RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Влияние технологии производства куриного корма на безопасность гранулированного корма для кур

2020-11-06 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Основные факторы, влияющие на безопасность гранулы корма для кур включают качество кормового сырья, безопасное хранение кормового сырья, контроль количества различных добавок в рецептуре, контроль искусственных добавок при переработке, разумный дизайн Линия по производству гранул для корма для цыплят под ключ Технология обработки и правильный выбор машина для кормления кур параметры, управление процессом производства куриного корма и управление хранением корма после обработки. Только строгий контроль производственного процесса каждого звена позволяет производить безопасные куриные корма для домашней птицы.

Крупномасштабный завод по производству кормов для крупного рогатого скота под ключ на продажу

1.Контроль и безопасное хранение сырья

Сырье для корма для кур является первой контрольной точкой для производства безопасного корма. В некоторых сырьевых материалах для производства кормов для куриных гранул используется большое количество пестицидов из-за насекомых-вредителей, в результате чего остатки пестицидов значительно превышаются, поэтому завод по производству куриного корма следует усилить обнаружение остатков пестицидов при приемке сырья. Кроме того, сточные воды и отработанные газы, выбрасываемые промышленным производством, также серьезно загрязняют кормовое сырье для кур.

Влажность сырья для корма для кур является ключом к безопасному хранению. В частности, некоторые недавно собранные растительные материалы не соответствуют стандартам безопасного хранения. В процессе хранения сырье легко загрязняется плесенью и выделяет большое количество микотоксинов, что ухудшает качество кормов. Таким образом, это наиболее эффективный и активный метод улучшения условий хранения сырья и контроля влажности кормовых материалов (безопасная влажность ниже 12%), насколько это возможно для уменьшения загрязнения плесенью. Многие виды сырья не могут быть полностью сухими по экономическим причинам. Использование ингибитора плесени для контроля роста плесени является эффективной мерой. Однако ингибитор плесени не может удалить микотоксины из сырья, поэтому необходимо принять меры по борьбе с плесенью как можно раньше, до того, как произойдет заражение плесенью.

В настоящее время из-за нехватки сырья для корма для птицы фальсификация сырья очень серьезна, что создает проблемы для безопасности. производство комбикормового завода для кур. Поэтому при получении сырья мы должны использовать строгие тесты, чтобы подтвердить, соответствуют ли они стандартам качества, и решительно положить конец некачественному сырью, поступающему на завод по производству кормов для кур.

Большую часть кормового сырья составляет кукуруза, которая обычно хранится в силосах, особенно в стальных силосах. Из-за большой разницы температур днем ​​и ночью легко вызвать испарение влаги и конденсацию водяного пара, содержание воды в некоторых видах сырья вблизи стен силоса высокое, а длительное хранение может вызвать появление плесени. Поэтому мы должны усилить управление сырьем в бункере и снизить влажность сырья, чтобы обеспечить безопасность сырья.

2.Очистка сырья

В процессе производства комплексный завод по переработке куриного корма, люди часто обращают внимание на очистку крупных примесей и магнитных примесей в кормовых материалах, чтобы обеспечить безопасность оборудования для обработки кормов, но очистку мелких примесей часто игнорируют. Эти мелкие примеси являются сложными. Это место для размножения различных вредоносных микроорганизмов. Когда влажность и температура сырья подходят для их роста, питание сырья является питательной средой, что обуславливает его быстрый рост и выработку большого количества вредных веществ, представляющих угрозу безопасности кормов. Поэтому при производстве кормов необходимо удалять мелкие примеси, чтобы обеспечить безопасность кормов и качество продукции.

3.Контроль вредных компонентов в сырье

Сырье, используемое в производстве куриных кормов, довольно сложное, и некоторые из них содержат природные токсичные вещества, такие как алкалоиды, свободный госсипол, танины и ингибиторы протеазы в растительном сырье. Вредным для куриных животных являются аммиак, тиамин в животном сырье, а также кровь, жир, костный порошок или мясокостная мука млекопитающих. Следовательно, такое сырье должно контролироваться в соответствии с фактическими потребностями, мы должны использовать детоксицированную муку для жмыха или контролировать дозировку хлопковой и рапсовой муки. (Мясокостная мука запрещена в корм для жвачных животных).

4.Контроль различных добавок в формула корма для кур

В дополнение к удовлетворению требований к производительности птицы, кормовая формула должна соответствовать национальному стандарту здравоохранения, а также должны соблюдаться соответствующие законы и постановления штата в области кормов. Чтобы сохранить стоимость процесса производства куриного корма для птицы и в полной мере использовать ресурсы куриного корма, добавляются некоторые нетрадиционные кормовые ингредиенты. При использовании этого сырья мы должны в первую очередь обеспечить его безопасность и принять меры предосторожности против некоторых токсичных материалов.

С развитием биотехнологии доля генетически модифицированных культур и их побочных продуктов в кормах для кур постепенно увеличивается. Кукуруза с высоким содержанием масла, кукуруза с высоким содержанием лизина, малоядовитая рапсовая мука и соя с высоким содержанием метионина использовались в производстве кормов. Эти трансгенные растения используются в качестве кормовых ингредиентов, однако их влияние на здоровье животных и безопасность продуктов животного происхождения не было однозначно доказано. Поэтому мы должны быть осторожны при выборе генетически модифицированных продуктов в качестве кормовых ингредиентов.

5. Контроль искусственного добавления

Чтобы добавить небольшое количество материала, уменьшить количество бункеров для корма и сэкономить на инвестициях, мы обычно разрабатываем впускное отверстие для искусственного добавления. Это разумно для проектирование производственного процесса линии гранулирования куриного корма. Но ошибки при ручном добавлении могут представлять угрозу для безопасного производства кормов. Чтобы обеспечить точность ручного добавления, можно использовать технологию звукового контроля и метод фотоэлектрического комбинирования для контроля добавок в технологическом процессе завода по производству куриного корма. Эта технология может предотвратить пропуск или повторное добавление добавок, и в то же время следует усилить управление, чтобы предотвратить ошибки ручного дозирования.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства соломенных пеллет
Машина для производства соломенных пеллет Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Цилиндрический импульсный пылеуловитель
Цилиндрический импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 15 кВт
Пиллетная мельница
Пиллетная мельница Производительность: 2.5-4 т/ч
Мощность: 250 кВт
Высокоэффективный смеситель кормов
Высокоэффективный смеситель кормов Вместимость: 1500 кг/партия
Мощность: 30 кВт
случай
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 25 т / ч
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия по производству кормового порошка производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Завершение проекта завода по производству высококачественного корма для водных креветок мощностью 1-2 тонны в час в Эквадоре
Завершение проекта завода по производству высококачественного корма для водных креветок мощностью 1-2 тонны в час в Эквадоре Страна: Эквадор
Производительность: 1-2 т / ч
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи.
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи. Страна : Провинция Цзянси, Китай
Емкость: 1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Effect of chicken feed production line processing technology on the safety of chicken feed pellet

2020-11-06

The main factors affecting the safety of chicken feed pellet include the quality of feed raw materials, the safe storage of feed raw materials, the control of the quantity of various additives in formula, the control of artificial addition in processing, the reasonable design of turn-key poultry chicken feed pellet production line processing technology and the proper selection of the chicken feed machine parameters, chicken feed production process management and feed storage management after processing. Only strict control of the manufacturing process of each link, can produce safe poultry chicken feed.

large scale turn-key poultry cattle feed pellet plant for sale

1.Control and safe storage of raw materials

Chicken feed raw material is the first control point to produce safe feed. Some poultry chicken pellet feed plant raw materials use large amount of pesticides because of insect pests, causing pesticide residues greatly exceed, so chicken feed mill factory should strengthen the detection of pesticide residues when receiving the raw materials. In addition, the waste water and waste gas discharged from industrial production also cause serious pollution to chicken feed raw materials.

The moisture of chicken feed raw material is the key to safe storage. Especially, some newly harvested plant materials cannot reach the standard of safe storage. In the process of storage, the raw materials are easily polluted by mould and produce a large amount of mycotoxin, which makes the quality of feed worse. Therefore, it is the most effective and active method to improve the storage conditions of raw materials and control the moisture of feed materials (the safe moisture is below 12%), as far as possible to reduce the contamination of mould. Many raw materials cannot be quite dry due to economic reasons. Using mildew inhibitor to control the growth of mould is an effective measure. However, the mildew inhibitor cannot remove the mycotoxin in the raw material, so it is necessary to take the mold control measures as early as possible before the mould contamination occurs.

At present, due to the shortage of poultry chicken feed raw materials, the adulteration of raw materials is very serious, bringing trouble to safe chicken poultry feed plant production. Therefore, when receiving raw materials, we must use strict tests to confirm if they meet the quality standards, and resolutely put an end to unqualified raw materials entering the chicken feed factory.

Most of raw material in feed is corn, which is usually stored in silos, especially in the steel silo. Due to the large day-and-night temperature difference, it is easy to cause moisture evaporation and the condensation of water vapor, the water content of some raw materials near the silo wall is high, and the long storage may cause mould. Therefore, we should strengthen the management of raw materials in silo and reduce the moisture of raw materials to ensure the safety of raw materials.

2.Cleaning of raw materials

In the production process of complete chicken feed processing plant, people often pay attention to the cleaning of large impurities and magnetic impurities in feed materials to ensure the safety of feed processing equipment, but the cleaning of small impurities often ignored. These small impurities are complex. It is a place for various harmful microorganisms to grow. When the moisture and temperature of raw materials are suitable for their growth, the nutrition of the raw materials is the culture medium, which makes it grow fast and produces a large number of harmful substances, posing a threat to the safety of feed. Therefore, small impurities should be removed in feed production to ensure the safety of feed and the quality of products.

3.Control of harmful components in raw materials

The raw materials used in chicken feed making are quite complex, and some have natural toxic substances, such as alkaloids, free gossypol, tannin and protease inhibitors in plant raw materials. Ammonia, thiamine in animal raw materials, and blood, fat, bone powder or meat-bone meal of mammals are harmful to chicken animals. Therefore, such raw material should be controlled according to the actual needs, we should use detoxified cake meal or control dosage for cotton and rapeseed meal. (Meat-bone meal is prohibited in ruminant feed pellet).

4.Control of various additives in the chicken feed formula

In addition to meeting the production performance requirements of poultry chicken, feed formula should be in accordance with the national standard of health, and the relevant laws and regulations of the state in the field of feed should be carried out. In order to save the cost of poultry chicken feed production line process and make full use of chicken feed resources, some unconventional feed ingredients are added. When using these raw materials, we must first ensure its safety, and take precautions against certain toxic materials.

With the development of biotechnology, the chicken feed proportion of genetically modified crops and its by-products is increasing gradually. High-oil corn, high lysine corn, low poisonous rapeseed meal and high methionine soybean have been used in feed production. These transgenic plants are used as feed ingredients, however, its effect on animal health and safety of animal products has not reached a consistent conclusion. Therefore, we need to be cautious when choosing genetically modified products as feed ingredients.

5.Artificial addition control

In order to add some small amounts of material, reduce the number of feed silos and save the cost of investment, we usually design artificial addition inlet. It is reasonable for chicken feed pelletizing line production process design. But mistakes in manual addition may pose a threat to safe feed production. In order to ensure the accuracy of manual addition, sound control technology and photoelectric combination method can be used to control additives in chicken feed plant process design. This technology can prevent additives from being missed or added repeatedly, and at the same time, management should be strengthened to prevent manual metering errors.

Products Recommended
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Feed Hammer Mill
Feed Hammer Mill Capacity : 10-13T/H
Power : 110KW
Drum Magnetic Separator
Drum Magnetic Separator Capacity : 30T/H
Power : -
Sawdust Pellet Mill
Sawdust Pellet Mill Capacity : 2.5-4T/H
Power : 250KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 5T/H Sinking Fish Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 5T/H
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal
The 1-2T/H Livestock Feed Pellet Line In Senegal Country : Senegal
Capacity: 1-2T/H
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: