RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяУслугаFAQ

Машина для производства лепешек для куриного корма 1-2T/H пользуется высокой популярностью в Нигерии

2020-09-19 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

бройлерная свинья, курица, крупный рогатый скот, домашняя птица, корм для животных, машина для производства пеллет

1.Гранулятор производительностью 1-2 тонны в час для производства корма для кур в Нигерии

Новейший проект станка для производства гранул для корма для птицы от Richi Машины для Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 1-2 тонны в час в Нигерии - это приказ, подписанный 30 июня 2020 года.

В Нигерии в целях защиты и развития местной птицеводческой отрасли правительство не импортирует птицу из других стран, тем самым создавая миллионы возможностей для птицеводства и других смежных отраслей. Многие люди начали разводить домашнюю птицу, особенно кур. Потому что выращивать цыплят легче, а яйца с высоким содержанием питательных веществ и белков могут удовлетворить суточную потребность ребенка в питании. Для экономии затрат и получения большего интереса кормораздатчики предпочитают самостоятельно производить корм для цыплят с помощью небольшой машины для производства гранул для корма для цыплят, производительностью 1-2 тонны в час.

2. Введение Машина для производства гранул для корма для птицы

Есть виды гранулятор для производства кормов для животных, машина для гранулирования куриного корма для птицы является одним из них, принадлежащим Машина для производства гранул для корма для кур с кольцевой матрицей. Многие виды сырья, такие как кукуруза, соя, люцерна, сорго и т. д., могут быть превращены в кормовые гранулы с помощью этой машины для производства куриного корма, используемой для племенной фермы, птицефабрики и небольшого завода по производству корма для домашней птицы.

Команда процесс производства корма для кур этого пресса для корма для птицы, основанного на зазоре между порошками материала, уменьшает зазор между порошками материала и формирует их в гранулы с высокой плотностью и прочностью под действием температуры, трения и давления. В соответствии с различным состоянием материала, небольшой гранулятор корма для цыплят делится на три части, включая часть подачи, часть экструзии и часть формования. И ключевой частью является экструзионная часть, состоящая из матрицы для гранулирования и прижимного ролика.

Согласно контрольной шкале, 1-2 т / ч машина для производства гранул для корма для кур и птицы имеет два типа: ручной гранулятор для куриного корма и полностью автоматический гранулятор для куриного корма, первый отвечает требованиям большинства людей, в то время как для развитых стран и регионов с высокими требованиями и высокой степенью автоматизации, полностью автоматическая машина для производства продуктов из курицы является предпочтительным.

Машина для производства гранул для корма для кур и коров, производительностью 1-2 тонны в час

3. Требования к сырью для производства куриного корма для домашней птицы

(1) Обычно корм для цыплят представляет собой смесь нескольких питательных материалов, чтобы удовлетворить ежедневные потребности цыплят. Но для разных видов курицы требования к сырью также различны.

(2)Для рационов бройлеров. Куриный корм с высоким содержанием белка больше подходит для мясных птиц. Содержание белка, в котором они нуждаются, обычно колеблется в пределах 18-20%. Для рациона несушек им необходимо 16-18% протеина и дополнительное минеральное вещество кальция для укрепления яичной скорлупы. Итак, прежде чем использовать это Машина для производства гранул для куриного корма производительностью 1-2 т/ч, вы должны смешать сырье в зависимости от ваших требований к курице.

4. Превосходство 1-2 тонны в час машина для производства корма для кур и птицы

(1)Это Гранулятор для куриного корма производительностью 1-2 тонны в час, с небольшими размерами, простой структурой и низким уровнем шума, покрывая небольшую площадь, прост в установке, эксплуатации и перемещении.

(2) Простота обслуживания. Вы можете легко проверить и найти проблему через порт подачи, таким образом, легко устраняя проблему.

(3) Низкая стоимость. Пресс-гранулятор для производства корма для кур состоит из высококачественных компонентов, особенно ключевых компонентов, что снижает эксплуатационные расходы нигерийского клиента.

(4) Готовые куриные гранулы с высокой твердостью, яркой и чистой поверхностью и полной внутренней степенью зрелости, способствующие усвоению и пищеварению.

(5) Благодаря высокой температуре и давлению внутри камеры гранулирования общие патогенные микроорганизмы и паразиты в материале могут быть полностью уничтожены, что усиливает способность цыплят бороться с болезнью, снижая уровень смертности цыплят.

Если у вас есть вопросы по поводу 1-2 тонны в час машина для производства компрессов для корма для кур и птицы, одобренная CE, с заводской ценой, пожалуйста, свяжитесь с Richi Машины.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали
Машина для охлаждения пеллет из нержавеющей стали Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
Машина для смешивания кормов для животных
Машина для смешивания кормов для животных Вместимость: 2000 кг/партия
Мощность: 30 кВт
Машина для дробления деревянных поддонов
Машина для дробления деревянных поддонов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 242.2 кВт
Пеллетная мельница для биомассы
Пеллетная мельница для биомассы Емкость: 300-400 кг/ч
Мощность: 22 кВт
случай
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Танзании
Завод по производству гранул для куриного корма 1-2 т / ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству тонущих кормов для рыб мощностью 5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству тонущих кормов для рыб мощностью 5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Емкость: 5 т / ч
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы Страна: Австралия
Производительность: 2-2.5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

1-2T/H Poultry Chicken Feed Pellet Mill Machine Enjoys High Popularity In Nigeria

2020-09-19

brolier pig chicken cattle livestock poultry animal feed pellet making machine

1.1-2T/H pellet machine for poultry chicken feed production in Nigeria

The latest poultry feed pellet mill machine project from Richi Machinery for 1-2 ton per hour chicken feed pellet production line in Nigeria is the order signed on June 30, 2020.

In Nigeria, in order to protect and develop the local poultry industry, the government do not import poultry from other countries, thus creating millions of opportunities for poultry and other related industries. Many people began to raise poultry animals, especially the chicken. Because raising chicken is easier and the eggs with high nutrition and proteins can meet the daily nutrition requirement of the child there. For saving the cost and getting more interest, the feeder choose to make chicken feed by themselves with the small 1-2 ton per hour poultry chicken feed pellet mill machine.

2.Introduction of Poultry Chicken Feed Pellet Mill Making Machine

There are kinds of pellet milling machine for making animal feed, poultry chicken feed pelleting machine is one of them, which belongs to the ring die poultry chicken feed pellet making machine. Many raw materials like corn, soybean, alfalfa, sorghum etc. can be made into feed pellets by this chicken food manufacturing machine, used for breeding farm, poultry farm and small manufacturing plant for poultry chicken feed.

The chicken feed production process of this poultry feed pellet press, based on the gap of the material powders, reduce the gap of the material powders and form them into pellets with high density and strength under the effect of temperature, friction and pressure. According to the different state of the material, the small chicken feed pelletizer machine is divided into three parts, including the feeding part, extrusion part and forming part. And the key part is the extrusion part consisting of pelleting die and pressing roller.

According to the controlling scale, the 1-2t/h poultry chicken granule feed pellet mill machine has two types, manual chicken feed pellet mill machine and full-automatic type pellet machine for chicken feed, the former meets the requirement of majority people, while for the developed countries and regions with high requirement and high automation, the full-automatic poultry chicken food manufacturing machine is preferred.

Multi chicken cow fish feed pellet making machine 1-2 ton per hour

3.Raw Material Requirement for Poultry Chicken Feed Production

(1)Usually, the chicken feed is a mixture of several nutritional materials to meet the daily needing requirement of the chicken. But for different kinds of chicken, the raw material requirements are different as well.

(2)For broiler rations. Chicken feed with high protein is more suitable for meat birds. The protein content what they need typically ranges in 18-20%. For layer ration, they need 16-18% protein and additional calcium mineral substance fro strengthen the egg shell. So, before you using this 1-2 t/h chicken poultry feed pellet making machine, you should mix the raw material based on your chicken requirement.

4.Superiority of 1-2 ton per hour poultry chicken feed pellet production machine

(1)This 1-2 ton per hour chicken feed pellet mill, with small size, simple structure and low noise, covering a small area, is easy to install, operate and move.

(2)Easy to maintain. You can inspect and find the trouble easily through the feeding port, thus shoot the trouble easily.

(3)Low cost. The feed pellet press for making chicken feed is configured with high quality components, especially the key components, reducing the maintain cost of the Nigerian customer.

(4)The finished poultry chicken pellets with high hardness, bright and clean surface and full inner ripe degree, promoting the absorption and digestion.

(5)Due to high temperature and pressure inside of the pelleting chamber, common pathogenic microorganisms and parasite in the material can be killed completely, strengthening the ability of chicken to fight the disease, reducing the death rate of the chicken.

If you have any questions about the 1-2 ton per hour ce approved poultry chicken feed compress pellet making machine with factory price, please contact Richi Machinery.

Products Recommended
Floating Fish Feed Machine
Floating Fish Feed Machine Capacity : 2T/H
Power : 132KW
Animal Feed Hammer Mill
Animal Feed Hammer Mill Capacity : 6-9T/H
Power : 75KW
Roller Drying Machine
Roller Drying Machine Capacity : -
Power : -
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Ukraine Country : Ukraine
Capacity: 100-150KG/H
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico Country : Mexico
Capacity: 2-3T/H
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: