RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать гранулы из конского навоза с помощью машины для производства органических удобрений из навоза животных?

2020-10-22 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

машина для производства гранул для удобрений из конского навоза chian цена по прейскуранту завода-изготовителя

1. Кое-что, о чем вам нужно знать конский навоз

Конский навоз содержит большое количество целлюлозы, рыхлый и пористый источник, вода легко испаряется, а содержание воды невелико; в то же время навоз содержит больше бактерий, разлагающих целлюлозу при высокой температуре. Поэтому он быстро разлагается и выделяет большое количество тепла, поэтому конский навоз является тепловым удобрением. Хорошо влияет на улучшение вязкой почвы. Кроме того, конский навоз можно использовать в качестве сырья для высокотемпературного компоста и парникового пивоварения, а также непосредственно использовать в качестве удобрения.

Конский навоз – это конский навоз. Чтобы полностью раскрыть роль конского навоза, вы должны сначала понять характеристики конского навоза и научно ферментировать конский навоз. Конский навоз можно превратить в удобрение. Однако, если использовать только конский навоз, он не будет иметь такого же качества, как свиной навоз. Мочи мало. Лошади днем ​​в загоне не ходят. Навоза и мочи относительно мало. Конский навоз и свиной навоз необходимо смешать для вымачивания. Тепло конского навоза в процессе хранения велико, что может способствовать полному разложению и улучшению свиного навоза. Органическое удобрение качество. Смешивание правильного конского навоза с высокотемпературным компостом. Высокотемпературные разлагающие волокна бактерии в конском навозе могут ускорить разложение компоста, повысить температуру компоста и вредных бактерий и яиц паразитов в навозе. Поэтому фермеры выращивают овощи при выращивании рассады. Для рассады необходимо сначала сделать парник, а нижнее удобрение парника обычно делается из конского навоза в качестве нагревательного материала.

Лошадь испражняется в среднем 8 раз в день, а общий вес навозного шарика составляет около 22 кг, а это более 8 тонн навоза в год! Если вовремя не убирать навоз, в конюшне скапливается большое количество газообразного аммиака (газообразный аммиак будет стимулировать дыхательную систему лошадей), а в навозной куче также будут размножаться бактерии, плесень, паразиты и грызуны. Лошадиный навоз в основном состоит из непереваренных кормовых волокон, сброшенных клеток, жира, воды, песка и т. д. Он также может включать непереваренные зерна и семена трав. Около 3/4 веса конского навоза приходится на влагу.

2.Процесс производства гранул удобрений из конского навоза

Гранулы удобрений можно получить путем сжатия любого из многих различных материалов. Нам часто задают вопросы об использовании отходов для производства гранул органических удобрений. Верно, что большинство отходов можно использовать для этой цели, но только некоторые из них дают хорошие удобрения. Конский навоз и отходы конюшен входят в число этих немногих.

В системе сушки обычно используется качественная сушильная машина для уменьшения влажности, которая, в свою очередь, используется при сушке конского навоза. Навоз обычно должен быть высушен до уровня влажности ниже 15%, чтобы быть пригодным для использования; перед процессом сушки его уровень влажности обычно составляет около 40%.

Конский навоз попадает в молотковая мельница для биомассы оснащен большим экраном, после прохождения первого шнека. Это служит для улучшения процесса сушки за счет отправки большего количества частиц вниз. Пройдя через второй шнек и завершив процесс сушки, материал проходит через сито молотковой дробилки 5 мм, после чего его можно отправить на машина для производства гранул из конского навоза . Этот процесс сушки очень важен, потому что без него молотковая мельница просто заблокировалась бы проходящим через нее влажным материалом. Гранулы удобрений размером 6 мм и 8 мм для котлов и печей можно получить из этих мельчайших частиц сухого конского навоза.

Гранулы из конского навоза очень перспективны для местного производства, поскольку они генерируют большое количество БТЕ и производят лишь небольшое количество золы и топлива с выбросами.

машина для производства конского навоза гранулы органических удобрений цена

3.Машина для производства гранул для навоза животных подходит для производства гранул конского навоза

Действительно, при сжигании пеллет из конского навоза или отходов конской подстилки запах мочи отсутствует. Это связано с тем, что навоз или отходы сушат перед гранулированием. Запах ушел. Кроме того, тепло во время процесса гранулирования инкапсулирует гранулы. С помощью правильной предварительной обработки и качественной машины для гранулирования биомассы вы можете производить топливные гранулы премиум-класса из конского навоза и отходов конюшни, которые при горении пахнут обычными древесными гранулами.

Поскольку правильная утилизация этих видов навоза часто обходится дорого, производители, которые предпочитают прессовать их в гранулы удобрений, часто используют машина для гранулирования биомассы фактически убивает двух зайцев одним выстрелом. Что касается сухого конского навоза, то в качестве основного материала для подстилки чаще всего используются стружка, солома, сено или даже древесные гранулы. Чтобы быть пригодными для производства пеллет, подстилку и конский навоз, готовые к утилизации, необходимо сначала высушить.

4. Как перебродить конский навоз в органическое удобрение?

(1) Смешайте стартер. Добавьте 2 кг стартовой бактериальной жидкости Haowonong Organic Fertilizer к 1 кубу материала. При использовании добавьте воду в ферментационную жидкость, чтобы впитать 50-100 раз, а затем равномерно распылите ее на материал.

(2) Отрегулируйте соотношение углерода и азота. Соотношение углерода и азота в ферментированном удобрении должно поддерживаться на уровне 25-35:1, а pH должен быть доведен до 6-8 (ph). Соотношение углерода и азота в конском навозе составляет 12.7, а в пшеничной соломе — 97. Во время ферментации следует добавлять немного соломы, рисовой соломы и т. д. Остатки грибов сбраживаются вместе. Согласно соотношению углерода к азоту, равному 30, конский навоз: пшеничная солома = 4:1.

(3) Отрегулируйте влажность конского навоза. В процессе ферментации органических удобрений очень важно, чтобы содержание влаги было соответствующим. Он не должен быть слишком высоким или слишком низким. Его следует держать на уровне 60-65%. Метод суждения: крепко держите горсть материала, смотрите на водяной знак, но не капайте между пальцами. Желательно иметь возможность рассеяться по земле.

(4) Конский навоз образует кучи. Делая кучу для брожения, вам не нужно делать ее слишком маленькой или слишком короткой. Слишком маленький повлияет на ферментацию. Как правило, высота составляет около 1.5 метра, ширина около 2 метров, а длина более 2-4 метров. Эффект ферментации лучше.

(5) Хорошо перемешайте в течение того же периода. Заквасками органических удобрений являются кислородопотребляющие микроорганизмы, поэтому в процессе ферментации следует усилить меры по подаче кислорода, желательно хорошо перемешивать, часто переворачивать и проветривать, иначе это повлияет на эффект ферментации материалов из-за анаэробного брожения.

(6) Ферментация завершена. Как правило, температура поднимается до 50-60 ℃ после накопления конского навоза в течение 48 часов и может достигать 65 ℃ и более на третий день. Он переворачивается один раз при такой высокой температуре. В нормальных условиях он появится 2-3 раза в процессе брожения. При высокой температуре выше 65 ℃ стартер можно завершить, перевернув его 2-3 раза, а ферментация может завершиться примерно за неделю.

После конский навоз ферментируется со стартером удобрения для сельскохозяйственной техники Haowang, эффективность удобрения выше, использование безопаснее и удобнее, а коэффициент использования органических удобрений может быть улучшен. Органическими удобрениями можно сбраживать не только конский навоз, но и различные навозы животных, солому, опавшие листья, кору, опилки и т.д. Метод ферментации в основном тот же. Независимо от того, какой материал используется для ферментации органического удобрения, необходимо хорошо контролировать содержание влаги, иначе оно будет недостаточным.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева
Электричество Водогрейный котел косвенного нагрева Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
Барабанный магнитный сепаратор
Барабанный магнитный сепаратор Производительность: 30 т/ч
Власть : -
Машина для производства топливных пеллет
Машина для производства топливных пеллет Производительность: 1-1.2 т/ч
Мощность: 90 кВт
случай
Завершение проекта завода по производству высококачественного корма для водных креветок мощностью 1-2 тонны в час в Эквадоре
Завершение проекта завода по производству высококачественного корма для водных креветок мощностью 1-2 тонны в час в Эквадоре Страна: Эквадор
Производительность: 1-2 т / ч
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре
Линия плавучего корма для рыбы 300-400 кг/ч в Кот-д'Ивуаре Страна : Кот-д'Ивуар
Производительность: 300-400 кг / час
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-5 т/ч в Индонезии
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-5 т/ч в Индонезии Страна: Индонезия
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве
Линия по производству гранул для куриного корма 3-5 т / ч в Зимбабве Страна: Зимбабве
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to make animal horse manure pellets by animal manure organic fertilizer pellet machine?

2020-10-22

horse manure fertilizer pellets maker machine chian factory price

1.Something you need to know about horse manure

Horse manure contains high cellulose content, loose and porous source, water is easy to evaporate, and water content is small; meanwhile, manure contains more high-temperature cellulose decomposing bacteria. Therefore, it decomposes quickly and generates a large amount of heat, so horse manure is a thermal fertilizer. It has a good effect on improving the sticky soil. In addition, horse manure can be used as raw material for high-temperature compost and hotbed brewing in addition to being directly used as fertilizer.

Horse manure is horse dung. To give full play to the role of horse manure, you must first understand the characteristics of horse manure, and ferment horse manure scientifically. Horse manure can be made into fertilizer. However, if horse manure is used alone, it will not have the same quality as pig manure. There is little urine. Horses do not move in the pen during the day. The manure and urine are relatively small. The horse manure and pig manure must be mixed together for retting. The heat of the horse manure during the storage process is large, which can promote the pig manure to fully decompose and improve Organic fertilizer quality. Mixing proper horse manure into high-temperature compost. The high-temperature fiber-decomposing bacteria in horse manure can accelerate the decay of the compost, increase the temperature of the compost and the harmful bacteria and parasite eggs in the manure. Therefore, farmers are cultivating vegetables when raising seedlings. The seedlings must be made a hotbed first, and the bottom fertilizer of the hotbed is generally made of horse manure as a heating material.

A horse defecates 8 times a day on average, and the total weight of the dung ball is about 22kg, which is more than 8 tons of dung in a year! If the manure is not cleaned up in time, a large amount of ammonia gas will accumulate in the stable (ammonia gas will stimulate the respiratory system of horses), and the manure pile will also breed bacteria, mold, parasites and rodents. Horse manure is mainly composed of undigested forage fiber, shed cells, fat, water, sand, etc. It may also include undigested grains and grass seeds. About 3/4 of the weight of horse manure comes from moisture.

2.Animal horse manure fertilizer pellets manufacturing process

Fertilizer pellets can be obtained by compressing any one of many different materials. We are often asked questions about the use of waste materials for producing organic fertilizer pellets. It is true that most waste materials can be used for this purpose, but only some of them result in a good fertilizerl. Horse manure and horse stable waste are among those few.

A drying system generally uses a good quality drying machine to reduce moisture which is in turn used in drying the horse manure. The manure generally has to be dried to a moisture level below 15% to be suitable for use; before the drying process, its moisture level is typically about 40%.

The horse manure material gets into a biomass hammer mill machine equipped with a large screen, after passing through the first auger. This serves to enhance the drying process by sending more particles down. After having passed through the second auger and having completed the drying process, the material passes through a 5 mm-hammer mill screen, after which it can be taken to the horse manure fertilizer pellet making machine . This drying process is very important because, without it, the hammer mill would simply be blocked by the wet material passing through it. Fertilizer pellets of sizes 6mm and 8mm for boilers and stoves, can be obtained from these tiny particles of dry horse manure.

Horse manure pellets are highly promising for local production, since they generate a high BTU and produce only small quantities of ash and emission fuel.

machine for making horse manureorganic fertilizer granules price

3.Animal manure fertilizer pellet mill machine is suitable for manufacturing horse manure pellets

Actually, when burning the pellets made from horse manure or horse bedding wastes, there is no urine smell. This is because that the manure or wastes are dried before pelletizing. The smell is gone. Besides, the heat during the pelletizing process encapsulates the pellet. With the right preprocessing and quality biomass pelleting machine, you can made premium fuel pellets from horse manure and horse barn wastes, which smells like common wood pellets when burning.

Since it is often costly to properly dispose of these types of manure, the producer who chooses to compress them into fertilizer pellets often using a biomass pelleting machine is actually killing two birds with a single stone. As concerns dry horse manure, the base bedding material will most often be either shavings, straw, hay or even wood pellets. To be suitable for pellet production, bedding and horse manure which are ready for disposal must first be dried.

4. How to ferment horse manure into organic fertilizer?

(1) Mix the starter. Add 2 kilograms of Haowonong Organic Fertilizer starter bacteria liquid to 1 cubic material. When using, add water to the fermentation liquid to absorb 50-100 times, and then evenly spray it on the material.

(2) Adjust the carbon to nitrogen ratio. The carbon to nitrogen ratio of fermented fertilizer should be maintained at 25-35:1, and the pH should be adjusted to 6-8 (ph). The carbon to nitrogen ratio of horse manure is 12.7, and the ratio of wheat straw is 97. Some straw, rice straw, etc. should be added during fermentation. Mushroom residues are fermented together. According to the carbon to nitrogen ratio of 30, the horse manure: wheat straw = 4:1

(3) Adjust the moisture of horse manure. In the process of fermenting organic fertilizer, whether the moisture content is appropriate is very important. It should not be too high or too low. It should be kept at 60-65%. Judgment method: hold a handful of the material tightly, see the watermark but not drip between your fingers, It is advisable to be able to disperse on the ground.

(4) Horse manure builds piles. When making a fermentation pile, you don't need to make it too small or too short. Too small will affect the fermentation. Generally, the height is about 1.5 meters, the width is about 2 meters, and the length is more than 2-4 meters. The fermentation effect is better.

(5) Mix well over the same period. Organic fertilizer starters are oxygen-consuming microorganisms, so during the fermentation process, oxygen supply measures should be increased, and it is advisable to mix well, turn frequently, and ventilate, otherwise it will affect the fermentation effect of materials due to anaerobic fermentation.

(6) Fermentation is complete. Generally, the temperature will rise to 50-60℃ after the horse dung is accumulated for 48 hours, and it can reach 65℃ or more on the third day. It is turned over once at this high temperature. Under normal circumstances, it will appear 2-3 times during the fermentation process. At high temperature above 65℃, the starter can be completed by turning it to 2-3 times, and the fermentation can be completed in about a week.

After the horse manure is fermented with the starter of Haowang Agricultural Machinery Fertilizer, the fertilizer efficiency is better, the use is safer and more convenient, and the utilization rate of organic fertilizer can be improved. Not only horse manure can be fermented with organic fertilizer, but also various animal manures, straws, fallen leaves, bark, sawdust, etc. can be fermented with organic fertilizers. The fermentation method is basically the same. No matter what material is used to ferment the organic fertilizer, the moisture content must be controlled well, otherwise it will fall short.

Products Recommended
Stainless Steel Feed Mixer
Stainless Steel Feed Mixer Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 22KW
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Rotary Dryer
Rotary Dryer Capacity : -
Power : -
Shrimp Feed Pellet Machine
Shrimp Feed Pellet Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico Country : Mexico
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: