RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Что означает автоматическая линия по производству корма для цыплят для бройлеров производительностью 5 тонн в час?

2021-02-04 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Что означает линия кормления цыплят на 5 тонн в час?В чем смысл линии по производству гранул для корма для цыплят на 5 тонн в час для бройлеров? Линия по производству куриных пеллет 5т/ч означает производственную систему, состоящую из многих оборудование для переработки куриного корма. С помощью этой системы обработки корма для бройлеров можно производить кормовые гранулы. "Линия кормления цыплят 5 тонн в час"также может быть эквивалентно"Завод по производству кормов для цыплят-бройлеров мощностью 5 тонн в час,Комбикормовый завод 5 тонн в час для курицы,завод по производству кормов для цыплят-бройлеров".

линия по производству гранул для корма для птицы

1.Этапы линии по производству корма для цыплят-бройлеров производительностью 5 тонн в час и ее оборудования

(1)Завершить производственный процесс завода по производству корма для цыплят-бройлеров мощностью 5 тонн в час

Прием сырья -- Очистка -- Измельчение -- Гранулирование сырья -- Дозирование -- Смешивание -- Гранулирование -- Охлаждение -- Измельчение -- Добавление жидкости и покрытие -- Упаковка

(Разница в сырье и объемах производства напрямую приведет к разным процессам обработки пеллет. Вы можете положиться на RICHI получить максимальную топливную экономичность при минимальных затратах на техническое обслуживание, чтобы получить максимальную производительность. )

(2)Для запуска завода по производству комбикормов для бройлеров мощностью 5 тонн в час необходимо оборудование для производства куриного корма.

Следующие Полностью автоматическая линия кормления цыплят производительностью 5 тонн в час с аксессуарами для производства бройлеров:

Название машины для кормления цыплят-бройлеров Модель Мощность (кВт)
Машина для измельчения куриного корма SFSP66 * 60 75
Ковшовый лифт TDTG36 / 28 4
Фильтр предварительной очистки барабанного типа SCY63 0.75
Рукав с постоянными магнитами TCXT20 /
Поворотный распределитель ТФПХ6 0.75
Порошковый предварительный очиститель СККЗ60*50*100 5.5
Шкала дозирования ПЛК0.5А /
Одновальный смеситель для куриного корма SLHJ1A 11
Однослойный кондиционер с кольцевой матрицей для гранулирования корма для кур с маркировкой CE СЗЛХ350 55
Машина для охлаждения куриных гранул СКЛН17x17 1.5
Измельчитель куриных гранул SSLG15 * 100 7.5
Машина для сортировки корма для кур СФЖЗ100*2К 3
Автоматическая упаковочная машина ДКС-50 3

(3)Цена производства корма для цыплят-бройлеров 5 тонн в час

Все Цена оборудования для производства корма для цыплят-бройлеров на линию кормления для цыплят емкостью 5 тонн обычно составляет от 50000 до 350000 долларов США.

тонн в час завод по производству гранул для корма для кур

2. Контроль качества корма для бройлеров и ингредиентов корма для бройлеров

(1) Проблемы с питанием

В настоящее время существуют две основные проблемы, связанные с высоким содержанием воды в кукурузе и использованием старой кукурузы. Каждый год с октября по март следующего года необходимо рассматривать более влажную кукурузу. Если вы используете старую кукурузу, вам следует подумать, надежно ли ее качество. Для производства кормовых концентратов стабильного качества необходимо улучшить процедуры тестирования и мониторинга кормовой фермы. Если формула корма проста, легко контролировать качество. Кроме того, мы также должны обратить внимание на качество двухосновного фосфата кальция, загрязнение тяжелыми металлами и остатки пестицидов.

(2) Кормление свежим кормом

Старый корм подвержен поражению плесенью с образованием микотоксинов, а поскольку он со временем прогоркает, а витамины и минералы также легко разрушаются при окислении, его следует кормить свежими кормами. Качественная кукуруза должна соответствовать показателям обнаружения ниже меди: содержание влаги менее 14%, битых зерен менее 5%, плесени менее %, хороших зерен от 90% до 92%, других примесей мало. .

(3) хорошо контролировать качество корма

Влажность корма серьезно влияет на ежедневное потребление энергии и других питательных веществ. Например, при увеличении содержания воды с 13% до 15% потребление питательных веществ может быть снижено на 2%, что уже очень много для родительского стада бройлеров.

В то же время, если влажность слишком высокая, она склонна к плесени и окислению, поэтому лаборатория должна ежедневно контролировать содержание влаги в яичном корме.

Если содержание протеина в корме слишком высокое, это не только не принесет пользы родительскому поголовью бройлеров, но и приведет к падению яйценоскости родительского поголовья, повышению полноты и состава тела, снижению массы тела и даже увеличению падежа. Поэтому изменение протеина в кормах следует контролировать в небольших пределах.

При возникновении каких-либо проблем в производстве, таких как несварение желудка у производителей, образцы с кормового поля должны быть доставлены инспектору по качеству для дальнейшего анализа. Мы рекомендуем, чтобы срок хранения образцов корма составлял 6 месяцев для корма, 9 месяцев для премикса и 9 месяцев для добавок.

Продается полностью автоматический завод по производству гранул для корма для животных производительностью 5 т/ч.

(4) Влияние тяжелых металлов на производителей

Загрязнение тяжелыми металлами неорганическими минералами происходит в основном через загрязненные шахты. В последние годы рост вторичной переработки металлов также увеличил риск загрязнения. Микроэлементы неорганических солей образуются в больших количествах, и загрязнения в партиях распределяются неравномерно. Как правило, небольшая часть очень высока.

Воздействие тяжелых металлов в основном обусловлено двумя аспектами, а именно токсичностью и взаимодействием с другими минеральными элементами. Куры-производители страдают от отравления свинцом, становятся вялыми, теряют аппетит, пьют воду. Увеличение, сильный понос, а затем слабость, возникает анемия, при этом снижается иммунитет, ухудшается скорость яйценоскости, качество яичной скорлупы. Кроме того, он в разной степени повредит центральную нервную систему эмбриона, вызывая гидроцефалию и снижение веса эмбриона.

① Высокое содержание кальция в кормах может снизить токсичность свинца за счет уменьшения поглощения и отложения свинца в костях и тканях. При высоком содержании ртути, кадмия, цинка, молибдена и других микроэлементов, свинца Токсичность у животных усложняется. Поскольку он способствует накоплению свинца в организме, усвоение цинка и свинца противодействует друг другу, а железо уменьшает отложение свинца. Если курица-несушка съест свинец и отложит его в организме, то это повысит содержание свинца в тканях, органах и яйцах, причем содержание свинца в желтке пропорционально свинцу в крови. В настоящее время мы также измеряем содержание свинца в яичном белке. Содержанием свинца в различных тканях и органах организма, от высокого до низкого, являются: почки, печень и ткань яичников.

② Воздействие кадмия на родительских цыплят заключается в снижении продуктивности, массы яиц и толщины яичной скорлупы, снижении прибавки в весе, анемии, кальцификации костей, повреждении почек и т.д. Обладает антагонистическим действием с цинком. Основное действие мышьяка на племенных цыплят заключается в снижении яйценоскости, снижении массы тела и снижении потребления корма. Основными эффектами ртути являются плохой аппетит, слабые крылья и мышцы, влияние на развитие яичек, снижение скорости оплодотворения яиц и нарушение работы кишечника, почек и нервной системы.

Короче говоря, современные производители бройлеров могут иметь тенденцию к менее важному питанию из-за их более низких резервов тела: они должны полагаться на корм для питания. Применяются правильные процедуры кормления, чтобы поголовье цыплят росло в соответствии со стандартной кривой и достигало идеальной сытости, особенно в начале производства, при сохранении кормления и физиологических ограничений цыплят для достижения хороших производственных показателей.

Контроль качества корма является важной частью племенного производства бройлеров, но это работа, которую необходимо выполнять каждый день. Хорошее управление качеством может исключить потенциально опасные несчастные случаи на птицеферме, стабильные корма и питание. Это основа хорошего производства.

Завод по переработке кормов для птицы, 5 тонн в час

3. Некоторые Проект автоматической линии по производству гранул для корма для животных производительностью 1-100 тонн в час RICHI сделано

Линия по производству кормовых гранул для цыплят-бройлеров производительностью 10-15 т/ч в Афганистане

Линия гранулирования корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч

Линия по производству кормов для кур и птицы 3-5 т / ч в Ургенче

10т/ч недорогая производственная линия по производству гранул корма для животных из птицы и цыплят-бройлеров в Саудовской Аравии

Автоматический завод по производству гранулированных кормов для птицы мощностью 10 т/ч в Фергане

Индивидуальная линия по производству куриного корма производительностью 3-5 тонн в час в Зимбабве

Линия по производству корма для цыплят и премиксов для бройлеров 15 тонн в час в Ташкенте

10-15Тонн/ч крупномасштабная линия кормления для животных с высоким коэффициентом повторного использования для тяжелых условий эксплуатации в Ургенче

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры Производительность: 1-10 т/ч
Мощность: 90-250 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Машина для обработки корма для рыб
Машина для обработки корма для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
случай
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали
Линия по производству порошка для животных и кормовых гранул производительностью 5-6 т/ч в Сомали Страна: Сомали
Производительность: 5-6 т / ч
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде Страна : Руанда
Производительность: 1-2 т / ч
Завод по производству гранул для куриного корма мощностью 1-2 т/ч в Ираке
Завод по производству гранул для куриного корма мощностью 1-2 т/ч в Ираке Страна: Ирак
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

What is the meaning of 5tph automatic poultry chicken feed pellet production line for broilers?

2021-02-04 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

What is the meaning of 5tph poultry chicken feed line?What is the meaning of 5tph poultry chicken feed pellet production line for broilers?The 5t/h chicken pellet production line means a production system composed of many chicken feed processing equipment. Through this broiler feed processing system, feed pellets can be produced. "5TPH chicken feed line" can also be equivalent to "5tph chicken broiler feed making plant", "5tph chicken poultry feed mill", "chicken broiler feed production factory".

 poultry chicken feed pellet making line machine

1.Stages of 5tph broiler chicken poultry feed production line and its equipments

(1)Complete 5 ton per hour broiler chicken feed production plant manufacturing process

Raw material receiving--Cleaning--Grinding--Raw material pelleting--Batching--Mixing--Pelleting--Cooling--Crumbling--Liquid Adding & Coating--Packaging

(The difference in raw materials and output will directly lead to different processing processes of pellets.You can rely on RICHI to get maximum fuel efficiency at minimum maintenance cost, to receive the most productivity. )

(2)Chicken feed equipment needed to start a 5tph poultry feed mill factory for broilers

The followings are 5tph full automatic chicken feed line with its accessory accessories for broiler production:

Broiler chicken feed machine name Model Power(kw)
Machine for grinding chicken feed SFSP66*60 75
Bucket elevator TDTG36/28 4
Drum type precleaner SCY63 0.75
Permanent magnetic sleeve TCXT20 /
Rotary distributor TFPX6 0.75
Powder precleaner SCQZ60*50*100 5.5
Batching scale PLC0.5A /
Single-shaft chicken feed mixer SLHJ1A 11
one-Layer conditioner ring die chicken feed pelletizer equipment with ce SZLH350 55
Chicken pellet cooler machine SKLN17x17 1.5
Chicken pellet crumbler SSLG15*100 7.5
Chicken feed pellet grading machine SFJZ100*2C 3
Automatic Packing machine DCS-50 3

(3)5 Ton per hour broiler chicken feed production price

All of the chicken broiler feed producing equipment price for 5 ton capacity chicken feed line is usually between 50000USD-350000USD.

 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

2. Quality control of broiler feed and broiler feed ingredients

(1) Nutrition challenge

There are currently two main problems with high water content in corn and the use of old corn. Every year from October to March of the following year, you must consider more high-moisture corn. If you use old corn, you should consider whether its quality is reliable. In order to produce stable quality feed concentrates, the testing and monitoring procedures of the feed farm should be improved. If the feed formula is simple, it is easy to control the quality. In addition, we should also pay attention to the quality of dibasic calcium phosphate, heavy metal pollution, and pesticide residues.

(2) Feeding fresh feed

Old feed is prone to mildew to produce mycotoxins, and because it is prone to rancidity over time, and vitamins and minerals are also easily destroyed by oxidation, it should be fed with fresh feed. High-quality corn should meet the detection indicators below copper: moisture content is less than 14%, broken kernels are less than 5%, mold kernels are less than %, good kernels are between 90% and 92%, and other impurities are few.

(3) Control the feed quality well

The moisture content of feed seriously affects the daily intake of energy and other nutrients. For example, when the water content is increased from 13% to 15%, the nutrient intake can be reduced by 2%, which is already very high for broiler breeders.

At the same time, if the moisture is too high, it is prone to mildew and oxidation, so the laboratory should monitor the moisture content in the egg feed every day.

If the protein content in the feed is too high, it will not only be of no benefit to broiler breeders, but it will cause the breeder's egg production rate to drop, higher fullness and body composition, weight loss and even increase in mortality. Therefore, the change of protein in the feed should be controlled within a small range.

If there are any problems in production, such as indigestion in breeders, samples from the feed field should be taken to the quality inspector for further analysis. We recommend that the storage period of feed samples is 6 months for feed, 9 months for premix, and 9 months for additives.

5t/h completely automatic chicken animal feed pellet making plant for sale

(4) The effect of heavy metals on breeders

The pollution of heavy metals to inorganic minerals is mainly through polluted mines. In recent years, increasing recycling of metals has also increased the risk of pollution. The trace elements of inorganic salts are produced in large quantities, and the pollution in batches is not evenly distributed. Generally, a small portion is very high.

The effects of heavy metals mainly come from two aspects, namely toxicity and interaction with other mineral elements. Breeder chickens suffer from lead poisoning, become sluggish, lose their appetite, and drink water. Increase, severe diarrhea, and then weakness, anemia occurs, while immunity is reduced, egg production rate, and eggshell quality deteriorate. In addition, it will damage the embryonic central nervous system to varying degrees, causing hydrocephalus and embryo weight reduction.

① High calcium in feed can reduce the toxicity of lead by reducing the absorption and deposition of lead in bones and tissues. If there are high mercury, cadmium, zinc, molybdenum, and other trace elements, lead The toxicity in animals becomes more complicated. Because it contributes to the accumulation of lead in the body, the absorption of zinc and lead antagonizes each other, and iron reduces the deposition of lead. If the laying hen eats lead and deposits in the body, it will increase the lead content in tissues, organs and eggs, and the lead content in the yolk is proportional to the lead in the blood. At present, we also measure the lead content in egg white. The lead content of various tissues and organs in the body, from high to low, are: kidney, liver and ovarian tissue.

② The effects of cadmium on breeder chickens are yield, egg weight and eggshell thickness reduction, weight gain reduction, anemia, bone calcification, kidney damage, and. It has antagonistic effect with zinc. The main effect of arsenic on breeder chickens is to reduce egg production rate, reduce body weight and reduce food intake. The main effects of mercury are poor appetite, weak wings and muscles, impact on testicular development, lower egg fertilization rate, and interference with intestinal, kidney function and nervous system.

In short, modern broiler breeders may tend to bear less critical nutrition due to their lower body reserves: they must rely on feed for nutrition. The correct feeding procedures are adopted to make the chicken population grow according to the standard curve and reach the ideal fullness, especially when the production starts, while maintaining the feeding and the physiological limitations of the chickens to achieve good production performance.

Feed quality control is an important part of broiler breeder production, but it is a job that must be done every day. Good quality management can exclude potential dangerous accidents from the chicken farm, stable feed and nutrition It is the basis for good production.

5 ton per hour poultry animal feed processing plant

3.Some 1-100tph capacity automatic poultry chicken animal feed pellet production line project RICHI has done

10-15T/H chicken broiler feed pellet production line in Afghanistan

1-2T/H cheep price small capacity poultry chicken broiler feed pelletizing line

3-5T/H hot sale chicken poultry feed production line in Urgench

10T/H low cost poultry chicken broiler animal feed pellet processing line in Saudi Arabia

10TPH large capacity automatic poultry pellet feed producing plant in Fergana

3-5 ton per hour customized chicken animal feed producing line in Zimbabwe

15TPH chicken feed pellet and premix production machine line for broilers in Tashkent

10-15TPH large scale heavy duty high rerurn animal chicken feed line in Urgench

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Palm Fiber Pellet Machine
Palm Fiber Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Wood Sawdust Dryer
Wood Sawdust Dryer Capacity : Customized
Power : -
Cylinder Pulse Dust Remover
Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 15KW
Success Stories
The Fish Feed Extruder In Bolivia
The Fish Feed Extruder In Bolivia Country : Bolivia
Capacity: 100-150KG/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
Large 120,000t/a poultry feed and 20,000t/a bio-organic fertilizer pellet manufacturing plant projec
Large 120,000t/a poultry feed and 20,000t/a bio-organic fertilizer pellet manufacturing plant projec Country : China,Shandong Province
Capacity: Totally 200,000+ ton per year
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina
The 500KG/Batch Feed Mixer In Bosnia and Herzegovina Country : Bosnia and Herzegovina
Capacity: 500kg/batch
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: