RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Проблемы и решения по использованию оборудования для птицеводства

2021-03-29 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В настоящее время производство комплектов оборудования для кур-несушек вступило в золотой период бурного развития. Модернизация птицеводческого хозяйства будет завершена за счет механизированного, автоматизированного и интеллектуального оборудования. Техническое узкое место в применении комплектов оборудования является серьезной проблемой, от которой страдают большинство крупных кур-несушек.
  
Решение этих проблем не может быть достигнуто в одночасье. Требуется тесное сотрудничество между производителями оборудования и племенными предприятиями и обмены друг с другом, чтобы сделать племенное оборудование более подходящим для современного птицеводства.

Продается автоматическая линия по производству куриного корма

1. Оборудование для кормления

(1) Проблемы:

В реальном производстве некоторые предприятия и фермеры не имеют оснований руководствоваться при выборе цепного, приводного и шнекового питающего оборудования. Как им выбрать? Как автоматическая система кормления обеспечивает равномерную подачу? В теплице в период высоких температур летом Испортятся ли хранящиеся корма? Можно ли укомплектовать дозатор дозирующим оборудованием?

(2) Решение:

При выборе питающего оборудования необходимо всесторонне учитывать равномерность подачи, пылеобразование, частоту отказов и стоимость деталей. Например, оборудование с цепной подачей подает равномерно и производит меньше пыли, но частота отказов и стоимость аксессуаров относительно высоки. Эти показатели необходимо взвесить.

Некоторые люди думают, что: оборудование для кормления приводного типа экономично, просто, а кормление является равномерным, что подходит для национальных условий Китая; оборудование для кормления цепного типа подходит для выращивания бройлеров, а оборудование для кормления шнекового типа лучше контролирует скорость кормления, стресс цыплят и потери корма. 

Некоторые люди думают, что шум оборудования для кормления относительно небольшой, подача во время использования низкая, а после добавления крышки мало пыли.

Кто-то указал: Эксперименты подтвердили, что использование шнековой системы кормления может сэкономить 5-10 граммов корма на цыпленка, а холостой ход шнека также может стимулировать стадо к еде.

Кто-то указал, что в дополнение к ограничению кормления, для разведения кур-несушек лучше использовать цепную систему кормления, потому что количество кормления хорошо контролируется и не ограничивается длиной курятника. Он занимает мало места и имеет большую площадь прохода.

На самом деле, некоторые системы кормления в настоящее время оснащены устройствами автоматической подачи, которые могут не только обеспечить равномерное кормление, но и снизить трудоемкость ручного кормления, но кормушка также будет вызывать засорение при столкновении с куриными перьями, что требует дальнейшего усовершенствования. 

Кто-то заметил: теперь некоторые грузовики для сыпучих материалов оснащены автоматическими дозаторами для обеспечения точности ингредиентов. Время хранения корма в кормовой башне не должно быть слишком продолжительным, и корм не испортится за короткий промежуток времени (2-3 дня).

2. Оборудование для питьевой воды

(1) Проблемы:

Какова функция поилки с поилкой у насиживающего цыпленка? Какова функция средней раковины в курятнике-несушке? Необходимо улучшить систему водоснабжения: большие птичники не могут одновременно пить воду, а разница во времени составляет 1 час и более. Кроме того, существуют такие проблемы, как деформация водопроводов питьевой воды и отсутствие противооткатных устройств водопровода.

(2) Решение:

Кто-то подчеркнул: Ниппельная поилка снабжена поилкой, чтобы куры не мочили перья при питье воды. Поилку следует регулярно мыть, чтобы предотвратить рост бактерий. Раковина посередине курятника в основном используется для приема воды при смене ниппелей, и ее следует регулярно очищать от грязи и грязи.

Кто-то указал, что для решения проблемы, связанной с тем, что цыплята не могут пить воду одновременно, можно утолщать основную трубу водопроводной трубы, чтобы увеличить давление воды, или каждый слой может подавать воду отдельно. Вы также можете выключить свет на некоторое время, а затем включить свет, чтобы куры были в одно и то же время. Питьевая вода.

По мнению некоторых людей, многие птицефермы привыкли пить воду для доставки лекарств, но порошок после добавления будет заблокирован фильтром, что повлияет на эффект доставки лекарств. Фильтр нужно регулярно промывать, а также регулярно чистить водопровод, но нельзя использовать сильные кислоты и щелочи. Ватерлиния легко деформируется при длительной эксплуатации или при смене сезона, что связано с качеством ватерлинии. Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы установка была на месте.

3. Клеточное оборудование

(1) Проблемы:

Каковы преимущества и недостатки штабелированных куриных клеток? Глубина (600 мм, 620 мм, 750 мм), высота (430 мм, 450 мм), вместимость одной клетки (6, 8, 10) клетки и каково соответствующее расстояние между клетками? Как решить проблему выбегания курицы из клетки и бегства из клетки? Каков эффект использования клетки для выращивания производителей?

(2) Решение:

Кто-то указывал, что несущие клетки кур-несушек имеют следующие преимущества: экономия земли, сокращение капиталовложений в гражданское строительство, поднятие большого количества на единицу площади; высокая степень механизации, снижение трудоемкости и снижение трудозатрат; окружающую среду курятника можно контролировать искусственно, чтобы уменьшить воздействие внешней среды. Воздействие кур; куриный помет можно своевременно обрабатывать, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. Также имеются следующие недостатки: сильная зависимость от энергии; относительно высокое энергопотребление; плотность одиночной застройки велика, что увеличивает риски биологической безопасности.

Кто-то указал: расстояние между ярусами клетки должно быть умеренным, иначе это повлияет на рост цыплят. Курица бегает и убегает, регулируя высоту перегородки. Какой размер куриной клетки подходит? В дополнение к рассмотрению инвестиционных затрат необходимо также учитывать удобство использования оборудования. 

Если глубина клетки слишком велика, ловить цыплят и ремонтировать ватерлинию будет неудобно. Что касается этой клетки, то, судя по практике разведения заводчиков родительского поколения, домашние куры могут снести 220 племенных яиц и 40 товарных яиц, а средний уровень оплодотворения племенных яиц может достигать более 94%. Скорость тоже хорошая, в среднем из 2.42 яиц может вылупиться здоровая самка, но есть и некоторые минусы в использовании этой клетки, такие как высокая смертность заводчиков и большое количество петухов.

4. Световое оборудование

(1) Проблемы:

Какой тип освещения подходит для курятников? Как устроить более разумно?

(2) Решение:

Кто-то указал, что сейчас на большинстве птицеферм используются энергосберегающие лампы. Одна проблема в том, что срок службы энергосберегающих ламп невелик. Добавление шаровой крышки к лампе может повысить водонепроницаемость и пыленепроницаемость, а также продлить срок службы. В многоярусных клеточных птичниках освещение следует располагать в шахматном порядке, а не на одной горизонтальной линии.

Кто-то заметил: В настоящее время фермерские компании не регулируют яркость энергосберегающих ламп, а отсутствие регулировки яркости сократит срок их службы. Использование светодиодных ламп позволяет легко регулировать интенсивность света, и существует два метода затемнения постоянного тока и затемнения переменного тока, которые просты в эксплуатации.

5. Оборудование для контроля окружающей среды

(1) Проблемы:

К оборудованию для контроля микроклимата относятся вентиляторы, жалюзи, водяные завесы и контроллеры. В производстве также возникнет множество проблем, таких как проблема отопления птичника зимой, птичник сухой и пыльный, как бороться с респираторными заболеваниями и проблемами с пылью, в больших птичниках Окружающая среда несбалансирована, и есть глухие углы вентиляции в передней части курятника.

(2) Решение:

Некоторые думают, что: для сухости и обогрева птичника зимой воздух можно подогревать и увлажнять на входе в птичник, чтобы воздух не пересыхал. Экономичнее использовать угольные котлы для отопления в птичниках, но это не отвечает требованиям охраны окружающей среды, цена на газ высока, а качество воздуха в доме плохое, поэтому можно рассмотреть возможность использования электрического отопления.

Кто-то указал, что несбалансированная среда в курятнике и наличие мертвых углов вентиляции связаны с эффективным объемом вентиляции и минимальным объемом вентиляции. Для эффективного управления объемом вентиляции некоторые компании используют вентиляторы с преобразованием частоты. Регулятор объема воздуха в реальном применении не точен. В основном на переключателе управления.

6. Оборудование для сбора яичного навоза

(1) Проблемы:

Конвейерная лента для яиц часто бывает пыльной, что приводит к появлению пятен на поверхности яйца; клешню для яиц легко сломать и неудобно заменять; как избежать столкновения с яйцом и уменьшить ущерб при подборе яйца; лента для удаления навоза имеет явление отклонения и утечки.

(2) Решение:

Кто-то указал, что конвейерную ленту для яиц следует регулярно чистить. В некоторых хозяйствах на оборудовании-щетках установлены автоматические чистящие устройства. Если у них нет щеток, их необходимо чистить вручную, но автоматическая чистка может значительно сократить труд заводчика. сила. Помимо удобства замены, следует максимально использовать качественные материалы при монтаже и конструкции яйцеклетки; во избежание столкновения яиц скорость транспортировки конвейерной ленты должна быть установлена ​​разумно, и вы также можете рассмотреть возможность добавления буферного устройства.

Кто-то указал: Помимо проблемы с установкой, отклонение ленты для удаления навоза также может быть неравномерной силой во время использования, что должно быть решено производителем в технических службах.

7. Цеха по переработке птичьего помета и мертвой курицы

(1) Проблемы:
Многие птицефермы используют скребки для удаления навоза, что не только занимает много времени (около 45 минут каждый раз), но и крутит скребок для навоза вперед и назад, в результате чего куриный помет становится очень жидким и с ним трудно обращаться; нет единого стандарта обращения с мертвыми цыплятами и отсутствием фаз. Вспомогательные перерабатывающие предприятия.

(2) Решение:

В настоящее время некоторые птицефермы в полной мере используют тепловую энергию курятника для просушки куриного помета до определенной степени перед его очисткой, чтобы он не вызывал экологических проблем. Некоторые компании рассматривают возможность инвестирования в оборудование для производства электроэнергии на биогазе.

Кто-то указал, что биогазовая энергетика подходит не для всех предприятий. Каждый должен делать то, что может. Если нет финансовой поддержки проекта, не инвестируйте легкомысленно, потому что стоимость интеграции производства энергии на биогазе в национальную энергосистему очень высока, а цена на электроэнергию контролируется государством. Не рентабельно. В некоторых странах, таких как Япония, куриный помет обычно перерабатывают путем естественного компостирования и ферментации. Этот метод прост и осуществим.

Кто-то указал, что большинство птицеферм в настоящее время утилизируют мертвых цыплят, сжигая или глубоко закапывая их. Если меры не будут приняты, это приведет к загрязнению окружающей среды. В некоторых частях Китая мы в настоящее время пытаемся превратить мертвых цыплят в мясные гранулы для корма для рыб, корма для свиней и т. д. Все эти направления заслуживают изучения.

8. Найдите правильную точку производства и использования оборудования

(1) Производители оборудования должны решать проблему напрямую

Некоторые люди считают, что: досадным явлением является то, что птицеводы не понимают в производстве оборудования, а те, кто разбирается в производстве оборудования, не могут выращивать цыплят. В настоящее время производители отечественного оборудования в основном имитируют, и за закрытыми дверями это явление серьезно; отсутствует горизонтальное сотрудничество и кооперация между компаниями. 

Вертикальная коммуникация, этому стоит поучиться у молодых птицеводческих предприятий; широко распространено явление предприятий, занимающихся продажами, исследованиями и разработками, а также обслуживанием; большинство продуктов имеют «три номера» (без этикетки, без руководства, без сертификации продукта); руководства по использованию и обслуживанию продукта не полны, как и у большинства компаний; стандартизация деталей оборудования низкая, технические параметры не идеальны; отсутствует унифицированная версия договора купли-продажи, а некоторые оговорки являются сверхнормативными; 8-часовая система работы монтажников некоторых производителей неразумна, а чувство ответственности у монтажников слабое.

(2) Планирование и дизайн курятников должны быть научными и разумными.

Кто-то указал: в реальной эксплуатации строительные чертежи птичника должны быть предоставлены заводом по производству оборудования, чтобы обеспечить соответствие оборудования; водопроводные, электрические и контрольные линии курятника должны быть хорошо спроектированы и заглублены в землю и стены, и их нельзя выставлять напоказ в курятнике. 

Выходы воды должны быть оставлены спереди, сзади и с обоих концов птичника, а водосточные канавы не должны быть оставлены с обеих сторон и посередине; Инвестиции в оборудование должны быть сделаны за один шаг, не стремясь к совершенствованию или большим размерам, хорошо планируя и проектируя шаг за шагом; при выборе оборудования следует учитывать реальную ситуацию. Для производственных нужд высота клетки для цыплят должна соответствовать потребностям 120-дневных цыплят; оборудование можно до определенной степени автоматизировать, потому что стоимость рабочей силы в будущем будет все выше и выше; уязвимые части, такие как вода, электричество и отопление, должны быть зарезервированы, а если их недостаточно, их необходимо вовремя дополнить. В противном случае это приведет к большим потерям; набор и обучение сотрудников необходимо проводить одновременно со строительством площадки.

(3) Производство и использование оборудования должны быть связаны

Фактически, в процессе выращивания молодых цыплят котел, кормушка и донная сетка могут быть исключены. Это может значительно снизить трудоемкость и облегчить выращивание кур-несушек. Он также может достигать 36 часов после кормления в корыте. Добавление материалов, и корм не будет плесенью. Методы, которые эти селекционные компании изучили в процессе подачи заявок, выходят за рамки воображения компаний-производителей оборудования.

Поэтому разработчику оборудования компании необходимо углубиться в птицеферму, больше прислушиваться к предложениям пользователей и рассматривать проблему с точки зрения заводчика. Дизайн и использование оборудования также должны учитывать характер курицы. Кроме того, на многих птицефермах есть оборудование разных производителей. Как обеспечить, чтобы это оборудование было установлено, беспрепятственно подключено и нормально функционировало, также являются практическими проблемами, которые необходимо решить.

【Подробнее о приготовлении куриного корма】
Техническое обслуживание нескольких важных видов оборудования на линии по производству гранул для куриного корма производительностью 1-20 тонн в час.

Лучшее качество 1-2 тонны в час маломощное оборудование и производственный процесс для птицефабрики по производству куриного комбикорма

Как приготовить коммерческие гранулированные корма с помощью линии по производству корма для цыплят-бройлеров 1-70 т / ч с маркировкой CE?

Компоновочный проект завода по производству гранул для куриного корма производительностью 1-2 т/ч

Измельчитель корма для птицы для линии гранулирования корма для кур и птицы

Линия гранулирования куриного корма 10т/ч для птицы

Цилиндрический импульсный фильтр для линии по производству куриного корма 10 т / ч

Из-за чего производительность вашего оборудования для комбикормового завода производительностью 10 т/ч постепенно снижается?

Влияние технологии производства куриных кормов на безопасность куриных кормов

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для производства пеллет для водных кормов
Машина для производства пеллет для водных кормов Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Машина для производства конопляных пеллет
Машина для производства конопляных пеллет Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
случай
Линия производства кормов для скота производительностью 1-2 т/ч в Сенегале
Линия производства кормов для скота производительностью 1-2 т/ч в Сенегале Страна : Сенегал
Производительность: 1-2 т / ч
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 25 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго
Линия по производству древесных гранул производительностью 1-2 т/ч в Конго Страна : Конго
Производительность: 1-2 т / ч
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане
Линия по производству гранул для корма для животных 3-5 т / ч (система гранулирования и охлаждения) в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 3-5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Problems and solutions for the use of chicken farming equipment

2021-03-29

At present, the production of complete sets of equipment for laying hens has entered a golden period of rapid development. The upgrading of the laying hens industry will be completed by mechanized, automated, and intelligent equipment systems. The technical bottleneck in the application of complete sets of equipment is a major problem that plagues most large-scale laying hens.
  
The solution to these problems cannot be achieved overnight. It requires close cooperation between equipment manufacturers and breeding enterprises and exchanges with each other to make breeding equipment more suitable for modern poultry production.

automatic chicken feed processing line plant for sale

1. Feeding equipment

(1) Problems:

In actual production, some enterprises and farmers have no basis to follow when choosing chain, driving, and auger feeding equipment. How should they choose? How does the automatic feeding system ensure uniform feeding? In the tower during the high temperature period in summer Will the stored feed deteriorate? Can the bulk feeder be equipped with metering equipment?

(2) Solution:

When selecting feeding equipment, it is necessary to comprehensively consider feeding uniformity, dust generation, failure rate and parts cost. For example, the chain feeding equipment feeds uniformly and produces less dust, but the failure rate and the cost of accessories are relatively high. These indicators must be weighed.

Some people think that: the driving type feeding equipment is economical, simple, and the feeding is uniform, which is suitable for China's national conditions; the chain type feeding equipment is suitable for broiler breeding, and the auger type feeding equipment has better control on feeding speed, chicken stress, and feed waste. 

Some people think that the noise of the feeding equipment is relatively small, the feed is low during use, and there is little dust after the cover is added.

Someone pointed out: Experiments have confirmed that the use of auger feeding system can save 5-10 grams of feed per chicken, and the auger idling can also stimulate the flock to eat.

Someone pointed out that in addition to restricting feeding, it is better to use a chain feeding system for layer breeding, because the feeding amount is well controlled, and it is not limited by the length of the chicken house. It takes up a small space and has a larger aisle space.

In fact, some feeding systems are now equipped with automatic feeding devices, which can not only ensure uniform feeding, but also reduce the labor intensity of manual feeding, but the feeder will also cause blockage when encountering chicken feathers, which needs further improvement. 

Someone pointed out: Now some bulk material trucks are equipped with automatic metering devices to ensure the accuracy of the ingredients. The storage time of feed in the feed tower should not be too long, and the feed will not deteriorate in a short period of time (2-3 days).

2. Drinking water equipment

(1) Problems:

What is the function of the drinking cup with the drinking nipple of the brooding chicken? What is the function of the middle sink in the laying hen house? The water supply system needs to be improved: large chicken houses cannot drink water at the same time, and the time difference is 1 hour or more. In addition, there are problems such as deformation of drinking water lines and lack of water line recoil devices.

(2) Solution:

Someone emphasized: The nipple drinker is equipped with a drinking cup to prevent chickens from wetting the feathers when drinking water. The drinking cup should be cleaned regularly to prevent the growth of bacteria. The sink in the middle of the chicken coop is mainly used for receiving water when changing the nipples, and it should be cleaned regularly to prevent dirt and dirt.

Someone pointed out that to solve the problem that chickens cannot drink water at the same time, the main pipe of the drinking water pipe can be thickened to increase the water pressure, or each layer can supply water separately. You can also turn off the light for a period of time and then turn on the light, so as to ensure that the chickens are at the same time. Drinking water.

In the opinion of some people, many chicken farms are accustomed to drinking water for drug delivery, but the powder will be blocked by the filter after being added, which will affect the drug delivery effect. The filter needs to be flushed regularly, and the water line should also be cleaned regularly, but strong acids and alkalis should not be used. The waterline is easily deformed when it is used for a long time or when the season changes, which is related to the quality of the waterline. In addition, it is necessary to ensure that the installation is in place.

3. Cage equipment

(1) Problems:

What are the advantages and disadvantages of stacked chicken cages? The depth (600mm, 620mm, 750mm), height (430mm, 450mm), single cage capacity (6, 8, 10) of the cage, and what is the appropriate cage spacing? How to solve the problem of chicken running out of the cage and fleeing the cage? What is the effect of using the cage to raise the breeder?

(2) Solution:

Someone pointed out that the layered cages of laying hens have the following advantages: saving land, reducing investment in civil construction, and raising a large amount per unit area; high degree of mechanization, reducing labor intensity, and reducing labor costs; the environment of the chicken house can be controlled artificially to reduce the impact of the external environment. The impact of chickens; chicken manure can be treated in time to reduce environmental pollution. There are also the following shortcomings: strong dependence on energy; relatively high energy consumption; single building density is large, which increases biological safety risks.

Someone pointed out: The cage layer spacing should be moderate, otherwise it will affect the growth of the chickens. Chicken running and fleeing can be achieved by adjusting the height of the baffle. What size chicken cage is suitable? In addition to considering the investment cost, the convenience of using the equipment must also be considered. 

If the depth of the cage is too large, it will be inconvenient to catch chickens and repair the waterline. Regarding this cage, Judging from the practice of on company's breeding of parent-generation breeders, the house hens can lay 220 breeding eggs and 40 commercial eggs, and the average fertilization rate of breeding eggs can reach over 94%. The rate is also good, an average of 2.42 eggs can hatch a healthy female chick, but there are also some disadvantages in using this cage, such as the high rate of death of breeders and a large number of roosters.

4. Lighting equipment

(1) Problems:

Which type of lighting is suitable for chicken coops? How to arrange more reasonable?

(2) Solution:

Someone pointed out that most chicken farms now use energy-saving lamps. One problem is that the service life of energy-saving lamps is not long. Adding a ball cover to the lamp can play a role in waterproof and dustproof and extend the service life. For multi-layer caged layer houses, the lighting should be arranged staggered and not on the same horizontal line.

Someone pointed out: At present, farming companies do not dimming energy-saving lamps much, and not dimming will shorten their service life. The use of LED lights is easy to adjust the light intensity, and there are two methods of DC dimming and AC dimming, which are easy to operate.

5. Environmental control equipment

(1) Problems:

Environmental control equipment includes fans, louvers, water curtains and controllers. Many problems will also be encountered in production, such as the heating problem of the chicken house in winter, the chicken house is dry and dusty, how to control respiratory diseases and dust problems, in large chicken houses The environment is unbalanced, and there are dead corners of ventilation at the front of the chicken house.

(2) Solution:

Some people think that: for the dryness and heating of the chicken house in winter, the air can be heated and humidified at the air inlet of the chicken house to prevent the air from drying out. It is more economical to use coal-fired boilers for heating in brooding houses, but it does not meet environmental protection requirements, the price of gas is high, and the air quality in the house is poor, so you can consider using electric heating.

Someone pointed out that the unbalanced environment in the chicken house and the existence of dead corners of ventilation are related to the effective ventilation volume and the minimum ventilation volume. In order to effectively control the ventilation volume, some companies use frequency conversion fans. The air volume control in actual application is not accurate. Mainly on switch control.

6. Egg white manure collection equipment

(1) Problems:

The egg conveyor belt is often dusty, which will stain the surface of the egg; the egg claw is easy to break and it is inconvenient to replace; how to avoid egg collision and reduce damage when picking up the egg; the manure removal belt has the phenomenon of deviation and leakage.

(2) Solution:

Someone pointed out that the egg conveyor belt should be cleaned regularly. Some farms have automatic cleaning devices on the equipment-brushes. If they do not have brushes, they must be cleaned manually, but automatic cleaning can greatly reduce the labor of the breeder. strength. In addition to the convenience of replacement, high-quality materials should be used as much as possible during the installation and design of the egg claw; in order to avoid the collision of eggs, the conveying speed of the conveyor belt should be set reasonably, and you can also consider adding a buffer device.

Someone pointed out: In addition to the installation problem, the deviation of the manure removal belt may also be uneven force during use, which needs to be solved by the manufacturer in technical services.

7. Poultry manure and dead chicken processing facilities

(1) Problems:
Many chicken farms use manure scrapers to remove manure, which not only takes a long time (about 45 minutes each time), but also twists the manure scraper back and forth, and the chicken manure becomes very thin and difficult to handle; there is no uniform standard for the handling of dead chickens and lack of phases. Supporting processing facilities.

(2) Solution:

At present, some chicken farms make full use of the heat energy of the chicken coop to dry the chicken manure to a certain extent before cleaning it, so that it will not cause environmental problems. Some companies are considering investing in biogas power generation equipment.

Someone pointed out that biogas power generation is not suitable for all enterprises. Everyone should do what they can. If there is no project funding support, don't invest lightly, because the cost of integrating biogas power generation into the national power grid is very high and the electricity price is controlled by the state. Not cost-effective. In some countries such as Japan, chicken manure is generally processed by natural composting and fermentation. This method is simple and feasible.

Someone pointed out that most chicken farms currently dispose of dead chickens are burned or buried deeply. If the measures are not in place, it will cause environmental pollution. In some parts of China, we are currently trying to make dead chickens into meat pellets for fish feed, pig feed, etc. , These are all directions worth exploring.

8. Find the right point of equipment production and use

(1) Equipment manufacturers must face the problem directly

Some people believe that: an embarrassing phenomenon is that chicken farmers do not understand equipment manufacturing, and those who understand equipment manufacturing cannot raise chickens. At present, domestic equipment companies mainly imitate, and the phenomenon is serious behind closed doors; there is a lack of horizontal cooperation and cooperation between companies. 

Vertical communication, this should be learned from young chicken enterprises; the phenomenon of enterprises focusing on sales, research and development, and service is common; most of the products are "three nos" (no label, no manual, no product certification) products; product use and maintenance manuals are not complete, most companies do not; equipment parts standardization is low, technical parameters are not perfect; there is no unified version of the purchase and sales contract, and some are overlord clauses; the 8-hour work system of some manufacturers' installers is unreasonable and the installers' The sense of responsibility is not strong.

(2) The planning and design of chicken coops should be scientific and reasonable

Someone pointed out: In actual operation, the construction drawings of the chicken house should be provided by the equipment factory to ensure that the equipment is matched; the water, electricity, and monitoring lines of the chicken house should be well designed and buried in the ground and walls, and cannot be exposed in the chicken house. 

Water outlets should be left at the front and back and at both ends of the chicken house, and no water ditch should be left on both sides and in the middle; the equipment investment should be done in one step, not seeking refinement or large, planning and designing well, step by step; equipment selection should consider the actual situation For production needs, the height of the chicken cage should meet the needs of 120-day-old chickens; the equipment can be automated to a certain degree, because the labor cost will be higher and higher in the future; the vulnerable parts such as water, electricity, and heating must be backed up, and if they are insufficient, they must be supplemented in time , Otherwise it will cause a lot of losses; the recruitment and training of employees must be carried out simultaneously with the construction of the site.

(3) Equipment production and use need to be connected

In fact, in the process of raising young chickens, the kettle, feeder tray, and bottom net can be eliminated. This can greatly save labor intensity and make laying hens easier to raise. It can also achieve 36 hours after feeding in the trough. Adding materials, and the feed will not be mildewed. The methods that these breeding companies have explored in the application process are beyond the imagination of equipment companies.

Therefore, the designer of the equipment company needs to go deep into the chicken farm, listen more to the suggestions of the users, and consider the problem from the perspective of the breeder. The design and use of the equipment should also take advantage of the nature of the chicken. In addition, many chicken farms have equipment from different manufacturers. How to ensure that these equipment are installed, seamlessly connected, and functioning normally are also practical problems that need to be resolved.

【More info about chicken feed making】
Maintenance for several important equipments in 1-20tph chicken feed pellet production line

Best Quality 1-2 TPH Small Capacity Poultry Chicken Feed Mill Equipment and Production Process

How to prepare commercial pellet feeds with 1-70t/h broiler chicken feed production line with ce?

Layout design of 1-2t/h poultry pelllet making plant for chicken feed

Poultry chicken feed grinder for poultry chicken feed pellet line

10t/h chicken feed pelleting machine line for poultry

Cylinder Pulse Filter For 10T/H Chicken Feed Making Line

What makes your 10t/h chicken feed mill equipment output gradually decline?

Effect of chicken feed making line processing technology on the safety of chicken feed

Products Recommended
Animal Feed Mixing Machine
Animal Feed Mixing Machine Capacity : 2000KG/BATCH
Power : 30KW
Intermittent Liquid Adding Machine
Intermittent Liquid Adding Machine Capacity : 50L/MIN
Power : 2.2KW
Feed Pellet Mill
Feed Pellet Mill Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Feed Pellet Making Machine
Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
3-5T/H Animal Powder Feed Production Line+1T/H Grass Pellet Processing Line
3-5T/H Animal Powder Feed Production Line+1T/H Grass Pellet Processing Line Country : Uzbekistan
Capacity: 4-6T/H
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA
10-12T/H Forage Grass Pellet Production Line In USA Country : America
Capacity: 10-12T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Plant In Papua New Guinea Country : Papua New Guinea
Capacity: 1-2T/H
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 100-150kg/hour
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: