RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Компоновочный проект мелкосерийного завода по производству куриных гранул производительностью 1-2 т/ч для производства куриного корма

2020-11-01 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Вы когда-нибудь задавались вопросом как сделать комбикорм для кур несушек бройлеров, или каковы пищевые потребности курицы? Куриный рацион составляется из ряда потенциальных ингредиентов, которые затем смешиваются вместе, чтобы обеспечить все потребности курицы в питательных веществах. Большинство из этих ингредиентов представляют собой зерновые, муку из масличных семян и муку из побочных продуктов животного происхождения. Ниже приведены наши горячие продажи оборудования для небольшой комбикормовый завод. Он предназначен для линии по производству кормов для птицы производительностью 1-2 тонны в час.

линия по производству куриного корма в южной африке

1. Блок-схема производственного процесса малой линии производства куриного корма производительностью 1-2 т/ч.

RICHI 1-2 тонны в час линии кормления птицы для пеллет, имеет модульную конструкцию, удобную для разборки, транспортировки и установки; он имеет низкие инвестиции, быстрый эффект, компактную структуру, небольшую площадь, низкие требования к оборудованию, низкие капиталовложения, а также может быть спроектирован в соответствии с потребностями. Особенно подходит для небольших комбикормовых заводов и ферм.

(1)Китайская фабрика 1-2 т / ч процесс производства куриного корма

Ассоциация Завод по производству куриных гранул для куриного корма производительностью 1-2 т/ч используется ручное взвешивание ингредиентов, а проектная общая производственная мощность составляет 1-2 т / ч готового гранулированного корма. Сырье необходимо предварительно взвесить, а затем подавать в линия по производству корма для кур из двух разных портов питания. Сырье, которое необходимо измельчить, партиями подается из порта подачи гранул в измельчитель кормов для птицы.

Ассоциация измельчитель кукурузы для куриного корма использует сито первичной очистки для подачи сырья. Измельчаемый порошок предварительно взвешивается и поступает на производственную линию из порта подачи порошка, а затем смешивается миксер для птицы. Смешанный материал может напрямую поступать на склад готовой продукции в виде порошка или поступать в секцию грануляции для гранулирования и охлаждения, и, наконец, использовать ручное взвешивание и упаковку. Весь блок имеет соединительную раму, компактный дизайн, разумную конструкцию, отвечающую требованиям защиты окружающей среды, и может быть ориентирован на дизайн в соответствии с требованиями заказчика.

Просмотрите «Процесс производства корма для птицы и схему компоновки оборудования», как показано на рисунке ниже. Это просто для справки. На самом деле, каждая наша единица оборудования или проект разработан специально в зависимости от ситуации и потребностей каждого клиента. Так что просто не стесняйтесь оставить нам сообщение и сказать нам, что вам нужно, тогда мы можем предложить лучший план Индивидуальные 1-2 тонны в час завод по производству гранул для корма для кур с подробной стоимостью!

как построить комбикормовый завод

(2) В соответствии с потребностями различных клиентов схема может быть оптимизирована для конфигурации:

① Затвор и выпускной затвор смесителя в малом блоке управляются пневматическими компонентами и должны быть оснащены отдельной системой подачи воздуха. Клиенты могут заменить его на электрическую заслонку и электрическую разгрузочную заслонку смесителя в соответствии со своими потребностями, что устраняет необходимость в отдельных инвестициях в систему давления воздуха;

②Учитывая низкую производительность, для снижения затрат производственная линия, как правило, оснащена системой очистки сырья с использованием ручной предварительной очистки, и клиенты могут добавить систему очистки сырья в соответствии со своими потребностями;

③Небольшой блок спроектирован со складами порошковой и гранулированной готовой продукции. Если клиентам не нужны порошкообразные готовые продукты, они могут удалить склад порошкообразных готовых продуктов.

(3)Машины на 1-2 тонны в час недорогой мелкосерийной линии по производству куриного корма

машина для измельчения кукурузы на корм для кур

②Силос с арочной конструкцией

③Винтовой конвейер

смеситель для куриного корма

1-2 т / ч одобренная CE машина для производства компрессов для корма для птиц и цыплят

⑥Машина охлаждения подачи

⑦Машина для упаковки кормов

⑧Электрическая система управления

⑨Паровая система

как построить комбикормовый завод

2. Какие ингредиенты входят в состав корма для птицы?

Вот несколько советов для птицефабрики и завод по производству куриного корма о формуле куриного корма. Большинство домашних птиц всеядны, что означает, что они естественным образом едят как растения, так и мясо. Итак, какие ингредиенты входят в состав корма для домашней птицы?

(1)Начнем с того, что около 60-70% рациона цыплят состоит из зерновых культур, таких как пшеница, ячмень или сорго. Еще одна вещь, которая часто входит в состав корма для кур, — это мука из масличных семян, такая как соевая мука или рапсовая мука. Эти ингредиенты составляют основную часть калорийности рациона цыплят. Иногда в качестве дополнительного источника энергии добавляются растительные масла или животный жир. Поскольку птице необходимо много белка, а зерна злаков обычно не содержат достаточного количества белка, многие корма для птицы также содержат до 20% муки из побочных продуктов животного происхождения.

Все ингредиенты для изготовления кормов для птицы тщательно смешиваются между собой, а питательный состав точно рассчитывается для того, чтобы дать птице все необходимое питание, независимо от того, на какой стадии развития она находится. Зерновые, мука из семян масличных культур и побочные продукты животного происхождения называются макроингредиентами, поскольку они составляют основную часть куриного рациона.

(2)Специальные микроингредиенты, добавленные в корма для птицы

Часто в откорм для птицы добавляют специальные микроингредиенты по мере необходимости, потому что птица очень чувствительна к балансу витаминов, минералов и аминокислот в своем рационе. Целью микроингредиентов является корректировка любого дисбаланса или дефицита макроингредиентов. Их называют микроингредиентами, потому что в корма для домашней птицы их добавляют лишь в небольшом количестве.

где купить машину для кормления кур вокруг лансерии

3.1-2т/ч полностью автоматический завод по производству гранул для корма для птицы под ключ в Австралии

(1)RICHI полный 1-2 тонны в час настраиваемый простой в использовании небольшой завод по производству куриного корма в Австралии

Эта Линия по производству кормов для животных 1-2 тонны построен Richi Машинное оборудование занимает небольшую площадь и соответствует местным стандартам по ограничению высоты установки. Поэтому, Richi Компания Machinery разработала индивидуальное решение в соответствии с реальной ситуацией на объекте клиента: основное технологическое оборудование включает в себя кормовая дробилка, зерно, пшеница, кукуруза, сорго, дробилка, машина * 37 кВт, смеситель для корма для животных * 250 кг, небольшая машина для производства пеллет * 22 кВт, машина для охлаждения кормовых пеллет, вибросито * 1.5 кВт и т. Д.

Очевидно, из-за ограничений завода мы настроили простая производственная линия по переработке кормов для животных для наших клиентов. Кроме того, за исключением ограничения площади завода, поскольку кормовые гранулы, произведенные заказчиком, кормят животных напрямую, а не используются для продажи, поэтому мы не рекомендуем заказчику настраивать оборудование, такое как автоматическое взвешивание ингредиентов и автоматическая упаковка. взвешивание, что значительно экономит затраты на строительство комбикормового завода. Тем самым снижая себестоимость вся технологическая линия по производству куриного корма 1-2 тонны в час.

(2)Рынок корма для кур в Австралии

В Австралии почти весь корм, который дают цыплятам, выращиваемым на мясо, имеет форму прессованных гранул. Гранулированный корм изготавливают, сначала смешивая ингредиенты в соответствии с балансом питательных веществ, а затем используя пар и давление для нагрева указанных ингредиентов до 85 градусов Цельсия. Это заставляет гранулы желатинизироваться и прочно слипаться в когезивной форме.

Интересно, что в большинстве куриных рационов в Австралии некоторое количество зерна добавляется обратно в гранулы после их приготовления. Это означает, что готовый корм представляет собой смесь гранул и 10-30% цельного зерна. Причина, по которой это делается, заключается в том, что, согласно исследованиям, употребление в пищу зерен стимулирует желудок цыпленка. Поскольку куры не пережевывают пищу, они полагаются на проглоченные камни в желудке (мышечная часть желудка), чтобы измельчить пищу на более мелкие частицы. Было обнаружено, что такая стимуляция желудка имеет долгосрочные преимущества для здоровья цыплят, поэтому добавление цельного зерна в рацион цыплят делает птиц более здоровыми.

В Америке, Франции, Австралии и Великобритании большинство мясных цыплят «откармливают зерном», потому что основной ингредиент корма для мясных цыплят состоит из таких злаков, как пшеница, сорго и ячмень. В Австралии, например, около 60-70% рациона цыплят будет состоять из таких злаков.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Высокоэффективный смеситель кормов
Высокоэффективный смеситель кормов Вместимость: 1500 кг/партия
Мощность: 30 кВт
Пеллетная машина для хмеля
Пеллетная машина для хмеля Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
случай
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане
Линия по производству корма для рыб производительностью 1-1.5 т/ч + линия по производству гранул для куриного корма на 2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-1.5 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго Страна : Конго
Производительность: 1-2 т / ч
Экструдер для корма для рыб в Боливии
Экструдер для корма для рыб в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 100-150 кг/ч
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай Страна : Гонконг, Китай
Производительность: 3-4 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Layout design of 1-2t/h small scale poultry pelllet making plant for manufacturing chicken feed

2020-11-01

Have you ever wondered how to make chicken feed for layer broiler, or what the nutritional requirements of a chicken are? A chicken's diet is formulated from a range of potential ingredients, that are then mixed together to provide all of the chicken's nutritional requirements. Most of these ingredients are grains, oil seed meals, and animal byproduct meals. The followings are our hot sale equipment unit for small scale poultry feed mill. It is designed for 1~2 ton per hour poultry feed production line.

machinery chicken feed production line in south africa

1.Small scale 1-2t/h poultry chicken feed line manufacturing process flow chart

RICHI 1-2 ton per hour chicken poultry feed line for pellet, adopts modular design, which is convenient for disassembly, transportation and installation; it has low investment, quick effect, compact structure, small floor space, low plant requirements, low capital investment, and it can also be designed according to needs. Especially suitable for small-scale feed mill factories and farms.

(1)China factory 1-2t/h chicken feed production process

The 1-2t/h poultry pellet manufacturing plant for chicken feed adopts manual weighing ingredients, and the designed total production capacity is 1-2T/H finished pellet feed. The raw materials need to be pre-weighed, and then fed into the chicken feed producing line from two different feeding ports. The raw materials that need to be crushed are fed from the pellet feeding port to the poultry feed grinder in batches.

The corn grinder for chicken feed uses the primary cleaning screen to feed the aw material. The powder to be crushed is pre-weighed and enters the production line from the powder feeding port, and then is mixed by the poultry feed mixer. The mixed material can directly enter the finished product warehouse as a powder product, or enter the granulation section for pelletizing and cooling processing , And finally use manual weighing and packing. The whole unit adopts splicing frame, compact design, reasonable structure, meeting environmental protection requirements, and can be oriented design according to customer requirements.

View the "poultry feed manufacturing process flow and equipment layout design" as shown in the below picture. It is just for reference. Actually, each of our equipment unit or project is designed specially depending on the situation and needs of each clients. So just feel free to leave us a message and tell us what you need, then we can offer the best plan of customized 1-2 ton per hour poultry chicken feed pellet making plant with detailed cost!

how to set up a poultry feed mill

(2) According to the needs of different customers, the scheme can be optimized for configuration:

①The gate and the discharge gate of the mixer in the small unit are controlled by pneumatic components and need to be equipped with a separate air pressure system. Customers can replace it with an electric gate and an electric discharge gate of the mixer according to their needs, eliminating the need for a separate air pressure system investment;

②Considering the low output, in order to reduce the cost, the production line is generally equipped with a raw material cleaning system, using manual pre-cleaning, and customers can add a raw material cleaning system according to their needs;

③The small unit is designed with powder and granular finished products warehouses. If customers do not need powdered finished products, they can remove the powdered finished products warehouse.

(3)Machines for 1-2 ton per hour low cost small scale chicken feed production line

machine for grinding corn maize to chicken feed

②Silo with arch breaking structure

③Screw Conveyor

chicken fodder mixer machine

1-2t/h ce approved poultry chicken feed compress pellet making machine

⑥Feed Cooling Machine

⑦Feed Packaging Machine

⑧Electrical Controlling System

⑨Steam System

how to set up a poultry feed mill

2.What Ingredients Go Into Making Poultry Feed?

Here are some tips for poultry farm and chicken feed mill factory about chicken feed formula. Most poutlry animals are omnivores, which means they naturally eat both plants and meat. So what ingredients go into making poultry chicken feed?

(1)For starters, about 60-70% of a chicken's diet consists of cereal grains like wheat, barley, or sorghum. Another thing that often goes into chicken feed is oil seed meals, such as soybean or canola meal. These ingredients make up the bulk of the energy content of the chickens' diet. Sometimes vegetable oils or animal fat will be added as an additional source of energy. Since poultry need lots of protein and the cereal grains do not generally contain enough protein for them, many poultry feeds will also contain up to 20% animal byproduct meal.

All the ingredients for making poultry feed products are carefully mixed together, and the nutritional composition is precisely calculated in order to give the poultry animals all the nutrition it needs, no matter what stage of development it is at. The grains, oil seed meal, and animal byproducts are referred to as macro-ingredients, because they make up the main part of the chicken diet.

(2)Special Micro-Ingredients Added In Poultry Feedstuffs

Often, special micro-ingredients are added to poultry fattener as needed, because poultry is very sensitive to the balance of vitamins, minerals and amino acids in their diet. The purpose of the micro-ingredients is to correct any imbalances or deficiencies in the macro-ingredients. They are called micro-ingredients because only tiny amounts of them are added to the poultry feedstuffs.

where to buy chicken feed machine around lanseria

3.1-2T/H full automatic turn-key poultry chicken feed pellet plant in Australia

(1)RICHI complete 1-2 ton per hour customizable easy to use small poultry chicken feed plant in Australia

This 1-2 ton animal feed production line constructed by Richi Machinery has a small site area and has local standards for limiting the height of the plant. Therefore, Richi Machinery has designed a customized solution according to the actual site situation of the customer:the prime technology equipment include feed crusher machinery grain wheat corn sorghum grinder machine*37kw, mixer machine for animal feed*250kg, small pellet making machine*22kw, feed pellet cooling machine, vibrating screen*1.5kw, etc.

Obviously, due to the limitations of the plant, we have configured a simple animal feed processing production line for our customers. In addition, except for the limitation of the plant area, because the feed pellets produced by the customer feed the animals directly, instead of being used for sales, so we did not recommend that the customer configure equipment such as automatic ingredient weighing and automatic packaging weighing, which greatly saves the cost of the feed plant construction. Thereby reducing the cost of the entire 1-2tph chicken feed production processing line.

(2)Chicken Feed Pellet Market In Australia

In Australia, nearly all of the food given to chickens raised for their meat is in the form of compressed pellets. The pelleted feed is made by first mixing the ingredients according to nutritional balance, and then using steam and pressure to heat said ingredients to 85 degrees Celsius. This causes the pellets to gelatinize and stick together firmly in a cohesive form.

Interestingly enough, most chicken diets in Australia have some grain added back into the pellets after they are made. This means the finished feed is a mixture of pellets and 10-30% whole grain. The reason this is done is that, according to research, eating grains stimulates the chicken's gizzard. Since chickens don't chew their food, they rely on swallowed stones in the gizzard (a muscular part of the stomach) to grind their food into smaller particles. This gizzard stimulation has been found to have long-term health benefits for the chickens, so adding whole grains into the chickens' diet makes for healthier birds.

In America, France, Australia, and the UK, most meat chickens are "grain fed", because the primary ingredient in the feed given to meat chickens consists of grains such as wheat, sorghum and barley. In Australia, for example, about 60-70% of the chickens' diet will consist of grains such as these.

Products Recommended
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Rotary Distributor
Rotary Distributor Capacity : -
Power : -
Small Vertical Feed Mixer
Small Vertical Feed Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Success Stories
The 4-5T/H animal mash automatic feed line and 3-4T/H pellet feed line In Tanzania
The 4-5T/H animal mash automatic feed line and 3-4T/H pellet feed line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 4-5T/H + 3-4T/H
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico Country : Mexico
Capacity: 1-2T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: