RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Кормовые отходы и проблемы профилактики на птицефермах

2021-03-24 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

как заставить кур набрать вес

1. Прямые отходы на птицефермах

(1) Начало еды

Положите газету или пластиковый лист на подушку и разложите корм так, чтобы цыплята могли свободно есть. В процессе кормления цыплята, скорее всего, подберут корм с земли или смешаются с фекалиями, что приведет к отходам; некоторые газеты растоптаны, а корм просачивается на подстилку, вызывая отходы.

(2) Вес

Около 2/3 потребляемого курами корма используется для поддержания собственных физиологических потребностей. Чем больше вес курицы, тем больше корма она потребляет. Если молодняк цыплят не ограничивать в кормлении, не только тратится корм, но и тело цыплят становится слишком жирным, что сказывается на яйценоскости.

(3) Когда кормушка и поилка подняты на пол, если кормушка расположена слишком низко, корм будет вытягиваться из кормушки, когда цыпленок ест, вызывая отходы. Кормушка повреждена или неправильная, а кормушка деформирована или сломана, что приводит к перерасходу корма.

(4) Кормление слишком большим количеством корма за один раз является основной причиной потери корма. Статистика испытаний показывает, что при добавлении корма на 2/3 кормушки теряется 12% корма, при добавлении на 1/2 корм теряется 5%, а при добавлении на 1/ 3, корм теряет около 2%. Просыпание корма при ручном кормлении чаще встречается на птицефабриках с ручным кормлением и в основном игнорируется заводчиками.

(5) Крысы, черные крысы и птицы воруют корм, что не только вызывает отходы корма, но также загрязняет корм и может распространять болезни.

2. Косвенные отходы на птицефермах

(1) Формула корма и питание

Нерациональная формула приготовления куриного корма вызывает дисбаланс питания, что приводит к потере относительно избыточных питательных веществ или отходам из-за соотношения, превышающего стандарт питания. Если питание не комплексное, то неизбежно увеличится потребление корма, чтобы восполнить недостаток того или иного питательного вещества, что приведет к перерасходу корма.

(2) Премикс и сырье

Некоторые предприятия фальсифицируют корма для получения более высокой прибыли, что делает корма некачественными. Неправильное хранение корма или слишком долгое время снижает или уничтожает эффективность некоторых витаминов. Антагонизм антибиотиков и витаминов в кормах приводит к недостатку некоторых витаминов.

(3) Температура окружающей среды

Температура окружающей среды слишком низкая или слишком высокая, это повлияет на потребление корма цыплятами, а также на скорость производства яиц и конверсию корма для цыплят. Наиболее подходящая температура для содержания цыплят составляет 15~25℃. В это время отдача корма самая высокая, а яйценоскость и привес — наилучшие. Если температура достигает 27°C, поилка стада увеличивается, а аппетит снижается; если температура ниже 10°C, организм цыпленка будет потреблять дополнительный корм для поддержания температуры тела.

(4) Система освещения

Разумная система освещения может не только обеспечить снабжение питательными веществами, но и увеличить коэффициент конверсии корма, тем самым уменьшая потери корма. Если время освещения слишком велико, а интенсивность слишком высока, потребление корма увеличится, но показатели роста и яйценоскости снизятся, а коэффициент использования корма уменьшится.

(5) Увеличивается потребление куриного корма из-за постоянного обрезания клюва, необоснованного обрезания клюва или несвоевременного обрезания клюва. Опыты показали, что цыплята со своевременным обрезанием клюва могут сэкономить около 3% расхода корма по сравнению с цыплятами без обрезания клюва.

(6) Болезни: Паразитарные заболевания и хронические болезни, вызывающие истощение, приводят к высокому потреблению корма и низкой продуктивности (прибавка в весе и яйценоскость).

как сделать корм для кур несушек

3. Профилактические мероприятия на птицефабриках

(1) Лучше всего использовать специальные кормушки для цыплят. Размер определяется по плотности. Кормление можно добавлять часто и кормить реже, чтобы уменьшить количество отходов. После того, как одно кормление закончено и поголовье очищено, оставшийся корм концентрируется на свиньях.

(2) Хорошо поработайте над проектированием, фиксацией и проверкой желоба. Ведро для кормления при плоском выращивании следует подвешивать параллельно спине цыпленка. Крупные цыплята могут быть на 1-2 см выше, чем спинка цыпленка, так что корм в ведре не так просто вынуть. Количество корма для кур, содержащихся в клетке, не должно быть слишком большим, обычно достаточно 1/3 кормушки, а корм выравнивают раз в 1-24 часа. Равномерно перемешайте остатки корма в кормушке лопаточкой, что позволит сэкономить корм и возбудить аппетит цыплят. Кормушка обычно на 1-2 см выше спинки цыпленка и должна быть установлена ​​на твердой полке, чтобы она не перевернулась. Заводчикам следует обращать внимание на то, не повреждается ли кормушка при добавлении корма, и вовремя ремонтировать ее.

(3) Своевременно отсеивайте цыплят с низкой продуктивностью, болезнями, слабостью и серьезным привыканием. Необходимо предотвращать сохранение холода и тепла зимой, а также предотвращать тепловые удары и снижать температуру летом, а также стремиться контролировать наиболее подходящую температуру птичника и повышать коэффициент конверсии корма.

(4) Разработать научную и разумную формулу корма для цыплят, чтобы удовлетворить потребности цыплят в энергии, белке, кальции и фосфоре, а также увеличить соотношение яиц и корма. В то же время необходимо выбрать премикс корма для кур и ингредиенты корма для кур хорошего качества.

(5) Корм ​​следует добавлять соответствующим образом, и количество корма следует постепенно увеличивать с увеличением скорости яйценоскости. Лучше всего, чтобы максимальное потребление цыплят достигало пика яйценоскости одновременно. Следует вовремя скармливать достаточное количество песка, чтобы улучшить усвояемость цыплят.

(6) Выбирайте хорошие сорта.

(7) Хорошо справляться с уничтожением грызунов и птиц, профилактикой заболеваний и дезинфекцией не только может уменьшить количество кормовых отходов, но и помочь предотвратить эпидемии болезней.

(8) Для правильного хранения корма поместите его в мешок и поместите его на деревянную решетку или плот на высоте 20 см над землей в помещении, чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, защиту от дождя и влагозащиту. Помещение должно быть чистым, сухим и иметь относительную влажность. Не выше 60%, также может быть добавлен противоплесневый агент для предотвращения кормовой плесени.

【Подробнее о приготовлении куриного корма】
Техническое обслуживание нескольких важных видов оборудования на линии по производству гранул для куриного корма производительностью 1-20 тонн в час.

Лучшее качество 1-2 тонны в час маломощное оборудование и производственный процесс для птицефабрики по производству куриного комбикорма

Как приготовить коммерческие гранулированные корма с помощью линии по производству корма для цыплят-бройлеров 1-70 т / ч с маркировкой CE?

Компоновочный проект завода по производству гранул для куриного корма производительностью 1-2 т/ч

Измельчитель корма для кур для птицы завод по производству гранул для корма для кур

Линия гранулирования куриного корма 10т/ч для птицы

Импульсный фильтр цилиндра для завода по производству куриного корма 10 т / ч

Из-за чего производительность вашего оборудования для комбикормового завода производительностью 10 т/ч постепенно снижается?

Влияние технологии производства куриных кормов на безопасность куриных кормов

Метод анализа и лечения засорения вашей машины для производства гранул для куриного корма 10 т / ч

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Плавающая машина для кормления рыб
Плавающая машина для кормления рыб Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Пеллетная машина для хмеля
Пеллетная машина для хмеля Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для производства куриного корма
Машина для производства куриного корма Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
случай
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна
Проект завода по производству лепешек из соломы из скорлупы арахиса с низким потреблением 8 т / ч профессионального дизайна Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре Страна : Кот-д'Ивуар
Производительность: 300-400 кг / час
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Feed waste and prevention problems in chicken farms

2021-03-24

how to make chickens gain weight

1. Direct waste in chicken farms

(1) Start meal

Put the newspaper or plastic sheet on the pad and spread the feed so that the chicks can eat freely. During the feeding process, the chicks are likely to pick up the feed on the ground or mix with the feces to cause waste; some newspapers are trampled on, and the feed leaks onto the litter, causing waste.

(2) Weight

About 2/3 of the feed consumed by chickens is used to maintain their own physiological needs. The larger the weight of the chicken, the more feed it consumes. If young chickens are not restricted in feeding, not only the feed is wasted, but the chicken body is too fat, which affects egg production.

(3) When the trough and the water trough are raised on the floor, if the trough is placed too low, the feed will be pulled out of the pan when the chicken eats, causing waste. The trough is damaged or unreasonable, and the trough is deformed or broken, resulting in waste of feed.

(4) Feeding too much feed at one time is the main cause of feed waste. The test statistics show that when the feed is added to 2/3 of the trough, 12% of the feed is wasted, when it is added to 1/2, the feed is wasted 5%, and when it is added to 1/3, the feed is wasted about 2%. Spilling of feed during manual feeding is more common in manual feeding chicken farms, and is mostly ignored by breeders.

(5) Rats and black rats and birds steal feed, which not only causes feed waste, but also contaminates feed, and can spread diseases.

2. Indirect waste in chicken farms

(1) Feed formula and nutrition

Unreasonable chicken feed making formula causes nutritional imbalance, resulting in the loss of relatively excess nutrients, or waste due to the ratio exceeding the nutritional standard. If the nutrition is not comprehensive, it will inevitably increase the feed intake to make up for the lack of a certain nutrient substance, which will result in waste of feed.

(2) Premix and raw materials

Some businesses adulterate in feed for higher profits, making the feed nutrition substandard. Improper storage of feed or too long time reduces or destroys the effectiveness of some vitamins. Antagonism of antibiotics and vitamins in feed leads to a lack of certain vitamins.

(3) Ambient temperature

The environment temperature is too cold or too hot, it will affect the chicken's feed intake, and the chicken flock's egg production rate and chicken feed conversion rate will be affected. The most suitable temperature for the chicken flock's living environment is 15~25℃. At this time, the feed returns are the highest, and the egg production and weight gain effects are the best. If the temperature is as high as 27°C, the flock's drinking water will increase and the appetite will decrease; if the temperature is lower than 10°C, the chicken body will consume additional feed to maintain body temperature.

(4) Illumination system

A reasonable light system can not only ensure the supply of nutrients, but also increase the feed conversion rate, thereby reducing feed waste. If the illumination time is too long and the intensity is too high, the consumption of feed will increase, but the performance of growth and egg production will decrease, and the utilization rate of feed will decrease.

(5) Chicken feed consumption increases due to constant beaks, unreasonable beak cuts, or failure to cut beaks in a timely manner. Experiments have proved that chickens with timely beak cut can save about 3% of feed consumption compared with chickens without beak cut.

(6) Diseases: Parasitic diseases and chronic wasting diseases lead to high feed input and low production (weight gain and egg production).

how to make chicken feed for layers

3. Preventive measures in chicken farms

(1) It is best to use special feeder trays for chicks. The size is determined according to the density. Feeding can be added frequently and fed less frequently to reduce waste. After one feed is finished and the stock is cleared, the remaining feed is concentrated to the pigs.

(2) Do a good job in the design, fixation and inspection of the trough. The feeding bucket for flat rearing should be hung up parallel to the back of the chicken. Large chickens can be 1 to 2 cm higher than the back of the chicken, so that the feed in the bucket Not easy to be picked out. The amount of feed for caged chickens should not be too much, generally 1/3 of the feeding trough is enough, and the feed is evened once every 1 to 24 hours. Evenly mix the remaining feed in the feeding trough with a spatula, which can save feed and stimulate the appetite of chickens. The feed trough is generally 1 to 2 cm higher than the chicken back, and should be installed on a firm shelf to prevent it from turning over. Breeders should pay attention to whether the trough is damaged when adding feed, and repair it in time.

(3) Timely weed out chickens with low yield, sickness, weakness, and serious habituation. It is necessary to prevent cold and heat preservation in winter, and to prevent heatstroke and reduce temperature in summer, and strive to control the most suitable house temperature and improve the feed conversion rate.

(4) Design a scientific and reasonable chicken feed formula to meet the chicken's needs for energy, protein, calcium and phosphorus, and increase the egg-to-feed ratio. At the same time, it is necessary to choose good quality chicken feed premix and chicken feed ingredients.

(5) The feed should be added appropriately, and the amount of feed should be gradually increased with the increase of the egg production rate. It is best to make the maximum consumption of chickens reach the peak egg production at the same time. Sufficient sand should be fed in time to improve the digestibility of chickens.

(6) Choose good varieties.

(7) Do a good job of killing rodents and birds, preventing diseases and disinfecting, not only can reduce feed waste, but also help prevent disease epidemics.

(8) To store the feed correctly, put the feed in a bag and place it on a wooden rack or raft 20 cm above the ground in the room to ensure good ventilation, rain leakage, and moisture proof. The room should be clean, dry, and relative humidity. Not higher than 60%, anti-mildew agent can also be added to prevent feed mildew.

【More info about chicken feed making】
Maintenance for several important equipments in 1-20tph chicken feed pellet production line

Best Quality 1-2 TPH Small Capacity Poultry Chicken Feed Mill Equipment and Production Process

How to prepare commercial pellet feeds with 1-70t/h broiler chicken feed production line with ce?

Layout design of 1-2t/h poultry pelllet making plant for chicken feed

Poultry chicken feed grinder for poultry chicken feed pellet making plant

10t/h chicken feed pelleting machine line for poultry

Cylinder Pulse Filter For 10T/H Chicken Feed Making Plant

What makes your 10t/h chicken feed mill equipment output gradually decline?

Effect of chicken feed making line processing technology on the safety of chicken feed

Analysis and Treatment Method of Blockage of Your 10T/H Chicken Feed Pellet Making Machine

Products Recommended
Rotary Drum Dryer
Rotary Drum Dryer Capacity : Customized
Power : -
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
SFSP Feed Hammer Mill
SFSP Feed Hammer Mill Capacity : 4-6T/H
Power : 37KW
Success Stories
1-2T/H Poultry Feed Pellet Line In Cape Verde
1-2T/H Poultry Feed Pellet Line In Cape Verde Country : Cape Verde
Capacity: 1-2T/H
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie
The 300-400kg/h Floating fish feed line In Cote d’Ivorie Country : Cote d’Ivorie
Capacity: 300-400kg/hour
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: