РИЧИ Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Кормовая подготовка буроскорлупных несушек в пиковый период яйценоскости зимой

2021-03-13 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Улучшаются пищевые потребности кур-несушек при низкой температуре в зимний период. Птичник утеплен и плохо проветривается, что часто приводит к мутному воздуху в птичнике и сильному запаху аммиака, который вызывает неблагоприятное раздражение дыхательных путей. Кроме того, зимняя температура низкая, а иммунитет куриного организма снижен, что позволяет легко заболеть респираторными и другими инфекционными заболеваниями. Поэтому, исходя из физиологических особенностей зимнего питания буропанцирных несушек, большое значение для повышения иммунитета, профилактики заболеваний и повышения способности противостоять суровой внешней среде имеет разумное приготовление корма.

машина для производства куриного корма для несушек

1. Основные принципы формула корма для кур несушек

(1) Научные принципы

Это основа разработки формулы корма, которая в основном отражается в нескольких аспектах, таких как питательный баланс и вкусовые качества.

(2) Экономические принципы

Определение параметров питания должно основываться на реальности. Выбор ингредиентов корма должен основываться на местных и временных условиях, и должны быть приняты разумные меры для процедур обработки корма и трудозатрат для снижения затрат.

(3) Принцип работоспособности

Оперативность – это возможность производства. Формула должна быть совместима с рыночными условиями и условиями бизнеса с точки зрения типа выбранного сырья, степени стабильности качества, цены и количества. Виды и стадии продукции должны соответствовать производственным требованиям племенной отрасли, а также учитывать целесообразность технологии переработки.

(4) Рыночный принцип

Целью продукта является рынок. Позиционирование продукта необходимо уточнять при разработке рецептуры.

(5) Принципы безопасности и законности

Продукты, разработанные в соответствии с формулами, должны строго соответствовать национальным законам, нормам и правилам, таким как показатели пищевой ценности, органолептические показатели, показатели гигиены, упаковка, этикетки и т. Д., В частности, нельзя использовать запрещенные препараты. Использование или содержание веществ, которые могут нанести вред животным и людям, должно строго соответствовать национальным нормам. Кроме того, при разработке рецептуры следует также учитывать влияние продукта на окружающую среду и экологию.

установка для кормления цыплят для кур-несушек

2. Факторы, которые необходимо учитывать при формулировании рецепты приготовления корма для кур

(1) Пищевые факторы, влияющие на яйценоскость

Энергетический уровень рациона, соотношение энергии и яиц, содержание витаминов, микроэлементов и соотношение кальция и фосфора.

(2) Пищевые факторы, влияющие на вес яйца

① Линолевая кислота

Линолевая кислота участвует в жировом обмене, поэтому влияет на размер яйца за счет воздействия на желток. Уровень линолевой кислоты в рационе, гарантирующий максимальную массу яйца, в настоящее время признан равным 1.5%.

②Энергия

Рост кур наиболее чувствителен к энергетической концентрации рациона. Увеличение потребления энергии может привести к получению новых кур с большей массой, а масса яйцекладки является важным фактором, определяющим размер яйца. Энергетическая ценность рациона влияет на вес яиц в основном за счет потребления корма. Потребление энергии является наиболее важным фактором, влияющим на яйценоскость, а потребление белка является ключевым фактором, определяющим вес яйца.

③Белок

Уровень белка или, точнее, потребление белка является основным фактором питания, влияющим на размер яиц. Аминокислотное питание является сутью белкового питания.

Подводя итог, можно сказать, что размер яиц также является производственным показателем, который можно регулировать в пределах диапазона, определяемого генетическими характеристиками породы кур. Мы можем контролировать размер яйца, контролируя возраст курицы, массу тела, потребление белка и энергии, а также другие питательные вещества, чтобы удовлетворить потребности рынка и максимизировать экономические выгоды.

(3) Пищевые факторы, влияющие на цвет яичной скорлупы

Вообще говоря, образование пигмента яичной скорлупы не имеет ничего общего с нехваткой определенного питательного элемента, но имеет косвенные последствия. Например, дефицит VA может привести к замещению нормального эпителия слизистой оболочки фаллопиевой трубы многослойным плоским ороговевшим эпителием, что приведет к нарушению функции.

(4) Пищевые факторы, влияющие на прочность яичной скорлупы

Диетический кальций оказывает прямое и важное влияние на качество яичной скорлупы. Как правило, куры-несушки лучше усваивают кальций во второй половине дня, но есть также исследования, которые считают, что время кормления не имеет никакого отношения к качеству яичной скорлупы. В общие рационы кальций в основном добавляют в виде каменного порошка, и более разумными являются соотношения 75% (8-10 меш), 12.5% (10-12 меш) и 12.25% (50 меш). При использовании источников кальция следует также обратить внимание на загрязнение магнием и тяжелыми металлами.

Фосфор тесно связан с метаболизмом кальция, и соотношение кальция и фосфора в рационе оказывает существенное влияние на качество яичной скорлупы. Диеты с низким содержанием фосфора полезны для улучшения качества яичной скорлупы. Однако, если уровень общего фосфора в рационе слишком низкий, яйценоскость кур-несушек снизится. Высокий уровень фитатного фосфора в рационе повлияет на качество яичной скорлупы, но использование фитазы является лучшим решением.

Микроэлементы могут влиять на качество яичной скорлупы. Добавление Ag и Cu в питьевую воду может улучшить качество старых яиц и яичной скорлупы и снизить количество аномальных яиц и разбитых яиц, но не влияет на молодых кур-несушек. Поскольку марганец и цинк играют важную роль в образовании карбонатов и ферментной системе белково-мукополисахаридного синтеза, они также влияют на качество яичной скорлупы. Например, низкий уровень марганца снижает качество яичной скорлупы на единицу площади и увеличивает соотношение треснутых и разбитых яиц. Кроме того, на качество яичной скорлупы влияет баланс электролитов в рационе.

Слишком высокий (3000 МЕ/кг) или слишком низкий (500 МЕ/кг) уровень VD в рационе повлияет на качество яичной скорлупы, подходящая доза составляет 1500 МЕ/кг. Без ВД в рационе яйценоскость и качество яичной скорлупы быстро снижались, и даже возникали парализованные цыплята.

Витамин С также влияет на качество яичной скорлупы. С одной стороны, витамин С может регулировать кальциевый обмен, а с другой стороны, витамин С может снижать влияние стресса на кур-несушек.

(5) Пищевые факторы, влияющие на цвет яичного желтка

Жидкий яичный желток желтого цвета, но имеет разные оттенки от светло-желтого до оранжевого, что в основном связано с типом и количеством содержащихся в нем пигментов. Пигмент яичного желтка в основном лютеин. Эти пигменты в основном получают из кормов. Поэтому, если вы скармливаете желтую кукурузу, муку из люцерны, сушеные водоросли и другие корма, содержащие более высокое содержание лютеина, желток имеет более темный цвет, и наоборот. мелкий. Лютеин растворим в липидах. Добавление масла в корм полезно для отложения лютеина в желтке и увеличения цвета желтка. Добавление антиоксидантов в корм полезно для предотвращения окисления пигмента и улучшения окрашивающего действия пигмента на яичный желток. При производстве кур-несушек для придания более глубокого цвета яичному желтку обычно используются синтетические пигменты, такие как красный перец, лютеин, виолаксантин и зеаксантин.

завод по производству корма для кур для животных корм для кур для кур-несушек

3. Подбор сырья для кормления несушек 

Лучшее состояние — это план минимизации затрат, который часто требует диверсификации сырья, большого количества разновидностей и гибких изменений. Однако из-за ограничений таких факторов, как покупательная способность и стоимость, емкость и стоимость хранения, уровень работы производственных рабочих и вероятность ошибок, сырье должно быть простым. Таким образом, лучший план выбора сырья состоит в том, чтобы найти баланс между многими факторами.

(1) Выбирайте обычно используемое местное сырье и специально разрабатывайте рецептуры.

Значения аминокислот и микроэлементов сырья см. в «Таблице кормовых ингредиентов и пищевой ценности», опубликованной китайской базой данных кормов. Энергетическая ценность сырья, поскольку фактическое измерение затруднено, обычно не измеряется, и для ее оценки используется формула оценки энергии. Однако следует учитывать, что изменения влажности, сырой золы, сырого протеина и сырой клетчатки сырья могут влиять на энергетическую ценность.

(2) Своевременно корректируйте формулу в соответствии с изменениями цен на сырье.

При определении цены сырья необходимо уточнить, является ли цена сырья запасной ценой или рыночной ценой, является ли она прогнозируемой ценой или средней ценой. Своевременно корректируйте формулу в соответствии с изменением цены, что может снизить стоимость формулы.

(3) Контролируйте содержание сырой клетчатки

Содержание сырой клетчатки в комбикорме для кур-несушек составляет от 2.5% до 3.5%.

(4) Контроль вредного и токсичного сырья в кормах для кур-несушек.

Многие ингредиенты кормов содержат некоторые природные токсичные и вредные вещества. Например, в комбикормах не используются рапсовый шрот, хлопковый шрот и др., в комбикорме не должны содержаться сальмонеллы (болезнетворные бактерии), а содержание тяжелых металлов не должно превышать установленное содержание.

(5) Объем кормовой композиции должен соответствовать размеру пищеварительного тракта животного.

Состав корма слишком велик, что может вызвать перегрузку пищеварительного тракта и повлиять на переваривание и усвоение корма; если объем слишком мал, даже если питательные вещества удовлетворили потребности, животное все еще голодно и находится в состоянии беспокойства, что не способствует его нормальному росту и продуктивности.

4. Основные этапы разработки рецептуры корма для несушек

Формула корма для кур-несушек заключается в разумном определении соотношения смешивания различных видов сырья в соответствии с пищевыми потребностями кур-несушек, пищевой ценностью корма, текущим состоянием сырья, ценой и климатическими характеристиками и др. условия. Он должен удовлетворять пищевые потребности кур-несушек, в полной мере обеспечивать продуктивность кур-несушек и получать продукты хорошего качества в больших количествах по низкой цене. Поэтому при разработке рецептур кормов для кур-несушек мы должны понимать требования к различным питательным веществам и характеристики различных кормовых ингредиентов, понимать рынок, проводить маркетинговые исследования, удовлетворять потребности рынка и устанавливать стандарты разработки рецептур кормов. Только на этой основе может осуществляться разумное и научное сотрудничество.

(1) Определить использование стандартов питания

Чтобы разработать рецептуру корма для кур-несушек, мы должны сначала определить стандарты питания, которые будут использоваться. Определение стандартов продукта является основой для разработки рецептур кормов. Большинство комбикормовых заводов принимают национальные стандарты.

(2) Определите цель

Различные производственные цели имеют разные требования к формуле. Кроме того, при составлении рецептур следует также учитывать такие факторы, как воздействие на окружающую среду и качество продукта. При изменении цели селекции дизайн рецептуры должен быть соответствующим образом скорректирован. Только так могут быть реализованы потребности различных уровней.

(3) Определить снабжение животных питательными веществами

Стандарты разведения отечественных и зарубежных животных могут использоваться в качестве основного ориентира для определения потребностей в питании. Внесите коррективы в соответствии с местными фактическими условиями. Безопасный метод заключается в том, чтобы сначала проводить эксперименты, а затем продвигать их в больших масштабах. В то же время необходимо учитывать влияние потребления корма животными.

Нормы кормления кур-несушек в период яйцекладки (яйценоскость >85%)
Сырье Состав рациона%
Обменная энергия (МДж/кг) 11.29
Сырой протеин 16.50
кальций 3.5
Фосфор 0.6
Соль 0.15
Метионин 0.34
Лизин 0.75
Нормы кормления кур-несушек в период яйцекладки (Яйценоскость <85%)
Содержание питательных веществ Требование
Обменная энергия (МДж/кг) 10.87
Сырой протеин 15.50
кальций 3.5
Фосфор 0.6
Соль 0.15
Метионин 0.32
Лизин 0.70

Если уровни белка и метаболизма повышены, уровни кальция, фосфора, витаминов и аминокислот также должны быть соответственно увеличены. Величина увеличения зависит от потребления корма курицей и обычно составляет 5-10%.

(4) Выберите кормовое сырье для несушек

Выберите доступное сырье и оцените содержание в нем питательных веществ, чтобы определить его использование животными. Выбор сырья должен соответствовать привычкам животных и учитывать их биологическую активность.

  Обменная энергия (МДж/кг) Сырой протеин% Кальций% Фосфор% Лизин% Метионин%
Кукуруза 14.24 7.5 0.01 0.25 0.24 0.18
Отруби 5.46 14.8 0.14 1.17 0.60 0.20
Соевая мука 9.40 44 0.25 0.06 2.9 0.65
Хлопковая мука 8.44 41 0.16 1.00 1.70 0.51
ДДГС 9.2 28 0.2 0.74 0.59 0.59
Рапсовая мука 7.4 36 0.65 1.02 1.3 0.63
Каменный порошок     38      
Порошок из ракушек     40      

(5) Дизайн формул для слоев

Всесторонне обработайте информацию, полученную на трех предыдущих шагах, чтобы сформировать формулу. Метод расчета может быть ручным или специальным программным обеспечением, оптимизированным для компьютера.

Рецептура корма и уровень питательности кур-несушек в период яйцекладки (яйценоскость >85%)
Сырье Состав рациона%
Кукуруза 55.12
Отруби 1.5
Соевая мука 8.5
Хлопковая мука 15
Рапсовая мука 3
Цеолитовый порошок 1.5
ДДГС 5
Дикальция фосфат 0.6
Каменный порошок 5
Порошок из ракушек 3
Метионин 0.08
Фитаза 0.08
Соль 0.2
Сульфат натрия 0.2
Витамины 0.02
Премикс 0.2
Всего 100
Содержание питательных веществ Требование
Обменная энергия (МДж/кг) 10.7
Сырой протеин 16.5
кальций 3.3
Фосфор 0.65
Соль 0.37
Метионин 0.345
Лизин 0.90

5. Особенности этой формулы для слоев

(1) Используется большое количество разной муки, что уменьшает количество соевой муки и снижает стоимость.

(2) Большое количество витаминов полезно для повышения иммунитета кур-несушек и снижения заболеваемости.

(3) Применяется 1.5% цеолитовый порошок, который полезен для уменьшения запаха аммиака в птичнике, здоровья цыплят и улучшения качества яичной скорлупы.

(4) Применение фитазы не только снижает потребление гидрофосфата кальция, снижает стоимость, но также способствует защите окружающей среды.

[Подробнее о корме для кур-несушек]

Процесс и оборудование для производства кормовых ингредиентов для более чем 300,000 XNUMX несушек

Как приготовить комбикорм для кур несушек на птицефабрике?

Как настроить корм несушек для небольшой птицефабрики

Какой гранулированный корм для кур любят куры-несушки?

Выберите правильный гранулятор для корма для кур, чтобы перерабатывать корм для кур-несушек наиболее подходящего размера.

Ешьте комплексный корм для кур, чтобы снизить затраты на завод по производству кормов для кур-несушек

Полностью автоматический завод по производству куриных кормов производительностью 3 тонны в час для производства кормов для кур-несушек

Как сделать гранулы корма для цыплят для бройлеров и несушек с помощью машины для гранулирования цыплят?

Можно ли не использовать кормовые добавки для кур при выращивании несушек?

Сырье для производства кормов для кур-несушек и рецепты кормов

Отправить запрос

TEL: + 86 18574103366 E-mail: запрос@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная машина люцерны
Пеллетная машина люцерны Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Пеллетная мельница для корма для рыб
Пеллетная мельница для корма для рыб Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
Экструдер для корма для рыб мокрого типа
Экструдер для корма для рыб мокрого типа Производительность: 1-1.2 т/ч
Мощность: 75 кВт
случай
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше
Линия по производству гранул из шинного волокна производительностью 2-3 т/ч в Польше Страна: Польша
Производительность: 2-3 т / ч
Индивидуальная полная линия по производству высококачественных древесных гранул ce 2-2.5 т / ч в Германии
Индивидуальная полная линия по производству высококачественных древесных гранул ce 2-2.5 т / ч в Германии Страна: Германия
Производительность: 2-2.5 т / ч
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы Страна: Австралия
Производительность: 2-2.5 т / ч
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Nutritional preparation of brown-shell layer in the peak period of egg production in winter

2021-03-13

The nutritional needs of laying hens with low temperature in winter are improved. The chicken house is insulated and poorly ventilated, which often results in turbid air in the house and heavy ammonia smell, which causes adverse irritation to the respiratory tract. In addition, the winter temperature is low, and the immunity of the chicken body is reduced, which makes it easy to get respiratory diseases and other infectious diseases. Therefore, according to the physiological characteristics of brown-shell layer winter nutrition, reasonable preparation of feed is of great significance for improving immunity, preventing diseases and enhancing the ability to resist the harsh external environment.

chicken feed making machine for layer feed

1. Basic principles of chicken feed formula for layers

(1) Scientific principles

It is the basis of feed formula design, which is mainly reflected in several aspects such as nutritional balance and palatability.

(2) Economic principles

The determination of nutritional parameters should be based on reality. The selection of feed ingredients should be based on local and time conditions, and reasonable arrangements should be made for feed processing procedures and labor consumption to reduce costs.

(3) Operability principle

Operability is the feasibility of production. The formula should be compatible with market conditions and business conditions in terms of the type of raw materials selected, the degree of quality stability, the price and the quantity. The types and stages of the products should meet the production requirements of the breeding industry, and the feasibility of the processing technology should also be considered.

(4) Market principle

The target of the product is the market. The positioning of the product must be clarified when designing the formula.

(5) Security and legality principles

Products designed according to formulas should strictly comply with national laws, regulations and regulations, such as nutritional indicators, sensory indicators, hygiene indicators, packaging, labels, etc., especially prohibited drugs cannot be used. The use or content of substances that may be harmful to animals and humans should strictly comply with national regulations. In addition, the formulation design should also consider the impact of the product on the environment and ecology.

plant for chicken feed for egg laying chicken

2. Factors to be considered when formulating chicken feed making formulas

(1) Nutritional factors affecting egg production

Dietary energy level, energy-to-egg ratio, vitamin, trace element content and calcium-phosphorus ratio.

(2) Nutritional factors affecting egg weight

① Linoleic acid

Linoleic acid is involved in fat metabolism, so it affects the size of the egg through its effect on the yolk. The level of linoleic acid in the diet that guarantees the maximum egg weight is currently recognized as 1.5%.

②Energy

The growth of hens is the most sensitive to the energy concentration of the diet. Increasing the energy intake can breed new hens with a larger weight, and the laying weight is an important factor in determining the size of the egg. The influence of dietary energy level on egg weight is mainly through feed intake. Energy intake is the most critical factor affecting egg production, and protein intake is the key factor in determining egg weight.

③Protein

Protein level or more precisely protein intake is the main nutritional factor that affects egg size. Amino acid nutrition is the essence of protein nutrition.

To sum up, egg size is also a production indicator that can be adjusted within the range given by the genetic performance of the chicken breed. We can control the egg size by controlling the hen's age, body weight, protein and energy intake and other nutrients to meet market needs and maximize economic benefits.

(3) Nutritional factors affecting the color of eggshells

Generally speaking, the formation of eggshell pigment has nothing to do with the lack of a certain nutrient element, but there are indirect effects. For example, VA deficiency can cause the normal mucosal epithelium of the fallopian tube to be replaced by stratified squamous keratinized epithelium, causing malfunction.

(4) Nutritional factors affecting eggshell strength

Dietary calcium has a direct and important effect on eggshell quality. Generally, laying hens have a higher absorption of calcium in the afternoon, but there are also studies that believe that the feeding time has no relationship with the quality of the eggshell. In general diets, calcium is mainly added in the form of stone powder, and the ratios of 75% (8-10 mesh), 12.5% ​​(10-12 mesh) and 12.25% (50 mesh) are more reasonable. When using calcium sources, attention should also be paid to the pollution of magnesium and heavy metals.

Phosphorus is closely related to calcium metabolism, and the ratio of calcium to phosphorus in the diet has a significant impact on the quality of eggshells. Low-phosphorus diets are beneficial to improve the quality of eggshells. However, if the total phosphorus level in the diet is too low, the laying performance of laying hens will decrease. High levels of phytate phosphorus in the diet will affect the quality of eggshells, but using phytase is a better solution.

Trace mineral elements can affect the quality of eggshells. Adding Ag and Cu to drinking water can improve the quality of old eggs and eggshells and reduce the rate of abnormal eggs and broken eggs, but it has no effect on young laying hens. Because manganese and zinc play an important role in the formation of carbonate and the enzyme system of protein-mucopolysaccharide synthesis, they also affect the quality of eggshells. For example, low manganese reduces the quality of eggshells per unit area and increases the ratio of cracked and broken eggs. In addition, the dietary electrolyte balance also has an impact on the quality of eggshells.

The dietary VD level is too high (3000 IU/kg) or too low (500IU/kg) will affect the quality of eggshell, the appropriate dosage is 1500 IU/kg. Without VD in the diet, egg production and eggshell quality declined rapidly, and even paralyzed chickens occurred.

Vitamin C also has an effect on the quality of eggshells. On the one hand, vitamin C can regulate calcium metabolism, and on the other hand, vitamin C can reduce the impact of stress on laying hens.

(5) Nutritional factors affecting the color of egg yolk

The liquid egg yolk is yellow, but it has different shades, ranging from light yellow to orange, which is mainly related to the type and amount of pigments it contains. The pigment in the egg yolk is mainly lutein. These pigments are mainly derived from feed. Therefore, if you feed yellow corn, alfalfa meal, dried algae, and other feeds that contain higher lutein, the yolk has a darker color, and vice versa. shallow. Lutein is soluble in lipids. Adding oil to feed is beneficial to the deposition of lutein in the yolk and increase the color of the yolk. Adding antioxidants to the feed is beneficial to prevent the oxidation of the pigment and improve the coloring effect of the pigment on the egg yolk. In laying hen production, synthetic pigments such as capsicum red, lutein, violaxanthin, and zeaxanthin are commonly used to deepen the color of egg yolk.

animal chicken feed plant for chicken feed for egg laying chicken

3. Selection of raw materials for layer feed 

The best state is a plan to minimize the cost, which often requires diversification of raw materials, a large number of varieties, and flexible changes. However, due to the limitations of factors such as purchasing capacity and cost, storage capacity and cost, operation level of production workers, and the probability of errors, the raw materials need to be simple. Therefore, a better raw material selection plan is to find a balance among many factors.

(1) Choose local raw materials commonly used, and design formulas specifically

For the values ​​of amino acids and trace elements of raw materials, refer to the "Table of Feed Ingredients and Nutritional Values" published by the Chinese feed database. For the energy value of the raw materials, because the actual measurement is difficult, it is generally not measured, and the energy estimation formula is used to estimate it. However, it must be considered that the changes in the moisture, crude ash, crude protein, and crude fiber of the raw materials may affect the energy value.

(2) Adjust the formula in time according to the price changes of raw materials

When determining the price of raw materials, it is necessary to clarify whether the raw material price is the inventory price or the market price, whether it is the predicted price or the average price. Adjust the formula in time according to the price change, which can reduce the cost of the formula.

(3) Control the content of crude fiber

The crude fiber content in the compound feed for laying hens is 2.5% to 3.5%.

(4) Control of harmful and toxic raw materials in chicken layer feed

Many feed ingredients contain some natural toxic and harmful substances. For example, rapeseed meal, cottonseed meal, etc. are not used in chicken feed, salmonella (pathogenic bacteria) should not be contained in the compound feed, and the content of heavy metals should not exceed the specified content.

(5) The volume of feed composition should be adapted to the size of the animal's digestive tract

The feed composition is too large, which can cause an overburden on the digestive tract and affect the digestion and absorption of the feed; if the volume is too small, even if the nutrients have met the needs, the animal is still hungry and in a state of restlessness, which is not conducive to its normal Growth and production.

4. The basic steps of feed formula design for layers

The feed formula for laying hens is to reasonably determine the mixing ratio of various raw materials according to the nutritional needs of the laying hens, the nutritional value of the feed, the current situation of the raw materials, the price and the climatic characteristics and other conditions. It must meet the nutritional needs of laying hens, give full play to the production performance of laying hens, and obtain products with large quantities, good quality and low cost. Therefore, when designing feed formulations for laying hens, we must understand the requirements of various nutrients and the characteristics of various feed ingredients, understand the market, conduct market research, meet market needs, and establish feed formulation design standards. Only on this basis can reasonable and scientific cooperation be carried out.

(1) Determine the use of nutrition standards

To design a feed formulation for laying hens, we must first determine the nutritional standards to be used. Determining product standards is the basis for designing feed formulations. Most feed mills adopt national standards.

(2) Determine the goal

Different production goals have different formula requirements. In addition, when formulating formulas, factors such as environmental impact and product quality should also be considered. With the change of the breeding goal, the formula design must be adjusted accordingly. Only in this way can the needs of various levels be realized.

(3) Determine the nutrient supply of animals

The breeding standards of domestic and foreign animals can be used as a basic reference for nutritional requirements. Make adjustments according to local actual conditions. The safe method is to conduct experiments first and then promote them on a large scale. At the same time, the influence of animal feed intake must be considered.

Feeding standards for laying hens during laying period (laying rate> 85%)
Raw material Diet composition%
Metabolizable energy (MJ/kg) 11.29
Crude protein 16.50
Calcium 3.5
Phosphorus 0.6
Salt 0.15
Methionine 0.34
Lysine 0.75
Feeding standard for laying hens during laying period (Laying rate <85%)
Nutrient content Requirement
Metabolizable energy (MJ/kg) 10.87
Crude protein 15.50
Calcium 3.5
Phosphorus 0.6
Salt 0.15
Methionine 0.32
Lysine 0.70

If the protein and metabolism levels are increased, the levels of calcium, phosphorus, vitamins and amino acids also need to be increased accordingly. The magnitude of the increase depends on the chicken's feed intake, generally 5%~10%.

(4) Choose feed raw materials for layer

Select available raw materials and estimate their nutrient content to determine their utilization by animals. The selection of raw materials should conform to the habits of animals and consider their biological potency.

  Metabolizable energy (MJ/kg) Crude protein% Calcium% Phosphorus% Lysine% Methionine%
Corn 14.24 7.5 0.01 0.25 0.24 0.18
Bran 5.46 14.8 0.14 1.17 0.60 0.20
Soybean meal 9.40 44 0.25 0.06 2.9 0.65
Cotton meal 8.44 41 0.16 1.00 1.70 0.51
DDGS 9.2 28 0.2 0.74 0.59 0.59
Rapeseed meal 7.4 36 0.65 1.02 1.3 0.63
Stone powder     38      
Shell powder     40      

(5) Formula design for layers

Comprehensively process the information obtained in the above three steps to form a formula. The calculation method can be manual or special computer optimized formula software.

Feed formula and nutritional level of laying hens during laying period (laying rate> 85%)
Raw material Diet composition%
Corn 55.12
Bran 1.5
Soybean meal 8.5
Cotton meal 15
Rapeseed meal 3
Zeolite powder 1.5
DDGS 5
Dicalcium Phosphate 0.6
Stone powder 5
Shell powder 3
Methionine 0.08
Phytase 0.08
Salt 0.2
Sodium sulfate 0.2
Vitamins 0.02
Premix 0.2
Total 100
Nutrient content Requirement
Metabolizable energy (MJ/kg) 10.7
Crude protein 16.5
Calcium 3.3
Phosphorus 0.65
Salt 0.37
Methionine 0.345
Lysine 0.90

5. Features of this formula for layers

(1) A large amount of miscellaneous meal is used, which reduces the amount of soybean meal and reduces the cost.

(2) A large amount of vitamins is beneficial to improve the immunity of laying hens and reduce the incidence of disease.

(3) 1.5% zeolite powder is applied, which is beneficial to reduce the ammonia smell in the chicken house, the health of the chicken and improve the quality of the eggshell.

(4) The application of phytase not only reduces the consumption of calcium hydrogen phosphate, reduces the cost, but is also conducive to environmental protection.

[More info about feed for chicken layers]

Feed ingredient process and equipment for over 300,000 layers

How to make chicken feed for layers in chicken poultry farm

How to configure the layer hen feed for small chicken farm

What chicken pellet feed do layer hens like to eat?

Choose the right chicken feed pellet mill machine to process the most suitable size chicken feed for layers

Eat complete formula chicken feed to reduce cost of layer chicken feed making plant

3T/H full automatic chicken feed mill plant for making layer feed

How To Make Poultry Chicken Feed Pellet For Broilers And Layers With Poultry Chicken Pelleting Machine?

Is it okay not to use chicken feed additives when raising layers?

Chicken layer feed making raw materials and feed formulas

Products Recommended
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Automatic Bagging System
Automatic Bagging System Capacity : 6-8 BAGS/MIN
Power : 3KW
Feed Pellet Making Machine
Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Success Stories
China commercial 4 ton per hour livestock pig animal pellet feed production plant on 3mm animal feed
China commercial 4 ton per hour livestock pig animal pellet feed production plant on 3mm animal feed Country : Hainan Province, China
Capacity: 4T/H
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania Country : Mauitania
Capacity: 10T/H
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China
EPC project large capacity 60t/h aquatic feed 75t/h poultry feed production factory in China Country : China,Jiangsu Province
Capacity: Totally 135 tons per hour
The 2-3T/H Waste Tire Fiber Pellet Line In Poland
The 2-3T/H Waste Tire Fiber Pellet Line In Poland Country : Poland
Capacity: 2-3T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: