RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Влияние сырья для производства комбикормов для кур-несушек на качество яиц.

2021-03-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В современной индустрии клеточного содержания цыплят содержат в клетках. После того, как курица съела полный куриный кормБлагодаря биологической обработке яйца обогащаются различными питательными веществами. Все материалы яиц поступают из корма. И наоборот, изменение состава корма неизбежно прямо или косвенно повлияет на качество яиц.

Добавление витамина А, витамина D или некоторых витаминов группы В в корм может увеличить их соответствующее содержание в яйцах. Содержание таких минеральных элементов, как железо, медь, йод, марганец, кальций, в яйцах также изменяется соответствующим образом в связи с изменением их содержания в рационе. Для товарных яиц содержание витаминов и минеральных элементов в яйцах влияет на их пищевую ценность. Что касается яиц для разведения, это повлияет на их выводимость, а также на здоровье и рост цыплят.

стоимость завода по производству куриного корма

1. Влияние кальция и фосфора на яичную скорлупу

Минеральные вещества, кальций и фосфор являются основными веществами, из которых состоит яичная скорлупа. Куры имеют характеристики питания в соответствии с энергетическими потребностями. Следовательно, содержание кальция в высококалорийных кормах должно быть соответственно увеличено. Обычно комбикорм для кур-несушек содержит около 4% кальция, что в принципе может удовлетворить потребности. Жарким летом потребление курицы снижается, а недостаточное потребление кальция может легко привести к ухудшению качества яичной скорлупы. 

Содержание кальция должно быть увеличено на 0.4%~0.5%. Если порошок ракушек или каменные гранулы кормить отдельно во второй половине дня, эффект будет лучше. Курам-несушкам также следует увеличить содержание кальция на 0.5%, потому что они должны удовлетворять потребности как в яйценоскости, так и в росте костей. Слишком высокое содержание кальция также будет иметь обратный эффект, который приведет к отложению мела на поверхности яичной скорлупы или образованию грубых складок; когда он сильно избыточен, он будет выделяться в виде фосфата кальция, что приводит к нехватке фосфора для производства мягких яиц.

Витамин D3 играет решающую роль в процессе всасывания и транспортировки кальция, поэтому недостаток витамина D3 быстро вызывает симптомы дефицита кальция. Когда корм заплесневел, витамин D3 разрушается микотоксинами, что также может привести к дефициту кальция. Поглощение и использование фосфора тесно связаны с его источником, и его нелегко поглощать из растительных источников, и им можно пренебречь. Животный или неорганический фосфор легче усваивается, он называется эффективным фосфором, а эффективное содержание фосфора должно составлять около 0.5%.

2. Влияние энергии и белка на массу яйца

Энергетический уровень рациона сильно коррелирует с массой яйца. На вес яиц в определенной степени влияет содержание белка в рационе. Цыплята с недостаточным потреблением энергии не могут увеличить массу яйца даже при повышенном содержании белка, потому что белок расходуется в качестве энергии. Кормление высокоэнергетическими кормами с высоким содержанием белка в начале яйцекладки, особенно с содержанием животного белка, может увеличить первоначальную массу яйца и соответствующим образом снизить уровень энергии и белка на более поздних стадиях яйцекладки, что поможет уменьшить размер яиц и улучшить единообразие. Добавление в рацион железа, меди, цинка и селена может улучшить внутреннее качество яиц. Если корм загрязнен пестицидами или токсичными веществами тяжелых металлов, это также повлияет на качество яиц.

3. Влияние пигмента на яичный желток

Потребителям нравятся яйца с оранжевым желтком. Из-за высокой продуктивности у современных пород кур-несушек слишком короткое время для формирования каждого яйца, а желток недостаточно окрашен для образования белого желтка яйца. Чем выше выход, тем бледнее желток. Яичный желток яркий и красивый, и в этом отношении было проведено много полезных исследований. По имеющимся данным, добавление в рацион 8-10 г/кг синтетического лютеина может значительно улучшить желтый цвет яиц. Кормление зеленым кормом также может затемнить цвет яичного желтка, но в то же время это также приведет к истончению яичного белка и снижению яйценоскости. Также сообщается, что добавление от 1% до 2% порошка чили, 2% порошка сосновых иголок или порошка люцерны может углубить цвет яичного желтка на 2-3 колориметрических уровня Роша. Длительное хранение корма вызовет окисление пигмента и повлияет на окраску яичного желтка. Кормление некоторыми препаратами, такими как никарбазин, может привести к пятнистости яичного желтка.

4. Влияние запаха корма на вкус яиц.

Некоторые корма с сильным запахом, такие как зеленый лук, рыба и т. д., запах которых может напрямую влиять на вкус яиц. После того, как корм съеден, некоторые продукты, образующиеся в процессе пищеварения и обмена веществ, также могут придавать яйцам специфический запах. Использование рыбной муки, рапсового жмыха и холина в куриных рационах часто связано с рыбным запахом яиц.

5. Влияние микроэлементов на яйца

Люди используют способность цыплят к биологической обработке для производства различных терапевтических яиц, содержащих специальные питательные вещества, что расширяет возможности использования яиц. Например, добавление 0.3 г/кг органического селена в корм дает обогащенные селеном яйца, содержащие 50 мкг/шт. селена. Согласно сообщениям, употребление в пищу продуктов с высоким содержанием селена может значительно снизить заболеваемость раком легких, раком печени и раком желудка. Скармливание 1 г/кг корма с йодидом цинка или йодатом кальция для производства яиц с высоким содержанием йода, содержащих 80 мкг/шт органического йода, для профилактики и лечения заболеваний щитовидной железы, вызванных дефицитом йода; скармливание 50 г/кг цинкосодержащих комбикормов для получения высокоцинковых яиц, содержащих 3000 мкг цинка на штуку, используются для профилактики и лечения детей с дефицитом цинка.

6. Влияние липидов и антиоксидантов на яйца

Лютеин растворяется в липидах, и его всасывание в кишечнике может сопровождаться всасыванием липидов. Таким образом, добавление масла в рацион может улучшить цвет яичного желтка, особенно при низком содержании пигмента в рационе, эффект очевиден. После окисления пигмент теряет способность окрашиваться. Следовательно, добавление антиоксидантов в рацион может предотвратить окисление пигмента и улучшить окрашивающее действие пигмента на яичный желток. Витамин Е и этоксихин оба эффективны в этом аспекте, особенно при добавлении в корм ненасыщенных жирных кислот эффект лучше.

Теперь люди сосредоточили свои исследования на так называемых гиполипидемических яйцах, богатых ненасыщенными жирными кислотами, и был достигнут некоторый прогресс. Например, кормление кормом, богатым красным рыбьим жиром, для получения здоровых яиц, богатых эйкозеновой кислотой, и использование корма, богатого льняным семенем, для производства яиц с высоким содержанием линоленовой кислоты, используется для снижения уровня липидов и холестерина в крови для предотвращения ишемической болезни сердца.

【Подробнее о изготовление куриного корма
Техническое обслуживание нескольких важных видов оборудования на линии по производству гранул для куриного корма производительностью 1-20 тонн в час.

Как настроить линию по производству корма для птицы для переработки органического корма для кур?

Ешьте комплексный корм для цыплят, чтобы снизить затраты на завод по откорму цыплят-несушек

Линия по производству кормов для животных для основания завода по производству гранул для корма для кур по разумной цене

Часто задаваемые вопросы о превращении листьев шелковицы в гранулы корма для кур

Самодельный корм для кур, смешивание действительно важно

Как использовать маленькую машину для производства пеллет для куриного корма

Основные функции и преимущества грануляторов и измельчителей корма для птицы?

Цена по прейскуранту завода-изготовителя 1 тонна в час завод по производству гранул для корма для кур и птицы

Решения для общих проблем молотковой дробилки для корма для животных

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Плавающая машина для кормления рыб
Плавающая машина для кормления рыб Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Кормовой гранулятор
Кормовой гранулятор Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для производства пеллет для водных кормов
Машина для производства пеллет для водных кормов Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане
Комбинированная линия плавучего корма для рыб 1 т/ч и комбикорма для животных 1-2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-1.5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 1-1.5 т / ч
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване Страна : ТАЙВАНЬ, Китай
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

The influence of layer chicken feed making raw materials on egg quality

2021-03-25

In the modern cage-raising layer industry, chickens are confined to cages. After the chicken eats the complete chicken feed, through biological processing, various nutrients are enriched into the eggs. All the materials of the eggs come from the feed. Conversely, the change of the feed composition will inevitably directly or indirectly affect the quality of the eggs.

Adding vitamin A, vitamin D or some B vitamins in feed can increase their corresponding content in eggs. The content of mineral elements such as iron, copper, iodine, manganese, and calcium in eggs also changes correspondingly due to changes in their content in the diet. For commercial eggs, the content of vitamins and mineral elements in the eggs affect their edible value. For breeding eggs, it will affect its hatching performance and the health and growth of the chicks.

chicken feed manufacturing plant cost

1. The effect of calcium and phosphorus on eggshells

Minerals, calcium and phosphorus are the basic substances that make up eggshells. Chickens have the characteristics of eating according to energy needs. Therefore, the calcium content of high-energy feed should be increased accordingly. Generally, the feed for laying hens contains about 4% calcium, which can basically meet the needs. In the hot summer, chicken intake is reduced, and insufficient calcium intake can easily lead to the decline of eggshell quality. 

The calcium content should be increased by 0.4%~0.5%. If the shell powder or stone pellets are fed separately in the afternoon, the effect will be better. Laying hens should also increase the calcium content by 0.5% because they have to meet both the egg production and bone growth needs. Too high calcium content will also have a counterproductive effect, which will deposit chalk on the surface of the eggshell or form rough wrinkles; when it is severely excessive, it will be excreted in the form of calcium phosphate, causing a lack of phosphorus to produce soft eggs.

Vitamin D3 plays a decisive role in the process of calcium absorption and transportation, so a lack of vitamin D3 will quickly cause calcium deficiency symptoms. When the feed is moldy, the vitamin D3 is destroyed by mycotoxins, which can also lead to calcium deficiency. The absorption and utilization of phosphorus is closely related to its source, and it is not easy to absorb from plant sources and can be ignored. Animal-derived or inorganic phosphorus is easier to absorb, called effective phosphorus, and the effective phosphorus content is required to be about 0.5%.

2. The effect of energy and protein on egg weight

The energy level of the diet is highly correlated with the egg weight. The egg weight is affected to a certain extent by the protein level of the diet. Chickens with insufficient energy intake cannot increase the egg weight even if the protein content is increased, because protein is consumed as energy. Feeding high-energy, high-protein feeds at the beginning of production, especially animal protein levels, can increase the initial egg weight, and appropriately reduce the energy and protein levels in the later stages of laying, which will help reduce large eggs and improve uniformity. The addition of iron, copper, zinc and selenium to the diet can improve the internal quality of the eggs. If the feed is contaminated by pesticides or heavy metal toxic substances, it will also affect the quality of the eggs.

3. The effect of pigment on egg yolk

Consumers like eggs with orange yolk. Due to their high yield, modern breeds of layer hens have too short time for each egg to form, and the yolk is not colored enough to form white yolk eggs. The higher the yield, the paler the yolk. The egg yolk is bright and beautiful, and many useful explorations have been carried out in this regard. According to reports, adding 8-10 g/kg of synthetic lutein to the diet can significantly improve the yellow color of the egg. Feeding green feed can also darken the color of the egg yolk, but at the same time it will also cause thinning of the egg white and lower egg production rate. It is also reported that adding 1% to 2% chili powder, 2% pine needle powder or alfalfa powder can deepen the color of egg yolk by 2 to 3 Roche colorimetric levels. Long-term storage of feed will cause oxidation of the pigment and affect the coloring of the egg yolk. Feeding certain drugs, such as Nicarbazine, can make the egg yolk appear mottled.

4. The effect of feed smell on the taste of eggs

Some feeds with strong smell, such as green onions, fish, etc., whose smell can directly affect the taste of eggs. After some feed is eaten, some products formed in the process of digestion and metabolism can also make eggs produce peculiar smell. The use of fish meal, rapeseed cake and choline in chicken diets is often related to the fishy smell of eggs.

5. The effect of trace elements on eggs

People use the biological processing ability of chickens to develop a variety of therapeutic eggs containing special nutrients, expanding the use of eggs. For example, adding 0.3 g/kg of organic selenium to feed produces selenium-enriched eggs containing 50 μg/piece of selenium. According to reports, eating high-selenium foods can significantly reduce the incidence of lung cancer, liver cancer, and stomach cancer. Feeding 1 g/kg zinc iodide or calcium iodate feed to produce high-iodine eggs containing 80 micrograms/piece of organic iodine to prevent and treat thyroid diseases caused by iodine deficiency; feeding 50 g/kg zinc-containing feed to produce High-zinc eggs containing 3000 micrograms of zinc per piece are used to prevent and treat children with zinc deficiency.

6. The effect of lipids and antioxidants on eggs

Lutein is dissolved in lipids, and its absorption in the intestine may be accompanied by the absorption of lipids. Therefore, adding oil to the diet can improve the color of the egg yolk, especially when the dietary pigment content is low, the effect is obvious. After the pigment is oxidized, it loses its ability to color. Therefore, adding antioxidants to the diet can prevent the oxidation of the pigment and improve the coloring effect of the pigment on the egg yolk. Vitamin E and ethoxyquin are both effective in this aspect, especially when unsaturated fatty acids are added to the feed, the effect is better.

Now people have turned their research focus to the so-called lipid-lowering eggs rich in unsaturated fatty acids, and some progress has been made. For example, feeding the feed rich in red fish oil to produce health eggs rich in eicosenoic acid and using feed rich in flaxseed to produce high linolenic acid eggs are used to reduce blood lipids and cholesterol to prevent coronary heart disease.

【More info about chicken feed making
Maintenance for several important equipments in 1-20tph chicken feed pellet production line

How to set up a poultry feed production line to process organic chicken feed?

Eat complete formula chicken feed to reduce cost of layer chicken feeding plant

Animal feed line machine to found a chicken feed pellet production plant with reasonable price

FAQs about making mulberry leaves into chicken feed pellets

Self-made chicken feed, mixing is really important

How To Use Small Poultry Chicken Feed Pellet Mill Machine

The key functions and values of poultry chicken feed pellet mills and poultry feed grinders?

Factory price 1 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

The solutions for common troubles of animal poultry chicken feed hammer mill machine

Products Recommended
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 22KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler
Electricity Indirect-heating Type Hot Water Boiler Capacity : Customized
Power : -
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
100KG/H Fish Feed Production Line In UK
100KG/H Fish Feed Production Line In UK Country : UK
Capacity: 100-150kg/h
8T/H best design wood pellet manufacturing plant project for biofuel pellets in China
8T/H best design wood pellet manufacturing plant project for biofuel pellets in China Country : Shanxi Province, China
Capacity: 8T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea Country : Papua New Guinea
Capacity: 1-2T/H
The 250KG/Batch Feed Mixer In Georgia
The 250KG/Batch Feed Mixer In Georgia Country : Georgia
Capacity: 250kg/batch
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: