RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Китай профессиональная машина для производства гранул для куриного помета 1-20 т / ч на продажу

2020-10-21 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Куриный помет можно использовать в качестве корма и удобрения. Кишечник кур короткий, переваривание и утилизация съеденного ими корма недостаточны, с фекалиями выделяется большое количество питательных веществ. Куриный помет является относительно качественным органическим удобрением, которое содержит около 1.63 %, 1.54 % и 0.85 % чистого азота, фосфора (P2O5) и калия (K2O).

заводская поставка 5 тонн в час индивидуальная машина для производства гранул для куриного помета

1.Китайская профессиональная машина для производства гранул из куриного помета 1-20 т / ч

Хотим обратить ваше внимание на нашу новый дизайн Китайская фабрика предлагает 1-20 тонн в час измельчитель гранул для куриного помета используется для приготовления органических удобрений. Машины для производства гранул органических удобрений просты в использовании и эффективны. Сырье, используемое для изготовления гранул органических удобрений, должно быть органическим материалом, начиная от креветочной муки, гуано летучих мышей, помета домашнего скота, сушеных морских водорослей, мясной и костной муки и прочего сырья. Вы можете подумать, почему бы не вносить органическое вещество напрямую, без обработки его пресс-гранулятором, ведь без обработки органического удобрения его экономическая ценность не будет полностью раскрыта. Наш 1-20 тонн в час машины для производства навоза предоставит вам экономическую ценность в качестве фермера или инвестора. У нас также есть пресс-форма для гранул и ролики, которые поставляются парами. В зависимости от предпочтений клиента в отношении размера гранул, матрица может иметь размер от 2 мм до 10 мм.

Если вы заинтересованы в покупке единицы нашего машина для производства гранул для куриных удобрений maure или создание Линия по производству пеллет из курицы и птицы. мы призываем вас предоставить нам свои спецификации в отношении того, какое органическое удобрение из навоза вы собираетесь использовать, ваш источник энергии, предполагаемую производительность гранул удобрений в час и ваш бюджет. Используя эту информацию, наша организация способна спроектировать и поставить эффективную машину для производства гранул удобрений для курицы, адаптированную к спецификациям пользователя.

2.Как сделать гранулы удобрения из птичьего или домашнего навоза?

Следующие производственный процесс линии по производству пеллет для производства домашней птицы, скота, животных:

(1) Сушка навоза

Так как влажность отходов подстилки для кур, коров и лошадей всегда очень высока. Итак, самый первый шаг завод по переработке куриного помета сохнет. Процесс сушки навоза отличается от процесса сушки биомассы. в противном случае высокое содержание воды заблокирует высокоэффективную дробилку/молотковую мельницу. Во время этого процесса влажность навозных отходов должна быть высушена до уровня менее 15%.

(2) Измельчение навоза

Куриный помет после высыхания становится рыхлым. Затем молотковая дробилка для удобрения куриного помета способен измельчить его в порошок диаметром 2-5 мм.

(3) гранулирование навоза

После измельчения куриный помет готов к гранулированию. В пресс для производства гранул для куриного помета, навоз будет экструдирован в гранулированные продукты, которые называются гранулами навоза или гранулами удобрений.

(4)Охлаждение пеллет

Охлаждающая машина необходима для охлаждения горячих гранул удобрений из куриного помета, выдавленных из гранулятора органических удобрений с кольцевой матрицей. Затем гранулы можно хранить или использовать.

машина для производства гранул удобрений из куриного помета

3. Общие типы гранул для удобрения навоза животных

(1) Гранулы куриного помета: Как и овечий помет, куриный помет также богат бором и микроэлементами, что делает куриный помет одним из самых популярных вариантов для производства гранул удобрений. Однако, если вы планируете производить топливные гранулы из куриного помета, неприятный запах — это то, что вам нужно.

(2) Коровий навоз в гранулах: коровий навоз также называют коровьим пирогом. Поскольку он содержит много непереваренных травянистых растений, таких как солома и стебли, в некоторых случаях он используется для изготовления топливных гранул для сжигания.

(3) Пеллеты из конского навоза: как конский навоз, так и отходы лошадиной подстилки являются хорошим сырьем для изготовления топливных гранул.

4.Чехол:1-2T/H куриный помет Органические удобрения Машина для производства пеллет Для клиентов из Мексики

Недавно гражданин Мексики купил машину для производства гранул для удобрения из куриного помета, а именно модель MZLH320. Он хотел использовать машину для производства гранул для органических удобрений. Помимо машины для производства куриного помета, он также купил пресс-форму для гранул диаметром 5 мм и катки. Машина, которую он купил, может производить гранулы удобрений из различного сырья. Гражданин Мексики, купивший машину, собирался гранулировать креветочную муку, мясо, куриный помет, гуано летучих мышей и мясные кости в качестве сырья. Вы также можете использовать другие виды мясных продуктов, чтобы сделать органическое удобрение.

(1) Перед отправкой машины для производства гранул удобрений в Мексику она прошла проверку. Его пакет включен; гранулятор для удобрений с кольцевой матрицей, кольцевая матрица, электрический шкаф и прижимной ролик.

(2)Стоимость машины для производства гранул органических удобрений

В эмирском 1-2 т / ч цена машины для производства гранул для куриного помета составляет около 10000 20000-XNUMX XNUMX долларов США. Однако стоимость не является фиксированной, так как другие требования могут повлиять на конечную цену продукта. Не стесняйся связаться Richi Машины, если вас интересует производство гранул удобрений из навоза животных и вам нужна более подробная информация о нашем оборудовании для обработки гранул удобрений.

5. О гранулах удобрений

Гранулы органических удобрений обычно изготавливаются из птичьего помета или навоза домашнего скота, такого как куриный помет, коровий навоз. Они полезны, поскольку помогают улучшить как физическое, так и химическое состояние почвы. В частности, навоз животных содержит влагу, что может быть проблемой. Вот почему вам нужна машина для производства гранул удобрений для преобразования навоза / навоза в гранулы. Это поможет контролировать влажность удобрения. Гранулы помогут сохранить форму во время упаковки.

Вам рекомендуется проконсультироваться с профессиональный производитель грануляторов органических удобрений если вы собираетесь купить машину для производства гранул из куриного помета. Они помогут вам понять различные типы сырья, которые вы можете использовать. Имейте в виду, что существуют разные типы машин, которые вы можете использовать, и все они производят разные виды пеллет. Вот почему вы должны быть оснащены всей информацией, необходимой для принятия обоснованного решения.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
Машина для производства кормов для животных 3-5 т/ч в Узбекистане
Машина для производства кормов для животных 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

China professional 1-20 t/h chicken manure fertilizer pellet making machine for sale

2020-10-21

Chicken manure can be used as feed and fertilizer. The intestines of chickens are short, the digestion and utilization of the feed they eat is not sufficient, and a large amount of nutrients are excreted with feces. Chicken manure is a relatively high-quality organic fertilizer, which contains about 1.63%, 1.54%, and 0.85% of pure nitrogen, phosphorus (P2O5), and potassium (K2O).

factory supply 5 ton per hour customized chicken manure fertilizer pellet making machine

1.China professional 1-20 t/h chicken manure fertilizer pellet making machine

We would like to bring to your attention of our new design China factory offer 1-20 tons per hour chicken manure fertilizer pellet milling machine used for making organic fertilizer. The machines for making organic fertilizer granules are easy to use and efficient. The raw materials used to make the organic fertilizer pellets should be organic material ranging from shrimp meal, bat guano, livestock droppings, dried sea weed, meat and bone meal among other raw materials. You may be thinking why not apply the organic matter directly without processing it through the pellet press, without processing the organic manure its economic value will not be fully developed. Our 1-20tph animal manure fertilizer pellet machines will provide you with economic value as a farmer or an investor. We also stock the pellet die and a rollers that come in pairs. Depending on customer preference of pellet size, the die comes in a range of 2mm to 10mm.

If you interested in purchasing a unit of our chicken maure fertilizer pellet manufacturing machine or setting up a poultry chicken maure pellet production line. we urge you to provide us with your specification in the line of what animal manure organic fertilizer you intend to use, your source of power, intended output of fertilizer pellets per hour and your budget. Using this information, our organization is capable of designing and delivering and efficient chicken maure fertilizer granule making machine customized to user specifications.

2.How To Make Fertilizer Pellets From Poultry Or Livestock Manure?

The followings are poultry livestock animal maure fertilizer pellet making line production process:

(1)Manure drying

Since the moisture content of waste animal bedding for chicken, cow and horse…is always very high. So the very first step of chicken manure fertilizer pellet processing plant is drying. The drying process of animal manure is different from biomass materials. otherwise, the high water content will block the high efficiency crusher/hammer mill machine. The moisture of manure wastes should be dried to less than 15% during this process.

(2)Manure crushing

The chicken manure will become loose after drying. Then the chicken manure fertilizer hammer mill crusher is capable of crushing it into powder with 2~5mm in diameter.

(3)Manure pelletizing

After crushing, the chicken manure is ready for pelletizing. In chicken manure fertilizer pellet mill press, the manure will be extruded into granulated products, which are called manure pellets or fertilizer pellets.

(4)Pellets cooling

Cooling machine is needed to cool down the hot chicken manure fertilizer pellets extruded from the ring die organic fertilizer pellet mill. Then, the pellets can be stored or used.

chicken manure fertilizer granule making machine

3.Common Types Of Animal Manure Fertilizer Pellets

(1)Chicken manure pellets: Like sheep manure, chicken manure is also rich in boron and trace minerals, making chicken manure one of the most popular choice for fertilizer pellet production. However, if you plan to make fuel pellets with chicken manure, the bad smell is what you need to bear.

(2)Cow manure pellets: cow manure is also called cow pie. Since it contains lots undigested herbaceous plant such as straw and stalk, it is used for making fuel pellets for burning purpose in some cases.

(3)Horse manure pellets: Both horse manure and waste horse bedding are good raw materials for making fuel pellets.

4.Case:1-2T/H chicken manure Organic Fertilizer Pellet Mill Machine For Mexico Customer

Recently, a Mexican citizen bought the chicken manure fertilizer pellet making machine specifically the MZLH320 model. He wanted to use the manure fertilizer pellets maker machine to make his organic fertilizer pellets. In addition to buying the chicken manure machine, he also bought the 5mm pellet die and the rollers. The machine that he bought can make fertilizer pellets from different raw materials. The Mexican citizen who bought the machine was going to pelletize shrimp meal, meat, chicken manure, bat guano and meat bone as his raw materials. You can also use other types of meat products to make organic fertilizer.

(1)Before shipping the fertilizer pellet making machine to Mexico, it underwent inspection. His package included; ring die fertilizer pellet mill, ring die, electric cabinet and the press roller.

(2)Cost of Fertilizer Pellet Making Machine for Producing Organic Fertilizer Pellets

The 1-2 t/h chicken manure fertilizer pellet making machine price is around 10000-20000USD. However, the cost is not fixed as other requirements may affect the final price of the product. Feel free to contact Richi Machinery if you are interested in animal manure fertilizer pellet manufacturing and need more details of our fertilizer pellet processing equipment.

5.About Fertilizer Pellets

The organic fertilizer pellets are usually made from the poultry dung or livestock manure such as chicken manure,cow manure. They are beneficial because they help to improve both the physical and the chemical condition of the soil. Especially the animal manure has moisture which can be a challenge. That is the reason why you need the fertilizer pellet making machine to convert the animal manure/dung into pellets. It will help to control the moisture content of the fertilizer. The pellets will help to retain their form during packaging.

You are advised to consult the professional organic fertilizer pellet machine manufacturer if you are going to buy the chicken manure fertilizer pellet making machine. They will help you understand the different types of raw materials that you can use. Keep in mind that there are different types of machines that you can use and they all make different kinds of pellets. That is why you need to be equipped with all the information necessary to make an informed decision.

Products Recommended
Hops Pellet Mill
Hops Pellet Mill Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Animal Feed Pellet Mill Equipment
Animal Feed Pellet Mill Equipment Capacity : 10-18T/H
Power : 160KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Success Stories
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-1.5T/H
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria Country : Nigeria
Capacity: 100-150KG/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: