RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Рядом со мной продается комплектный гранулятор с сертификатом CE

2021-04-16 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Многие клиенты, желающие приобрести комплектная машина для производства пеллет предпочитать "гранулятор рядом со мной". Потому что покупка такого большого оборудование для производства гранул рядом с вами сэкономит много времени и средств. Но для подавляющего большинства клиентов «гранулятор рядом со мной» — очень ограниченный выбор, потому что качественных продуктов очень мало. производители грануляторов, а доля производителей грануляторов в стране-производителе - Китае является самой большой, это также определяет, что клиенты во многих странах могут выбирать только производителя гранулятора, качество и цена которого не очень выгодны.

По сути, покупка такого оборудования для производства гранул в качестве гранулятор машина не может быть оправдано. По сравнению со стоимостью перевозки высококачественного гранулятор гранулятора и временные затраты на первоначальную покупку, стоимость последующего обслуживания, ремонта и замены деталей на некачественный гранулятор гранулятора будет выше. выше. Если вы хотите узнать больше, как профессионал производитель грануляторов из Китая, Richi Компания Machinery будет рада проанализировать для вас стоимость приобретения грануляторов.

Рядом со мной продается комплектный гранулятор с сертификатом CE

1. RICHI CE сертифицирован в комплекте гранулятор для продажи недалеко от меня

RICHI CE сертифицирован гранулятор в основном подходит для переработки кормовых гранул и древесных гранул. Конечно, он также может перерабатывать различные гранулы сельскохозяйственных и лесных отходов биомассы, гранулы органических удобрений, гранулы кошачьих туалетов, гранулы изношенных шин, гранулы городских органических отходов и т. д.

RICHI Комплексный гранулятор позволяет превращать муку, волокно или мелкие гранулы или смесь в гранулы. комплектный гранулятор продукт оборудования, продавливаемый валками через отверстия матрицы, выходит наружу в виде небольших цилиндров. 

Многолетний опыт производства запасных частей, в комплектная машина для производства пеллет«Производство, в проведении и техническом обслуживании брюк и установок, в реконструкции, модификации, ремонте грануляторов даже разных поставщиков, позволило нам подробно узнать и проанализировать технические характеристики каждого гранулятора на рынке.

Наша серия кольцевых штампов гранулятор машина являются прочными и прочными, их привлекательный дизайн, проверенный на долгую беспроблемную жизнь, постоянно развивается, чтобы быть все более и более универсальным и индивидуальным: различные модели грануляторов, версии и дополнительный ответ на запросы всех операторов грануляторов. потребности, на нужды всех производственных сфер и на потребности гранулятор машина автоматизация процесса.

2. Различные виды CE сертифицированы в комплекте гранулятор для продажи

(1)Полный сертификат CE рядом со мной продается гранулятор для корма для животных

По применению его можно разделить на гранулятор для корма для птицы, гранулятор для корма для крупного рогатого скота, машина для производства гранул для куриного корма, гранулятор для корма для овец, машина для производства пеллет для корма для рыб, машина для производства гранул для корма для скота, и т.д.

Модель Емкость (т/ч) Мощность главного мотора (кВт) Мощность двигателя питателя (кВт) Мощность кондиционера (кВт) Диаметр пресс-гранулятора Die (мм) Конечная лепешка (мм) Цена гранулятора кормов
СЗЛХ250 кормовой гранулятор 1-2 22 0.75 1.5 250 2 ~ 12 7000-100000USD
СЗЛХ320 кормовой гранулятор 3-4 37 1.5 2.2 320 2 ~ 12
СЗЛХ350 кормовой гранулятор 5-7 55 1.5 3 350 2 ~ 12
СЗЛХ420 кормовой гранулятор 8-12 110 1.5 7.5 420 2 ~ 12
СЗЛХ508 кормовой гранулятор 10-18 160 2.2 11 508 2 ~ 12
СЗЛХ558 кормовой гранулятор 15-25 180/200 2.2 11 558 2 ~ 12
СЗЛХ678 кормовой гранулятор 20-30 220/250 2.2 11 678 2 ~ 12
СЗЛХ768 кормовой гранулятор 25-40 280/315 2.2 11 768 2 ~ 12
СЛЖ858 кормовой гранулятор 25-42 280/315 2.2 15 858 2 ~ 18

(2)Полный сертификат CE машина для производства древесных гранул для продажи рядом со мной

По применению его можно разделить на древесину машина для гранулирования опилок, машина для гранулирования соломы, машина для гранулирования хмеля, машина для производства древесных стружек, машина для гранулирования люцерны, машина для гранулирования сена, машина для производства конопли, машина для производства пеллет из рисовой шелухи, машина для производства гранул из биомассы, и т.д.

Модель МЗЛХ320 древесные гранулы для продажи МЗЛХ350 древесные гранулы для продажи МЗЛХ420 древесные гранулы для продажи МЗЛХ520 древесные гранулы для продажи МЗЛХ768 древесные гранулы для продажи МЗЛХ858 древесные гранулы для продажи
Древесная пеллетная мельница Питания 37KW 55KW 90KW 132KW 250KW 280KW
Емкость(древесные опилки,биомасса) 300-400KG / Н 500-700KG / Н 1.0-1.2 т / ч 2.0-2.5 т / ч 2.5-4 т / ч 3-4.5 т / ч
Вместимость(трава,солома) 600-800KG / Н 800-1000KG / Н 1.5-2 т / ч 3-4 т / ч 5-7 т / ч 8-10 т / ч
Емкость (органические удобрения) 1-2 т / ч 3-4 т / ч 5-6 т / ч 7-8 т / ч 9-10 т / ч 10-12 т / ч
Финальная таблетка 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm
Вес (кг) 2500 3500 4000 4500 5000 5500
Стоимость производства древесных гранул Цена на древесный гранулятор: 7000-100000 долларов США

2. Как построить гранулятор для продажи недалеко от меня?

Как собрать целый набор комбикормовый гранулятор для продажи недалеко от меня? Как собрать полный комплект мельница для древесных гранул для продажи рядом со мной? Является ли это кормовой гранулятор или мельница для древесных гранул, их можно использовать для фермеров, небольших комбикормовые заводы, большой комбикормовые заводы, маленький заводы по производству пеллет из биомассы, большой заводы по переработке древесных гранули т. д. Хотя группы спроса разные, для них расстояние не должно быть основным ограничивающим фактором. Потому что качество, цена, опыт производителя гранулятора, проекты, выполненные производителем гранулятора, квалификация производителя гранулятора, производитель грануляторовпослепродажное обслуживание, и производитель грануляторов обеспечивает установку и обучение — это факторы, которые клиенты должны всесторонне учитывать.

Рядом со мной продается комплектный гранулятор с сертификатом CE

3. Как сделать самому гранулятор?

Как сделать свой собственный кормовой гранулятор? Как сделать свой собственный мельница для древесных гранул? Некоторые клиенты задают этот вопрос, имея в виду «как построить гранулятор» или «как купить гранулятор», но для некоторых клиентов они действительно спрашивают, производится ли гранулятор. К сожалению, оборудование для грануляторов — это не простое оборудование, которое намеренно делается своими руками. Будь то структура гранулятора или высококачественные материалы, необходимые для гранулятора, для этого требуются очень профессиональные ремесла и оборудование. Если у вас есть какие-либо сомнения, вы можете узнать больше о оборудование для производства гранул. Только матрицы грануляторов, прижимные ролики и другое сырье могут продаваться только производителями, имеющими специальную квалификационную сертификацию.

4. Где купить гранулятор рядом со мной?

Где купить комбикормовый завод рядом со мной? Где купить гранулятор рядом со мной? Выберите подходящий производитель грануляторов и выберите подходящий бренд гранулятора.

Richi Техника—— профессиональная производитель грануляторов из Китая, известный бренд гранулятора из Китая

5. Комплектация сертифицирована CE гранулятор для продажи в мире

Наш сертификат CE гранулятор машины проектов по всему миру. В добавок к гранулятор самостоятельный проект, т. комбикормовое оборудование и оборудование для производства пеллет из биомассы проекты также должны включать кормовой гранулятор or мельница для древесных гранул продукты. По данным на середину апреля 2021 года, RICHI экспортировал тысячи комплектов по хорошей цене грануляторы в 109 стран мира. Если вы ищете «гранулятор на продажу рядом со мной», по адресу RICHI, вы определенно можете найти удовлетворительный ответ.

Полная сертифицированная Ce грануляционная мельница для продажи рядом со мной

Порекомендуйте несколько наших гранулятор проекты:

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
случай
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине Страна: Украина
Емкость: 500-700 кг/ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
Линия подачи корма для животных производительностью 3-5 т/ч в Малайзии
Линия подачи корма для животных производительностью 3-5 т/ч в Малайзии Страна: Малайзия
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Complete ce certificated pellet mill for sale near me

2021-04-16 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Many customers who want to purchase a complete pellet mill machine prefer "pellet mill near me". Because buying this kind of large pellet mill equipment near you will save a lot of time and cost. But for the vast majority of customers, "pellet mill near me" is a very limited choice, because there are only so many high-quality pellet mill manufacturers, and the proportion of pellet mill manufacturers in the manufacturing country-China is the biggest, it also determines that customers in many countries can only choose pellet mill manufacturer whose quality and price are not very advantageous.

In fact, the purchase of such pellet mill equipment as a pellet mill machine cannot be justified. Compared with the transportation cost of a high-quality pellet mill granulator and the time cost of the initial purchase, the cost of later maintenance, repair, and replacement of parts for a poor-quality pellet mill granulator will be higher. higher. If you want to know more, as a professional pellet mill manufacturer from China, Richi Machinery is happy to analyze the cost of purchasing pellet mills for you.

Complete ce certificated pellet mill for sale near me

1. RICHI ce certificated complete pellet mill for sale near me

RICHI ce certificated pellet mill is mainly suitable for the processing of feed pellets and wood pellets. Of course, it can also process various agricultural and forestry biomass waste pellets, organic fertilizer pellets, cat litter pellets, waste tire pellets, urban organic waste pellets, etc.

RICHI complete pellet mill machine permits to transform a meal, fibre or small granules product or mixture into pellet. The complete pellet mill equipment product forced by the rollers through the holes of the die, comes out in the form of small cylinders. 

The long time experience in spare parts' production, in complete pellet mill machine' production, in conduction and maintenance pant and installations, in refurbishing, modifying, repairing pellet mills even of different suppliers, allowed us to know in detail and analyse the technical characteristics of each pellet mill machine on the market.

Our ring die series pellet mill machine are solid and strong, their captivating design, studied for a long problem free life, continuously evolves in order to be more and more versatile, and tailor made: different pellet mill machine models, versions and optional answer to all the pellet mill machine operators' needs, to all production fields necessities and to requirements of pellet mill machine process' automation.

2. Different kinds of ce certificated complete pellet mill for sale

(1)Complete ce certificated animal feed pellet mill machine for sale near me

According to the application, it can be divided into poultry feed pellet mill, cattle feed pellet mill machine, chicken feed pellet mill machine, sheep feed pellet mill machine, fish feed pellet mill machine, livestock feed pellet mill machine, etc.

Model Capacity(TPH) Main Motor Power(kw) Feeder Motor Power(kw) Conditioner Power(kw) Dia.of Feed Pellet Mill Die(mm) Final Pellet(mm) Feed Pellet Mill Price
SZLH250 feed pellet mill 1-2 22 0.75 1.5 250 2~12 7000-100000USD
SZLH320 feed pellet mill 3-4 37 1.5 2.2 320 2~12
SZLH350 feed pellet mill 5-7 55 1.5 3 350 2~12
SZLH420 feed pellet mill 8-12 110 1.5 7.5 420 2~12
SZLH508 feed pellet mill 10-18 160 2.2 11 508 2~12
SZLH558 feed pellet mill 15-25 180/200 2.2 11 558 2~12
SZLH678 feed pellet mill 20-30 220/250 2.2 11 678 2~12
SZLH768 feed pellet mill 25-40 280/315 2.2 11 768 2~12
SLZH858 feed pellet mill 25-42 280/315 2.2 15 858 2~18

(2)Complete ce certificated wood pellet mill machine for sale near me

According to the application, it can be divided into wood sawdust pellet mill machine, straw pellet mill machine, hops pellet mill machine, wood shavings pellet mill machine, alfalfa pellet mill machine, hay pellet mill machine, hemp pellet mill machine, rice husk pellet mill machine, biomass pellet mill machine, etc.

Model MZLH320 wood pellet mill for sale MZLH350 wood pellet mill for sale MZLH420 wood pellet mill for sale MZLH520 wood pellet mill for sale MZLH768 wood pellet mill for sale MZLH858 wood pellet mill for sale
Wood Pellet Mill Power 37KW 55KW 90KW 132KW 250KW 280KW
Capacity(wood sawdust,biomass) 300-400KG/H 500-700KG/H 1.0-1.2 T/H 2.0-2.5 T/H 2.5-4 T/H 3-4.5 T/H
Capacity(grass,straw) 600-800KG/H 800-1000KG/H 1.5-2 T/H 3-4 T/H 5-7 T/H 8-10 T/H
Capacity(organic fertilizer) 1-2 T/H 3-4 T/H 5-6 T/H 7-8 T/H 9-10 T/H 10-12 T/H
Final Pellet 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm 6-12mm
Weight(KG) 2500 3500 4000 4500 5000 5500
Wood Pellet Mill Cost Wood Pellet Mill Price: 7000-100000USD

2. How to build a pellet mill for sale near me?

How to build a whole set feed pellet mill for sale near me? How to build a complete set wood pellet mill for sale near me? Whether it is a feed pellet mill or a wood pellet mill, they can be used for farmers, small feed mills, large feed mills, small biomass pellet plants, large wood pellet processing plants, etc. Although the demand groups are different, for them, distance should not be the primary limiting factor. Because quality, price, pellet mill manufacturer's experience, projects done by pellet mill manufacturer, pellet mill manufacturer qualification, pellet mill manufacturer's after-sales service, and whether pellet mill manufacturer provides installation and training are factors that customers need to comprehensively consider.

Complete ce certificated pellet mill for sale near me

3. How to make your own pellet mill?

How to make your own feed pellet mill? How to make your own wood pellet mill? Some customers ask this question meaning "how to build a pellet mill" or "how to buy a pellet mill", but for some customers, they are really asking if a pellet mill is manufactured. Unfortunately, pellet mill equipment is not the kind of simple equipment that is deliberately DIY. Whether it is from the structure of the pellet mill or the high-quality materials required by the pellet mill, it requires very professional crafts and equipment. If you have any doubts, you can learn more about pellet mill equipment. Only pellet mill dies, pressure rollers and other raw materials are only qualified to be sold by manufacturers with special qualification certification.

4. Where to buy a pellet mill near me?

Where to buy a feed pellet mill near me? Where to buy a wood pellet mill near me? Choose the appropriate pellet mill manufacturer and choose the appropriate pellet mill brand.

Richi Machinery—— professional pellet mill manufacturer from China, famous pellet mill brand from China

5. Complete set ce certificated pellet mill for sale in the world

Our ce certificated pellet mill machinery projects are all over the world. In addition to the pellet mill stand-alone project, the feed mill machinery and biomass pellet plant machinery projects must also include feed pellet mill or wood pellet mill products. According to the data as of mid-April 2021, RICHI has exported thousands of complete set ce good price pellet mills to 109 countries around the world. If you are looking for "pellet mill for sale near me", at RICHI, you can definitely find a satisfactory answer.

Complete Ce Certificated Pellet Mill For Sale Near Me

Recommend a few of our pellet mill projects:

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Alfalfa Pellet Machine
Alfalfa Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Wood Sawdust Making Machine
Wood Sawdust Making Machine Capacity : 2-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
Customized 12t/h chicken manure organic fertilizer pellet making plant project  in China
Customized 12t/h chicken manure organic fertilizer pellet making plant project in China Country : Gansu Province, China
Capacity: 12T/H
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar Country : Madagascar
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: