RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Лучшее качество 1-2 тонны в час маломощное оборудование и производственный процесс для птицефабрики по производству куриного комбикорма

2020-10-23 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1-2 тонны в час. Горячая продажа.

1.лепешка комбикормового завода для птицы небольшой емкости 1-2 ТПХ делая процесс(оборудование для производства куриных кормов)

(Поскольку наиболее распространенным домашним животным является курица, поэтому наша статья в основном посвящена курице.) 1-2 TPH Машина для производства гранул для корма для птицы, как объяснялось ранее, представляет собой небольшую и менее сложную машину. Это делает обработку пеллет немного проще для понимания. Первоначальный процесс заключается в том, чтобы принести материал для изготовления гранул для птицы. К ним относятся соевая мука, кукурузная мука, витамины и другие.

(1)Дробильная машина для завода по производству гранул для куриного корма производительностью 1-2 тонны в час

Это первый шаг к тому, чтобы все крупные зерна были измельчены в порошкообразные формы. Линия по производству кормов для животных и птицы производительностью 1-2 т/ч оснащена машиной для измельчения кормов для кур и птицы, которая специально предназначена для измельчения. Кукурузная мука, ракитник, пшеница, фасоль, масличная мука, соевая мука могут быть в виде крупных зерен и, следовательно, должны пройти процесс. Их отправляют в измельчитель кукурузы для корма для животных, птицы, кур, где они измельчаются в мелкий порошок. Без этого процесса производство гранул для домашней птицы было бы практически невозможным.

(2)Смеситель для небольших комбикормовых заводов или крупных ферм производительностью 1-2 тонны в час

Здесь смешиваются все ингредиенты. Смеситель для корма для животных, птицы и кур известен как горизонтальный смеситель для корма. У него большая бочка, куда все ингредиенты помещаются в разных пропорциях. С помощью машин порошок смешивается в разных пропорциях, образуя единую смесь, известную как кормовая сетка.

(3)Фрезерный станок для производства куриных гранул для птицы на заводе 1-2 т / ч Цена линии по переработке кормов для птиц

Система гранулирования включает в себя гранулятор для корма для домашней птицы. Это предназначено для прессования кормовой сетки и формирования гранул. Здесь используется машина Машина для производства гранул для корма для птицы SZLH250. Он способен сделать гранулы одинакового размера. К ним относятся одинаковые по диаметру и длине. Это делается для того, чтобы гранулятор для корма для кур небольшой производительностью 1-2 т/ч производит необходимые размеры для различных домашних птиц, чтобы обеспечить то, что требуется, а также избежать потерь во время кормления. Машина для производства кормовых гранул с кольцевой матрицей серии SZLH широко используется в Линия по производству мелкосерийного куриного корма для птицы и другие мелкие комбикормовые заводы.

(4)Охлаждающая машина для завода по производству гранул для корма для птицы производительностью 1-2 тонны в час

После дробления, смешивания и гранулирования последним основным процессом является охлаждение. Используемая здесь охлаждающая машина представляет собой охладитель противоточного типа серии KLN. Охладитель пеллет имеет небольшие размеры и удобен при транспортировке и установке. В системе гранулирования гранулы выделяют тепло от 70 до 85 градусов. Это тепло должно быть снижено до комнатной температуры, чтобы удовлетворить требования к хранению. Без процесса охлаждения горячие пеллеты будут вызывать плесень, что приведет к повреждению пеллет. При наличии охлаждающего вентилятора гранулы проходят через зону охлаждения, и их температура снижается до безопасного уровня. Затем гранулы упаковывают и хранят в прохладном сухом месте.

Цена завода по производству гранул для корма для цыплят 1 тонна в час

2.1-2 тонны / ч недорогой высокодоходный малогабаритный завод по переработке куриного корма для птицы дизайн компоновки

Вы когда-нибудь задумывались о том, как производится корм для цыплят или каковы пищевые потребности цыплят? Рацион для цыплят составляется из ряда потенциальных ингредиентов, которые затем смешиваются вместе, чтобы обеспечить все пищевые потребности цыплят. Большинство из этих ингредиентов представляют собой зерновые, муку из масличных семян и муку из побочных продуктов животного происхождения. Ниже представлено наше горячее оборудование для небольших комбикормовых заводов. Он предназначен для линии по производству кормов для птицы производительностью 1-2 тонны в час.

Посмотреть "технологический процесс производства комбикормов и схема компоновки оборудования", как показано на рисунке ниже. Это только для справки. На самом деле, каждая единица нашего оборудования или проект разрабатывается специально в зависимости от ситуации и потребностей каждого клиента. Поэтому просто оставьте нам сообщение и сообщите RICHI то, что вам нужно, тогда мы сможем предложить лучший план с подробной стоимостью!

Целый набор машин, необходимых на малом заводе по производству куриного комбикорма 1-2 тонны в час

(1)4-6 т / ч молотковая мельница для птицеводства и птицеводства

(2)Воздушный замок

(3)Бункер с арочной конструкцией

(4)Винтовой конвейер

(5)250KG/BATCH Горизонтальный смеситель для корма для птицы

(6)Винтовой конвейер

(7) Бункер для хранения

(8)1-2 т/ч гранулятор высококачественных кормов для птицы

(9) ленточный конвейер

(10) Тайник

(11) Машина для охлаждения подачи

(12) Ленточный конвейер

(13)Машина для упаковки кормов

(14) Электрическая система управления-ПЛК

(15)Паровой котел

1-2 тонны в час небольшой комбикормовый завод для животных, птицы, крупного рогатого скота, креветок на продажу

3.Стоимость настраиваемого, простого в использовании небольшого завода по производству куриного корма производительностью 1-2 т/ч

Заводская цена на полный комплект 1-2т/ч линия кормления птицы курица цена обычно составляет от 5000 до 50000 долларов США. Просто свяжитесь с нами и запросите подробное предложение.

4. Какие ингредиенты необходимы для приготовления корма для кур? (ингредиенты гранул корма для птиц для изготовления высококачественного корма для кур)

Вот несколько советов для крупных птицефабрик и комбикормовых заводов по поводу формулы корма для кур. Большинство домашних птиц всеядны, что означает, что они естественным образом едят как растения, так и мясо. Итак, какие ингредиенты входят в состав корма для птицы?

(1) Во-первых, около 60-70% рациона курицы состоит из злаков, таких как пшеница, ячмень или сорго. Еще одна вещь, которая часто входит в состав корма для кур, — это мука из масличных семян, такая как соевая мука или рапсовая мука. Эти ингредиенты составляют основную часть калорийности рациона цыплят. Иногда в качестве дополнительного источника энергии добавляются растительные масла или животный жир. Поскольку птице необходимо много белка, а зерна злаков обычно не содержат достаточного количества белка, многие корма для птицы также содержат до 20% муки из побочных продуктов животного происхождения. Все ингредиенты для изготовления кормов для птицы тщательно смешиваются между собой, а питательный состав точно рассчитывается для того, чтобы дать птице все необходимое питание, независимо от того, на какой стадии развития она находится. Зерновые, мука из семян масличных культур и побочные продукты животного происхождения называются макроингредиентами, поскольку они составляют основную часть куриного рациона.

(2) Специальные микроингредиенты, добавленные в корма для птицы

Часто в откорм для птицы добавляют специальные микроингредиенты по мере необходимости, потому что птица очень чувствительна к балансу витаминов, минералов и аминокислот в своем рационе. Целью микроингредиентов является корректировка любого дисбаланса или дефицита макроингредиентов. Их называют микроингредиентами, потому что в корма для домашней птицы их добавляют лишь в небольшом количестве.

5. Рынок гранул корма для кур в некоторых странах

В Австралии почти весь корм, который дают цыплятам, выращиваемым на мясо, имеет форму прессованных гранул. Гранулированный корм изготавливают, сначала смешивая ингредиенты в соответствии с балансом питательных веществ, а затем используя пар и давление для нагрева указанных ингредиентов до 85 градусов Цельсия. Это заставляет гранулы желатинизироваться и прочно слипаться в когезивной форме.

Интересно, что в большинстве куриных рационов в Австралии некоторое количество зерна добавляется обратно в гранулы после их приготовления. Это означает, что готовый корм представляет собой смесь гранул и 10-30% цельного зерна. Причина, по которой это делается, заключается в том, что, согласно исследованиям, употребление в пищу зерен стимулирует желудок цыпленка. Поскольку куры не пережевывают пищу, они полагаются на проглоченные камни в желудке (мышечная часть желудка), чтобы измельчить пищу на более мелкие частицы. Было обнаружено, что такая стимуляция желудка имеет долгосрочные преимущества для здоровья цыплят, поэтому добавление цельного зерна в рацион цыплят делает птиц более здоровыми.

В Америке, Франции, Австралии и Великобритании большинство мясных цыплят «откармливают зерном», потому что основной ингредиент корма для мясных цыплят состоит из таких злаков, как пшеница, сорго и ячмень. В Австралии, например, около 60-70% рациона цыплят будет состоять из таких злаков.

6.Простая в эксплуатации портативная машина для производства гранул для корма для мелких животных, производительностью 1-2 тонны в час, для продажи

Вышеупомянутое содержание полностью о комплектная линия гранулирования куриного корма производительностью 1-2 тонны в час, но если сырье заказчика уже измельчено, то нужно только обратить внимание на 1-2 т/ч небольшой гранулятор куриного корма для птицы.

Благодаря усовершенствованным технологиям, гранулятор для корма для птицы является одним из новых машин на рынке. Они облегчают производство гранул для различных животных, таких как рыба, овцы, крупный рогатый скот, домашняя птица, кролик, курица, утка, сыр, гуси и другие. Гранулятор для корма для птицы производительностью 1-2 т/ч может производить гранулы диаметром от 2 мм до 12 мм. Производительность от 1 до 2 тонн в час. Это означает, что вы можете контролировать скорость производства в зависимости от спроса на рынке. Машина для обработки кормов 1-2 тонны в час является большим стимулом для небольших комбикормовых заводов на рынке, поскольку они могут инвестировать небольшую сумму денег, которую они имеют, с 1-2 тонны в час гранулятор для корма для птицы.

Модель:SZLH250

Мощность (кВт): 22

Производительность (т/ч): 1-2

Диаметр кольцевой матрицы (мм): 250

Конечная лепешка (мм): 2-12

Преимущества гранулятора для корма для птицы производительностью 1-2 тонны в час

① Низкая стоимость производства

Небольшая машина для кормления пеллетами для корма для птицы не требует большого количества людей для работы. На самом деле, для его обслуживания требуется всего один или два человека. Это значительно снижает стоимость рабочей силы, что в значительной степени влияет на себестоимость продукции. Низкая себестоимость продукции приводит к увеличению маржинальной прибыли.

②Сниженная стоимость установки

Простая в использовании небольшая грануляционная машина для производства кормов для животных производительностью 1-2 тонны в час проста и мала, поэтому ее проще приобрести и установить. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы собрать различные части. Это уменьшает количество денежных средств, необходимых для вызова квалифицированного персонала для его сборки. Вам нужен только один квалифицированный персонал и еще один, чтобы помочь ему.

③Это машина с низкими вложениями

Благодаря своему небольшому размеру, гранулятор для корма для птицы небольшого размера требуется небольшая площадь. Это снижает стоимость найма большой площади для его установки, а также время, необходимое для его установки.

④ Имеет широкое применение

Идея Машина для производства гранул для корма для цыплят 1-2 тонны в час может производить гранулы разных размеров для разных видов домашней птицы и домашнего скота. Это означает, что вы можете кормить всех своих животных с помощью одной машины одновременно. Фермерам стало легче разводить различные виды животных на своих фермах.

RICHI - это надежный поставщик оборудования для производства гранул для корма для кур и птицы в Китае, с многолетним опытом в процесс производства корма для скота и птицы.Это небольшое оборудование для птицефабрики по производству куриных кормов является одним из наших популярных оборудования для небольших заводов по производству кормов для птицы по всему миру. Если вы хотите купить гранулятор для куриного корма для запуска собственного небольшого завода по производству корма для птицы, это должен быть ваш лучший выбор! Всякий раз, когда вы заинтересованы в нашем оборудовании для производства кормовых гранул для птицы, не стесняйтесь обращаться к нам!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
Сито для очистки пеллет
Сито для очистки пеллет Производительность: 15-30 т/ч
Мощность: 0.75 кВт
случай
Два комплекта линий кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Алжире
Два комплекта линий кормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Алжире Страна : Алжир
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване
Линия по производству древесных гранул из биомассы производительностью 1-2 т/ч на Тайване Страна : ТАЙВАНЬ, Китай
Производительность: 1-2 т / ч
Завод по производству гранул для куриного корма мощностью 1-2 т/ч в Ираке
Завод по производству гранул для куриного корма мощностью 1-2 т/ч в Ираке Страна: Ирак
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Best Quality 1-2 TPH Small Capacity Poultry Chicken Feed Mill Equipment and Production Process

2020-10-23

1-2 ton per hour Hot sale Small poultry chicken feed pellet making machine prices

1.1-2 TPH Small Capacity Poultry Chicken Feed Mill Pellet Making Process(machinery for poultry chicken feeds production)

(Since the most common poultry animal is chicken, so our article mainly focuses on chicken.)1-2 TPH Poultry chicken feed pellet mill machine as explained earlier is a small and less complicated machine. This makes the processing of the pellets a bit easier to comprehend. The initial process is to bring the material for making the poultry pellets. These includes soya bean meal, maize meal, vitamin among others.

(1)Crushing machine for 1-2tph poultry chicken fodder pellets production plant

This is the first step to ensuring all the large grains are crushed into powder forms. The 1-2t/h animal poultry feed plant production line has a poultry chicken feed grinder machine that is specifically for the crushing purposes. Maize meals, broomcorn, wheat, beans, oilseed meal, soya bean meal may be in large grains and hence must pass the process. They are taken to the corn grinder for animal poultry chicken feed where they are crushed into fine powder. Without this process, it might be next to impossible to make poultry pellets.

(2)Mixing machine of 1-2tph small animal feed plants or big farms

This is where all the ingredients are mixed. The animal poultry chicken food mixer is known as horizontal feed mixer. It has a large barrel where all the ingredients are put in different proportions. With the help of the machines, the powder is mixed in different proportions to form one mixture which is known as feed mesh.

(3)Poultry chicken pellet milling machine for 1-2t/h factory Price poultry feed pellet processing line plant

The pelletizing system incorporates the pellet mill for poultry chicken feed. This is meant to press the feed mesh and form pellets. The machine used here is the SZLH250 poultry feed pellet mill making machine. It is able to make the pellets into uniform sizes. These includes the same diameter and length. This is to ensure that the small capacity 1-2t/h chicken poultry feed pellet mill produces the required sizes for different poultry animals to ensure that it provides what is required and also avoid wastage during feeding.SZLH series ring die type feed pellet machine is widely used in small scale poultry chicken feed production line and othe small scale animal feed mills.

(4)Cooling machine for 1-2 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant

After crushing, mixing and pelletizing the final main process is cooling. The cooling machine used here is the KLN series counter flow type cooler. The pellet cooler machine is small in size and convenient when transporting and installing. At the pelleting system, the pellets tend to produce heat which ranges from 70 to 85 degrees. This heat must be reduced to room temperature to meet the storage requirement. Without cooling process, the hot pellets would produce mildew resulting to damage of the pellets. With a cooling fan in place, the pellets pass through the cooling area and their temperature is reduced to harmless levels. The pellets are then packed and stored in a cool dry place.

1 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant price

2.1-2 ton/h low cost high return small sized poultry chicken feed mill processing plant layout design

Have you ever wondered how poultry chicken feed is made, or what the nutritional requirements of a chicken are? A poultry chicken's diet is formulated from a range of potential ingredients, that are then mixed together to provide all of the chicken's nutritional requirements. Most of these ingredients are grains, oil seed meals, and animal byproduct meals. The followings are our hot sale equipment unit for small scale poultry feed mill. It is designed for 1~2 ton per hour poultry feed production line.

View the "poultry feed manufacturing process flow and equipment layout design" as shown in the below picture. It is just for reference. Actually, each of our equipment unit or project is designed specially depending on the situation and needs of each clients. So just feel free to leave us a message and tell RICHI what you need, then we can offer the best plan with detailed cost!

Whole Set Machines Needed In Small Scale 1-2TPH Poultry Chicken Feed Mill Plant

(1)4-6T/H Animal Poultry Chicken Food Hammer Mill Machine

(2)Air Lock

(3)Silo with arch breaking structure

(4)Screw Conveyor

(5)250KG/BATCH Horizontal Poultry Feed Mixing Machine

(6)Screw Conveyor

(7)Storage Silo

(8)1-2 T/H High Quality Poultry Feed Pellet Mill

(9)Belt Conveyor

(10) Cache Bin

(11) Feed Cooling Machine

(12) Belt Conveyor

(13)Feed Packaging Machine

(14)Electrical Controlling System-PLC

(15)Steam System-boiler

1-2tph small scale animal poultry cattle shrimp feed mill for sale

3.Cost of customizable easy to use 1-2t/h small poultry chicken feed plant

The factory price of a complete set 1-2T/H poultry chicken feed line price is usually between 5000USD to 50000USD.Just feel free to contact us and inquiry for detailed quotaion.

4.What ingredients needed in making poultry chicken feed?(poultry feed pellet ingredients for making high quality chicken feedstuff)

Here are some tips for large poultry farms and chicken feed mill factory about chicken feed formula. Most poutlry animals are omnivores, which means they naturally eat both plants and meat. So what ingredients go into making poultry feed?

(1)For starters, about 60-70% of a chicken's diet consists of cereal grains like wheat, barley, or sorghum. Another thing that often goes into chicken feed is oil seed meals, such as soybean or canola meal. These ingredients make up the bulk of the energy content of the chickens' diet. Sometimes vegetable oils or animal fat will be added as an additional source of energy. Since poultry need lots of protein and the cereal grains do not generally contain enough protein for them, many poultry feeds will also contain up to 20% animal byproduct meal. All the ingredients for making poultry feed products are carefully mixed together, and the nutritional composition is precisely calculated in order to give the poultry animals all the nutrition it needs, no matter what stage of development it is at. The grains, oil seed meal, and animal byproducts are referred to as macro-ingredients, because they make up the main part of the chicken diet.

(2)Special Micro-Ingredients Added In Poultry Feedstuffs

Often, special micro-ingredients are added to poultry fattener as needed, because poultry is very sensitive to the balance of vitamins, minerals and amino acids in their diet. The purpose of the micro-ingredients is to correct any imbalances or deficiencies in the macro-ingredients. They are called micro-ingredients because only tiny amounts of them are added to the poultry feedstuffs.

5.Poultry Chicken Feed Pellet Market In Some Countries

In Australia, nearly all of the food given to chickens raised for their meat is in the form of compressed pellets. The pelleted feed is made by first mixing the ingredients according to nutritional balance, and then using steam and pressure to heat said ingredients to 85 degrees Celsius. This causes the pellets to gelatinize and stick together firmly in a cohesive form.

Interestingly enough, most chicken diets in Australia have some grain added back into the pellets after they are made. This means the finished feed is a mixture of pellets and 10-30% whole grain. The reason this is done is that, according to research, eating grains stimulates the chicken's gizzard. Since chickens don't chew their food, they rely on swallowed stones in the gizzard (a muscular part of the stomach) to grind their food into smaller particles. This gizzard stimulation has been found to have long-term health benefits for the chickens, so adding whole grains into the chickens' diet makes for healthier birds.

In America, France, Australia, and the UK, most meat chickens are "grain fed", because the primary ingredient in the feed given to meat chickens consists of grains such as wheat, sorghum and barley. In Australia, for example, about 60-70% of the chickens' diet will consist of grains such as these.

6.Simple operation portable 1-2 ton per hour small animal poultry chicken feed pellet mill machine for sale

The above content is all about the complete 1-2 ton/hour poutry chicken feed pelletizing line, but if the customer's raw materials are already crushed, then you only need to pay attention to the 1-2 t/h small poultry chicken feed pelletizer.

Due to increased technology, poultry chicken feed pellet mill is among the new machines in the market. They are making it easier to make pellets for a various variety of animals like fish, sheep, cattle, poultry, rabbit, chicken, duck, cheese, geese among others. The 1-2t/h poultry feed pellet machine is able to make pellets of a diameter ranging from 2mm to 12mm. It has a capacity of producing 1tph to 2ton/hour. This means you can control the speed of production depending on the demand in the market. The 1-2tph feed processing machine is a great boost to small scale poultry chicken feed mills in the market since they can invest in the small amount of money they have with the 1-2 ton per hour poultry feed pellet mill machine.

Model:SZLH250

Power(Kw):22

Capacity(t/h):1-2

Dia.of Ring Die(mm):250

Final Pellet(mm):2-12

Advantages Of The 1-2 TPH Poultry Feed Pellet Mill Unit

①It has a low production cost

The small poultry feedstuff pellet feed machine does not require too many people to operate. In fact, it requires just one or two people to operate it. This greatly cuts the cost of labor that largely affects the production cost. Low production cost leads to increase in the profit margin.

②Reduced installation cost

The 1-2 ton per hour easy to use small animal feed pellet mill machine is simple and small hence it is easier to purchase and install it. You only need a few minutes to assemble the different parts. This reduces the amount of cash required to call a qualified personnel to assemble it. You only need one qualified personnel and another to help him.

③It's a low investment machine

Due to its small size, the small size poultry feed pellet mill requires a small area. This reduces the cost of hiring a big area of installing it and also the time required to install it.

④Has a wide application

The 1-2tph chicken feed pellet mill machine is capable of producing different sizes of pellets for different poultry and livestock animals. This means you can feed all your animals using one machine at the same time. It has made it easier for the farmers to rear different types of animals in their farms.

RICHI is a reliable poultry chicken feed pellet making machine supplier in China, with decades of experiences in livestock poultry feed manufacturing process.This small poultry chicken feed plant machinery is one of our hot sell equipment for small poultry feed making factories around the world . If you want to buy chicken feed pellet mill for starting your own small poultry feed mill factory, it should be your best choice! Whenever you are interested in our equipments for making poultry feed pellets, don't hesitate to get in touch!

Products Recommended
Floating Fish Feed Machine
Floating Fish Feed Machine Capacity : 2T/H
Power : 132KW
Pellet Feed Crumbler
Pellet Feed Crumbler Capacity : 3-8T/H
Power : -
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Palm Fiber Pellet Machine
Palm Fiber Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Success Stories
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: