РИЧИ Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как производить 3-4 тонны куриного корма в час в промышленных масштабах?

2021-02-01 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как сделать куриный корм в промышленных масштабах?Как производить 3-4 тонны куриного корма в час в промышленных масштабах? Вам нужно начать Коммерческий завод по производству куриного корма производительностью 3-4 тонны в час. В расчете на переработку 300 дней в году и переработку 8 часов в день, 3-4 т/час означает 7200-9600 тонн в год. Ну и что оборудование для кормления птицы и сырье для производства кормов для птицы, вам нужно начните свой завод по производству кормов для птицы с производительностью 3-4 тонны в час?

стандарт для комбикормового завода

1.Полная технологическая схема комбикормового завода для производства куриного корма производительностью 3-4 тонны

Комплексные методы переработки корма для птицы 3-4 тонны в час: Силосы-прием сырья-очистка-измельчение-экструзия сырья-дозирование-смешивание-гранулирование-охлаждение-измельчение-добавление жидкости и покрытие-упаковка-транспортировка

2.Как сделать куриный корм для бизнеса на коммерческом заводе по производству кормов для домашней птицы производительностью 3-4 т/ч?

(1)Бизнес-план 1 для Комплексный завод по переработке куриного корма производительностью 3-4 тонны в час с высококачественным дизайном

Общая мощность: 107.6 кВт    

Цена линии кормления птицы 3-4т/ч: около 80000 долларов США.

Название машины для кормления птицы Модель Кол-во
Измельчитель кукурузы для куриного корма SFSP56 * 60 1
Смесительная машина (Пневматическая дверь) СЛХИ.1 1
Скребковый конвейер TGSU20 1
ковшовый элеватор TDTG36 / 18 1
Оборудование для гранулирования куриного корма СЗЛХ320 1
Охлаждающая машина СКЛН14×14 1
Измельчитель гранул для птицы SSLG15X80 1
Cyclone SK800 1
Роторный просеиватель СФДЖХ800*2К 1
Автоматическая упаковочная машина ДСК-50 1
Центр управления MCC; мнемосхема панели управления / 1

(2)Бизнес-план 2 для Завод по производству кормов для птицы производительностью 3-4 тонны в час с простой конструкцией

Общая мощность: 103.48 кВт     

Цена линии по переработке куриного корма 3-4 тонны в час: около 60000 долларов США.

Название машины подачи Мпдель Кол-во
Устройство для удаления железа Z-Тип 1
Машина для измельчения корма для птицы СФСП.56*40 1
Винтовой конвейер ТЛСС20 1
Оборудование для смешивания куриного корма СЛХИ.1 1
машина для производства гранул для корма для птицы СЗЛХ320 1
Индивидуальный конвейер PDS-50 1
охладитель пеллет СКЛН14x14 1
Вибрационный грохот ТДЗС80 1
Центр управления MCC; Мнемосхема панели управления     
(диапазон мощности от 22 кВт до 55 кВт для пуска звезда-треугольник, основные электрические компоненты марки Delixi)
/ 1

(3)Бизнес-план 3 для полностью автоматический завод по производству кормов для птицы производительностью 3-4 т/ч с системой упаковки

Общая мощность: 129.8 кВт     

3-4 т / ч полная автоматическая линия по производству куриного корма цена: около 60000 долларов США.

Оборудование для производства кормов для птиц Модель Кол-во
Устройство для удаления железа Z-Тип 1
молотковая мельница для корма для птицы SFSP56 * 40 1
ковшовый элеватор TDTG36 / 18 1
Смеситель для птицы (пневматическая дверь) СЛХИ.1 1
гранулятор с кольцевой матрицей ce для корма для птицы  СЗЛХ320 1
охладитель подачи СКЛН14x14 1
Роторный просеиватель SFJH.80x2C 1
Автоматическая упаковочная машина  ДСК-50 1
Шитье+ленточный конвейер / 1

3.Полная стоимость завода по производству куриного корма производительностью 3-4 тонны в час

Китай лучшие цены на 3-4 тонны в час полный завод по производству высококачественных куриных кормов обычно составляет от 50000 до 250000 долларов США.

цена машины для производства гранул для корма для птицы в южной африке

4. Как реализовать усовершенствованное управление Завод по производству кормов для птицы производительностью 3-4 тонны в час?

Как реализовать усовершенствованное управление Комбикормовый завод 3-4 тонны в час? Как эффективно управлять широко используемым комбикормовым заводом производительностью 3-4 тонны в час? После десятилетий развития кормовая промышленность пережила большие скачки с точки зрения производства и качества от периода роста, периода зрелости до текущего стабильного периода, и прибыль также изменилась по сравнению с первоначальной «непредвиденной прибылью». «Переход к текущей «средней прибыли», как сохранить прибыль в нынешнюю эпоху «средней прибыли», помимо контроля над расходами на продажу, управленческими расходами и финансовыми расходами, использование рафинированного управления в производстве также особенно важно, потому что это контролирует производственные затраты. Внедрение тонкого управления в производстве кормов может начинаться со следующих аспектов:

(1) Уменьшить материальные потери

① Своевременно восстанавливайте и повторно используйте напольные материалы.

Присутствие измельченного материала неизбежно в процессе производства кормов. Если измельченный материал не будет извлечен вовремя, его можно спутать с другими материалами или очистить и выбросить. Это ненужная трата, потому что любые траты компании увеличат затраты.

②Вес упаковки и ошибка подачи должны быть в пределах указанного диапазона.

Например, если нетто-содержимое 50 кг требует погрешности ±0.3%, то нетто-содержимое упаковки должно находиться в пределах 49.85~50.15 кг. Если материала меньше, заказчик точно не согласится. Если вы отдадите больше, Преимущество нашей компании будет подорвано. Таким образом, строгий контроль количества кормления является частью точного управления производством.

③Оставшаяся часть линии шва должна быть как можно короче.

Это требует от швеи повышения чувства ответственности при работе, а значение настройки должно быть немного меньше при автоматической упаковке и резке. Представьте, что если упаковочная линия для каждого мешка материала использует на 1 см больше, то каждый 1 т материала будет потреблять на 20 см больше. В соответствии с годовым объемом производства 20,000 4000 тонн, дополнительная упаковочная линия составит XNUMX м. Это невидимая трата. Отходов можно избежать за счет усовершенствованного управления и эксплуатации.

Выше приведен список нескольких репрезентативных элементов. Конечно, есть много мест, где можно уменьшить материальные потери, например, уменьшение антропогенного повреждения упаковочных пакетов, а не варварская погрузка и разгрузка и т. Д. Это требует от нас контроля ежедневного управления производством. Начните с мелочей и обучите сотрудников, чтобы начать с тщательной операцией, чтобы сделать хорошую работу.

(2) Повышение эффективности производства

①Повысить эффективность работы молотковая дробилка для кукурузы для корма для птицы

Эта работа требует плановой операции. Заранее договоритесь о типах и количествах материалов, которые будут измельчаться каждый день. После машина для измельчения корма для птицы включен, он должен работать на полную мощность. Старайтесь не работать без нагрузки или с половинной нагрузкой.

②Повысить эффективность работы оборудование для смешивания кормов для птиц

Цена на машина для смешивания куриного корма для домашней птицы является основным оборудованием для обработки кормов для птицы всего цеха по производству кормов для птицы. Если машина для кормления цыплят-птиц имеет низкую эффективность работы, эффективность всей команды не будет высокой, и, конечно, не будет экономии энергии и снижения потребления.

③Повысить эффективность работы машина для гранулирования кормов для птицы с кольцевой матрицей ce

Цена на гранулятор корма для птицы является последним процессом в производстве готовой продукции. Необходимо своевременно и быстро «израсходовать» подготовленные на переднем крае материалы. машина для производства корма для курицы и птицы должны быть оптимистичны в отношении тока (мощности) двигателя, скорости подачи, созревания материала и влажности. , Содержание порошка и другие показатели, регулируют систему грануляции до оптимального состояния подачи и выгрузки.

Вышеуказанные элементы являются основным производственным процессом в цехе по производству кормов для птицы. Конечно, должно быть некоторое сотрудничество и поддержка конвейерного оборудования, такого как скребковые конвейеры, подъемники и т. д., которые требуют, чтобы это оборудование работало в наилучших условиях. Только когда пять элементов: машина, материал, метод и окружающая среда должным образом скоординированы, они могут быть цельными и совершенными в производстве и эксплуатации.

машина для кормления птицефермы в Шри-Ланке

(3) экономия энергии

Потребление энергии является наиболее важным показателем в индексе оценки производства. Количество воды, электричества и пара, необходимое на единицу произведенного корма, называется удельным потреблением энергии. Как снизить этот показатель рекомендуется обратить внимание на следующие аспекты:

① Небольшие партии и массовое производство осуществляются каждый день. Это уменьшит переключение номеров материалов, сэкономит рабочее время, а также уменьшит образование торцов и торцов материала, а также уменьшит затраты на вторичную обработку при возврате на станок.

② Своевременно выключайте оборудование, чтобы избежать простоя оборудования, работа на холостом ходу и при половинной нагрузке приведет к наибольшей трате электроэнергии, поэтому я не буду повторяться здесь.

③ Избегайте бега, бега, капель и протечек. При обнаружении проблем их следует решать незамедлительно. Любой бег, бег, капание или утечка — пустая трата ресурсов. Что нам нужно сделать, так это заблокировать все точки отходов.

④До общения многие задачи требуют хорошего общения для бесперебойной работы. Например, гранулятор должен использовать пар после запуска. Идеальное состояние состоит в том, что давление в котле соответствует требованиям, когда гранулятор нуждается в паре, и давление в котле просто падает, когда грануляция завершена. Для этого требуется гранулятор и работник котла. Общайтесь заранее.

(4) Повышенная безопасность производства

Безопасное производство является главным приоритетом предприятия. Без безопасности все остальное — пустые разговоры. Поэтому мы не можем игнорировать вопросы безопасности и не можем экстенсивно управлять. Они должны быть включены в категорию рафинированного управления.

① Личная безопасность и безопасность оборудования

Личная безопасность является нашим главным приоритетом. В этом отношении нет простого способа реализовать тонкое управление. Ключевым моментом является настойчивое внедрение различных мер по управлению безопасностью и эффективное внедрение безопасного производства в повседневную работу управления производством.

Безопасность оборудования является основой нормального производства, а также частью качественного управления. Безопасность оборудования сосредоточена на обслуживании, то есть уделяйте внимание проверкам и обслуживанию в процессе эксплуатации, начиная с мелких проблем и устраняя крупные проблемы в зародыше. Кроме того, мы должны провести обучение знаниям TPM для всех сотрудников, чтобы все сотрудники, задействованные в производстве, могли участвовать в комплексном и самостоятельном обслуживании оборудования.

②Безопасность качества продукции, безопасность хранения

В процессе производства комбикормовые предприятия должны контролировать качество и безопасность продукции от сырья, поступающего на завод, до продукта, покидающего завод. Работайте с концепцией качества «корм = пища, качество = жизнь». Управление качеством продукции требует широкого ассортимента, большой площади, множества звеньев и большой сложности. В то же время существует множество факторов, влияющих на качество. Если ссылка вышла из-под контроля, могут возникнуть серьезные проблемы. При контроле качества упор делается на «своевременность и точность». В ходе производственного процесса мастерская своевременно предоставляет лабораторную информацию для управления производством и обеспечения контроля в процессе производства.

Отправить запрос

TEL: + 86 18574103366 E-mail: запрос@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная мельница для биомассы
Пеллетная мельница для биомассы Емкость: 300-400 кг/ч
Мощность: 22 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Роторный дистрибьютор
Роторный дистрибьютор Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
случай
Линия по производству гранул органических удобрений производительностью 3-5 т/ч в Таиланде
Линия по производству гранул органических удобрений производительностью 3-5 т/ч в Таиланде Страна : Таиланд
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to make 3-4 ton per hour capacity poultry chicken feed commercially?

2021-02-01

How to make chicken feed commercially?How to manufacture 3-4 ton per hour capacity poultry chicken feed commercially?You need to start a commercial chicken poultry feed manufacturing plant with 3-4 ton per hour capacity. Calculated by processing 300 days per year and processing 8 hours per day, 3-4 ton/hour means 7200-9600 tons per years. So what poultry feed equipments and poultry feed making raw materials do you need to start your 3-4 ton per hour complete ce poultry feed production factory business?

standard for poultry feed mill plant

1.Complete poultry feed mill process flow for 3-4 ton capacity chicken feed production

Complete 3-4tph poultry feed processing methods:Silos-Raw material receiving-Cleaning-Grinding-Raw material extrusion-Batching-Mixing-Pelleting-Cooling-Crumbling-Liquid Adding & Coating-Packaging-Conveying

2.How to make chicken feed for business in 3-4t/h commercial poultry feed making plant?

(1)Business plan 1 for Complete 3-4 ton per hour chicken poultry feed processing plant with high standard design

Total power:107.6KW    

3-4t/h poultry feed line price:around 80000USD.

Poultry feed machine name Model QTY
Corn grinder for chicken feed SFSP56*60 1
Mixing machine (Pneumatic door) SLHY.1 1
Scraper conveyor TGSU20 1
Bucket Elevator TDTG36/18 1
Poultry chicken feed pelletizer equipment SZLH320 1
Cooling machine SKLN14×14 1
Poultry pellet crumbler SSLG15X80 1
Cyclone SK800 1
Rotary screener SFJH800*2C 1
Automatic Packing machine DSC-50 1
MCC Control Center ;Mimic Control Panel / 1

(2)Business plan 2 for 3-4tph feed manufacturing plant for poultry with simple design

Total power:103.48KW     

3-4tph poultry chicken feed processing line price:around 60000USD.

Feed machine name Mpdel QTY
Iron removing device Z-Type 1
Poultry feed grinding machine SFSP.56*40 1
Screw conveyor TLSS20 1
Poultry chicken feed mixing equipment SLHY.1 1
poultry feed pellet maker machine SZLH320 1
Customized conveyor PDS-50 1
pellet cooler SKLN14x14 1
Vibrating screener TDZS80 1
MCC Control Center ;Mimic control panel     
(power range from 22 kw to 55 kw for star triangle start, main electric components are delixi brand)
/ 1

(3)Business plan 3 for full automatic 3-4t/h poultry feed mill plant with packing system

Total power:129.8KW     

3-4T/H complete automatic poultry chicken feed production line price:around 60000USD.

Poultry feed making equipment Model QTY
Iron removing device Z-Type 1
feed hammer mill grinder for poultry SFSP56*40 1
Bucket Elevator TDTG36/18 1
Poultry Mixing machine (Pneumatic door) SLHY.1 1
ce ring die pellet mill for poultry feed  SZLH320 1
feed cooler SKLN14x14 1
Rotary screener SFJH.80x2C 1
Automatic Packaging machine  DSC-50 1
Sewing+belt conveyor / 1

3.Complete 3-4 ton per hour chicken poultry feed manufacturing plant cost

China best prices for 3-4 ton per hour complete high quality chicken poultry feed mill factory is usually between 50000USD-250000USD.

poultry feed pellet machine price in south africa

4. How to realize the refined management of the 3-4 ton per hour poultry feed manufacturing factory?

How to realize the refined management of the 3-4tph poultry feed factory? How to run a 3-4tph widely used poultry feed mill plant effectively? After decades of development, the feed industry has experienced great leaps in terms of output and quality from the growth period, maturity period to the current stable period, and the profit has also changed from the original "windfall profit." "Transition to the current "mean profit", how to maintain profits in the current "mean profit" era, in addition to controlling sales expenses, management expenses, and financial expenses, the use of refined management in production is also particularly important because it controls manufacturing costs. basis. The implementation of fine management in feed production can start from the following aspects:

(1) Reduce material loss

①Recover and reuse the floor materials in time

The presence of ground material is unavoidable in the feed production process. If the ground material is not recovered in time, it may be confused with other materials or be cleaned and thrown away. This is an unnecessary waste, because any company Waste will increase costs.

②The weight of the package and the feed error must be within the specified range

For example, if the net content of 50kg requires an error of ±0.3%, then the net content of packaging should be within 49.85~50.15kg. If the material is less, the customer will certainly not agree. If you give more, our company’s Benefits will be damaged. Therefore, strict control of the feeding amount is part of the fine production management.

③The remaining part of the seam line should be as short as possible

This requires the seamstress to strengthen the sense of responsibility when operating, and the setting value should be a little smaller when automatically wrapping and cutting. Imagine that if the packing line for each bag of material uses 1cm more, then every 1t of material will consume 20cm more. According to the annual production of 20,000 tons, the extra packing line will be 4000m. This is an invisible waste. Waste can be avoided through refined management and operation.

The above is a list of several representative items. Of course, there are many places to reduce material loss, such as reducing the man-made damage of packaging bags, not barbarous loading and unloading, etc. This requires us to control the daily production management Start with small things and educate employees to start with meticulous operation to do a good job.

(2) Improve production efficiency

①Improve the working efficiency of the corn hammer mill crusher for poultry feed

This work requires a planned operation. Arrange the types and quantities of materials to be crushed every day in advance. After the poultry feed grinder machine is turned on, it must work at full capacity. Try not to work with no load or half load.

②Improve the working efficiency of the poultry feed mixing equipment

The machine to mix chicken poultry feed is the core poultry feed processing equipment of the entire poultry feed production workshop. If the poultry chicken feed mixer machine has a low working efficiency, the efficiency of the entire team will not be high, and of course there is no energy saving and consumption reduction.

③Improve the work efficiency of the ce ring die poultry feed pelletizer machine

The poultry feed pellet granulator is the last process in the production of finished products. It is necessary to "consume" the materials prepared at the front end in a timely and rapid manner. The chicken poultry pellet feed making machine must be optimistic about the motor current (power), feeding speed, material maturation, and moisture. , Powder content and other indicators, adjust the granulating system to an optimal feeding and discharging state.

The above items are the core production process in the poultry feed production workshop. Of course, there must be some cooperation and support of conveying equipment, such as scraper conveyors, hoists, etc., which require these equipment to perform their best working conditions. Only when the five elements of machine, material, method and environment are properly coordinated can they be seamless and perfect in production and operation.

poultry farm feed machine in sri lanka

(3) Save energy consumption

Energy consumption is the most important indicator in the production evaluation index. The amount of water, electricity, and steam required per unit of feed output is what we call unit energy consumption. How to reduce this index is recommended to pay attention to the following aspects:

①Small varieties and mass production are carried out every day. This will reduce the switching of material numbers, save working time, and also reduce the generation of material ends and ends, and reduce the cost of secondary processing when returning to the machine.

②Shut down the equipment in time to avoid idling of the equipment, idling and half-load operation will cause the greatest waste of electrical energy, so I won’t repeat it here.

③ Avoid running, running, dripping and leaking. If problems are discovered, they should be dealt with promptly. Any running, running, dripping, or leaking is a waste of resources. What we have to do is to block all waste points.

④Pre-communication, many tasks require good communication to cooperate smoothly. For example, the granulator needs to use steam after starting. The ideal state is that the boiler pressure just meets the requirement when the granulator needs steam, and the boiler pressure just drops when the granulation is finished. This requires the granulator and the boiler worker. Communicate beforehand.

(4) Refined production safety

Safe production is the top priority of an enterprise. Without safety, everything else is just empty talk. Therefore, we cannot ignore safety issues and cannot manage extensively. They must be included in the category of refined management.

①Personal safety and equipment safety

Personal safety is our top priority. There is no shortcut to implement fine management in this regard. The key is to perseverely implement various safety management measures and effectively incorporate safety production into the daily work of production management.

Equipment safety is the basis for normal production and is also a part of fine management. Equipment safety focuses on maintenance, that is, pay attention to inspections and maintenance during operation, starting from small problems, and eliminating major problems in the bud. In addition, we must conduct TPM knowledge training for all employees, so that all employees involved in production can participate in the comprehensive and independent maintenance of the equipment.

②Product quality safety, storage safety

In the production process, feed enterprises must control product quality and safety from the raw materials entering the factory to the product leaving the factory. Work with the quality concept of "feed = food, quality = life". Product quality management requires a wide range, large area, multiple links, and great difficulty. At the same time, there are many factors affecting quality. If a link is out of control, major problems may occur. For quality control, the emphasis is on "timeliness and accuracy". During the production process, the workshop provides laboratory information in a timely manner to guide production and achieve in-process control.

Products Recommended
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
SFSP Feed Hammer Mill
SFSP Feed Hammer Mill Capacity : 4-6T/H
Power : 37KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina Country : Bosnia and Herzegovina
Capacity: 500kg/batch
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan
1-2 Ton Per Hour Chicken Powder Feed Making Line Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2TPH
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: