RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Зерновые корма, обычно используемые для кур, и их потребности

2021-03-26 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. Семена кукурузы

Кукуруза содержит около 15.9 МДж/кг обменной энергии. Он имеет хорошие вкусовые качества и является наиболее идеальным энергетическим кормом для цыплят. Содержание крахмала может достигать 70%, а сырой клетчатки около 2%. Содержание сырого белка составляет 8.6–10.9%, и в нем отсутствуют незаменимые аминокислоты, такие как лизин, метионин и триптофан. Большинство различных минералов и микроэлементов не могут удовлетворить потребности кур. 

Общий фосфор составляет около 0.25%, из которых 50-60% находится в форме фитатного фосфора, который плохо усваивается и усваивается цыплятами. Желтая кукуруза содержит каротин и лютеин. Его можно использовать для кормления несушек и родительского стада бройлеров для улучшения желтого цвета яиц, а также для изменения цвета кожи и мышц бройлеров. Содержание сырого жира в кукурузе составляет около 4%, а некоторые сорта кукурузы с высоким содержанием масла достигают 10%. Если его оставить слишком долго после измельчения, он может прогоркнуть. Зерна кукурузы желательно сохранить воздушными.

Следует контролировать, чтобы содержание влаги в зерне на складе было менее 14 %, в противном случае оно подвержено заплесневению при хранении, особенно вторичному загрязнению Aspergillus flavus. Доля кукурузы в различных кормах для кур составляет от 30% до 70%. При кормлении кукуруза должна быть разбита на мелкие зерна. Цыплята могут быть тоньше, а зерна для скармливания цыплятам или крупным цыплятам должны быть крупнее, но измельчать в муку не годится. Если его переработать в гранулированный корм и скормить бройлерам, его можно перемолоть в муку, что удобно для смешивания и уплотнения гранул. Стандарт качества заключается в том, что зерна аккуратные и однородные, цвет пуповины яркий, внешний вид белый или желтый, нет плесени, порчи, агломерации и специфического запаха, и их нельзя смешивать с другими веществами, кроме кукурузы, и общее количество примесей не должно превышать 1%.

дробленая кукуруза для кур

2. Семена сорго

Существуют различия в питательном составе различных сортов сорго. Сорго содержит около 70% крахмала и от 3% до 4% жира. Его метаболическая энергия немного ниже, чем у кукурузы в злаках, а состав очищенного сорго аналогичен составу кукурузы. Содержание сырого протеина в сорго составляет около 10%, а качество низкое. Незаменимые аминокислоты не могут обеспечить потребности скота и птицы, особенно низкое содержание лизина, серосодержащих аминокислот и триптофана. Кроме железа, все минеральные элементы не могут удовлетворить потребности кур. От 40% до 70% общего фосфора существует в виде соединения с фитиновой кислотой, и уровень его использования птицей низок. Семена сорго содержат дубильные вещества, а некоторые сорта содержат высокие дубильные вещества. 

Как правило, желтое и белое сорго содержит 0.2–0.5% танина, а коричневое сорго — 0.6–3.6%. Дубильные вещества влияют на вкусовые качества и эффективность использования белка, аминокислот и энергии, особенно у цыплят. Когда содержание танина превышает 1%, это существенно влияет на переваривание и использование сорго курами. Сорго не содержит красящих веществ, таких как каротиноиды. В кормах для кур-несушек и цыплят сорго должно составлять менее 15%. Количество сорго с низким содержанием танина может быть выше, а количество сорго с высоким содержанием танина — ниже.

3. Пшеница (включая подмуку)

Питательные компоненты разных источников и сортов пшеницы сильно различаются. В цельном зерне содержится около 14% сырого протеина, что уступает только ячменю в злаках, но содержание незаменимых аминокислот низкое, особенно содержание лизина и треонина. Пшеница имеет низкое содержание сырой клетчатки, а ее метаболическая энергия уступает только кукурузе. Содержание минералов и микроэлементов лучше, чем у кукурузы. Половину общего фосфора составляет фитатный фосфор. 

Содержание витаминов группы В и витамина Е высокое, а каротина, витамина D и витамина С очень мало. По сравнению с кукурузой пшеница имеет несколько меньшую кормовую эффективность для кур-несушек. Кормление цыплят тонкоизмельченной пшеницей может привести к накоплению тестообразных веществ в зобе, что влияет на пищеварение и использование корма. Он склонен к липкому клюву и некрозу клюва, а также легко производит грязные яйца. При использовании пшеницы для кормления цыплят она должна быть более крупной, а ее доля в корме ограничивается от 10% до 30%.

4. Рис (включая коричневый рис, дробленый рис)

Рис содержит около 8% сырого протеина, более 60% безазотистого экстракта, но 8% клетчатки, в нем отсутствуют незаменимые аминокислоты, такие как лизин и метионин, а также различные необходимые минеральные элементы. Его необходимо лущить перед едой или кормлением. Если он не очищен от шелухи, это низкосортный энергетический корм. Коричневый рис содержит 8-9% сырого белка, что аналогично сорго. Качество белка также низкое. Он содержит около 70% крахмала и 2% сырого жира. Он имеет высокую эффективную энергетическую ценность и является хорошим энергетическим кормом. Кроме цинка, все необходимые микроэлементы не могут удовлетворить потребности кур. 

Эффект от кормления взрослых цыплят и кур-несушек коричневым рисом хороший, но окраска яичного желтка становится светлее. Питательный состав дробленого риса сильно различается: содержание сырого белка колеблется от 5% до 11%, содержание сырой клетчатки колеблется от 0.2% до 2.7%, а содержание безазотистых экстрактов колеблется от 61% до 82%. Дробленый рис с низким содержанием сырой клетчатки и высоким содержанием безазотистого экстракта имеет такую ​​же питательную ценность, как и кукуруза. Содержание аминокислот в нем также сильно варьируется, что не может удовлетворить потребности кур. Его можно использовать в курином корме на 20%-40%.

5. Ячмень

Содержание сырого протеина и эффективная энергетическая ценность голозерного ячменя (высокогорного ячменя) выше, чем у шелушенного ячменя; содержание сырой клетчатки в шелухе ячменя более чем в два раза выше, чем в голозерном ячмене, до 5.9%; содержание сырой клетчатки в голом ячмене такое же, как и в кукурузе. Среди злаков голозерный ячмень и ячмень имеют более высокое содержание белка, в среднем 11%, и хорошего качества, с максимальным содержанием лизина 0.6%. Его минеральное содержание выше в злаках. Кормовая ценность ячменя для цыплят не так высока, как у кукурузы. Его эндосперм содержит β-глюкан, который создает вязкость в желудочно-кишечном тракте. Он содержит дубильные вещества, что влияет на его вкусовые качества и усвояемость белка.

При использовании ячменя для кормления кур-несушек оптимальное соотношение должно быть ниже 10%. Кормление слишком большим количеством ячменя значительно снизит коэффициент использования корма и увеличит количество грязных яиц. Ячмень может составлять от 15% до 30% корма для молодняка и кур. Лучше не использовать ячмень в кормах для бройлеров, потому что метаболическая энергия ячменя примерно на 23% ниже, чем у кукурузы. Добавление большего количества ячменя в корм для бройлеров снизит концентрацию энергии в корме и повлияет на потребление корма, прирост веса и эффективность использования корма бройлерами. Использование ячменя в качестве основного источника аминокислот в корме для молодых кур в позднем периоде осеменения может затормозить их рост и контролировать массу тела и отложение жира.

【Подробнее о переработка куриного корма
Техническое обслуживание нескольких важных видов оборудования на линии по производству гранул для куриного корма производительностью 1-20 тонн в час.

Автоматическая машина для производства гранул для корма для кур по лучшей цене

Как сделать куриный корм для кур рейнджер?

1-20TPH CE Китай лучшие простые в эксплуатации местные цены на машины для приготовления корма для кур

Годовой объем производства 30,000 XNUMX тонн куриного корма для птицы, бизнес-отчет о проекте

Можно ли не использовать кормовые добавки для кур при выращивании несушек?

Как запустить полностью автоматический завод по производству куриных кормов в Китае с производительностью 3-5 тонн в час?

RICHI Завод под ключ мощностью 80 тонн в час (200,000 XNUMX тонн в год) по производству кормов для кур и птиц, отчет о проекте

Какие потребности растущих цыплят в курином корме?

Правила трудовой деятельности работников куриного комбикормового завода в дробильном отделении

Как построить комплексный завод по производству гранул для куриного корма производительностью 4-5 тонн в час?

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для производства древесных опилок
Машина для производства древесных опилок Производительность: 2-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Пеллетная машина люцерны
Пеллетная машина люцерны Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Очиститель барабанного порошка
Очиститель барабанного порошка Производительность: 10-15 т/ч
Мощность: 5.5 кВт
случай
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии
Проект автоматического завода по производству гранул для куриного корма производительностью 3-4 тонны в час в Колумбии Страна: Колумбия
Производительность: 3-4 т / ч
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении Страна : Кения
Емкость: 5 т / ч
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Cereal feeds commonly used for chickens and their requirements

2021-03-26

1. Corn seeds

Corn contains about 15.9 MJ/kg of metabolizable energy. It has good palatability and is the most ideal energy feed for chickens. The starch content can be as high as 70%, and the crude fiber is about 2%. Its crude protein content is 8.6%~10.9%, and it lacks essential amino acids such as lysine, methionine and tryptophan. Most of various minerals and trace elements cannot meet the needs of chickens. 

The total phosphorus is about 0.25%, of which 50%~60% exists in the form of phytate phosphorus, which is difficult to be absorbed and utilized by chickens. Yellow corn contains carotene and lutein. It can be used to feed layers and broiler breeders to improve the yellow color of eggs and also affect the skin and muscle color of broilers. The crude fat content in corn is about 4%, and some high-oil corn varieties are as high as 10%. If it is left for too long after crushing, it is prone to rancidity. It is advisable to preserve the corn kernels that are airy.

It should be controlled that the moisture content of the corn in the warehouse should be less than 14%, otherwise it is prone to moldy during storage, especially secondary pollution by Aspergillus flavus. The proportion of corn in various chicken feeds is 30% to 70%. When feeding, the corn should be broken into small grains. The chicks can be thinner, and the grains for feeding into chickens or large chickens should be larger, but it is not suitable to be crushed into flour. If it is processed into pellet feed and fed to broilers, it can be ground into flour, which is convenient for mixing and compacting the pellets. The quality standard is that the grains are neat and uniform, the umbilical color is bright, the appearance is white or yellow, and there is no mold, deterioration, agglomeration and peculiar smell, and must not be mixed with substances other than corn, and the total impurities must not exceed 1%.

cracked corn for chickens

2. Sorghum seeds

There are differences in nutritional composition among different sorghum varieties. Sorghum contains about 70% starch and 3% to 4% fat. Its metabolic energy is slightly lower than that of corn in cereals, and the composition of peeled sorghum is similar to that of corn. The crude protein content of sorghum is about 10%, and the quality is poor. The essential amino acids cannot meet the needs of livestock and poultry, especially the low content of lysine, sulfur-containing amino acids and tryptophan. Except iron, all mineral elements can not meet the needs of chickens. 40% to 70% of total phosphorus exists in the form of combining with phytic acid, and poultry's utilization rate of it is low. Sorghum seeds contain tannins, and some varieties contain high tannins. 

Generally, yellow and white sorghum contains 0.2%~0.5% tannin, and brown sorghum contains 0.6%~3.6%. Tannins affect the palatability and utilization efficiency of protein, amino acids and energy, especially for chickens. When the tannin content exceeds 1%, it will significantly affect the digestion and utilization of sorghum by chickens. Sorghum does not contain coloring substances such as carotenoids. In the feed for laying hens and chicks, sorghum should account for less than 15%. The amount of low-tannin sorghum can be higher, and the amount of high-tannin sorghum is lower.

3. Wheat (including sub-flour)

The nutritional components of different sources and varieties of wheat vary greatly. The whole grain contains about 14% crude protein, which is second only to barley in cereals, but the content of essential amino acids is low, especially the content of lysine and threonine. Wheat has a low crude fiber content, and its metabolic energy content is second only to corn. Its mineral and trace element content is better than corn. Half of the total phosphorus is phytate phosphorus. 

The content of B vitamins and vitamin E is high, and carotene, vitamin D and vitamin C are very small. Compared with corn, wheat has a slightly lower feed efficiency for laying hens. Feeding chickens with finely ground wheat can accumulate dough-like substances in the crop, which affects digestion and feed utilization. It is prone to sticky beak and beak necrosis, and it is also easy to produce dirty eggs. When using wheat to feed chickens, it should be coarser, and its proportion in the feed is limited to 10% to 30%.

4. Rice (including brown rice, broken rice)

Rice contains about 8% crude protein, more than 60% nitrogen-free extract, but 8% fiber, lacks essential amino acids such as lysine and methionine, and lacks various essential mineral elements. It must be hulled before eating or feeding. If it is not hulled, it is a low-grade energy feed. Brown rice contains 8%-9% crude protein, which is similar to sorghum. The protein quality is also poor. It contains about 70% starch and 2% crude fat. It has high effective energy value and is a good energy feed. Except for zinc, all the necessary trace elements cannot meet the needs of chickens. 

The effect of feeding adult chickens and laying hens with brown rice is good, but the color of the egg yolk becomes lighter. The nutrient composition of broken rice varies greatly, with crude protein content ranging from 5% to 11%, crude fiber content ranging from 0.2% to 2.7%, and nitrogen-free extracts ranging from 61% to 82%. Broken rice with low crude fiber content and high nitrogen-free extract has the same nutritional value as corn. Its amino acid content also varies greatly, which can not meet the needs of chickens. It can be used in chicken feed by 20%-40%.

5. Barley

The crude protein content and effective energy value of naked barley (highland barley) are higher than that of husk barley; the crude fiber content of husk barley is more than twice that of naked barley, up to 5.9%; the crude fiber content of naked barley is similar to that of corn. Among the cereals, naked barley and barley have a higher protein content, with an average of 11%, and good quality, with a maximum lysine content of 0.6%. Its mineral content is higher in cereals. The feed value of barley to chickens is not as good as corn. Its endosperm contains β-glucan, which will produce viscosity in the gastrointestinal tract. It contains tannins, which affects its palatability and protein digestibility.

When using barley to feed laying hens, the best ratio should be below 10%. Feeding too much barley will significantly reduce the feed utilization rate and increase the number of dirty eggs. Barley can account for 15% to 30% of the feed for the young and hens. It is best not to use barley in broiler feed, because the metabolic energy of barley is about 23% lower than that of corn. Mixing a larger amount of barley into the broiler feed will reduce the feed energy concentration and affect the feed intake, weight gain and feed utilization efficiency of the broiler. Using barley as the main source of amino acids in the feed for the young hens in the late breeding period can inhibit its growth and control Its body weight and fat deposits.

【More info about chicken feed processing
Maintenance for several important equipments in 1-20tph chicken feed pellet production line

Best price hot selling ce ring die autometic chicken feed pellet production machine for sale

How to make chicken feed for ranger chicken?

1-20TPH CE China best easy to operate local chicken feed formulation machines prices

Annual production of 30,000 tons of poultry chicken feed manufacturing project business report

Is it okay not to use chicken feed additives when raising layers?

How To Start A China Factory Price Full Automatic Chicken Feed Mill Plant Of Small Scale 3-5 Tons Per Hour Capacity?

RICHI turnkey plant 80 tons per hour (200,000 tons per year) poultry chicken feed manufacturing project report

What are the needs of growing chickens for chicken feed?

Poultry chicken feed mill plant workers' job rules in the crushing section

How to build a complete 4-5 tons per hour poultry chicken feed pellet making plant?

Products Recommended
SFSP Fine Grain Hammer Mill
SFSP Fine Grain Hammer Mill Capacity : 5-8T/H
Power : 55KW
Livestock Feed Pellet Machine
Livestock Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Hemp Pellet Making Machine
Hemp Pellet Making Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
Netherlands 2TPH CE Certificate Biomass Wood Pelletizing Plant
Netherlands 2TPH CE Certificate Biomass Wood Pelletizing Plant Country : Netherlands
Capacity: 2 Ton Per Hour
The 1-2T/H Animal mash feed and pellet feed line In Tanzania
The 1-2T/H Animal mash feed and pellet feed line In Tanzania Country : Tanzania
Capacity: 1-2T/H
Large epc project 160tph automatic cattle & poultry feed processing plant in China
Large epc project 160tph automatic cattle & poultry feed processing plant in China Country : Hainan Province,China
Capacity: 160T/H
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar Country : Madagascar
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: