RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Молотковая мельница для корма для птицы для птицефабрики по производству куриного корма

2020-11-03 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Richi Машины - это профессиональный производитель измельчителей корма для птицы, мощность нашей дробилки в основном включает Молотковая мельница для корма для птицы 4-6 т/ч,Измельчитель кукурузы 5-8 т/ч для корма для кур,Молотковая дробилка для куриного корма 6-9 т / ч,Молотковая мельница для помола кукурузы производительностью 8-10 т/ч для птицы,10-13 т / ч измельчитель кормов для птицы машина для измельчения урожая.

Сегодня мы представим нашу Электрическая мельница для кормления кукурузы серии SFSP для куриного корма в деталях. Являясь основным оборудованием птицефабрики, комбикормовая мельница является важным фактором формирования качества корма, вознаграждения за корм и Стоимость переработки завода по производству куриных кормов. Таким образом, нельзя игнорировать производство линии по производству куриного корма для птицы, чтобы правильно освоить технологию дробления и выбрать подходящую машину для измельчения куриного корма.

смеситель для корма для птицы с маркировкой CE

1. Введение измельчитель корма для птицы с одобрением ce

Молотковая мельница для кукурузы для кормления птицы в основном используется для превращения твердых материалов в мелкие кусочки под действием механической силы. Операция разрушения материала механическими средствами для преодоления его внутреннего сцепления называется дроблением или тонким измельчением.

Вообще говоря, сыпучий материал на мелкие кусочки материала, называемые сломанными, и мелкие кусочки материала на мелкий порошок, называемый мелким помолом. Сломанный и мелкий порошок, также известный как дробление. Когда твердые материалы делятся на мелкие кусочки или мелкие порошки, площадь поверхности на единицу веса увеличивается, что увеличивает скорость физических и химических реакций.

Он в основном используется для грубого дробления и обработки волокон различного гранулированного зернового сырья, такого как кукуруза, рис, кукуруза, солома, солома сорго, солома пшеницы, солома хлопка, солома рапса и т. д.

2.RICHI Мельница для кормления животных серии SFSP Структура

Подшипниковый стол и режущий стол находятся в одной плоскости, сокращая длину основного вала, поэтому конструкция компактна, путь сита имеет ступенчатую форму, угол наклона листа сита увеличивается, площадь выброса порошка увеличивается, Благодаря хорошему дробящему эффекту сито легко заменить.

Молотковая мельница для корма для цыплят, с подшипниковым столом, фиксированным ножевым столом, ситовой пластиной, ситовой рамой, ее характеристики заключаются в том, что подшипниковый стол и фиксированный ножевой стол отлиты на одной плоскости за пределами зарезервированного отверстия в нижнем валу корпуса, ситовая рама закреплена винты в нижнем корпусе образуют лестницу, ее окружность овальная.

3. Принцип работы Молотковая мельница для куриного корма с одобрением CE

Молотковая мельница птицефабрики в основном полагается на энергию удара для завершения операции дробления материала. Мельница для корма для птиц работает, двигатель приводит в движение высокоскоростное вращение ротора, материал равномерно попадает в камеру дробилки, а удар высокоскоростного перфоратора разрезает материал на разбиваемый материал, в то же время собственная сила тяжести материала делает материал из высокоскоростная вращающаяся головка молотка к панели корпуса, сито, сопротивление больше, чем размер отверстия экрана, материалы на ситовой пластине продолжают удары молотком и измельчение, дробление до разгрузки зернистости до окончательного прохождения через ситовую пластину. снаружи.

Молотковая мельница для кукурузы, кукурузы, пшеницы и риса для корма для кур в основном зависит от удара, чтобы сломать материалы. Материал в небольшой молотковой дробилке, разрушенный ударом высокоскоростного перфоратора, измельченный материал, полученный из кинетической энергии сломанного молотка, от высокой скорости к откидной створке корпуса, экрану, в то время как материалы ударяются друг о друга, были сломанный много раз, из-за образования зазора, отдельный крупный материал, опять же, из-за удара головки молотка, шлифования, экструзии и дробления, материал, сломанный молотком, выбивается из зазора. Для получения желаемой зернистости продукта.

4. Преимущества молотковая дробилка для корма для птицы

(1) Рабочая головка молотка, отлитая по новому процессу, обладает износостойкостью и ударопрочностью.

(2) Степень детализации можно регулировать в соответствии с требованиями заказчика.

(3) Забейте уплотнение конструкции кузова, чтобы решить проблему загрязнения пылью и утечки корпуса в дробильной мастерской.

(4) Общий дизайн имеет такие преимущества, как красивая форма, компактная структура, небольшое количество изнашиваемых деталей и удобное обслуживание и т. д. Это продукт для обновления и замены.

(5) Компактная конструкция, красивый внешний вид, хорошая износостойкость, простота обслуживания.

5. Как повысить эффективность дробления измельчителя куриного корма?

Секция дробления — это процесс измельчения частиц корма путем удара, резки и измельчения, это один из наиболее важных базовых процессов в завод по производству гранул для корма для кур.

Энергопотребление секции дробления составляет 70% от общего потребления энергии на линии по производству куриного корма. Таким образом, повышение эффективности дробления молотковой дробилки для куриного корма может снизить стоимость обработки, а выбор подходящей технологии и оборудования является ключом к повышению качества и эффективности дробления.

(1) Процесс дробления

①Процесс дробления за один цикл. В процессе можно использовать молотковую мельницу с более крупными ячейками, плоское вращающееся сито или вибрационное сортировочное сито. После измельчения материалы на сетках просеивателем будут транспортироваться в молотковую мельницу для повторного измельчения. Метод увеличения ячеек может увеличить поток материала и снизить потребление энергии. Энергосбережение составляет 26–40 % по сравнению с обычным процессом дробления, а производительность увеличивается на 34–50 %.

②Вторичный процесс дробления. В процессе используются две молотковые мельницы или комбинация вальцовой мельницы и молотковой мельницы. Материалы обычно грубо измельчаются первой молотковой мельницей, затем толстые материалы измельчаются второй молотковой или вальцовой мельницей. Этот процесс может устранить влияние рефлюкса материала на эффективность молотковой дробилки в однотактном процессе. Вальцовая мельница может играть важную роль в сочетании с молотковой дробилкой для куриного корма. Он не только экономит электроэнергию, но и снижает уровень шума, а также позволяет легко регулировать крупность продукта.

(2) Для транспортировки материалов после дробления используется механическая транспортировка (плюс всасывающий воздух).

После процесса вторичного дробления выход молотковая мельница для корма для птицы увеличивается, подъемное оборудование и горизонтальное конвейерное оборудование после секции дробления должны иметь соответствующую транспортную мощность.

(3) Используйте автоматическую подачу.

Для достижения наилучшего эффекта мы должны обеспечить равномерную подачу при максимальной нагрузке, чтобы молотковая мельница работала эффективно и стабильно. Использование автоматической подачи может регулировать скорость подачи в соответствии с содержанием влаги, характеристиками и волокнами материалов. Поскольку питатель обеспечивает наилучшее управление нагрузкой для молотковой дробилки, он снижает энергопотребление кормовой установки и увеличивает производительность.

(4) Используйте новый тип молотковая дробилка для куриного корма.

RICHI молотковая мельница для измельчения кукурузы и кукурузы для корма для птицы за последние годы использовалась на тысячах комбикормовых заводов и показала свои очевидные преимущества по сравнению с горизонтальной молотковой дробилкой. Наша высокопрочная молотковая мельница для зерна исключает вспомогательную систему всасывания воздуха, что решает проблему неэффективности, вызванной неправильной системой всасывания и неисправностью системы всасывания воздуха в традиционном процессе, и снижает потери воды. Машина оснащена системой смены экрана, механизмом быстрой загрузки и разгрузки. Датчик температуры и датчик вибрации также установлены в машине для контроля рабочего состояния. Использование нашей дробилки для корма для птицы может увеличить производительность более чем на 25% и сэкономить энергию более чем на 30%. На эффективность дробления влияет множество факторов. Полное рассмотрение выбора оборудования для измельчения корма для кур и схемы процесса является важным способом повышения качества и эффективности измельчения.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
Машина для производства кормовых пеллет
Машина для производства кормовых пеллет Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для производства топливных пеллет
Машина для производства топливных пеллет Производительность: 1-1.2 т/ч
Мощность: 90 кВт
случай
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане
Линия по производству кормовых гранул производительностью 1-2 т/ч в Судане Страна : Судан
Производительность: 1-2 т / ч
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае
Индивидуальный проект завода по производству гранул органических удобрений из куриного помета производительностью 12 т/ч в Китае Страна : Провинция Ганьсу, Китай
Емкость: 12 т / ч
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для птицы 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Poultry chicken feed grinder hammer mill machine for poultry chicken feed manufacturing plant

2020-11-03

Richi Machinery is a professional poultry chicken feed grinder manufacturer, the capacity of our crusher mainly includes 4-6t/h poultry feed hammer mill,5-8t/h corn grinder for chicken feed,6-9t/h chicken feed hammer mill grinder,8-10t/h maize grinding hammer mill for poultry,10-13t/h poultry fodder grinder crop crusher machine.

Today we will introduce our SFSP series electric corn animal feed grinder for chicken feed in detail. As the main equipment of poultry feed industry, poultry feed grinder mill is an important factor for the formation of feed quality, feed remuneration and poultry chicken feed manufacturing plant processing cost. Therefore, it is a problem that poultry chicken feed line production can not be ignored to properly master crushing technology and choose appropriate chicken feed crushing machine.

poultry feed grinder mixer with CE

1.Introduction of ce approval poultry chicken feed grinder

Corn grinding hammer mill machine for poultry chicken feed is mainly used to turn solid materials into small pieces under the action of mechanical force. The operation of breaking up a material by mechanical means to overcome its internal cohesion is called crushing or fine grinding.

Generally speaking, the bulk material into small pieces of material, called broken, and the small pieces of material into a fine powder, called fine grinding. Broken and fine powder habit also known as crushing. When solid materials are divided into small pieces or fine powders, the surface area per unit weight will increase, thus increasing the reaction rate of physical and chemical reactions.

It is mainly used for coarse crushing and fiber processing of various granular grain raw materials, such as corn,rice,maize,straw, sorghum straw, wheat straw, cotton straw, rape straw,etc.

2.RICHI SFSP series poultry animal feed mammer mill grinder structure

The bearing table and the cutter table are on the same plane, shortening the length of the main shaft, so the structure is compact, the sieve path is in a stepped form, increasing the angle of the sieve sheet, increasing the powder discharge area, making the crushing effect good, the sieve sheet is easy to replace.

Chicken feed hammer mill, with bearing table, fixed knife table, screen plate, screen frame, its characteristics lie in the bearing table and fixed knife table cast on the same plane outside the reserved hole in the lower housing shaft, the screen frame fixed by screws in the lower housing to form a ladder, its circumference is oval.

3.The working principle Of ce approval chicken feed hammer mill machine

The poultry farm hammer mill mainly relies on the impact energy to complete the crushing material operation. Poultry feed mill grinder is working, the motor drives the rotor high-speed rotation, the material into the crusher chamber evenly and high-speed rotary hammer impact, cut apart the material to the material being broken, at the same time, the material's own gravity makes material from the high-speed rotating hammer head to the body panel, sieve, resistance is greater than the screen hole size of materials on the sieve plate continues to hit by the hammer and the grinding, crushing to the discharging granularity until the final through the sieve plate outside.

Wheat corn rice maize hammer mill for chicken feed is mainly rely on impact to break materials. Material into the small hammer mill, suffered shattered by the impact of the high-speed rotary hammer, the crushed material, obtained from hammer broken hammer kinetic energy, from high speed toward the body flap, screen, meanwhile material impact each other, have been broken many times, from the gap eduction , individual large material, again by the impact of the hammer head, grinding, extrusion and crushing, the material being hammer broken hammer out from the gap. To get the desired granularity of the product.

4. Advantages​​​ of poultry feed hammer mill crusher

(1)Working hammer head, cast by new process, has wear-resisting and impact resistance.

(2)The granularity can be adjusted according to customer requirements.

(3)Hammer the seal of the body structure to solve the problem of dust pollution and body leakage in the crushing workshop.

(4)The overall design has the advantages of beautiful shape, compact structure, few wearing parts and convenient maintenance, etc. It is an upgrade and replacement product.

(5)Compact structure, beautiful appearance, good wear resistance, easy maintenance.

5.How to improve the crushing efficiency of chicken feed grinder?

The crushing section is a process of making feed particles smaller by impacting, shearing and grinding, it is one of the most important basic processes in the poultry chicken feed pellet making plant.

The energy consumption of crushing section accounts for 70% of the total consumption of poultry chicken feed production line processing. Therefore, improving the crushing efficiency of poultry chicken feed hammer mill can reduce the processing cost, and choosing the appropriate technology and equipment is the key to improve crushing quality and efficiency.

(1)Crushing process

①Single cycle crushing process. The process can use hammer mill with larger mesh, plane rotary screen or vibration grading screen. After crushed, materials on the meshes by screener will be conveyed into hammer mill to be crushed again. The method of enlarging the meshes can increase the material flow and reduce the energy consumption. The power saving is 26% ~ 40% than that of common crushing process, and the output is increased by 34% ~ 50%.

②Secondary crushing process. The process uses two hammer mills or combination of roller mill and hammer mill. Materials are usually coarsely crushed by the first hammer mill, then the thick materials will be crushed by the second hammer mill or roller mill. This process can eliminate the effect of material reflux on the efficiency of hammer mill in a single cycle process. Roller mill can play an important role in combination with chicken feed crusher hammer mill. It not only saves electricity consumption, but also reduces noise and is easy to adjust product fineness.

(2)The convey of the materials after crushing uses mechanical convey (plus suction air).

After the secondary crushing process, the output of poultry fodder hammer mill is increased, the lifting equipment and the horizontal conveying equipment after crushing section must have the corresponding transport capacity.

(3)Use automatic feeder.

In order to achieve the best effect, we must ensure feeding uniform under the maximum workload, to make the hammer mill work efficiently and steadily. Using automatic feeder can regulate feeding speed according to the moisture content, characteristics and fiber of materials. Because the feeder has achieved the best load control for hammer mill, it reduces the power consumption of the feed plant and increases the output.

(4)Use a new type of chicken feed grains hammer mill crusher.

RICHI grain corn maize grinding hammer mill for poultry chicken feed has been used in thousands of feed mills in recent years and has shown its obvious advantages compared with the horizontal hammer mill. Our High Strength Grain Hammer Mill Machine eliminates the auxiliary air suction system, which solves the problem of inefficiency caused by improper suction system and air suction system fault in traditional process, and reduces water loss. The machine is equipped with screen changing system, fast loading and unloading mechanism. The temperature sensor and vibration sensor are also installed in the machine to monitor the working condition. Using our poultry chicken feed crusher can increase the output by more than 25% and save energy over 30%. There are many factors affecting the crushing efficiency. Taking full consideration of the selection of poultry chicken feed grinding equipment and process layout is an important way to improve the quality and efficiency of crushing.

Products Recommended
Livestock Feed Pellet Machine
Livestock Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Biomass Pellet Mill
Biomass Pellet Mill Capacity : 300-400KG/H
Power : 37KW
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Fish Feed Pellet Mill
Fish Feed Pellet Mill Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar Country : Madagascar
Capacity: 1-2T/H
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria
100-150KG/H Floating Fish Feed Production Line In Nigeria Country : Nigeria
Capacity: 100-150KG/H
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: