which will have little impact on the surrounding environment.

The domestic waste of the large capacity annual output of 100,000 tons animal feed mill plant project construction personnel is calculated at 0.3 kg/d per person, and there are about 20 staff during the peak period of construction, and the amount of domestic waste generated during the construction period is about 6 kg/d. After the domestic garbage generated at the construction site is collected in a centralized manner, the sanitation department will be cleared, transported and processed uniformly.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Spiral Conveyor
Spiral Conveyor Capacity : 10-15m³/H
Power : 2.2KW
Feed Pellet Making Machine
Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 22KW
Success Stories
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: