RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Использование и техническое обслуживание китайской фабрики напрямую поставляет машину для производства кормов для кур с кольцевой матрицей.

2020-09-11 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Оборудование для производства куриных кормов в основном включает машина для измельчения куриного корма, машины для смешивания куриного корма,Китайская фабрика напрямую поставляет машину для производства гранул для кормления птицы с кольцевой матрицей с маркировкой CE, упаковочные весы и другое оборудование. Различные типы оборудования для переработки куриного корма должны быть разумно расположены в вся линия по производству кормовых гранул для птицы в соответствии с фактическими потребностями, так что каждое оборудование может быть полностью использовано для производства куриного корма.

В то же время правильное использование и техническое обслуживание оборудования могут обеспечить упорядоченное производство куриного корма. Использование и техническое обслуживание гранулятора, являющегося ключевым оборудованием в производстве линии по производству корма для кур, особенно важны. Ниже приводится информация об использовании и обслуживании гранулятора для куриного корма. (Машина для гранулирования куриного корма также может использоваться как гранулятор для корма для крупного рогатого скота, машина для производства гранул для корма для свиней, гранулятор для крупного рогатого скота,машина для производства гранул корма для кроликов,машины для производства кормов для голубей и гусей и плавучий гранулятор для корма для рыб.)

оборудование для производства кормов для птиц

1. Общий рабочий процесс гранулирования куриного корма для птицы.

Силосно-питательный шнековый кондиционер-машина для производства куриного корма для птицы-холодильник-готовый продукт.

2. Вопросы, требующие внимания в процессе грануляции 

(1) Материал должен быть закален перед гранулированием. Давление пара должно быть стабильным на уровне 4-8 бар, и перед темперированием пар должен быть обезвожен. Если пар содержит много влаги, это приведет к блокировке грануляции. После того, как материал закален и закален, он в определенной степени созрел, что может значительно улучшить использование питательных веществ в корме для домашней птицы.

(2) В процессе грануляции следует часто проверять влажность и температуру материала. Метод проверки влажности следующий: после легкого пощипывания рукой материал может стать комком. Температура должна быть разной для разных типов грануляции и должна стабильно контролироваться в пределах 75-95℃.

(3) Охлаждение куриных гранул после гранулирования не должно быть слишком быстрым или недостаточным. Если охлаждение будет слишком быстрым, поверхность частиц материала растрескается, охлаждение будет недостаточным, а температура слишком высокой, что приведет к поглощению влаги материалом и возникновению плесени. Охлажденный материал должен соответствовать комнатной температуре.

птица цыплята бройлеры корма для животных завод по производству гранул

3. Выбор кольцевой матрицы и прижимного ролика

(1) Материалом кольцевой матрицы обычно является углеродистая сталь, легированная конструкционная сталь или нержавеющая сталь. Материал кольцевой матрицы можно выбрать в зависимости от коррозионной активности материала и рабочей прочности кольцевой матрицы. Он подходит для коррозионно-активных материалов и кольцевых матриц с небольшими отверстиями. Обычно используется нержавеющая сталь. Материалом прижимного ролика обычно является углеродистая сталь или легированная конструкционная сталь. Можно использовать тип зуба или тип вогнутого отверстия. 

(2) Коэффициент сжатия кольцевой матрицы. Коэффициент сжатия кольцевой матрицы относится к отношению эффективной рабочей длины кольцевой матрицы к диаметру отверстия матрицы. Степень сжатия кольцевой головки может быть выбрана в соответствии с формулой сырья и требованиями к продукту. Низкая степень сжатия может увеличить производительность, снизить потребление энергии и уменьшить износ кольцевой матрицы и прижимного ролика. Однако гранулы сыпучие, разной длины, а скорость измельчения корма высокая; Напротив, гранулы прочные, гладкие и блестящие, а скорость измельчения небольшая, но стоимость производства высока. Пользователи могут выбрать степень сжатия кольцевой матрицы в соответствии со своими потребностями. Коэффициент сжатия кольцевой матрицы гранул для домашнего скота обычно ниже 10, а коэффициент сжатия кольцевой матрицы кормовых гранул для водного корма составляет более 10.

Для некоторых кольцевых матриц с небольшими отверстиями, чтобы обеспечить прочность кольцевой матрицы, при условии обеспечения разумного сжатия, увеличьте толщину кольцевой матрицы и откройте более точные отверстия для сброса давления.

Линия по производству гранул для корма для крупного рогатого скота для производства куриного корма

4. Правильная эксплуатация и техническое обслуживание горячая продажа корма для животных и птицы 

(1) Регулировка зазора между кольцевой матрицей и прижимным роликом. Для регулировки зазора между новой кольцевой матрицей и прижимным роликом верхняя точка кольцевой матрицы и прижимной ролик должны слегка соприкасаться, а прижимной Ролик перейдет в состояние «подобно вращению, но не вращению». Если регулировка производится в рабочем состоянии, давление кольцевой матрицы и прижимного ролика можно соответствующим образом увеличить, но оно должно быть адекватным. Зазор между кольцевой матрицей и прижимным роликом слишком велик, и прижимной ролик не может вращаться, что приводит к блокировке машины.

Если зазор между кольцевой матрицей и прижимным роликом слишком мал, износ кольцевой матрицы и прижимного ролика увеличится, увеличится нагрузка, а кольцевая матрица и прижимной ролик будут серьезно повреждены. Своевременно проверяйте зазор между кольцевой матрицей и прижимным роликом, не реже одного раза в четыре часа работы. При регулировке каждого прижимного ролика обратите внимание на направление регулировки каждого прижимного ролика и сделайте сумму крутящего момента каждого прижимного ролика относительно оси машины для подачи гранул для птицы равной нулю, чтобы на гранулятор не влияла асимметричная сила.

(2) Ежесменное техническое обслуживание Сертификат CE грануляторы для корма для животных следует провести перед сменным техосмотром, проверить узлы трансмиссии, приборы, клапаны, залить смазку Jg с использованием смазок на литиевой основе, удалить железные опилки на железе.

(3) Правильная установка или замена кольцевой матрицы и прижимного ролика, как правило, представляет собой новую форму с новым роликом и старую форму со старым роликом, так что форма поверхности кольцевой матрицы и прижимного ролика близка к форме. состояние профилирования. Зазор примерно такой же. Таким образом, сила и разгрузка всей кольцевой матрицы очень равномерны, что может повысить эффективность производства.  

Перед сборкой необходимо провести работы по очистке, чтобы убедиться, что все сопрягаемые поверхности чистые. Обратите особое внимание на очистку резьбовых отверстий кольцевой матрицы. Если отверстия для винтов кольцевой матрицы не очищены, отверстия для болтов кольцевой матрицы могут легко сломаться при затягивании болтов кольцевой матрицы. Используйте динамометрический ключ для затягивания болтов с кольцевыми матрицами, чтобы обеспечить указанный момент затяжки.

При сборке прижимного ролика обратите внимание на осмотр подшипника. При обнаружении повреждений его следует вовремя заменить. После сборки прижимного ролика убедитесь, что имеется определенный зазор, чтобы прижимной ролик мог свободно вращаться. Прижимной ролик необходимо вовремя заполнять маслом для каждой смены. Если в прижимном ролике не хватает масла, это приведет к возгоранию подшипника и вала прижимного ролика, а в тяжелых случаях весь прижимной ролик будет утилизирован.

После завершения грануляции необходимо прижать отверстие оправки маслянистым материалом, чтобы убедиться, что отверстие матрицы не подверглось коррозии. Уход за кольцевой матрицей из углеродистой стали должен быть более тщательным.

1 тонна в час завод по производству гранул для куриного корма для птицы

5. Типы наших машина для производства куриных кормов нового дизайна

1-2 тонны в час машина для производства кормов для небольших ферм, животных, птицы, цыплят

3-4 тонны в час гранулятор для кормления куриных гранул с кольцевой матрицей

5-7 тонн в час машина для производства гранул для корма для кур с кольцевой матрицей с хорошей производительностью

8-12 тонн в час CE ISO одобрил машину для производства пеллет для корма для птицы

10-18 тонн в час Сертифицированный CE Гранулятор для птицеводства

15-25 тонн в час простая в использовании машина для производства кормов для птиц и животных с маркировкой CE

20-30 тонн в час с прямыми поставками с завода, коммерческая мельница для производства кормов для птиц и животных

25-40 тонн в час с гарантией длительного срока службы машина для производства гранул для корма для кур

28-45 тонн в час, горячая продажа, Китай, заводская цена, куриная птица, корм для изготовления гранулятора

6、Оборудование для поддержки гранулятор для курицы in завод по производству гранул для корма для кур

(1)Очистительная машина

Обеспечение очистки GMP является важным аспектом. Для этой цели используются различные чистящие средства.

(2)Конвейерная машина

Все виды транспорта, такие как ковшовый элеватор, винтовой и цепной конвейер и т. д. для транспортировки РМ и готовой продукции.

(3)шлифовальный станок

Сырье необходимо измельчать до размера частиц 225 мкм/микрон на мельница для корма для кур и птицы для разных видов корма.

(4)Смешивая машина

Различные R / M смешиваются здесь с добавками, маслом / жиром, лекарствами и т. Д. Хорошая машина для измельчения порошка для куриного корма обеспечивает хорошее качество.

(5)Охлаждающая машина

Экструдированные корма имеют температуру около 70-90°С. Охлаждающая машина для куриных кормов доводит их до нормальной температуры (макс. +4°С).

(6)Просеивающая машина

Для обеспечения поставок качественного корма идеального размера грохот играет жизненно важную роль. Неравномерные размеры вычеркнуты.

(7)Упаковочная машина

Готовый комбикорм для кур необходимо упаковать. Это может быть ручная или автоматическая упаковка в зависимости от требований.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства пеллет
Машина для производства пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для обработки пеллет
Машина для обработки пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка
Многоходовая конвекционная ленточная сушилка Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 46.85 кВт
случай
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США.
Индивидуальный автоматический завод по производству пеллет из древесного топлива мощностью 10 тонн в час в США. Страна : США
Производительность: 10 тонн в час
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм
Китайский коммерческий завод по производству кормов для животных 4 тонны в час для свиней и животных на корме для животных 3 мм Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 4 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Use and maintenance of China factory directly supply ring die poultry chicken feed pellet machine

2020-09-11

Poultry chicken feed manufacturing equipment mainly includes chicken feed grinder machine, chicken feed mixing machines,China factory directly supply ring die poultry chicken feed pellet making machine with CE, packaging scales and other equipment. Various types of chicken feed processing equipment should be reasonably arranged in the entire poultry feed pellet production processing line according to actual needs, so that each equipment can be fully utilized chicken feed production capacity.

At the same time, the correct use and maintenance of equipment can make chicken feed production proceed in an orderly manner. As the key equipment in chicken feed line production, the use and maintenance of the granulator are particularly important. The following introduces the use and maintenance of the chicken feed granulator. (Poultry chicken feed pelletizing machine can also be used as cattle feed pellet machine, pig animal feed pellet mill machine, cattle feed pellet plant grain pellet mill,rabbits fodder feed pellet making machine,pigeon goose feed pellet making machines and floating fish feed pellet mill.)

poultry pellet feed processing machinery

1. The general working process of poultry chicken feed granulation

Silo-feeding screw-conditioner-poultry chicken feed mill machine-cooler-finished product.

2. Matters needing attention in the granulation process 

(1) The material must be tempered before granulation. The steam pressure must be stable at 4-8bar, and the steam must be dewatered before tempering. If the steam contains a lot of moisture, it will cause blockage of the granulation. After the material is tempered and tempered, it has been matured to a certain extent, which can significantly improve the utilization of nutrients in the poultry chicken feed.

(2) During the granulation process, the humidity and temperature of the material should be checked frequently. The method of checking the humidity is as follows: After lightly pinching by hand, the material can become lumps. The temperature should be different for different types of granulation, and should be controlled stably between 75-95℃.

(3) The cooling of the chicken pellets after pelleting must not be too fast or insufficient. If the cooling is too fast, the surface of the material particles will be cracked, the cooling is not enough, and the temperature is too high, which will cause the material to absorb moisture and cause mold. The cooled material should be consistent with room temperature.

poultry chicken broiler animal feed pellet making plant

3. Selection of ring die and pressure roller

(1) The material of the ring die is generally carbon steel, alloy structural steel or stainless steel. The material of the ring die can be selected according to the corrosiveness of the material and the working strength of the ring die. It is suitable for the corrosive materials and the ring die with small ring die holes. Stainless steel is generally used. The material of the pressure roller is generally carbon steel or alloy structural steel. Can use tooth type or concave hole type. 

(2) The compression ratio of the ring die. The compression ratio of the ring die refers to the ratio of the effective working length of the ring die to the diameter of the die hole. The compression ratio of the ring die can be selected according to the raw material formula and product requirements. Low compression ratio can increase output, reduce energy consumption, and reduce wear of ring die and pressure roller. However, the pellets are loose, with different lengths, and the feed powdering rate is high; on the contrary, the pellets are strong, smooth and shiny, and the powdering rate is small, but the production cost is high. Users can choose the compression ratio of the ring die according to their needs. The compression ratio of the ring die of livestock pellets is generally below 10, and the compression ratio of the ring die of aquatic pellet feed is more than 10.

For some ring dies with small holes, in order to ensure the strength of the ring die, under the premise of ensuring reasonable compression, increase the thickness of the ring die and open more accurate pressure relief holes.

cattle animal feed pellet making line machine to make chicken feed

4. Correct operation and maintenance of the hot sale animal poultry feed milling machine 

(1) Adjustment of the gap between the ring die and the pressure roller For the adjustment of the gap between the new ring die and the pressure roller, the highest point of the ring die and the pressure roller should be slightly contacted, and the pressure roller will reach a "like rotating but not rotating" state. If the adjustment is made in the working state, the pressure of the ring die and the pressure roller can be increased appropriately, but it must be adequate. The gap between the ring die and the pressure roller is too large, and the pressure roller cannot be rotated, causing machine blockage.

If the gap between the ring die and the pressure roller is too small, the wear of the ring die and the pressure roller will increase, the load will increase, and the ring die and the pressure roller will be seriously damaged. Check the gap between the ring die and the pressure roller in time, at least once every four working hours. When adjusting each pressure roller, pay attention to the adjustment direction of each pressure roller, and make the torque sum of each pressure roller relative to the axis of the poultry pellet feed machine be zero, so that the granulator is not affected by asymmetric force.

(2) Each shift maintenance of the CE certificate chicken food animal feed pellet mills should be carried out before the shift inspection, check the transmission components, instruments, valves, fill the lubricant Jg using lithium-based lubricants, and remove the iron filings on the iron.

(3) The correct installation or replacement of the ring die and pressure roller is generally a new mold with a new roller and an old mold with an old roller, so that the surface shape of the ring die and the pressure roller is close to the profiling state. The gap is roughly the same. In this way, the force and discharge of the entire ring die are very uniform, which can improve production efficiency.  

Before assembling, clean up work should be done to ensure that all mating surfaces are clean. Pay special attention to the cleaning of the screw holes of the ring die. If the screw holes of the ring die are not cleaned, it is easy to cause the ring die bolt holes to break when tightening the ring die bolts. Use a torque wrench to tighten the ring die bolts to ensure the specified tightening torque.

When assembling the press roller, pay attention to the inspection of the bearing. Once damage is found, it should be replaced in time. After the press roller is assembled, ensure that there is a certain gap so that the press roller can rotate freely. The pressure roller must be filled with oil on time for each shift. Once the pressure roller is short of oil, it will cause the bearing and the pressure roller shaft to burn, and in severe cases, the entire pressure roller will be scrapped.

After the granulation is finished, it is required to press the mandrel hole with oily material to ensure that the die hole is not corroded. The maintenance of the carbon steel ring die should be more careful.

1 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

5. Types of our new design poultry chicken feed pellet machine

1-2 ton per hour small sized farms animal poultry chicken fodder pellet making machine

3-4 ton per hour ring die chicken granule feed pellet mill machine

5-7 tons per hour good performance ring die poultry chicken feed pellet making machine

8-12 tons per hour CE ISO Approved Poultry Feed Pellet Mill Machine

10-18 tons per hour CE verified Poultry food pellet mill

15-25 tons per hour easy to use poultry animal feed processing pellet machine with CE

20-30 tons per hour factory direct supply commercial poultry animal feed pellet mill

25-40 tons per hour with longlife guarantee chicken feed pellet mill making machine

28-45 tons per hour hot sale China factory price poultry chicken food for making pellet mill

6、Equipment for supporting chicken pelleting machine in poultry chicken feed pellet making plant

(1)Cleaning Machine

To ensure GMP cleaning is an important aspect. Different type of cleaner used for this purpose.

(2)Conveying machine

All transportations like bucket elevator, screw & chain conveyor etc. for conveying RM & Finished goods.

(3)Grinding machine

Raw materials need to be grinded as 225 m/microne perticle size by chicken poultry feed grinder mill for different type of feed.

(4)Mixing machine

Different R/M are mixed here with additives, oil/fat, medicines, etc. Good chicken feed powder grinding mixing machine ensure good quality.

(5)Cooling machine

Extruded feeds are about 70-90° C. Chicken feed cooling machine bring down it at normal temperature (+4° max).

(6)Screening machine

To ensure supply of quality and perfect size feed, screener plays a vital role. Uneven sizes screaned-out.

(7)Bagging machine

Ready chicken pellet feed need to be packed. It can be manual or automatic bagging depends on requirement.

Products Recommended
Straw/Husk/Shell Pellet Mill
Straw/Husk/Shell Pellet Mill Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Animal Feed Pellet Mill Equipment
Animal Feed Pellet Mill Equipment Capacity : 10-18T/H
Power : 160KW
Drum Powder Cleaner
Drum Powder Cleaner Capacity : 10-15T/H
Power : 5.5KW
Spiral Conveyor
Spiral Conveyor Capacity : 10-15m³/H
Power : 2.2KW
Success Stories
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria Country : Nigeria
Capacity: 100-150KG/H
1-1.5t/h Wood Pellet Production Line In Indonesia
1-1.5t/h Wood Pellet Production Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 1-1.5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: