RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать свой бизнес по разведению рыбы прибыльным? Как начать свой бизнес по разведению сома в Нигерии?

2021-03-24 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Рыбоводство обычно включает в себя выращивание различных водных животных, таких как рыба, моллюски, креветки и т. д., в любом вольере, таком как резервуар или пруд. Сегодня спрос на рыбу и рыбные продукты растет из-за пользы для здоровья от их общего спроса на мясо и мясные продукты. Во-первых, рыба является очень полезным источником белка и жира. 

Разведение рыбы, несомненно, выгодно. Это особенно верно, когда они используют дешевые, но питательные ингредиенты в нижней части пищевой цепочки. Это пресноводные пруды и водоемы. Если это морской бассейн, там много рыбы, которую можно разводить. Здесь также можно выращивать травоядных и плотоядных.

Все эти предприятия прибыльны. Насколько это выгодно – зависит от многих факторов, таких как стоимость видов рыб, кормов, трудовых ресурсов, используемых при выращивании и вылове, заморозке и транспортировке на рынок.

машина для производства плавучих рыбных гранул, сделанная в Нигерии

1. Сократите затраты на корм, сделав свой собственный Корм для рыб

Одним из фактов является то, что корма являются основными эксплуатационными расходами для большинства рыбоводческих ферм, составляя 50-70% переменных затрат в зависимости от интенсивности выращивания. Почти для всех крупных или средних рыбоводческих хозяйств экономически более выгодно производить кормовые гранулы для рыб самостоятельно, чем покупать их на рынке.

Самостоятельное приготовление корма для рыб — это отличный способ обеспечить рыбкам здоровую диету и подобрать корм в соответствии с диетическими потребностями ваших рыб. Разным видам рыб требуются немного разные витамины, питательные вещества и минералы. Это означает, что вы можете настроить питание для конкретной рыбы.

2. Насколько прибыльным является бизнес по разведению рыбы?

Реализуйте все виды рыбоводства и поймите преимущества рыбоводства, дайте нам знать реальную прибыль от рыбоводства.

Одна вещь, о которой вы должны знать, это то, что в первый год вашего рыбного бизнеса, независимо от типа рыбы, которую вы выращиваете. Из-за стоимости строительства пруда, управления водными ресурсами и обслуживания, а также стоимости нескольких других активов, которые вы можете понести при открытии своего рыбного бизнеса, вы можете фактически не получать прибыль в первый год.

Вам потребуется более двух циклов производства рыбы, прежде чем вы сможете начать получать значительную прибыль от рыбного хозяйства.

3. Факторы, влияющие на вашу прибыль

Чтобы оценить прибыльность бизнеса по разведению рыбы, давайте перечислим факторы, которые могут повлиять на вашу прибыль, чтобы вы знали, как с ними справиться, когда вы начинаете ферму. Кормление, вода и температура, тип пруда, который вы используете, затраты на корм и другие расходы за вычетом затрат на продажу будут каждый раз влиять на потенциальную прибыль вашей фермы. Другие соображения включают расположение ферм, фермы рядом с рынками, спрос и предложение, особые праздничные мероприятия и т. д.

4. Виды рыбоводства

(1)Рыбный инкубаторий

Инкубаторий – это своего рода искусственное место выращивания рыбы, в котором осуществляется воспроизводство, вывод и выращивание рыб на различных стадиях жизненного цикла. Правильный выбор рыбы очень важен. Некоторыми распространенными рыбами в инкубаториях являются креветки, тилапия, лосось, морские гребешки, карп и т. д.

(2) Разведение тилапии

Разведение тилапии очень прибыльно. Некоторые из основных причин, по которым тиляпия прибыльна, включают высокое содержание белка, быстрый рост и большие размеры по сравнению с другими рыбами.

(3)Разведение креветок

Разведение креветок — еще один бизнес по разведению рыбы, который считается прибыльным. Спрос на креветки настолько высок, что вы можете начать с малого или с большого.

(4) Крабоводство

Крабоводство — еще один прибыльный бизнес. Ведя бизнес по разведению крабов, вы можете сократить затраты на землю и рабочую силу, а также производить товарные количества на небольшой площади. Крабы растут очень быстро и пользуются большим спросом на рынке. Цена тоже отличная.

(5)Разведение креветок

Разведение креветок — еще один бизнес по разведению рыбы, приносящий большую прибыль, вероятно, из-за высокого спроса на креветок.

(6)Декоративное рыбоводство

Декоративных рыб вольно называют декоративными рыбами. Они красивые, великолепные и красочные. Спрос на декоративных рыб значительно увеличился, и для них существует хороший рынок.

(7)Разведение сома

Это одна из самых распространенных операций по выращиванию рыбы. Бизнес на соме настолько прибыльный, что фермеры могут легко совмещать его с другой рыбой. В любом случае, начальные затраты разумны, в зависимости от вашего местоположения. Вы можете легко начать с малого.

(8)Разведение карпа

Это еще один бизнес по разведению рыбы, где вы можете вникнуть и захватить рынок. Карп известен как всеядная рыба, хотя склонен поедать животную пищу в виде моллюсков, а также червей и личинок насекомых. Вы не обязательно тратите слишком много на корм, когда занимаетесь выращиванием карпа.

(9)Разведение лососевых рыб

Лосось – это рыба, которая считается хищником. Вы также можете углубиться в разведение лосося и начать производить коммерческие количества.

(10)Разведение рыбы в помещении

Вы можете начать рыбный бизнес в помещении на своем заднем дворе, в аквариуме, за очень небольшие деньги.

сколько стоит оборудование для кормления рыб в нигерии

5. Вопросы о том, насколько прибыльным является рыбоводство

Такие вопросы, как «Какова средняя норма прибыли от разведения рыбы», «Как она соотносится с прибылью от разведения креветок?», «Насколько прибыльно разведение рыбы?», «Является ли разведение рыбы более прибыльным, чем птицеводство?», «Вы зарабатываете деньги на разведении рыбы» и т. д., как правило, исходят от потенциальных лиц, которые хотят открыть бизнес по разведению рыбы. Интересно, что эти вопросы часто приводят к спорам, которые ведут невольные пользователи, которые могут даже не разводить рыбу.

6. Как начать разведение сома в Нигерии?

Разведение сома в Нигерии — это выращивание одной или нескольких рыб с плавниками в основном в коммерческих целях. В этой статье вы узнаете, как начать свой собственный успешный бизнес по разведению сома в Нигерии. Мы предоставим вам все советы по выращиванию сома, чтобы вы могли начать свое собственное выращивание сома для получения прибыли. С точки зрения аквакультуры, разведение сома является самым прибыльным в Нигерии.

Есть разные способы начать бизнес по ловле сома. Разведение сома — это простой и гибкий бизнес, основанный на животноводстве, и вы можете начать где угодно, особенно в тропическом климате, таком как Нигерия. Кроме того, разводить сомов можно там, где вы живете, особенно если у вас большие дворы. Да, вы можете начать разведение сома в домашних условиях. 

Во всем мире так много рыбы, некоторые из них включают: сома пангаса, жирного окуня, крупную рыбу, травяную рыбу, серебристого люциана, обыкновенную катлу, нильскую тиляпию и так далее. Но большая часть рыбы не подходит для разведения в Нигерии. Самая распространенная рыба в Нигерии - тилапия и сом, а позже - сом.

7. Прибыльность разведения сома в Нигерии

Как уже упоминалось, сом является одним из наиболее потребляемых источников животного белка в Нигерии. Мясо сома во всем: от местных супов с чили до придорожных продавцов барбекю и высококлассных ресторанов. Обратите внимание, что это дом куплен для ежедневного использования. Сом пользуется гораздо большим спросом, чем предложение, и его популярность будет продолжать расти из-за его огромной пользы для здоровья. Поскольку рыба растет очень быстро, товарооборот очень высок. Если вы приложите все усилия к этому прибыльному бизнесу, вы сможете получить огромную прибыль, и я могу заверить вас, что через несколько месяцев вы окупитесь.

8. Решите, какой размер фермы вы планируете иметь

Вы можете начать с мелкого разведения сома, используя один аквариум или небольшой пруд. Разведение сома в резервуарах — вариант для временного бизнеса, если вы хотите иметь настоящий прибыльный долгосрочный бизнес, вам стоит задуматься о разведении сома в фунте. Однако, чтобы не навредить и не потерять деньги, лучше начать с малого, понять, как устроен этот бизнес. Ваш бизнес не должен наносить вред окружающей среде. Постарайтесь выбрать правильное место с учетом размера будущей фермы, необходимости водоснабжения и, конечно же, не потратить небольшое состояние. 

(1) Накопить баки или фунты

Воспользуйтесь услугами специалистов (инженеров-строителей), которые построят рыбную ферму с соблюдением всех строительных требований. Обеспечьте надлежащий дренаж.

(2) Скважина или река поблизости

Водоснабжение является одной из основных потребностей в рыбоводстве, воду необходимо регулярно менять, поэтому обеспечьте постоянный источник воды. Сом — пресноводное животное, и вы должны обеспечить ему качественную воду. Не используйте дождевую воду.

(3) Резервуар высокого уровня

Ваши пруды будут снабжаться водой из этого водохранилища. Он должен быть подключен к фунту через специальную водопроводную систему.

(4) Источник водоснабжения

Исследования показали, что в этой части мира лучшим источником воды для разведения рыбы является скважина. Не поймите меня неправильно, колодцы и другие природные источники тоже можно использовать, но перед использованием попробуйте вырастить несколько рыбок в воде, чтобы посмотреть, как они себя чувствуют. Если вы выберете скважину, в зависимости от вместимости фермы, следует предусмотреть одну или две скважины вместе с верхними резервуарами для хранения воды. Также должна быть резервная система, особенно в механизме откачки воды, чтобы избежать каких-либо сбоев, так как это может быть фатальным для работы фермы. 

где купить тонущий гранулятор для корма для рыб в нигерии

9. Кормление сома в Нигерии

Кормление сомов далеко не точная наука. Это очень субъективный процесс, фермеры, выращивающие сомов, разные. Изменения в методах кормления являются результатом многих факторов, таких как системы выращивания, размер рыбы, способность управлять качеством воды, опыт кормления и трудности в оценке запасов рыбы.

Как правило, рыбу следует кормить один раз в день, так как она будет потребляться без негативного влияния на качество воды. В теплое время года большинство производителей сома кормят один раз в день, семь дней в неделю. Хотя кормление два раза в день может немного улучшить рост вида, логистика многократного кормления на крупных фермах по разведению сомов делает его непрактичным.

10. Проблемы со здоровьем и окружающей средой в Нигерии

Поддерживайте здоровье своих рыбок, старайтесь выявлять ранние признаки болезней и предпринимайте необходимые действия для их предотвращения. Соблюдайте правила техники безопасности и правила приема лекарств для вашей рыбной фермы. Знайте, какие химические вещества безопасны в использовании и как лечить болезни и воду экологически безопасным способом для лечения болезней и вредителей. Некоторые химические вещества, такие как сульфат меди, формалин, перекись водорода и повидон-йод, одобрены FDA и безопасны для использования в вашем пруду для лечения болезней сомов.

Надеемся, что эта статья поможет вам узнать больше о разведении сома в Нигерии, если вы хотите построить собственное хозяйство. завод по производству кормов для рыб, Пожалуйста, свяжитесь с нами.

11.Как приготовить корм для плавающих рыб в Нигерии?

Рыбоводство является одним из самых прибыльных видов бизнеса в Нигерии и почти гарантирует возврат инвестиций. Корм для рыб является основной статьей расходов при разведении рыбы, и для минимизации производственных затрат дешевле производить корм для рыб, чем покупать готовый корм для рыб. Высококачественные корма для рыб могут быть приготовлены из местных ингредиентов, но эти корма местного производства нестабильны или не всплывают на поверхность, что заставляет фермеров полагаться на иностранные гранулированные корма. Плавающий гранулятор для корма для рыб является незаменимым оборудованием для производства гранул для корма для рыб.

12. Основные ингредиенты кормовых гранул для рыб в Нигерии

Основные ингредиенты корма для рыб включают рисовые отруби, рыбную муку, соевую муку, кукурузу, арахисовый жмых и т. д., которые можно приобрести на месте. Проблема изготовления корма для рыб заключается не в поиске ингредиентов в Нигерии, а в технологии, связанной с рецептурой и обработкой. Корма для рыб обычно перерабатываются двумя способами: гранулированием или экструзией. Для получения высококачественных частиц корма для рыб экструзия более популярна, чем гранулирование.

13.Машины для изготовления корма для рыб в Нигерии

Экструдер для корма для рыб, также называемый гранулятором для корма для рыб, широко используется для производства различных материалов в высококачественные гранулы для водных кормов для рыбы, сома, креветок, крабов и т. д. Готовые кормовые гранулы имеют уникальную форму и хороший вкус, высокую питательную ценность и гладкую текстуру. Для кормов из рыбы и креветок время плавания на поверхности воды можно регулировать путем регулировки степени экструзии при экструзии гранул.

В настоящее время плавучий экструдер для корма для рыб стал идеальным решением для мелких и средних рыбных ферм (сом, тилапия, креветки и т. д.) или завод по переработке рыбных кормов.

Модель Пропускная способность Мощность машины Диаметр винта
ДГП40-С  0.03-0.04T / H Однофазный-6кВт Φ40 мм
ДГП40-С 0.03-0.04T / H 5.5KW Φ40 мм
ДГП50-С 0.06-0.08T / H 11KW Φ50 мм
ДГП60-С 0.12-0.15T / H 15KW Φ60 мм
ДГП70-Б 0.18-0.2T / H 18.5KW Φ70 мм
ДГП80-Б 0.2-0.25T / H 22KW Φ80 мм
ДГП90-Б 0.3-0.35T / H  37KW Φ90 мм
ДГП120-Б 0.5-0.6T / H 55KW Φ120 мм
ДГП135-Б 0.7-0.8T / H 75KW Φ133 мм
ДГП160-Б 1-1.2T / H 90KW Φ155 мм
ДГП200-Б 1.8-2.0T / H 132KW Φ195 мм

14. Требования Aquafeed в Нигерии

(1) Тонкость помола:

Правильный размер частиц измельченных материалов может способствовать снижению энергопотребления комбикормового завода, облегчить последующий процесс кондиционирования, повысить водостойкость гранул кормов для аквакультуры. И, в конечном итоге, получить питательный аквакорм, улучшающий усвояемость водных животных.

(2)Размер кормовой пеллеты:

Это зависит от размера кормимого водного животного и его пищевых привычек.

(3) Стабильность воды:

45~90 мин для корма для креветок и 5~30 мин для обычного корма для рыб.

(4) Плавающая или тонущая способность:

Разные виды водных животных обитают на разной глубине воды (мелководной, средневодной и глубоководной) и в разных средах обитания. Следовательно, корма для различных водных животных должны быть устойчивыми на соответствующих глубинах.

(5) Вкусовые качества:

Большинство водных животных предпочитают корм особого цвета, запаха и вкуса.

15.Процесс производства плавучих кормов для рыб в Нигерии

Основной процесс производства кормов для плавающих рыб включает в себя измельчение, смешивание, экструзию, сушку. Хотя первоначальные капитальные затраты на приобретение оборудования могут показаться пугающими, машины окупятся в первый же год за счет экономии затрат и повышения производительности и качества. Таким образом, любой крупный рыбовод, который хочет иметь устойчивый и долгосрочный бизнес, может инвестировать в плавучие машины для переработки рыбных кормов. Плавающие гранулы для корма для рыб более экономичны, улучшают качество корма и повышают прибыль фермеров. Вы также можете производить и продавать на коммерческой основе другим рыбоводам.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
Молотковая мельница мелкого помола SFSP
Молотковая мельница мелкого помола SFSP Производительность: 5-8 т/ч
Мощность: 55 кВт
Скребковый конвейер
Скребковый конвейер Производительность: 40 м³/ч
Мощность: 3 кВт
Оборудование для производства кормов для животных
Оборудование для производства кормов для животных Производительность: 10-18 т/ч
Мощность: 160 кВт
случай
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае Страна : Провинция Шаньси, Китай
Емкость: 8 т / ч
Завод по производству комбикормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане
Завод по производству комбикормовых гранул производительностью 3-5 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
2-3 т/ч гранулятор в Мексике
2-3 т/ч гранулятор в Мексике Страна: Мексика
Производительность: 2-3 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

How to make your fish farming business profitable?How to start your Catfish farming business in Nigeria?

2021-03-24

Fish farming usually involves raising a variety of aquatic animals, such as fish, mollusks, shrimp, etc., in any enclosure such as a tank or pond. Today, the demand for fish and fish products is growing because of the health benefits of their overall demand for meat and meat products. For one thing, fish is a very healthy source of protein and fat. 

Fish farming is undoubtedly profitable. This is especially true when they use cheap but nutritious ingredients at the lower end of the food chain. These are fresh-water ponds and water beds. If it is a sea pool, there are many fish that can be aquaculture. Herbivores and carnivores can also be farmed here.

All of these ventures are profitable. How much is it profitable – depends on many factors, such as the cost of fish species, feed, manpower used during cultivation and harvesting, freezing, and transporting to market.

floating fish pellet machine made in nigeria

1.Reduce Feed Costs By Making Your Own Fish Feed

One fact is that, feed is the major operational cost for most fish farms, accounting for 50-70% of the variable cost depending on farming intensity. For almost all large or medium-scale fish farms, it is more economic-efficient to manufacture fish feed pellets by themselves than buying from the market.

Making your own fish food is a great way to give your fish a healthy diet and tailor the food to the exact dietary requirements of your fish. Different types of fish require slightly different vitamins, nutrients, and minerals. It means that you can customize the food for specific fish.

2.How Profitable Is The Fish Farming Business?

Realize all kinds of fish farming, and understand the benefits of fish farming, let us know the actual profit of fish farming.

One thing you have to be aware of is that in the first year of your fish farming business, regardless of the type of fish you raise. Because of the cost of pond construction, water management and maintenance, and the cost of a few other assets that you might incur in starting your fish business, you may not actually be making a profit at the first year.

You will need more than two fish production cycles before you can start making any significant profits from the fish farming business.

3.Factors That Affect Your Profit

In order to assess the profitability of the fish farming business, let us list the factors that may affect your profits so that you know how to handle them when you start a farm.Feeding, water, and temperature, the type of pond you use, feed costs, and other costs minus selling costs will affect your farm’s profit potential each time. Other considerations include the location of farms, farms near markets, demand and supply, special holiday celebrations, etc.

4.Types Of Fish Farming

(1)Fish Hatchery

Hatchery is a kind of artificial fish breeding place, which carries out reproduction, hatching and growth in various stages of the life cycle of fish. Choosing the right fish is very important. Some common fish in hatcheries are shrimp, Tilapia, Salmon, Scallops, Carp fish, etc.

(2)Tilapia Fish Farming

Tilapia farming is very profitable. Some of the main reasons tilapia is profitable include its high protein content, rapid growth and large size compared to other fish.

(3)Shrimp Farming

Shrimp farming is another fish farming business that is considered profitable. The demand for shrimp is so high that you can start small or large.

(4)Crab Farming

Crab farming is another lucrative business. When running a crab farming business, you can reduce land and labor costs, and you can produce commercial quantities in a small area. Crabs grow very quickly and are highly accepted and desired in the market. Pricing is also great.

(5)Prawn Farming

Prawn farming is another fish farming business, where there is a lot of profit, probably due to the high demand for prawn.

(6)Ornamental Fish Farming

Ornamental fish are loosely called ornamental fish. They are beautiful, gorgeous and colorful. The demand for ornamental fish has increased greatly and there is a good market for them.

(7)Catfish farming

This is one of the most common fish farming operations. The cat-fish business is so profitable that farmers can easily combine it with other fish. In any case, startup costs are reasonable, depending on your location. You can easily start small.

(8)Carp Fish Farming

This is another fish farming business where you can delve into and capture the market. Carp are known as omnivorous fish, although they tend to eat animal foods as mollusks, as well as worms and insect larvae. You may not necessarily spend too much on feed when you are in the carp farming business.

(9)Salmon Fish Farming

Salmon is a fish that is considered a carnivore. You can also drill down into salmon farming and start producing commercial quantities.

(10)Indoor Fish Farming

You can start an indoor fish business from your backyard, in a tank, for very little money.

how much is fish feed equipment in nigeria

5.Questions About How Lucrative Fish Farming Really Is

Questions such as "What is the average fish farming profit margin" , "How does it compare to shrimp farming profit margin?", "how profitable is fish farming?", "Is fish farming more lucrative than poultry?", "Do you make money in fish farming", etc. tends to come from prospective individuals who are looking at setting up a fish farming business. Interestingly, these questions often lead to debates led by unwitting users who may not even raise fish.

6.How To Start Catfish Farming In Nigeria?

Catfish farming in Nigeria is the cultivation of one or more finned fish primarily for commercial purposes. In this article, you will learn how to start your own successful catfish farming business in Nigeria. We will provide you with all catfish farming tips so you can start your own catfish farming for profit. In terms of aquaculture, catfish farming is the most profitable in Nigeria.

There are various ways to start a catfish business. Catfish farming is simple and flexible livestock based business and you can start anywhere, especially in tropical climates like Nigeria. In addition, catfish farming can be done where you live, especially if you have large yards. Yes, you can start catfish farming at home. 

Around the world, there are so many fish, some of them include: pangas catfish, greasy grouper, big fish, grass fish, silver snapper, common catla, Nile tilapia, and so on. But most fish are not suitable for farming in Nigeria. The most common fish in Nigeria are tilapia and catfish, and later catfish are the most common.

7.Profitability Of Catfish Farming In Nigeria

As mentioned, catfish is one of the most consumed sources of animal protein in Nigeria. Catfish meat on everything from local chili soups to roadside barbecue vendors to upscale restaurants. Please note that this is a home purchased for daily use. Catfish is in far greater demand than supply, and will continue to grow due to its huge health benefits. Because fish grow very fast, turnover is very high. If you put your best efforts into this profitable business, you can make a huge profit, and I can assure you that you should break even in a few months.

8.Decide What Size Of Farm You Plan To Have

You can start from small-scale catfish farming using one tank or a small pond. Catfish farming in tanks is an option for temporary business, if you want to have a real profitable long-term business, you should think about catfish farm in a pound. However, in order to avoid harm and money loss, it is better to start from small, to understand how this business works. Your business should not do any harm to the environment. Try to choose the proper place taking into account the size of the future farm, necessity of water supply and of course, not to spend a small fortune. 

(1)Build up tanks or pounds

Use the services of experts (construction engineers), who will build a fish farm following all construction requirements. Ensure the proper drainage.

(2)Borehole or a river nearby

Water supply is one of the main necessities in fish farming, water must be changed regularly, so ensure the constant source of water. Catfish is a freshwater animal and you should assure the high-quality water. Do not use rainwater.

(3)High-level tank

Your ponds will be supplied by water from this water reservoir. It should be connected to the pounds through the special plumbing system.

(4)Water Supply Source

Studies have shown that in this part of the world, the best source of water for fish farming is a borehole. Now do not get me wrong, wells and other natural sources could also be used, but before use, try growing a few fish in the water to see how they thrive. If you opt for a borehole, depending on the capacity of the farm, one or two should be made available along with overhead tanks for water storage. There should also be a backup system especially in the mechanism for pumping water to avoid any failures, as it may be fatal to the operation of the farm. 

where to buy sinking fish feed pellet machine in nigeria

9.Feeding the Catfish in Nigeria

Feeding catfish is far from an exact science. It's a very subjective process, catfish farmers are different. Changes in feeding methods are the result of many factors, such as cropping systems, fish size, the ability to manage water quality, the experience of feeding labor, and difficulties in estimating fish stocks.

In general, fish should be fed once a day as they will be consumed without adversely affecting water quality. During the warmer months, most catfish producers feed once a day, seven days a week. While feeding twice a day may slightly improve species growth, the logistics of feeding multiple times on large catfish farms make it impractical.

10.Health And Environmental Concerns in Nigeria

Keep your fish healthy, make a point to detect early signs of diseases, and take the necessary actions to prevent them. Follow safety guidelines and medication regulations for your fish farm. Know what chemicals are safe to use and how to treat diseases and the water in an eco-friendly manner to treat diseases and pests. Several chemicals such as copper sulfate, formalin, hydrogen peroxide, and povidone iodine are FDA approved and are safe to use in your pond for treating catfish diseases.

Hope this article can help you know more about catfish farming In Nigeria, if you want to build your own fish feed plant, please contact us.

11.How To Make Floating Fish Feed In Nigeria?

Fish farming is one of the most profitable businesses in Nigeria and almost guarantees a return on investment. Fish feed is a major expense of fish farming, and in order to minimize input costs, it is cheaper to produce fish feed than to buy ready-made fish feed. High quality fish feeds can be prepared from local ingredients, but these locally produced feeds are unstable or do not float, leading farmers to rely on foreign pellet feeds. Floating fish feed pellet machine is the indispensable machinery to make fish feed pellets.

12.Main Ingredients Of Fish Feed Pellets in Nigeria

The main ingredients of fish feed include rice bran, fish meal, soybean meal, maize, peanut cake etc., which can be purchased locally. The challenge of making fish feed is not sourcing ingredients in Nigeria, but the technology involved in formulation and processing. Fish feed is usually processed in two ways: by pelleting or extrusion. In order to obtain high quality fish feed particles, extrusion is more popular than pelleting.

13.Machines For Making Fish Feed in Nigeria

Fish feed extruder, also called fish feed pellet machine, is widely used for producing variety materials into high-grade aquatic feed pellets for fish, catfish, shrimps, crab etc. The final feed pellets have unique shape and good taste, high nutrition and smooth textures. For feeds of fish and shrimp, the floating time on water surface can be adjusted by the extrusion degree adjustment when extruding the pellets.

Currently, floating fish feed extruder has become an ideal for small and medium fish farm (catfish, tilapia, shrimp etc.) holders or fish feed processing plant.

Model Capacity Machine Power Dia. of Screw
DGP40-C  0.03-0.04T/H Single-phase-6KW Φ40MM
DGP40-C 0.03-0.04T/H 5.5KW Φ40MM
DGP50-C 0.06-0.08T/H 11KW Φ50MM
DGP60-C 0.12-0.15T/H 15KW Φ60MM
DGP70-B 0.18-0.2T/H 18.5KW Φ70MM
DGP80-B 0.2-0.25T/H 22KW Φ80MM
DGP90-B 0.3-0.35T/H  37KW Φ90MM
DGP120-B 0.5-0.6T/H 55KW Φ120MM
DGP135-B 0.7-0.8T/H 75KW Φ133MM
DGP160-B 1-1.2T/H 90KW Φ155MM
DGP200-B 1.8-2.0T/H 132KW Φ195MM

14.Requirements Of Aquafeed in Nigeria

(1)Grinding fineness:

Proper particle size of ground materials can contribute to lower energy consumption of a feed mill, facilitate the subsequent conditioning process, increase the water stability of aquafeed pellets. And eventually obtain nutritional aquafeed that benefits the digestibility of aquatic animals.

(2)Size of feed pellet:

It is depending on the size of aquatic animal to be fed and its feeding habits.

(3)Water stability:

45~90 min for shrimp feed and 5~30 min for common fish feed.

(4)Floating or Sinking ability:

Different aquatic animal species live in different depths of water (shallow water, middle water and deep water) and different habitats. Therefore, the feed for different aquatic animals should be sustainable in corresponding depths.

(5)Palatability:

Most of aquatic animals favor feed of special color, scent and flavor.

15.Floating Fish Feed Production Process in Nigeria

The main floating fish feed production process includes Grinding, Mixing, Extrusion, Drying. Although the initial capital expenditure on acquiring equipment may seem daunting, the machines will pay for themselves in the first year buy saving costs and improving production and quality. Therefore, any important fish farmer who wants to have a sustainable and long-term business can invest in floating fish feed processing machines. Floating fish feed pellets are more cost-effective, improve feed quality and increase profitability for farmers. You can also produce and sell commercially to other fish farmers.

Products Recommended
DSP Fish Feed Machine
DSP Fish Feed Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 132KW
Bucket Elevator
Bucket Elevator Capacity : 60m³
Power : 5.5KW
Multi-Pass Convection Belt Dryer
Multi-Pass Convection Belt Dryer Capacity : 3-5T/H
Power : 46.85KW
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi Country : Malawi
Capacity: 1-2T/H
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar Country : Qatar
Capacity: 3-5T/H
The Fish Feed Extruder In Bolivia
The Fish Feed Extruder In Bolivia Country : Bolivia
Capacity: 100-150KG/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: