RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Подбор очистительного оборудования для полной линии по производству корма для кур и птицы производительностью 20 т/ч

2020-11-07 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Раздел очистки является важным разделом Крупномасштабная линия по производству гранул для корма для курицы 20 тонн в час, но секция очистки требует большого количества чистящего оборудования, такого как цилиндры с постоянными магнитами, очиститель гранул, порошковый очистительи т. д. Сегодня мы здесь, чтобы научить вас, как выбрать оборудование для уборки, необходимое для Линия по производству куриного корма производительностью 20 т/ч.

производители машин для производства кормов для животных большой мощности

1. Сетчатая просеивающая машина — простейшее очистительное оборудование. Он только сварен несколькими стальными стержнями.

Основная функция состоит в том, чтобы предотвратить попадание крупных примесей, таких как комок, камень и веревка, во входное отверстие, а также избежать блокировки. Кроме того, это может предотвратить падение рабочих во входное отверстие и защитить безопасность рабочих. Сетчатый грохот - это первое оборудование для очистки, его следует установить почти на каждом входном отверстии, например, на основном и вспомогательном входном отверстии в главном цехе, искусственном входном отверстии для добавок рядом с весы дозирования.

Зазор решетчатого грохота должен определяться в соответствии с различными входными отверстиями и различными материалами. Например, в главном цехе зазор решетчатого грохота на входе подачи кукурузы и порошкового корма составляет около 30 миллиметров. В случае входа для подачи кукурузы перед вертикальным силосом зазор может быть больше из-за требуемой большей производительности. Для сырья жмыха и муки зазор должен составлять около 40 миллиметров из-за его плохой дисперсии.

Просеиватель может быть изготовлен из листовой стали толщиной 2-3 мм и шириной 10-20 мм или из круглой стали диаметром 10 мм. Он должен быть закреплен на впускном отверстии и обеспечивать наклон 8 ~ 10 градусов, чтобы можно было высыпать материалы из мешка и снизить трудоемкость.

завод по производству пеллет из люцерны для животных овец 20т/ч корма для крупного рогатого скота

2.Очищающее сито является основным оборудованием для очистки и удаления примесей в Комбикормовые заводы производительностью 20 т/ч. Обычно используются цилиндрическое сито для начальной очистки, конусное сито для очистки порошка и плоское вращающееся вибрационное сито.

(1)Сито первичной очистки цилиндра в основном используется для очистки пеллетных материалов, таких как кукурузный початок, пеньковая веревка, кусок ткани, камень, комок, солома и т. д. он не подходит для порошкового корма для курицы, потому что дисперсия порошкового корма хуже, чем частицы. В загрузочном желобе легко накапливаться и блокироваться, поэтому производство не может осуществляться гладко. Сито для начальной очистки имеет простую структуру, небольшой объем, большую производительность, малую мощность, удобную установку и простоту обслуживания, а также позволяет выбрать подходящую ситовую трубу в зависимости от природы материалов.

(2)Конусное сито для очистки порошка в основном используется для очистки порошкообразного сырья в 20т/ч высокопроизводительная автоматическая линия по производству гранул для корма для животных, птицы и кур, который может эффективно удалить крупные примеси, смешанные с подачей порошка, и может разбить блочный порошок. В очистительном сите используется спиральная принудительная подача, так что порошок может плавно подаваться в горизонтальную ситовую трубу, чтобы избежать блокировки в процессе транспортировки. Но поскольку в устройстве есть радиальные спицы, такие загрязнения, как наконечник веревки, легко запутываются, и их нелегко удалить. В целом модель имеет преимущества компактной конструкции, простоты установки, высокой эффективности удаления примесей, надежной и бесперебойной работы, а также удобной разборки.

(3)Плоское вращающееся вибрационное сито может использоваться для очистки пеллетных материалов и порошкообразного сырья. Кроме того, более крупные примеси в сырье могут быть эффективно удалены. Мы можем заменить сито сверху, экономя место при замене сита, а сито фиксируется пряжкой, что обеспечивает удобство работы. По сравнению с первыми двумя типами оборудования, он имеет сильную адаптируемость к материалу, высокую эффективность удаления примесей, но выпуск примесей мал и иногда не гладок. При том же объеме обработки потребляемая мощность и площадь больше, цена выше, шум и вибрация легко производятся.

3.Магнитный сепаратор можно разделить на электромагнитное оборудование и оборудование с постоянными магнитами в соответствии с различными типами магнитов.

После электромагнитное оборудование перестанут работать, примеси железа попадут в материал, вызывая неудобства. Поэтому, Комплексный завод по производству куриного корма большой производительностью 20 т/ч предпочитает использовать оборудование с постоянными магнитами.

Благодаря приведенному выше исследованию, есть ли у вас понимание того, как выбрать уборочное оборудование для вашего дома? Крупный завод по производству куриных кормов производительностью 20 т/ч? Если вы хотите построить свой собственный Линия по производству куриного корма производительностью 20 т/ч, контакт Richi Машиностроение, а. профессиональный завод по переработке куриного корма производительностью 20 т/ч из Китая.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Машина для производства пеллет для корма для птицы
Машина для производства пеллет для корма для птицы Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Оборудование для производства кормов для животных
Оборудование для производства кормов для животных Производительность: 10-18 т/ч
Мощность: 160 кВт
случай
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии Страна : Саудовская Аравия
Емкость: 5-6т/ч корма для крупного рогатого скота+10т/ч куриного корма
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании.
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании. Страна : Мавитания
Емкость: 10 т / ч
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае
8T / H проект завода по производству древесных гранул с лучшим дизайном для биотопливных гранул в Китае Страна : Провинция Шаньси, Китай
Емкость: 8 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Selection of cleaning equipment in complete 20t/h chicken poultry feed proceesing line machinery

2020-11-07

The cleaning section is an important section of the large scale 20 ton per hour chicken poultry feed pellet making line, but the cleaning section requires a lot of cleaning equipment, such as permanent magnet cylinders, pellet cleaner, powder cleaner, etc. Today we are here to teach you how to choose cleaning equipment required for the 20t/h chicken poultry feed proceesing line.

large capacity animal feed processing line machine manufacturers

1.Grid screener is the simplest cleaning equipment. It is only welded by several steel bars.

The main function is to prevent large impurities such as clod, stone and rope into the inlet, and avoid blockage. Also, it can prevent the workers from falling into the inlet and protect the safety of workers. Grid screener is the first cleaning equipment, almost each feeding inlet should set it up, such as the main and auxiliary feeding inlet in the main workshop, the artificial feeding inlet of additives beside the batching scale.

The gap of grid screener should be determined according to different feeding inlets and different materials. For example, in main workshop, the grid screener gap of feeding inlet of corn and powder feed is about 30 millimeters. In the case of the corn feeding inlet in front of the vertical silo, the gap can be larger because of the required larger output. For the raw materials of cake and meal, the gap should be about 40 millimeters because of its poor dispersion.

The screener can be made of flat steel with thickness of 2 mm~3 mm and width of 10 mm~20 mm, or round steel with diameter of 10 mm. It should be fixed at the feeding inlet and ensure an inclination of 8 ~10 degrees, so that the materials in the bag can be poured out and the labor intensity can be reduced.

animal sheep cattle feed alfalfa pellet production plant 20t/h

2.Cleaning sieve is the main equipment for cleaning and removing impurities in 20t/h chicken feed mill plants. Cylinder initial cleaning sieve, cone powder cleaning sieve and plane rotary vibrating sieve are commonly used.

(1)Cylinder initial cleaning sieve is mainly used to clean pellet materials such as corncob, hemp rope, cloth piece, stone, clod, straw, etc. It is not suitable for chicken poultry powder feed, because the dispersion of powder feed is worse than particle. It is easy to pile up and block in the feed chute, so that production cannot be carried out smoothly. The initial cleaning sieve has the characteristics of simple structure, small volume, large output, small power, convenient installation and easy maintenance, and can select the suitable sieve tube according to the nature of materials.

(2)Cone powder cleaning sieve is mainly used for the cleaning of the powdery raw material in the 20t/h high capacity automatic animal poultry chicken feed pellet production line, which can effectively remove the large impurities mixed in the powder feed and can break block powder. The cleaning sieve uses spiral forced feeding, so that the powder feed can be fed smoothly into the horizontal sieve tube to avoid blockage in the conveying process. But since there are radial spokes in the device, impurities such as rope head are easily entangled and not easy to be removed. In general, the model has advantages of compact structure, easy installation, high impurity removal efficiency, reliable and smooth operation, and convenient disassembling.

(3)Plane rotary vibrating sieve can be used for cleaning pellet materials and powdery raw materials. Also, the larger impurities in the raw materials can be effectively removed. We can replace the sieve from the top, saving the space of sieve replacement, and the sieve is fixed with buckle, aensuring convenient operation. Compared with the first two kinds of equipment, it has strong adaptability to material, high impurity removal efficiency, but impurity outlet is small and sometimes it is not smooth. For the same amount of treatment, the power consumption and area are larger, the price is higher, the noise and vibration are easily produced.

3.Magnetic separator can be divided into electromagnetic equipment and permanent magnet equipment according to different types of magnets.

After electromagnetic equipment stop working, the iron impurity will drop into the material, causing inconvenience. Therefore, large capactity 20t/h complete chicken poultry feed manufacturing plant prefers to use permanent magnet equipment.

Through the above study, do you have some understanding of how to choose cleaning equipment for your 20t/h large chicken poultry feed mill factory? If you want to build your own 20t/h poultry chicken feed production line, contact Richi Machinery, a professional 20t/h animal chicken feed processing plant manufacturer from China.

Products Recommended
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Drum Magnetic Separator
Drum Magnetic Separator Capacity : 30T/H
Power : -
Small Vertical Feed Mixer
Small Vertical Feed Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Success Stories
The 4-5T/H animal mash automatic feed line and 3-4T/H pellet feed line In Tanzania
The 4-5T/H animal mash automatic feed line and 3-4T/H pellet feed line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 4-5T/H + 3-4T/H
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand
The 3-5T/H Organic Fertilizer Pellet Line In Thailand Country : Thailand
Capacity: 3-5T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA Country : America
Capacity: 10-12T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: