RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Анализ потребности кур-несушек в кальции и фосфоре

2021-03-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

К макроминеральным элементам, содержащимся в тканях тела кур и яйцах, относятся кальций, фосфор, калий, натрий, сера, магний и хлор. Некоторые из этих элементов являются важным сырьем для производства куриного корма, из которого состоят ткани тела кур, такие как кальций, фосфор, натрий, калий и хлор, вместе с фосфатом и карбонатом для поддержания стабильной внутренней среды, например, для регулирования кислотно-щелочного баланса организма. равновесие и проникновение различных частей тела. Поэтому для поддержания здоровья организма цыплят, нормальных физиологических функций, роста и развития, мясной и яичной продуктивности цыплят необходимо снабжать различными макроминеральными элементами.

лучший корм для кур-несушек в Австралии

1.Кальций

Кальций является важным компонентом костей и твердых тканей тела кур. Более 90% всего кальция, содержащегося в организме курицы, находится в костях. Кальций в обезжиренных костях составляет около 1/3, в основном состоит из фосфата кальция, около 10% кальция Содержится в мягких тканях, играет важную роль в поддержании возбудимости мышц и нервов и нормальном процессе коагуляции. Потребность кур-несушек в кальции в 4-5 раз выше, чем у кур-несушек. 

Содержимое яйца содержит определенное количество кальция, а основным ингредиентом яичной скорлупы является карбонат кальция. Яйцо содержит около 2.28 грамма кальция, а каждое яйцо должно поставлять около 4 граммов кальция. Хотя кальций, хранящийся в костном мозге кур-несушек, может быть использован для образования яичной скорлупы, его запасов достаточно только для формирования 6 яиц, а количество кальция, теряемого курами из яиц, очень велико, общее количество кальция, выделяемого в течение сезон яйцекладки Может достигать 500 граммов, что примерно в 20 раз превышает запас курицы, когда она начинает нести яйца.

Поэтому куры-несушки всегда должны получать достаточное количество кальция из корма. При недостатке кальция в кормах скорость яйценоскости кур и скорость вывода яиц снижаются, а производство яиц с песочной скорлупой, яиц с тонкой скорлупой и яиц с мягкой скорлупой значительно увеличивается. Согласно отчетам, минимальная концентрация кальция в кормах для обеспечения хорошей яйценоскости составляет 2.25%. Имеются также сообщения о том, что при содержании кальция в корме выше 2.8% можно обеспечить наивысший уровень яйценоскости, а при содержании яичной скорлупы выше 3% можно получить высококачественную яичную скорлупу. 

Кальций в корме усваивается на 50%~60%. Принято считать, что суточная доза кальция для кур-несушек не должна превышать 4.5 г, а соответствующее содержание кальция в корме должно составлять от 3.5% до 4.0%, но не более 4%. Обеспечение 1/3~1/2 потребности в кальции в гранулированном кальции (гранулы известняка или гравий из ракушечника) может обеспечить курам хорошее снабжение кальцием в течение 24 часов в сутки, что полезно для улучшения качества яичной скорлупы.

Слишком много кальция в корме также вредно. Пищеварительный тракт цыплят в возрасте от 1 до 3 недель чрезвычайно чувствителен к уровню кальция в корме, а высокий уровень кальция повышает рН кишечника до 6.5 или даже выше. В это время марганец образует нерастворимый комплекс и не может усваиваться. Цинк также соединяется с фитиновой кислотой, образуя комплекс, который не может быть использован цыплятами, а также блокируется усвоение фосфора. После 21-дневного возраста молодые цыплята могут переносить высокий уровень кальция, но высокий уровень кальция не следует использовать, потому что высокий уровень кальция будет подавлять развитие желез или органов (в основном паращитовидных желез), которые контролируют механизм кальциевой обратной связи. Контроль количества кальция в корме в период молодняка до уровня, который может удовлетворить только потребности, обычно 0.8% ~ 1.0%, позволит этим железам и органам нормально развиваться, так что молодые цыплята вырастут в несушки и вступят в стадию яйцекладки. Кальций должен быть мобилизован из костей. Когда формируется яичная скорлупа, тело может управляться ею.

Кормление растущих цыплят кормами с высоким содержанием кальция может вызвать заболевание почек, висцеральную подагру, образование камней в фаллопиевых трубах, задержку роста, задержку полового созревания и повышенную смертность. Неблагоприятные последствия будут продолжаться до периода яйцекладки. Согласно сообщениям, чрезмерное скармливание кальция растущим курам может вызвать «скрытое» повреждение почек, которое может перерасти в мочекаменную болезнь, когда куры созреют. Поэтому корм для кур-несушек не следует давать молодым курам до 14-недельного возраста. Слишком высокое содержание кальция в корме для несушек снижает вес яиц. На каждый 1% увеличения содержания кальция в корме вес яйца будет уменьшаться на 0.4 грамма. Высокая концентрация кальция и фосфора в корме может значительно снизить скорость усвоения марганца и вызвать у птицы развитие большеберцовой френии или тендинопатии. Также были сообщения о чрезмерно высоком содержании кальция, вызывающем массивное выпадение кур-несушек.

2. Фосфор

Фосфор является минеральным элементом, уступающим только кальцию в организме кур. Это основное сырье для куриных костей. Около 80% всего количества фосфора в организме курицы находится в костях. Другой фосфор содержится в мягких тканях и входит в состав некоторых мягких тканей. Компоненты буферной системы в веществах и жидкостях организма оказывают влияние на обмен веществ в организме. Поэтому определенное количество фосфора обязательно должно содержаться в курином корме. Когда фосфора в корме катастрофически не хватает или доступность фосфора плохая, курица быстро теряет аппетит, становится слабой и умирает в течение 10-12 дней. 

У кур-несушек наблюдалось снижение яйценоскости, снижение веса яйца, снижение выводимости и остеопороз. Корм должен содержать достаточное количество фосфора перед родами, а снижение эффективного содержания фосфора увеличит повреждение почек, вызванное избытком кальция. Каждой курице-несушке необходимо 400 мг доступного фосфора в день, а содержание общего фосфора и доступного фосфора в корме обычно составляет от 0.5% до 0.6% и 0.4%. Согласно отчетам, когда корм содержит 0.30–0.35% доступного фосфора и 3.5% кальция, кальций может оказывать наилучшее влияние с точки зрения яйценоскости и прочности яичной скорлупы.

3. Соотношение кальция и фосфора

По сравнению с кальцием потребность в фосфоре ниже. Содержание кальция и фосфора в корме должно быть соответствующим, и должно поддерживаться наилучшее соотношение между ними. Слишком много кальция влияет на усвоение фосфора, а слишком высокое содержание фосфора, в свою очередь, влияет на усвоение кальция. Соотношение кальция к общему фосфору в кормах для выращивания цыплят колеблется от 1.1 до 2.2:1, обычно от 1.4 до 1.5:1. Соотношение кальция к общему фосфору в корме для кур-несушек должно быть от 5 до 6:1. 

Фосфора, необходимого для образования яичной скорлупы, намного меньше, чем кальция, поэтому куры-несушки редко страдают от дефицита фосфора при нормальных условиях кормления. Яичная скорлупа содержит всего 20 миллиграммов фосфора, тогда как желток содержит 130-140 миллиграммов фосфора. Общее содержание фосфора в яйце составляет около 160 мг. Для курицы, откладывающей 300 яиц в год, количество фосфора, отложившегося в яйце, составляет около 41 грамма. Когда отношение кальция к доступному фосфору в кормах для выращивания и откорма бройлеров составляло 1.75-2.22 и 2.5-3.0, частота аномалий конечностей была наименьшей.

【Подробнее о приготовлении куриного корма】
Техническое обслуживание нескольких важных видов оборудования на линии по производству гранул для куриного корма производительностью 1-20 тонн в час.

Как обслуживать вашу маленькую машину для производства гранул для куриного корма?

Как выбрать производителя грануляторов для куриных кормов?

Как повысить эффективность производства молотковой дробилки для корма для птицы?

Использование и техническое обслуживание китайской фабрики напрямую поставляет машину для производства кормов для кур с кольцевой матрицей.

Как образуется пыль в перерабатывающем цехе завода по производству куриного корма производительностью 5 тонн в час

Китайская фабрика поставляет недорогую машину для производства кормов для кур с высокой отдачей для небольшой птицефермы

Завод по производству пеллет для корма для птицы по цене производителя в Китае на продажу

Лучшая цена 1 тонна в час небольшая машина для производства гранул для корма для птицы на продажу

Профессиональная машина для производства гранул для корма для птиц, производительность 1-2 тонны в час, для производства корма для кур

Заводская цена в Китае на создание завода по производству гранул для корма для птицы производительностью 1-2 тонны в час

2 тонны в час комбикормовый завод для производства куриных кормовых пеллет, отправляемых в Нигерию

Машина для производства лепешек для куриного корма 1-2T/H пользуется высокой популярностью в Нигерии

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Древесная пеллетная мельница
Древесная пеллетная мельница Емкость: 500-700 кг/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для производства кормовых пеллет
Машина для производства кормовых пеллет Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Ротационная барабанная сушилка
Ротационная барабанная сушилка Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике Страна: Мексика
Емкость: 10 т / ч
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии Страна : Нигерия
Емкость: 100-150 кг/ч
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США
Линия по производству пеллет из кормовой травы 10-12 т / ч в США Страна : Америка
Производительность: 10-12 т / ч
Сверхмощность 100 тонн в час производство под ключ птицефабрики цыплят-бройлеров
Сверхмощность 100 тонн в час производство под ключ птицефабрики цыплят-бройлеров Страна : Провинция Аньхой, Китай
Емкость: 100 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Analysis on the Requirement of Calcium and Phosphorus for Laying Chickens

2021-03-25

The macro mineral elements contained in chicken body tissues and eggs are calcium, phosphorus, potassium, sodium, sulfur, magnesium and chlorine. Some of these elements are important chicken feed making raw materials that constitute chicken body tissues, such as calcium, phosphorus, sodium, potassium, and chlorine, together with phosphate and carbonate to maintain a stable internal environment, such as regulating the body's acid-base balance and the penetration of various parts of the body. Therefore, in order to maintain chicken body health, normal physiological functions, growth and development, meat production and egg production, various macro mineral elements must be supplied to chickens.

best chicken feed for laying hens australia

1.Calcium

Calcium is an important component of the bones and hard tissues of the chicken body. More than 90% of the total calcium contained in the chicken body is present in the bones. The calcium in defatted bone accounts for about 1/3, mainly composed of calcium phosphate, about 10% of calcium Contained in soft tissues, it plays an important role in maintaining the excitability of muscles and nerves and the normal coagulation process. The calcium requirement of laying hens is 4 to 5 times that of non-laying hens. 

The egg content contains a certain amount of calcium, and the main ingredient of the egg shell is calcium carbonate. An egg contains about 2.28 grams of calcium, and each egg needs to supply about 4 grams of calcium. Although the calcium stored in the marrow bones of laying hens can be supplied to form eggshells, its storage is only enough to form 6 eggs, and the amount of calcium lost from eggs by hens is very considerable, the total amount of calcium excreted throughout the laying season It can reach 500 grams, which is about 20 times the hen's reserve when she starts laying eggs.

Therefore, the laying hens must always be supplied with sufficient calcium from the feed. When there is a lack of calcium in the feed, the hen's egg production rate and egg hatching rate will be reduced, and the production of sand-skinned eggs, thin-shelled eggs, and soft-shelled eggs will increase significantly. According to reports, the minimum feed calcium concentration to ensure a good egg production rate is 2.25%. There are also reports that feed calcium content above 2.8% can meet the highest egg production rate, and high-quality eggshells can be obtained above 3%. 

The calcium in the feed is absorbed The rate is 50%~60%. It is generally believed that the daily intake of calcium for laying hens should not exceed 4.5 grams, and the appropriate calcium content of feed should be 3.5% to 4.0%, not more than 4%. Supplying 1/3~1/2 of the calcium requirement in granular calcium (limestone granules or shell gravel) can make the hens get a good supply of calcium within 24 hours a day, which is beneficial to improve the quality of eggshells.

Too much calcium in the feed is also disadvantageous. The digestive tract of 1 to 3 weeks old chicks is extremely sensitive to the calcium level of the feed, and the high calcium level raises the intestinal pH to 6.5 or even higher. At this time, manganese forms an insoluble complex and cannot be absorbed. Zinc also combines with phytic acid to form a complex that cannot be used by chickens, and the absorption of phosphorus is also blocked. After 21 days of age, young chicks can tolerate high calcium levels, but high calcium should not be used because high calcium will inhibit the development of glands or organs (mainly parathyroid glands) that control the calcium feedback mechanism. Controlling the feed calcium in the young period to a level that can only meet the needs, generally 0.8%~1.0% will allow these glands and organs to develop normally, so that the young chickens will grow into layers and enter the laying stage. Calcium needs to be mobilized from the bones. When the eggshell is formed, the body can be controlled by it.

Feeding high-calcium feed to growing chickens can cause kidney disease, visceral gout, fallopian tube stones, growth retardation, delayed sexual maturity, and increased mortality. The adverse consequences will continue until the laying period. According to reports, feeding excessive calcium to growing hens can cause "latent" kidney damage, which can develop into urolithiasis when the hens mature. Therefore, laying hen feed should not be given to young hens before 14 weeks of age. Too high levels of calcium in layer feed will reduce egg weight. For every 1% increase in feed calcium, egg weight will be reduced by 0.4 grams. The high concentration of calcium and phosphorus in the feed can significantly reduce the absorption rate of manganese and cause the poultry to develop tibial phrenia or tendinopathy. There have also been reports of excessively high calcium supply causing massive prolapse of laying hens.

2. Phosphorus

Phosphorus is a mineral element second only to calcium in the chicken body. It is the main raw material for chicken bones. About 80% of the total amount of phosphorus in the chicken body is present in the bones. The other phosphorus is contained in the soft tissues and constitutes some of the soft tissues. The components of the buffer system in substances and body fluids, and have an effect on the body's metabolism. Therefore, a certain amount of phosphorus must be contained in chicken feed. When the phosphorus in the feed is severely lacking or the availability of phosphorus is poor, it will quickly cause the chicken to lose appetite, become weak, and die within 10 to 12 days. 

Laying hens showed decreased egg production, reduced egg weight, reduced hatchability, and osteoporosis. The feed must contain sufficient phosphorus before giving birth, and reducing the effective phosphorus will increase the kidney damage caused by excessive calcium. Each laying hen needs 400 mg of available phosphorus per day, and the content of total phosphorus and available phosphorus in the feed is generally 0.5% to 0.6% and 0.4%. According to reports, when the feed contains 0.30%~0.35% available phosphorus and 3.5% calcium, calcium can produce the best effect in terms of egg production and eggshell strength.

3. Calcium to phosphorus ratio

Compared with calcium, the requirement of phosphorus is lower. The content of calcium and phosphorus in the feed should be appropriate, and the best ratio between the two should be maintained. Too much calcium affects the absorption of phosphorus, and too high phosphorus in turn affects the absorption of calcium. The ratio of calcium to total phosphorus in the feed for growing chickens ranges from 1.1 to 2.2:1, generally 1.4 to 1.5:1. The ratio of calcium to total phosphorus in the feed for laying hens should be between 5 to 6:1. 

The phosphorus required to form eggshells is much lower than calcium, so layer hens rarely suffer from phosphorus deficiency under normal feeding conditions. An egg shell contains only 20 milligrams of phosphorus, while the yolk contains 130-140 milligrams of phosphorus. The total phosphorus content of an egg is about 160 mg. For a hen that lays 300 eggs per year, the amount of phosphorus deposited in the egg is about 41 grams. When the ratio of calcium to available phosphorus in broiler brooding and finishing feed was 1.75-2.22 and 2.5-3.0, the incidence of abnormal legs was the lowest.

【More info about chicken feed making】
Maintenance for several important equipments in 1-20tph chicken feed pellet production line

How To Maintain Your Small Poultry Chicken Feed Pellet Making Machine?

How To Choose Poultry Chicken Feed Pellet Mill Manufacturer?

How to improve the production efficiency of poultry chicken feed hammer mill grinder machine?

Use and maintenance of China factory directly supply ring die poultry chicken feed pellet machine

How is dust generated in the processing workshop of 5 ton per hour poultry chicken feed mill process

China factory supply low cost high return chicken feed pellet making machine for small chicken farm

China manufacturer price poultry chicken feed pellet making plant for sale

Best pice 1 ton per hour small poultry chicken feed pellet making plant machinery for sale

Professional 1-2 ton per hour poultry granule feed pellet mill machine for making chicken feed

China factory price of setting up a 1-2 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

2 Ton Per Hour Poultry Feed Mill Plant for Making Chicken Feed Pellets Shipping To Nigeria

1-2T/H Poultry Chicken Feed Pellet Mill Machine Enjoys High Popularity In Nigeria

Products Recommended
Stainless Steel Feed Mixer
Stainless Steel Feed Mixer Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 22KW
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
China Multi functional poultry chicken animal feed plant project with 80 tons per hour production ca
China Multi functional poultry chicken animal feed plant project with 80 tons per hour production ca Country : Sichuan Province, China
Capacity: 80T/H
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China Country : China,Jiangsu Province
Capacity: Totally 135 tons per hour
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: