RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как образуется пыль в перерабатывающем цехе завода по производству куриного корма производительностью 5 тонн в час

2020-09-12 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Проблема пыли при производстве Завод по переработке куриного корма производительностью 5 тонн в час находится в центре внимания безопасного производства и защиты окружающей среды на заводе по производству кормов для птицы. Кроме того, понятно, что когда комбикормовые заводы производят и перерабатывают сырье, разные процессы производят разное количество пыли, например, при транспортировке материала, смешивании, дроблении, сортировке, упаковке и других производственных звеньях. Сегодня, RICHI позволит всем понять, каковы точки пылеобразования в Автоматическая комплексная линия по производству кормов для кур и птицы производительностью 5 т/ч мастерская?

Линия по производству кормовых гранул с кольцевой матрицей для корма для животных

1. Точка образования пыли в производственном цехе линии по производству кормов для птицы производительностью 5 т/ч.

(1) В порту подачи

Большая часть сырья, поступающего в Комбикормовая установка с компьютерным управлением мощностью 5 тонн в час для переработки куриного корма для домашней птицы заключается в том, чтобы вручную засыпать материал мешка в порт подачи. В процессе кормления может образовываться большое количество пыли. Таким образом, небольшой вакуум можно установить в каждом порте подачи и поместить непосредственно в порт подачи. Пылевой капюшон рта. Таким образом, его можно использовать для подачи пыли, а также для всасывания воздуха для основания каждого подающего подъемника, чтобы обеспечить подачу и удаление пыли при переработке.

(2) В машина для измельчения корма для птицы

Если измельчитель корма для птицы используется для механической разгрузки, на обратном конце разгрузочного шнека может быть установлено импульсное устройство для удаления пыли, которое выполняет как функции удаления пыли, так и функции всасывания. Обратите внимание, что выходное отверстие шнека должно быть закрыто во время установки, чтобы предотвратить утечку воздуха. Входное отверстие измельчителя может иметь дополнительный вход, чтобы гарантировать, что распылитель имеет достаточный поток воздуха для прохождения через камеру измельчения при измельчении в различных отверстиях. Это также решает проблему засорения закрытого воздушного устройства и повышает надежность системы. Этот метод также подходит для проекта модификации существующего процесса кормления птицы системы всасывания вспомогательного материала дробилки плохого корма для цыплят.

Линия по производству кормов для кур и цыплят производительностью 10 тонн в час

(3) Где добавить мелкие материалы

Мелкие материалы необходимо добавлять отдельно в машину для смешивания кормов для птицы из-за их небольшого количества. Из-за мелкого размера частиц этой части материала, хотя их количество и невелико, пыль легко разлетается. Для небольших комбикормовых заводов можно установить пункт обеспыливания; для крупных и средних птицефабрик по производству куриного корма можно установить вакуумную систему или центральную систему сбора пыли. Это может не только избежать перекрестного загрязнения в комбинированной ветровой сети, но также может напрямую возвращать всасываемый порошок в смеситель, предотвращая потерю мелких материалов, тем самым эффективно обеспечивая качество подачи.

(4) В складской группе

Различные силосы крупных и средних комбикормовых заводов относительно высоки, и пыль будет летать, когда материалы попадут в силосы, и для их обработки необходимо установить установки с отрицательным давлением. Для группы комбинированных силосов невозможно, чтобы в каждом силосе были продукты для сбора пыли. Выбор точки сбора пыли должен основываться на местоположении, но верхняя часть каждого бункера должна быть соединена. Пункт сбора пыли предназначен для сбора пыли, поднимающейся из каждого бункера через верхнее пространство. Общий метод заключается в установке одной точки в бункере дробления, двух точек в бункере дозирования, одной точки в бункере гранулирования и одной точки в бункере готового продукта. Они объединены в соответствующие воздушные сети для удаления пыли. Объем всасывания может быть основан на размере бункера для определения и настройки подходящей системы вакуумной очистки.

(5) В ковшовый элеватор

В машинных узлах менее 10,000 XNUMX тонн всасывание обычно осуществляется в носовой части, то есть в месте разгрузки, чтобы пыль не летела. Для больших и высоких подъемников места подачи и разгрузки должны всасываться одновременно и сочетаться с комбинированной ветровой сеткой, чтобы уменьшить длину ветровой сетки и уменьшить сопротивление на пути. Конкретная конструкция может обрабатываться отдельно, то есть всасывание головки машины может быть объединено в централизованную сеть, а всасывание основания машины может поступать в соседнее делительное устройство.

Продается завод по производству гранул для кормления крупного рогатого скота под ключ

(6) Другие места:

При очистке сырья, охладителе пеллет и упаковке готовой продукции точка всасывания также должна быть спроектирована в соответствии с потребностями и включена в комбинированную ветровую сеть.

Мы знаем, что пыль сама по себе нетоксична, но она в определенной степени смешивается с воздухом и вызывает взрыв пыли при воздействии открытого огня. Люди, длительное время находящиеся в среде, содержащей много пыли, серьезно повлияют на свое здоровье. Пыль, падающая на оборудование, повлияет на его работу, а также вызовет неисправность электрооборудования и приведет к несчастным случаям. 

Поэтому необходимо принимать эффективные меры в 5-тонный завод по производству куриного корма для птицы для борьбы с пылью. Основная работа контроля включает в себя компоновку и проектирование системы воздушной сети обеспыливания, подбор пылесосного оборудования, ежедневное управление оборудованием.

2.5 тонн в час оборудования для производства кормов для птиц и животных конфигурация

Молотковая мельница для кур и птицы мощностью 55 кВт, Машина для производства гранул для куриного корма мощностью 55 кВт, Смеситель для корма для птицы с одним роликом и двумя лопастями мощностью 11 кВт, охладитель пеллет с противотоком, машина для измельчения пеллет, Импульсный пылеуловитель с коробчатым цилиндром, классификатор с вибрационным грохотом, упаковочная машина, и т.д.

Цена завода по производству кормов для птицы 3.5 тонны в час

Что касается линия по производству кормов для животных и птиц 5 тонн, есть много конфигураций оборудования на выбор, в зависимости от вашего сырья, типа корма, который необходимо производить (например, рецепты комбикормового завода корма для несушек и корма для бройлеров отличаются), площади завода и т. д. Факторы определять. Некоторым клиентам нужно только производить порошок, затем нужен только измельчитель и смеситель, если производить гранулированный корм, им также нужна машина для производства гранул и другое оборудование. Вообще говоря, цена завода по производству гранул для корма для кур с производительностью 5 тонн в час составляет от 50,000 300,000 до XNUMX XNUMX долларов США.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
Однороликовый двухлопастной смеситель
Однороликовый двухлопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 11 кВт
Пеллетная мельница для корма для рыб
Пеллетная мельница для корма для рыб Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для производства пеллет для водных кормов
Машина для производства пеллет для водных кормов Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т/ч
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике Страна: Мексика
Емкость: 10 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Малави Страна : Малави
Производительность: 1-2 т / ч
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи.
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи. Страна : Провинция Цзянси, Китай
Емкость: 1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How is dust generated in the processing workshop of 5 ton per hour poultry chicken feed mill process

2020-09-12

The dust problem during the production of the 5 ton per hour poultry chicken feed mill processing plant is the focus of safe production and environmental protection in the poultry feed factory. In addition, it is understood that when feed mills produce and process raw materials, different processes will produce different amounts of dust, such as material conveying, mixing, crushing, screening, packaging and other production links. Today, RICHI will let everyone understand what are the dust generation points in the 5t/h automatic complete poultry chicken feed pellet line workshop?

animal feed pellet plant ring die feed pellet production line

1.Dust generation point in the processing workshop of the 5t/h poultry pellet feed production line

(1) At the feeding port

Most of the raw material input of the 5tph computer control feed plant for processing poultry chicken feed is to manually pour the bag material into the feeding port. A large amount of dust is likely to be generated during the feeding process. Therefore, a small vacuum can be set at each feeding port and placed directly in the feeding port. The dust hood of the mouth. In this way, it can be used for feeding dust and also for sucking air for the base of each feeding hoist, so as to realize feeding and dust removal while recycling.

(2) At the poultry feed grinding machine

If the poultry feed grinder is used for mechanical discharge, a pulse dust removal device can be installed at the reverse end of the discharge screw, which has both dust removal and suction functions. Note that the outlet of the auger should be closed during installation to prevent air leakage. The inlet of the pulverizer can have a secondary entry to ensure that the pulverizer has enough air flow to pass through the pulverizing chamber when pulverizing in different holes. It also solves the clogging problem of the closed air device and improves the reliability of the system. This method is also suitable for the modification project of the current poultry feeding plant's process of the suction system of the auxiliary material of the bad chicken feed crusher.

Poultry Chicken complete feed pellet line 10T per hour

(3) Where to add small materials

Small materials need to be added separately in the poultry feed mixing machine because of the small amount. Due to the fine particle size of this part of the material, although the amount is small, it is easy to cause dust to fly. For small feed factories, you can set up a dust removal point; for large and medium-sized poultry chicken feed mills, you can set up a vacuum system or a central dust collection system. This can not only avoid cross-contamination in the combined wind net, but also can directly return the sucked powder method to the mixer, preventing the loss of small materials, thereby effectively ensuring the quality of the feed.

(4) At the warehouse group

The various silos of large and medium-sized feed factories are relatively high, and the dust will fly when the materials enter the silos, and negative pressure facilities should be set up to deal with them. For a group of combined silos, it is impossible for each silo to have dust collection products. The selection of the dust collection point should be based on the location, but the upper part of each silo should be connected. The dust collection point is set up to collect the dust rising from each bin through the upper space. The general method is to set one point in the smashing bin, two points in the batching bin, one point in the pelletizing bin, and one point in the finished product bin. They are combined into their respective dust removal air nets. The suction volume can be based on the size of the bin to determine and configure a suitable vacuum cleaning system.

(5) At the bucket elevator

In the machine knots below 10,000 tons, suction is generally carried out at the nose, that is, the unloading place to prevent dust from flying. For large and tall hoists, the feeding and unloading places should be sucked in at the same time, and combined with the combined wind net to reduce the length of the wind net and reduce the resistance along the way. The specific design can be handled separately, that is, the suction of the machine head can be combined in the centralized net, and the suction of the machine base can enter the adjacent dividing device.

turn-key poultry cattle feed pellet plant for sale

(6) Other places:

In the raw material cleaning, pellet cooler and finished product packaging, the suction point should also be designed according to the needs and incorporated into the combined wind network.

We know that the dust itself is non-toxic, but it mixes with the air to a certain extent, and it will cause a dust explosion when exposed to an open flame. People who are in an environment containing a lot of dust for a long time will seriously affect their health. Dust falling on the equipment will affect the operation, and also cause the malfunction of electrical equipment and cause accidents. 

Therefore, effective measures must be taken in the 5 ton poultry chicken feed manufacturing plant to control dust. The main work of the control includes the layout and design of the dust removal air network system, the selection of vacuum cleaning equipment, and daily equipment management.

2.5 ton per hour poultry animal feed processing plant equipment configuration

55kw poultry chicken hammer mill machine, 55kw chicken feed pellet making machine, 11kw single roller double paddle poultry feed mixer, counter-flow feed pellet cooler, pellet crumbler machine, box cylinder pulse dust remover, vibrating screen classifier, packing machine, etc.

3.5 tons per hour poultry feed plant price

Regarding the animal poultry feed plant production line 5 ton, there are many equipment configurations to choose from, depending on your raw materials, the type of feed that needs to be produced (for example, the formulas of the feed mill factory's layer feed and broiler feed are different) plant area, etc. Factors determine. Some customers only need to produce powder, then only need pulverizer and mixer, if produce pellet feed, then also need pellet machine and other equipment. Generally speaking, the price of a 5 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant is between 50,000-300,000 US dollars.

Products Recommended
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Wet Type Fish Feed Extruder
Wet Type Fish Feed Extruder Capacity : 1-1.2T/H
Power : 75KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal Country : Senegal
Capacity: 3-5T/H
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: