RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

RICHI подписал новый заказ с немецким заказчиком на линию по производству древесных гранул производительностью 2-2.5 т/ч.

2020-09-19 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Немецкий клиент купил Горячая продажа линии древесных гранул 2-2.5 т / ч

18 сентября 2020 г. 40% предоплата за Линия по производству древесных гранул производительностью 2-2.5 тонны в час немецкого клиента было получено. Основное оборудование этой линии по производству древесных гранул: ce хорошая стабильность древесных гранул, оборудование для сушки древесных опилок ce и конвейер и т.д.

Хотите построить свой собственный Линия по производству древесных гранул с высокой производительностью 2-2.5 тонны в час? Контакт Richi Машины по цене.

Заводская продажа, новый дизайн, линия по производству пеллет из опилок, биомассы, топлива

2. почему выбирают Завод по производству древесных гранул из возобновляемых источников энергии мощностью 2-2.5 тонны в час?

Пеллеты из биомассы, изготовленные из древесной стружки, соломы, скорлупы арахиса и т. д., заменяющие традиционные источники энергии, такие как уголь и нефть, широко используются для отопления в промышленных производствах, учреждениях, предприятиях и общественных учреждениях и городских жителях, для приготовления пищи в жилых домах, роскошных каминах и дымоходах. -вяленый табак для выращивания табака, также широко используется в качестве топлива на заводе по производству электроэнергии из биомассы. Сырьем для высокодоходной линии древесных гранул с низкими инвестициями являются древесная щепа, солома, багасса и другие отходы биомассы. Готовое пеллетное топливо с большой долей, небольшими размерами, высокой устойчивостью горения легко хранить и транспортировать. Широкий ассортимент и экологичность материалов привлекают все большее число людей, которые начинают производить пеллеты из биомассы для собственного использования или продажи. В результате линия по изготовлению высококачественных древесных пеллет по индивидуальному заказу стала предпочтительным выбором для людей.

3.Процесс производства древесных гранул из биомассы

Сбор сырья --- дробление материала --- сушка материала --- гранулирование --- упаковка для продажи

В соответствии с разным временем сбора урожая материал должен собираться в количестве и своевременно, затем измельчаться и гранулироваться. При гранулировании будьте осторожны, чтобы не сразу упаковать древесные гранулы из биомассы в мешки. Из-за принципа теплового расширения готовые гранулы необходимо охладить в течение 40 минут перед упаковкой и транспортировкой.

(1) Дробление обработки

В эмирском машина для дробления древесины в этом процессе производства древесных гранул оборудование соответствует спецификации сырья, вы можете выбрать машину в зависимости от типа материала. Обычно машина включает профессиональная древесная щепа для пеллетного завода, роторный резак, резак для сена, многофункциональная дробилка.

(2)Сушка обработки

В эмирском Горячая продажа древесных гранул ce очень строго относится к содержанию влаги в частицах перед изготовлением гранул, влажность лучше колеблется в пределах 15%-20%. Если влажность слишком высока, материал следует высушить. Материал с высокой влажностью трудно поддается формованию, поэтому перед гранулированием необходимо хорошо контролировать влажность материала.

Линия по производству пеллет из акации мощностью 10 тонн в час на продажу

(3)обработка гранул

Процесс гранулирования играет наиболее важную роль во всей линии по производству древесных гранул из биомассы. Таким образом, эта часть требует более строгих требований: конвейерная машина, складской бункер, подающая машина должны быть унифицированы друг с другом для достижения наилучшего эффекта. Высококачественная линия по производству пеллет CE производства RICHI, с высокой производительностью древесных гранул, низким истиранием, стабильной работой, каждая производительность достигает лидирующего внутреннего уровня. Благодаря автоматической системе смазки машина для производства древесных гранул CE способна непрерывно вращаться в течение 24 часов.

(4)обработка упаковки

Последней обработкой является упаковка. Для домашнего использования древесные гранулы можно хранить в сухом месте. К продаже предлагается упаковочная машина для упаковки.

Относительная Машины для обработки древесных гранул хорошего качества для завода по производству пеллет из биомассы должны быть оборудованы в соответствии с фактическим состоянием клиентов, Richi Машинное оборудование может предложить вам научное и облегченное решение.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Импульсный пылеуловитель
Импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 1.5 кВт
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Цилиндрический импульсный пылеуловитель
Цилиндрический импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 15 кВт
Пеллетная мельница для биомассы
Пеллетная мельница для биомассы Емкость: 300-400 кг/ч
Мощность: 22 кВт
случай
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве Страна: Зимбабве
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству кормовых пеллет с силосной системой производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
Полностью автоматический завод по производству комбикормов для свиней производительностью 20 тонн в час
Полностью автоматический завод по производству комбикормов для свиней производительностью 20 тонн в час Страна: Китай
Емкость: 20 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

RICHI signed a new order with German customer for 2-2.5t/h wood pellet production line

2020-09-19

1.German customer purchased hot selling 2-2.5t/h wood pellet line

On September 18, 2020, 40% advanced payment for 2-2.5 tons per hour wood pellet production line of the German client has been received. The main equipment in this wood pellet making line are ce good stability wood pellet mil, ce wood sawdust drying equipment and conveyor,etc.

Want to build your own high return 2-2.5tph wood pellet line? Contact Richi Machinery for price.

factory sale new design biomass fuel sawdust pellet production line

2.Why choose 2-2.5 ton per hour renewable energy wood pellet plant?

Biomass pellets made of wood chips, straw, peanut shell etc. replacing the conventional source of energy like coal and oil, is widely used for heating in industrial production, institution, enterprise and public institution and urban resident, residential cooking, luxury fireplace and flue-cured tobacco for tobacco grower, also be widely used as the fuel in biomass electricity generation factory. The feedstock for the low investment high return wood pellet line is wood chips, straw, bagasse and other biomass residues. The finished pellet fuel, with large proportion, small size, high sustainable combustion, is easy to store and transport. The wide range and sustainability of material attract a growing number of people to start making biomass pellets for self-use or sale. As a result, the customized high quality wood pellet line became the preferred choice of people.

3.Biomass wood pellet manufacturing process

Raw material collection---material crushing---material drying---pelletizing---packing for sale

According to the different harvest time of crops, the material should be collected in quantity and timely, then crush and pellet the materials. When pelletizing, be careful not to pack the biomass wood pellets into bags immediately. Due to the principle of thermal expansion, the finished pellets should be cooled for 40 minutes to pack and transport.

(1)Crushing processing

The wood crusher machine in this wood pellet production process is equipped according to the specification of the raw material, you can choose the machine based on the type of material. Usually the machine includes professional manufactured wood chip for pellet plant,rotary cutter, hay cutter, multi-function crusher.

(2)Drying processing

The hot selling ce wood pellet mill is very strict for the moisture content of the particles before making pellets, the moisture had better ranges in 15%-20%. If the moisture is too high, the material should be dried. The material with high moisture is hard to be formed, so, the material moisture must be controlled well before pelletizing.

hot selling 10 ton per hour acacia wood pellet line for sale

(3)Pelletizing processing

Pelletizing processing plays the most important role in the whole biomass pellet production line for wood pellets. Thus, this part requires more strictly, the conveying machine, stock bin, feeding machine are required to be unified with each other to get the best effect. CE high quality pellet line machine manufactured by RICHI, with high wood pellet production capacity, low abrasion, stable running, each performance getting the domestic leading level. With automatic lubricating system is equipped, the CE wood pellet machine for wood pellets is able to rotate for 24 hours continuously.

(4)Packing processing

The last processing is packing. For home use, the wood pellets can be stored dry place. For sale, the packing machine is suggested for packing.

The relative good quality wood pellet processing machines for biomass pellet plant should be equipped according to the actual condition of the clients, Richi Machinery can brings you the scientific and facilitate solution.

Products Recommended
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
Multi-Pass Convection Belt Dryer
Multi-Pass Convection Belt Dryer Capacity : 3-5T/H
Power : 46.85KW
Animal Feed Grinding Machine
Animal Feed Grinding Machine Capacity : 8-10T/H
Power : 90KW
Straw Pellet Machine
Straw Pellet Machine Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Success Stories
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
1-2 Ton Per Hour Complete Chicken Pellet Feed Manufacturing Plant Project In Uzbekistan
1-2 Ton Per Hour Complete Chicken Pellet Feed Manufacturing Plant Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Premix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Premix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: