RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Какие потребности растущих цыплят в курином корме?

2021-03-08 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Для чего нужны выращивающие куры гроши?

Чтобы в полной мере использовать генетические характеристики современных превосходных пород (линий) кур-несушек с большим количеством яиц, крупными яйцами и высокой конверсией корма, ключевое значение имеет разведение идеальной резервной курицы. Идеальная резервная курица должна быть опрятной при разведении, вес соответствует требованиям, мускулатура и костяк хорошо развиты, но не должно быть избыточного жира в организме.

машина для переработки куриного мяса

Только достигнув половой зрелости при соответствующем весе и размере тела для растущего возраста цыплят, мы можем достичь более высокого пика яйценоскости, продлить пиковую продолжительность, получить идеальный вес яиц и улучшить выживаемость кур-несушек. Поэтому необходимо принять подходящую систему разведения и систему освещения. Эти системы тесно интегрированы с системами управления скоростью роста и контроля заболеваний, и будет достигнут идеальный эффект селекции.

Требования к уровню сырого протеина. Половые железы кур-несушек в период выращивания пришли в движение. Если уровень сырого протеина в корме слишком высок, рост половых желез цыплят может ускориться, что сделает кур-несушек половозрелыми, но кости и мышцы цыплят не смогут полностью развиться, в результате чего кости у цыплят будут тонкими. несушек. Размер небольшой, и возраст яйцекладки более ранний, но масса яиц небольшая и яйценоскость ниже. В 7-12-недельном возрасте содержание сырого протеина в комбикорме составляет 15-17%. В возрасте 14-17 недель, поскольку костная система почти полностью развита, соотношение протеина можно снижать на 1% в неделю, пока уровень сырого протеина не достигнет 13-14%.

Требования к уровню метаболизируемой энергии. Метаболическая энергия легко откладывается жиром в организме цыплят в период выращивания, что влияет на последующие показатели яйценоскости и скорость оплодотворения племенных яиц. Поэтому также необходимо контролировать уровень обменной энергии в кормах.

Требования к материальным минералам. Чтобы улучшить запас кальция у кур, растущих кур следует кормить рационами с более низким содержанием кальция. Только после кладки яиц их следует кормить высококальциевыми кормами, чтобы в несушках было большое количество кальция. В полной мере использовать высокопродуктивные характеристики превосходных кур-несушек. Но также обратите внимание на правильное соотношение кальция, фосфора, марганца, цинка и других минеральных веществ в кормах, ведь это необходимый питательный элемент для обеспечения нормального роста и развития цыплят. Соотношение кальция и фосфора для развивающихся цыплят должно быть 1:1.5 или 2:2.1.

Потребность в поливитаминах. Для того, чтобы способствовать развитию органов пищеварения, таких как желудок и кишечник взрослых цыплят, и улучшить их пищеварительные функции, а также обеспечить здоровье цыплят, количество отрубей и зеленых кормов следует постепенно увеличивать в рационе. взрослый корм для увеличения количества витаминов. Потребление корма крупными цыплятами обычно требует, чтобы содержание сырой клетчатки в корме могло достигать 5%, максимальная доза отрубного корма могла достигать 15-12%, зеленого корма могла достигать 20-30%, а диапазон дозировки поливитаминов составляет 0.01 -0.04%.

машина для производства корма для кур, южная африка

2. Меры предосторожности по ограничению кормления кур-несушек в период выращивания

Стадия после того, как куры-несушки достигают 20-недельного возраста, называется выращиванием цыплят, также называемых резервными цыплятами. В соответствии с особенностями роста и развития растущих цыплят, для поддержания нормального роста и развития растущих цыплят требуется достаточное количество энергии, белка, макроминералов, микроэлементов, витаминов и аминокислот и других питательных веществ. Для обеспечения потребности в соответствующих питательных веществах для роста и привеса организм цыплят не может развиваться здорово, и стадо цыплят не приобретет более однородный строй, а куры-несушки в период яйцекладки не смогут дать полную свободу своим их хорошие качества. Яйценоскость яиц. Поэтому в реальной работе необходимо не только обеспечить полную стоимость потребности в дозировке корма и ингредиентах для выращивания цыплят, но и уделить внимание усилению менеджмента, строгому ограничению корма, контролю его соответствующего возраста в начале производства, что очень необходимо улучшить производительность после доставки. .

Так называемое ограничение кормления относится к методу кормления, который ограничивает уровень или количество рационов для получения стандартного размера тела и веса взрослых кур-несушек, чтобы они могли вовремя начать производство в возрасте кур-несушек. , Часто называется ограниченным кормлением, то есть ограниченным кормлением.

(1) Метод ограничения кормления:

Ограничьте количество корма (также называемый методом ограничения); ограничивать уровни питательных веществ, таких как энергия, сырой белок или метионин и лизин в рационе (также называемый методом ограничения).

(2) Цель ограничения кормления:

На стадии выращивания кости, мышцы, перья и репродуктивные органы цыплят быстро растут и развиваются, способность к кормлению очень сильна, и они съедают больше пищи. Куры плохо контролируют кормление, и растущих цыплят легко набрать лишний вес. В целях предупреждения преждевременной половой зрелости кур-несушек и избыточной живой массы взрослых кур, что повлияет на полноценные показатели яйценоскости, в племенном процессе часто применяют технологию ограничения кормления, позволяющую добиться своевременного производства кур-несушек и получения стандартного телосложения. масса. Назначение линейки и веса.

В то же время, в процессе ограничения кормления часть слабых и нездоровых цыплят можно исключить заблаговременно, тем самым снижая показатель падежа кур-несушек в период яйцекладки, экономя корма, контролируя скорость роста и развития, можно предотвратить Чрезмерные жировые отложения у кур снижают количество цыплят после яйцекладки, что повышает уровень продуктивности и экономический эффект.

(3) Вопросы, требующие внимания:

Исходя из реальности, сформулируйте план ограничения кормления в соответствии с возрастом роста, нормами роста и развития и условиями выращивания цыплят; сделать приготовления перед ограничением кормления, достаточным количеством кормушек и т. д., а скорость кормления должна быть быстрой, чтобы все ели пищу одновременно в слоте; обращайте внимание на измерение веса и размера тела, часто наблюдайте за состоянием здоровья цыплят и своевременно устраняйте проблемы; светлые куры-несушки с белым панцирем обычно не выступают за ограничения в кормлении и позволяют им свободно есть в период выращивания. Для достижения стандарта веса тела и размера тела, если вес тела не превышает стандарта, тело цыпленка не слишком толстое; Курам-несушкам средней тяжести с коричневой скорлупой рекомендуется ограничивать кормление в период выращивания, чтобы контролировать скорость роста их живой массы и предотвратить большое количество жировых отложений.

Цена машины для кормления кур в Шри-Ланке

3. Чем обработать комбикорм для выращивания цыплят?

(1) Если у вас небольшая птицеферма, вам нужно всего лишь приготовить простой корм для кур самостоятельно. Для завершения обработки корма для кур нужен только измельчитель кукурузы для кур, оборудование для кормления кур и машина для производства гранул для корма для кур.

(2) Если у вас большая птицеферма или вы хотите продавать переработанный куриный корм и начать бизнес по переработке куриного корма, то следует построить линия по производству кормов для кур. Линия по производству гранул для куриного корма обычно состоит из машина для измельчения куриного корма, смеситель для куриного корма, машина для производства гранул для куриного корма, охладитель, фасовочные весы и т.д.

Расскажите нам о своем сырье, требованиях к мощности и бюджете комбикормового завода для птицы. Затем Richi Компания Machinery может разработать для вас подходящее и конкретное решение. Чтобы обеспечить успех вашего бизнеса, мы предоставим подробные решения, включая хранение материалов, предварительную обработку, дробление… гранулирование, охлаждение, упаковку и утилизацию отходов (например, линия по производству органических удобрений из куриного помета).

4. Формула корма для выращивания цыплят

Пищеварительная функция выведенной курицы постепенно улучшается, потребление корма увеличивается день ото дня, а скелетная мускулатура находится в периоде бурного развития. Уровень питания в это время должен сильно отличаться от уровня питания цыплят, особенно следует постепенно снижать уровень белка, а также следует снижать энергию, иначе будет накапливаться большое количество жира, что приведет к избыточному весу и повлияет на яйценоскость. после совершеннолетия. Формула диеты:

(1) от 7 до 14 недель. Кукурузная мука 54.13%, сорго 7.0%, пшеничные отруби 10.0%, ячмень 5.0%, рыбная мука 5.0%, соевый жмых 10.0%, листовая мука 6.0%, костная мука 2.5%, поваренная соль 0.37%. Содержание сырого протеина в рационе должно достигать 15%, обменной энергии 11.49 МДж/кг, кальция 1.70%, фосфора 0.6%;

(2) 15-20 недель. Кукурузная мука 47.13%, мука из сорго 10.0%, пшеничные отруби 15.0%, ячмень 12.0%, рыбная мука 2.0%, соевый жмых 4.0%, листовая мука 7.0%, костная мука 2.5% и соль 0.37%. Содержание сырого протеина в рационе должно достигать 13 %, обменной энергии 11.28 МДж/кг, кальция 0.9 %, фосфора 0.5 %. Кроме того, в процессе кормления соответствующим образом добавляются различные витамины и микроэлементы для удовлетворения физиологических потребностей растущих цыплят.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Измельчитель подачи пеллет
Измельчитель подачи пеллет Производительность: 3-8 т/ч
Власть : -
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 46.85 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Кормовой гранулятор
Кормовой гранулятор Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Два комплекта линий кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Алжире
Два комплекта линий кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Алжире Страна : Алжир
Производительность: 3-5 т / ч
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии
Проект завода по производству кормов для рыб мощностью 1 тонна в час в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 1 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

What are the needs of growing chickens for chicken feed?

2021-03-08

1. What are the needs of growing chickens for chicken feed?

In order to give full play to the genetic performance of contemporary excellent laying hen breeds (lines) with large numbers of eggs, large eggs, and high feed conversion rate, breeding an ideal reserve chicken is the key. The ideal reserve chicken must be tidy when bred, the weight meets the requirements, the muscles and bones are well developed, but there should be no excessive body fat.

chicken food processing machine

Only reaching sexual maturity under the appropriate weight and body size for the growing chicken age, can we obtain a higher egg production peak, prolong the peak duration, obtain the ideal egg weight, and improve the survival of the laying hens. Therefore, it is necessary to adopt a suitable breeding system and lighting system. These systems are closely integrated with growth rate control and disease control management systems, and the ideal breeding effect will be achieved.

Crude protein level requirements. The gonads of the laying hens in the rearing period have begun to move. If the crude protein level in the feed is too high, the growth of the gonads of the chickens can be accelerated, making the laying hens sexually mature, but the bones and muscles of the chickens cannot be fully developed, resulting in thin bones of the laying hens. The size is small, and the laying age is earlier, but the egg weight is small and the egg production is lower. At 7-12 weeks of age, the crude protein content in the feed is 15-17%. At 14-17 weeks of age, because the skeletal system is almost fully developed, the protein ratio can be reduced by 1% per week until the crude protein level is 13-14%.

Metabolizable energy level requirements. Metabolic energy is easy to deposit fat in the body of chickens in the rearing period, which affects the later performance of egg production and the fertilization rate of breeding eggs. Therefore, it is also necessary to control the level of metabolic energy in the feed.

Material mineral requirements. In order to improve the calcium storage capacity of the hens, the growing hens should be fed diets with lower calcium content. Only after laying eggs, they should be fed with high-calcium feeds so that there are a large amount of calcium in the hens. To make full use of the high-yielding characteristics of excellent laying hens. But also pay attention to the proper ratio of calcium, phosphorus, manganese, zinc and other minerals in the feed, because this is an essential nutrient element to ensure the normal growth and development of chickens. The ratio of calcium to phosphorus for developing chicks should be 1:1.5 or 2:2.1.

Multivitamin needs. In order to promote the development of digestive organs such as the stomach and intestines of grown-up chickens, and enhance their digestive functions, and to ensure the health of the chickens, the amount of bran feed and green feed should be gradually increased in the grown-up feed to increase the amount of multiple vitamins. The feed intake of large chicks generally requires that the crude fiber content in the feed can reach 5%, the maximum dosage of bran feed can reach 15-12%, the green feed can reach 20-30%, and the dosage range of multivitamins is 0.01 -0.04%.

chicken feed making machine south africa

2. Precautions for limiting feeding of laying hens during growing period

The stage after the laying hens reach 20 weeks of age is called the rearing chicken, also called the reserve chicken. According to the growth and development characteristics of growing chickens, in order to maintain the normal growth and development of growing chickens, sufficient energy, protein, macro minerals, trace elements, vitamins and amino acids and other nutrients are required. To meet the needs of the corresponding nutrients for growth and weight gain, the chicken body cannot develop healthily, and the chicken flock will not obtain a more uniform order, and the laying hens in the laying period will not be able to give full play to their good qualities. The laying performance of eggs. Therefore, in actual work, it is necessary to not only meet the full price needs of feed dosage and ingredients for growing chickens, but also pay attention to strengthening management, strictly restricting feed, and controlling its appropriate age at the beginning of production, which is very necessary to improve the production performance after delivery. .

The so-called feeding restriction refers to a feeding method that limits the level or quantity of rations in order to obtain the standard body size and weight of adult laying hens, so that they can start production in time at the age of laying hens. , Often called restricted feeding, that is, restricted feeding.

(1) Feed restriction method:

Limit the amount of feed (also called the limit method); limit the nutrient levels such as energy, crude protein or methionine and lysine in the diet (also called the limit method).

(2) The purpose of feeding restriction:

In the rearing stage, the bones, muscles, feathers and reproductive organs of the chickens grow and develop rapidly, the feeding ability is very strong, and they eat more food. The chickens have poor control over the feeding, and it is easy to overweight the growing chickens. In order to prevent premature sexual maturity of laying hens and excessive body weight of adult hens, which will affect the full performance of laying performance, in the breeding process, feeding restriction technology is often used to achieve timely production of laying hens and obtain standard body weight. The purpose of ruler and weight.

At the same time, in the process of feeding restriction, some weak and unhealthy chickens can be eliminated in advance, thereby reducing the rate of dead scouring of laying hens during the laying period, saving feed, and controlling the growth and development speed can prevent Excessive fat deposits in hens reduce the number of chicks after laying, which improves the level of production and economic benefits.

(3) Matters needing attention:

Starting from reality, formulate a feeding restriction plan according to the growth age, growth and development standards and conditions of the growing chickens; make preparations before feeding restriction, sufficient number of troughs, etc., and the feeding speed must be fast so that all Eat food at the same time in the slot; pay attention to the weight and body size measurement, frequently observe the health status of the chickens, and deal with the problems in time; light white-shell laying hens generally do not advocate feeding restrictions, and let them eat freely during the rearing period. To reach the body weight and body size standard, as long as the body weight does not exceed the standard, the body of the chicken is not too fat; medium-heavier brown-shell laying hens are encouraged to restrict feeding during the rearing period to control their body weight growth rate and prevent a large amount of fat deposits.

chicken feed machine price in sri lanka

3. How to process feed for growing chickens?

(1) If you have a small chicken farm, you only need to make a simple self-prepared chicken feed. Only need corn pulverizer for chicken , chicken feed mixer equipment and chicken poultry feed pellet making machine to complete the processing of chicken feed.

(2) If you have a large chicken farm, or you want to sell your processed chicken feed and start a chicken feed processing business, then you should build a chicken feed production line. Chicken feed pellet processing line is generally consisted of chicken feed grinding machine, chicken feed mixer, chicken feed pellet mill machine, cooler, packing scales, etc.

Tell us your raw material, requirements of capacity and budget for the chicken poultry feed mill. Then Richi Machinery can design a suitable and specific solution for you. To ensure the success of your business, we will provide detailed solutions including material storage, pretreatment, crushing … pelleting, cooling, packaging and waste disposal(E.g. chicken manure organic fertilizer production line).

4. Feed formula for growing chickens

The digestive function of the bred chicken is gradually improved, the feed intake is increasing day by day, and the skeletal muscles are in a period of vigorous development. The nutritional level at this time should be quite different from that of the chicks, especially the protein level should be gradually reduced, and the energy should also be reduced, otherwise, a large amount of fat will accumulate, causing overweight and affecting the egg production after adulthood. Diet formula:

(1) 7 to 14 weeks of age. Cornmeal 54.13%, sorghum 7.0%, wheat bran 10.0%, barley 5.0%, fish meal 5.0%, soybean cake 10.0%, leaf meal 6.0%, bone meal 2.5%, table salt 0.37%. The content of crude protein in the diet should reach 15%, metabolizable energy 11.49 MJ/kg, calcium 1.70%, and phosphorus 0.6%;

(2) 15-20 weeks old. Corn flour 47.13%, sorghum flour 10.0%, wheat bran 15.0%, barley 12.0%, fish meal 2.0%, soybean cake 4.0%, leaf meal 7.0%, bone meal 2.5%, and salt 0.37%. The content of crude protein in the diet should reach 13%, metabolizable energy 11.28 MJ/kg, calcium 0.9%, and phosphorus 0.5%. In addition, a variety of vitamins and trace elements are appropriately added during the feeding process to meet the physiological needs of growing chickens.

Products Recommended
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Spiral Conveyor
Spiral Conveyor Capacity : 10-15m³/H
Power : 2.2KW
Fuel Pellet Making Machine
Fuel Pellet Making Machine Capacity : 1-1.2T/H
Power : 90KW
Success Stories
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 0.8-1.2T/H
Large Turnkey Automatic 50T/H Animal Ruminant Dairy Cow Feed Factory Construction Project In China
Large Turnkey Automatic 50T/H Animal Ruminant Dairy Cow Feed Factory Construction Project In China Country : Inner Mongolia, China
Capacity: 50TPH
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: