RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Цена по прейскуранту завода-изготовителя Крупномасштабная автоматическая линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч для домашней птицы

2020-11-04 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

производители машин для производства кормов для животных большой мощности

1. Введение 10 т / ч автоматический завод по производству гранул для корма для кур и птиц

(1)10 тонн в час полный процесс производства корма для птицы(технологический процесс завода по переработке куриного корма для животных, птицы):

Система приема и предварительной очистки RM — Система измельчения — Система дозирования и смешивания — Система гранулирования — Система расфасовки — Вспомогательная система

Особенности этого Завод по производству куриных кормов производительностью 10 тонн в час заключаются в том, что тонкость раздавливания умеренная (диаметр отверстия экрана составляет 2-4 мм), степень отверждения умеренная ( машина для производства гранул для корма для кур и птицы используйте двухслойный кондиционер), размер гранул финиша большой (около 2.5-4 мм). Этот Завод по производству кормов для животных производительностью 10 т/чПроизводительность составляет 10 тонн в час при использовании одного процесса измельчения, одного процесса автоматического дозирования, одного процесса смешивания, одного процесса гранулирования и одного процесса упаковки. Общая мощность стандартного завода по переработке кормов для птиц и животных производительностью 10 тонн в час составляет около 390 кВт, а также соответствующий бойлер на 1 тонну. Комбикормовый завод производительностью 10 тонн в час имеет компактную конструкцию, разумную структуру и отвечает требованиям защиты окружающей среды. Он может быть настроен в соответствии с требованиями заказчика.

(2)Комбикормовые машины для производства куриного корма производительностью 10 т/ч

Оборудование для производства качественного корма для домашней птицы включает в себя барабанный очиститель для очистки гранулированных гранул, порошковый очиститель для очистки порошкового материала,Молотковая мельница для куриного корма 110 кВт, Машина для производства пеллет для корма для птицы мощностью 110 кВт szlh420, охладитель машины и т. д.

(3)Затраты на создание крупногабаритного завода по производству кормов для домашней птицы производительностью 10 тонн в час по индивидуальному заказу

A Индивидуальные 10 тонн в час полная стоимость завода по производству куриного корма для птицы обычно составляет от 200000 до 1000000 долларов США. В соответствии с различными типами подачи клиентов можно настроить различную конфигурацию вывода. Мы посвящаем себя осуществлению всех линий по производству кормов для птицы 1-100 т / ч и предоставлению дополнительных услуг для всех клиентов.

① Определите процесс подачи и порекомендуйте машину для кормления птицы.

② Выбор режима управления.

③Автоматический выбор структуры завода по производству кормов для крупной птицы.

④Планирование общего чертежа Комбикормовый завод производительностью 10 тонн в час сайт.

Усовершенствованный проект крупного комбикормового завода 10 тонн в час

2.Анализ энергопотребления 10 тонн в час завод по производству гранул для корма для кур и птицы

При изучении основного производственного процесса Завод по производству гранул для куриного корма производительностью 10 тонн в час, основное содержание состоит в том, чтобы проанализировать потребление энергии и выяснить, какое основное оборудование для обработки куриного корма потребляет энергию в производственном процессе.

В соответствии с конкретными обстоятельствами, соответствующая энергосберегающая технология применяется для решения проблемы чрезмерного потребления энергии в основном процессе производства 10 тонн в час линии по производству гранул корма для кур, чтобы обеспечить эффективное производство корма для кур.

(1) Необходимость исследований по анализу энергопотребления и энергосберегающих технологий

① Изучение необходимости анализа энергопотребления на целевом уровне Производственная линия по производству куриного корма большой производительности 10 т / ч

В процессе производства корма гранулированный корм может лучше смешивать порошковый корм, который имеет более высокую ценность. В процессе производства гранулированных кормов, если кормовые предприятия с большим потреблением энергии хотят развиваться здоровым и непрерывным образом, они должны обобщать и анализировать наиболее энергоемкие части в каждом процессе производства кормов, чтобы обеспечить эффективное производство куриного мяса. кормить.

②Исследование необходимости анализа энергопотребления на технологическом уровне производственной линии гранулирования куриного корма производительностью 10 т/ч.

Исследования на уровне процесса, особенно анализ энергопотребления в процессе с чрезмерным энергопотреблением, могут уменьшить влияние энергосберегающих технологий на уровень энергопотребления и контролировать весь производственный процесс линии по производству куриных гранул. В то же время потребление энергии в процессе производства кормов в основном сосредоточено на оборудовании для гранулирования и смешивания. Если мы не будем обращать внимание на контроль потребления энергии, это, вероятно, вызовет до 70% потерь энергии.

Благодаря анализу энергопотребления в производственном процессе исследования оборудования для производства пеллет и участка смешивания могут помочь повысить энергоэффективность и обеспечить успешное завершение всего процесса в процессе контроля энергоресурсов.

Автоматическая комплексная линия по производству кормов для птицы производительностью 30 т/ч по разумной цене.

(2) Выбор подходящей энергосберегающей технологии на основе анализа энергопотребления в основном процессе производство кормов для птиц

①Энергосберегающие технологии, применяемые в процессе дробления

При анализе потребления энергии в процессе измельчения корма можно использовать передовую энергосберегающую технологию для повышения эффективности обработки корма и снижения энергопотребления.

В частности, могут быть использованы следующие энергосберегающие технологии:

Во-первых, при выборе процесса измельчения куриного корма выберите оптимальный процесс дробления и процесс вторичного дробления, чтобы он мог снизить потребление энергии, вызванное различными характеристиками кормового сырья, экономя почти 50% энергии по сравнению с традиционным процессом дробления. .

Во-вторых, при изучении силы на раздавливание путем исследования усвояемости животных мы можем получить эффект раздавливания в соответствии с силой на раздавливание, не достигая традиционной силы на раздавливание.

②Энергосберегающая технология, применяемая в процессе гранулирования

Во время исследования анализа энергопотребления и энергосберегающих технологий в процессе кормления мы должны применять энергосберегающие технологии для снижения энергопотребления на важном этапе процесса гранулирования.

★ в процессе совершенствования технологии производства пеллет нам необходимо внедрить новую технологию управления энергией, чтобы реализовать оптимизацию процесса пеллетирования. Кроме того, в процессе производства гранул для куриного корма устанавливается устройство для переработки ресурсов, чтобы обеспечить успешное завершение производства.

★ мы должны попытаться достичь оптимальной конструкции системы автоматического управления.

★ В процессе приготовления кормовых гранул мы должны уделять достаточно внимания настройке параметров процесса системы производства гранул, чтобы способствовать успешному завершению процесса производства кормовых гранул для кур.

★ в процессе проектирования системы охлаждения и паровой системы в процессе производства кормов мы можем реализовать оптимальный контроль на уровне настройки параметров системы охлаждения и спецификации паровой системы, эффективно снижая потребление энергии.

Подводя итог, можно сказать, что для обеспечения эффективного использования ресурсов при производстве линии по производству порошковых кормов для птицеводства производительностью 10 т/ч нам необходимо проанализировать каждый процесс подачи корма и найти решение. В то же время в процессе Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10 т/чКормовые предприятия должны проводить исследования профессиональных энергосберегающих технологий и постоянно совершенствовать различные процессы производства куриных кормов, чтобы повысить энергоэффективность переработки куриных кормов.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Вибрационный классификатор грохота
Вибрационный классификатор грохота Производительность: 3-6 т/ч
Мощность: 1.5 кВт
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Двухвальный лопастной смеситель
Двухвальный лопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
случай
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Factory Price Large scale automatic 10t/h chicken feed pellet production machine line for poultry

2020-11-04

large capacity animal feed processing line machine manufacturers

1.Introduction of 10t/h automatic poultry chicken animal feed pellet making plant process

(1)10 Ton per hour complete poultry feed manufacturing process(animal poultry chicken feed processing plant process flow):

RM Receiving & Precleaning System—Grinding System—Dosing & Mixing System—Pelleting System—Bagging System—Auxiliary System

The features of this 10tph poultry chicken feed mill plant are that the crush fineness is moderate (the hole diameter of screen is 2-4mm), the curing degree is moderate (the poultry chicken feed pellet making machine use double-layer conditioner), the diameter size of finish pellets is large (about 2.5-4mm). This 10t/h poultry chicken broiler animal feed pellet making plant's capacity is designed to be 10tph, using one grinding process, one automatic dosing process, one mixing process, one pelleting process and one bagging process. The total power of the standard 10 ton per hour poultry animal feed processing plant is about 390kw, and matching 1ton boiler. The 10 ton per hour poultry feed mill factory has compact design, reasonable structure and meets the requirement of environmental protection. It can be customized according to customer's requirements.

(2)Feed processing machines for making chicken food 10t/h capacity

Machinery for production of quality poultry chicken feed include drum cleaner for granule pellets Cleaning,powder cleaner for powder material cleaning,chicken feed grinder hammer mill 110kw, 110kw poultry chicken feed pellet mill machine szlh420,Cooler machine,etc.

(3)Costs of setting up a large sized 10 ton per hour customized poultry chicken feed plant

A customized 10 ton per hour complete poultry chicken feed manufacturing plant cost is usually between 200000USD-1000000USD.According to customer different feed types, different output configuration can be customized. We devote ourselves to undertaking all poultry feed production line 1-100T/H and to providing more value added service to all the customers.

①Determine the feed process and recommend poultry feed machine.

②Control mode selection.

③Automatic big poultry pellet feed production plant structure selection.

④Planning the general drawing of 10tph poultry feed mill plant site.

Advanced big  Poultry Feed Mill project 10 ton per hour

2.Energy consumption analysis of 10 tons per hour poultry chicken feed pellet making plant production

In the study of the main production process of 10 tons per hour poultry chicken feed pellet making plant, the core content is to analyze the energy consumption, and to find out the main chicken feed processing equipment consuming energy in the manufacturing process.

According to the specific circumstances, the corresponding energy saving technology is adopted to solve the problem of excessive energy consumption in the main producing process of 10 tons per hour poultry chicken feed pellet processing line, to ensure that the chicken feed producing is efficiently completed.

(1)Necessity of research on energy consumption analysis and energy saving technology

① Study on the necessity of energy consumption analysis at the target level of 10t/h large capacity animal poultry chicken feed processing line production

In the process of feed production, pellet feed can better mix powder feed, which has higher value. During the process of pellet feed production, if feed enterprises with large energy consumption want to develop healthily and continuously, they must summarize and analyze the most energy-consuming parts in each process of feed production, in order to ensure the effective production of poultry chicken feed.

②Study on the necessity of energy consumption analysis at the process level of 10t/h chicken feed pelletizing production line production

Researching at the process level, especially the energy consumption analysis on the process with excessive energy consumption, can reduce the influence of energy saving technology at the energy consumption level and control the whole chicken pellet making line production process. At the same time, the energy consumption in feed production process is mainly concentrated on pelleting equipment and mixing equipment. If we don't pay attention to energy consumption control, it will probably cause up to 70% of energy waste.

Through the analysis of energy consumption in production process, researching on pellet equipment and mixing section can help to improve energy efficiency and ensure the successful completion of the whole process, in the process of energy resources control.

30t/h automatic complete poultry feed pellet line with reasonable price

(2)Selecting appropriate energy saving technology based on energy consumption analysis in the main process of poultry feed processing plant production

①Energy saving technology applied to the crushing process

In the analysis of energy consumption during the feed crushing process, the advanced energy saving technology can be used to improve the efficiency of feed processing and reduce the energy consumption.

Specifically, the following energy saving technology can be used:

First, during the selection of the chicken feed crushing process, select optimal crushing process and secondary crushing process, so that it can reduce the energy consumption caused by the different characteristics of feed raw materials, saving nearly 50% of energy than the traditional crushing process.

Second, in the study of crushing strength, through the survey of animals' digestibility, we can take effect of crushing according to the crushing strength, without achieving traditional crushing strength.

②Energy saving technology applied to the pelleting process

During the research of energy consumption analysis and energy saving technology in feed process, we should apply energy saving technology to reduce energy consumption at the important stage of pelleting process.

★in the technological improving process of pellets production, we need adopt new energy control technology, to realize the optimization design of pelleting process. Also, in the process of chicken feed pellets production, setting the resource recycling device to ensure the successful completion of the production.

★we should try to achieve the optimal design of automatic control system.

★during the process of feed pellet preparation, we should pay enough attention to adjust the process parameters of pellet production system, to promote the successful completion of chicken feed pellet production process.

★during the design process of the cooling system and steam system in feed production process, we can realize the optimal control at the level of adjusting the cooling system parameters and steam system specification, reducing the energy consumption effectively.

To sum up, in order to ensure the effective utilization of resource in 10t/h poultry feedstuff powder feed processing unit line production, we need to analyze each feed process and find out the solution. At the same time, in the process of 10t/h chicken feed pelletizing production line, feed enterprises should carry out the research of professional energy saving technology, and constantly improve the various processes of chicken feed production, so as to improve the energy efficiency of chicken feed processing.

Products Recommended
Hops Pellet Mill
Hops Pellet Mill Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Wood Chipper
Wood Chipper Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill
SZLH Triple-layer Conditioner Pellet Mill Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia Country : Gambia
Capacity: 1-2t/h
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: