RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как настроить корм несушек для небольшой птицефабрики

2020-07-01 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

В настоящее время фермерское птицеводство превратилось из вспомогательной отрасли в важную отрасль семейной экономики. Обычно выращивается около 1000 кур-несушек, и общий объем инвестиций не слишком велик. Это не влияет на управление сельскохозяйственными угодьями и не требует найма людей для помощи, а также может принести семье значительную прибыль. Это быстрое развитие мелких птицеферм-несушек в последние годы. Важная причина. Однако из-за низкого технического уровня таких птицефабрик возникает множество проблем в производстве, более заметно использование кормов, а кормовое вознаграждение не является идеальным. Сегодня, Richi Компания Machinery объяснит основные проблемы и пути решения использования кормов на небольших птицефермах и надеется помочь всем.

Кольцевая матрица для кормления птицы Компрессионное оборудование для комбикормового завода

1. Какой комбикорм подходит для кур несушек?

(1)Порошковый корм относится к порошкообразному корму, полученному путем измельчения сырья в порошок с последующим добавлением витаминов, добавок микроэлементов и т. д. Преимущество заключается в том, что питание идеальное, цыпленка нелегко выбрать, но вкусовые качества плохие, и легко улететь и вызвать отходы. Поэтому порошок, используемый для кормления кур-несушек, не должен быть слишком мелкого помола.

(2) Гранулированный корм представляет собой гранулированный корм диаметром от 2.5 до 5.0 миллиметров, приготовленный с помощью порошковой машины. Преимуществами являются идеальное питание, хорошие вкусовые качества, курица не может быть привередливой в еде, может избежать частичного затмения, предотвратить отходы, облегчить механизированное кормление и сэкономить труд. Однако стоимость обработки гранулированного корма высока, а цыплята потребляют большое количество корма, что может легко привести к пережириванию кур-несушек и повлиять на яйценоскость. Поэтому куры-несушки, как правило, не подходят для кормления пеллетами. Однако в жаркое летнее время года, когда аппетит у несушек слабый, для увеличения потребления корма цыплятами можно использовать гранулированные корма.

В настоящее время производители несушек обычно используют порошок. Обычно существует два метода кормления кормом для несушек: первый — это подача сухого порошка из ведра, корыта или кормушки, чтобы цыпленок мог свободно есть, чтобы цыпленок мог съесть корм в любое время. Разрыв в питании невелик, что экономит труд; другой - кормление влажной смесью, которая заключается в разделении корма на несколько раз в день, чтобы кормить цыпленка влажным с водой. Его преимуществом являются хорошие вкусовые качества, куры-несушки любят покушать, большое потребление корма, но слабые цыплята часто не съедают достаточное количество питательных веществ, что приводит к увеличению разрыва между силой и слабостью и увеличению количества элиминированных цыплят. Поэтому в настоящее время сухостойных кур лучше кормить комбинацией сухого порошка и бесплатной питьевой воды.

2. Чем переработать комбикорм для несушек и комбикорм для кур-несушек?

Небольшой завод по производству гранул для куриного корма для корма для животных

(1) Если вы хотите приготовить пюре, производственный процесс: Очистка -- Дробление -- Смешивание -- Упаковка

Основное оборудование для производства куриного пюре: Молотковая дробилка для куриного корма, смеситель для куриного корма, упаковочная машина, просеиватель

(2) Если вы хотите приготовить гранулированный корм, производственный процесс: Очистка -- Дробление -- Смешивание -- Гранулирование -- Охлаждение -- Упаковка

Основное оборудование для комбикормового завода с кольцевой матрицей для кормления птицы:молотковая мельница для куриного корма,смеситель для куриного корма,гранулятор для корма для птицы , охладитель куриных гранул, упаковочная машина

3. Распространенные проблемы при приготовлении куриного корма

(1) Энергия слишком высока

Многие считают, что чем выше энергетическая ценность корма, тем больше яиц несут куры. В некоторых птицеводческих хозяйствах энергия корма кур-несушек составляет до 1212 МДж/кг, причем кукуруза составляет 70% всего корма. Из анализа тела цыплят было установлено, что из-за избыточной энергии и накопления жира в яичниках, что серьезно влияет на яйценоскость и массу яиц, такие проблемы очень очевидны при недостаточном содержании кормового белка.

(2) Слишком высокое содержание сырого протеина

Многие птицеводы считают, что содержание яичного белка в основном поступает из кормового белка. На этих птицефабриках в основном работает технический персонал с первичными культурными знаниями. При приготовлении комбикормов используется большое количество высокобелкового корма соевого шрота, арахисового шрота и других жмыхов и других жмыхов. Рыбная мука и т. д. приводили к увеличению затрат на корма и отходам белка, а куры-несушки также были отравлены из-за высокого содержания белка в корме.

(3) Соотношение кальция и фосфора явно не сбалансировано

Многие куры-несушки имеют низкое содержание кальция всего 0.9% во время пиковой яйценоскости. Этот тип птицефермы в основном вслепую составляет корм для кур-несушек в соответствии со стандартами питания цыплят. В нормальных условиях содержание кальция должно достигать 3.5–3.7%, а фосфора — 0.45% при производстве яиц. В противном случае яичная скорлупа может легко треснуть или получить яйца с мягкой скорлупой, что приведет к неоправданным экономическим потерям.

(4) Слепо добавляйте витамины и микроэлементы

Большинство техников на такого рода птицефермах низкого уровня, они знают лишь некоторый здравый смысл племенной работы, и знают только, что эти два типа веществ необходимы для роста кур-несушек, но часто не могут уловить пропорцию использования, поэтому легко добавить слишком много или недостаточное добавление. Другие птицефермы используют больше зеленых кормов для замены витаминов, но это значительно повлияет на потребление корма цыплятами. Недостаточное добавление повлияет на рост и продуктивность цыплят, а слепое добавление витаминов и микроэлементов приведет к увеличению стоимости корма и непродуктивным результатам.

(5) Используется только одна формула кормления

Разные породы и стадии роста кур-несушек имеют разные нормы питания, что требует правильной корректировки рецептуры корма. Вначале этот тип небольшой птицефермы рассматривал птицеводство только как побочный бизнес. Он не обратил внимания на вопрос, является ли кормовая смесь научной. На определенном этапе откорма невозможно удовлетворить достаточные потребности в питании, что приводит к неоправданным экономическим потерям.

(6) Неправильное добавление лекарств в корм

Такая ситуация не редкость, вызывая крайне плохие последствия, например, кладка яиц в 25-недельном возрасте составляет всего около 5%. При исследовании причины было установлено, что когда куры заболевали или умирали, они не обращались к ветеринару за лечением, а шли в аптеку, чтобы описать свое состояние и купили лекарство. Из-за неточного состояния, приводящего к неточному суждению, неправильному использованию лекарств или неправильной дозировке, неравномерному смешиванию корма, количество потребляемой цыплятами пищи больше или меньше, вызывая отравление или недостижение терапевтического эффекта, а рост выживших цыплят замедляется. ингибируется, производительность производства крайне низкая.

4. Решения

Небольшой завод по производству гранул для куриного корма для корма для животных

(1) Организовывать и изучать знания о выращивании цыплят добросовестно, а также осваивать ключевые технологии разведения. Соотношение корма должно определяться в зависимости от породы кур-несушек и разных стадий кормления. Своевременно корректируйте формулу корма в соответствии с различными стадиями роста и продуктивности, чтобы обеспечить потребности в питательных веществах.

(2) Применение кормовых ингредиентов с научной точки зрения. Количество сырого протеина и энергии в рационе следует определять в соответствии с потребностями в питании, придерживаться стандарта для удовлетворения потребностей, пытаться добиться разумного использования ингредиентов корма, сокращать отходы и научно корректировать соотношение корма. Например, содержание сырого протеина в корме в начале яйценоскости должно поддерживаться на уровне 15 %, а в период пиковой яйценоскости – около 165 %.

(3) Аккуратно используйте минералы. Должно быть полное и правильное понимание принципа действия полезных ископаемых. Чрезмерное или недостаточное использование приведет к большим потерям в производстве кур-несушек. Практика доказала, что при приготовлении корма необходимо делать упор на его содержание и пропорции в корме. Например: комбикорм для кур-несушек должен содержать 3.6% кальция и 0.45% фосфора, а соотношение кальция и фосфора для цыплят держать в пределах от 1.5 до 2:1.

(4) Регулировать использование витаминов. Некоторые птицефермы не используют витаминные продукты, а вместо витаминов используют зеленые корма (такие как люцерна, зеленые овощи, морковь), что не подходит для масштабного разведения. Основная проблема в том, что витаминные добавки не являются комплексными, а иногда и недоступными. В то же время слишком большое потребление зеленого корма также напрямую влияет на нормальное потребление корма цыплятами. Поэтому следует использовать комплексные витаминные добавки, а не полностью заменять их зелеными кормами, которые можно использовать в качестве витаминной добавки.

(5) Правильно составить рецепт корма. Правильное составление рецептуры корма напрямую влияет на показатели яйценоскости. Для разработки рецептур кормов общие требования основаны на разных породах кур, разных стадиях роста и развития, разных стадиях яйценоскости и т. д., а также должны основываться на положении стада, снабжении кормами. материалов, рыночных условий и сезонов. Соответствующие корректировки могут обеспечить более высокие экономические выгоды.

Одним словом, для таких небольших птицефабрик организаторы и руководители производства не должны недооценивать технические проблемы при приготовлении и использовании кормов, а должны часто учиться. Пока внимание уделяется исследованиям технологии производства, эффективность выращивания цыплят, несомненно, будет значительно повышена.

5. Порекомендуйте несколько рецептов корма для кур-несушек.

Небольшая машина для производства корма для курицы

(1) Возраст от 1 до 3 недель: кукуруза 60 %, просо 5 %, сорго 4 %, пшеничные отруби 5 %, бобовый жмых 8 %, рыбная мука 8 %, костная мука 3 %, кровяная мука 5 %, каменная мука 1.5 %. , соль поваренная 0.3% , нужное количество добавок.

(2) Возраст от 4 до 6 недель: кукуруза 60%, сорго 4%, пшеничные отруби 6%, бобовый жмых 15%, арахисовый жмых 3%, хлопковый жмых 2%, кровяная мука 3%, рыбная мука 5%, мука из ракушек. 1%, костная мука 0.7%, поваренная соль 0.3%.

(3) Возраст от 7 до 14 недель: кукуруза 60 %, сорго 6 %, ячмень 12 %, бобовый жмых 10 %, рыбная мука 3 %, мука из ракушек 0.7 %, мука из листьев рожкового дерева 5 %, костная мука 2 %, поваренная соль 0.3. %, соответствующее количество добавок.

(4) Возраст от 15 до 25 недель (к началу продуктивности): кукуруза 65 %, ячмень 5 %, пшеничные отруби 15 %, бобовый жмых 7 %, хлопковый жмых 2 %, рыбная мука 2 %, мука из ракушек 1.5 %, костная мука 2%, поваренная соль 0.3%, соответствующее количество добавок.

(5) При яйценоскости около 50 %: кукуруза 60 %, пшеничные отруби 6 %, сладкий картофель 6 %, бобовый пирог 18 %, рыбная мука 6 %, костная мука 2.7 %, поваренная соль 0.3 %, метионин 0.1 %. , соответствующие добавки.

(6) Яйценоскость составляет от 55% до 80%: кукуруза 57%, сушеный сладкий картофель 5%, пшеничные отруби 3%, бобовый жмых 20%, хлопковый жмых 2%, арахисовый жмых 2%, рыбная мука 7%, костная мука. 3%, поваренная соль 0.3%, соответствующее количество добавок.

(7) Яйценоскость выше 80%: кукуруза 52%, сорго 4%, пшеничные отруби 4%, бобовый жмых 20%, хлопковый жмых 4%, арахисовый жмых 4%, рыбная мука 4%, мука из листьев рожкового дерева 3.5%, костная мука 3.5%, поваренная соль 0.3%, соответствующее количество добавок.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Пеллетная мельница для биомассы
Пеллетная мельница для биомассы Емкость: 300-400 кг/ч
Мощность: 22 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Машина для производства пеллет
Машина для производства пеллет Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма 10 т / ч + линия по производству премиксов 5 т / ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-12 т / ч
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае Страна : Провинция Хунань, Китай
Емкость: 4 т / ч
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: более 400,000 XNUMX т/год
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to configure the layer hen feed for small chicken farm

2020-07-01

At present, farm-scale chicken farming has changed from a subsidiary industry to an important pillar industry of the family economy. Generally, about 1000 layer hens are raised, and the total investment is not too large. It does not affect the management of farmland, nor does it need to hire people to help, and it can also create considerable profits for the family. This is the rapid development of small layer hen farms in recent years. Important reason. However, due to the low technical level of such chicken farms, there are many problems in production, the use of feed is more prominent, and the feed remuneration is not ideal. Today, Richi Machinery will explain the main problems and solutions in the use of feed in small chicken farms, and hope to help everyone.

Poultry Feed Ring Die Compress Poultry Mash Feed Mill Machinery

1. What kind of feed is suitable for laying hens?

(1)Powder feed refers to powdered feed obtained by grinding raw materials into powder and then adding vitamins, trace element additives, etc. The advantage is that the nutrition is perfect, the chicken is not easy to pick, but the palatability is poor, and it is easy to fly away and cause waste. Therefore, the powder used for feeding laying hens should not be too finely ground.

(2)Pellet feed is a pelleted feed with a diameter of 2.5 to 5.0 millimeters, which has been prepared by using a powder machine. The advantages are perfect nutrition, good palatability, chicken can not picky eaters, can avoid partial eclipse, prevent waste, facilitate mechanized feeding, and save labor. However, the cost of pellet feed processing is high, and the chickens consume a large amount of feed, which may easily lead to over-fat of laying hens and affect egg production. Therefore, laying hens are generally not suitable for feeding pellets. However, in the hot summer season, when the laying hen's appetite is weak, granular feed can be used to increase the chicken's feed intake.

At present, it is common for layer producers to feed powder. There are usually two feeding methods for layer feed: one is to feed the dry powder with a bucket, trough or feeder to allow the chicken to eat freely, so that the chicken can eat the feed at any time. The nutrition gap is not large, saving labor; the other is feeding wet mix, which is to divide the feed several times a day to feed the chicken wet with water. Its advantage is good palatability, laying hens like to eat, large feed intake, but weak Chickens often fail to eat enough nutrients, causing the gap between strength and weakness to increase and increasing the number of eliminated chickens. Therefore, at present, it is better to feed dry hens with a combination of dry powder and free drinking water.

2. How to process layer feed and layer feed for laying hens?

small chicken feed pellet manufacturing plant for animal feed

(1)If you want to make mash feed, the manufacturing process: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Packing

Main Poultry Chicken Mash Feed Mill Machinery:chicken feed hammer mill grinder,chicken feed mixer,bagging machine,screener

(2)If you want to make pellet feed, the manufacturing process: Cleaning -- Crushing -- Mixing -- Pelleting -- Cooling -- Packing

Main Poultry Feed Ring Die Compress Poultry Mash Feed Mill Machinery:chicken feed hammer mill grinder,chicken feed mixer,poultry chicken feed pellet mill ,chicken pellet cooler,packing machine

3. Common problems in the preparation of chicken feed

(1) The energy is too high

Many people think that the higher the energy in the feed, the more chickens lay eggs. In some chicken farms, the feed energy of laying hens is up to 1212 MJ/kg, and corn accounts for 70% of the total feed. From the analysis of the chicken body, it was found that due to excessive energy and accumulation of ovarian fat, which seriously affects egg production and egg weight, such problems are very obvious when the feed protein content is insufficient.

(2) The crude protein content is too high

Many chicken farmers believe that the egg protein content mainly comes from feed protein. These chicken farms are basically technical personnel with primary cultural knowledge. When preparing feed, a large amount of high-protein feed soybean meal, peanut meal and other cakes and other cakes are used. Fish meal, etc., resulted in increased feed costs and protein waste, and layer hens were also poisoned due to high feed protein content.

(3) The proportion of calcium and phosphorus is obviously out of balance

Many laying hens have a low calcium content of only 0.9% during peak egg production. This type of chicken farm is mainly blindly formulated into laying hen feed according to the nutritional standards of chicks. Under normal circumstances, calcium should reach 3.5% to 3.7% and phosphorus 0.45% during egg production. Otherwise, eggshells may break easily or soft-shelled eggs may occur, causing undue economic losses.

(4) Blindly add vitamins and trace elements

Most of the technicians in this kind of chicken farms are of low level, they only know some common sense of breeding, and they only know that these two types of substances are essential for the growth of laying hens, but they often cannot grasp the proportion of use, so it is easy to add too much, or Insufficient addition. Other chicken farms use more green feed to replace vitamins, but this will significantly affect the feed intake of chickens. Insufficient addition will affect the growth and egg production performance of chickens, and blindly adding vitamins and trace elements will result in rising feed costs and counterproductive results.

(5) Only one feed formula is used

Different breeds and growth stages of laying hens have different nutrition standards, which requires proper adjustment of feed formula. At the beginning, this type of small chicken farm only regarded chicken farming as a sideline business. It did not pay attention to the question of whether the feed mix was scientific. In a certain feeding stage, sufficient nutritional needs cannot be obtained, which causes undue economic losses.

(6) Improper addition of drugs to feed

This situation is not uncommon, causing extremely bad consequences, such as laying eggs at 25 weeks of age is only about 5%. Investigating the reason, it was found that when chickens became ill or died, they did not ask a veterinarian for treatment, but went to a pharmacy to describe the condition and bought the medicine. Due to inaccurate condition, resulting in inaccurate judgment, improper use of drugs or improper dosage, uneven mixing of feed, the amount of chicken food intake is more or less, causing poisoning or failure to achieve therapeutic effect, and the growth of surviving chickens is inhibited , Production performance is extremely low.

4. Solutions

small chicken feed pellet manufacturing plant for animal feed

(1) Organize and study the knowledge of raising chickens conscientiously, and master the key technologies in breeding. The feed ratio should be determined according to different layer breeds and different feeding stages. Adjust the feed formula in time according to different growth and production stages to ensure nutritional needs.

(2) Scientifically apply feed ingredients. The amount of crude protein and energy in the diet should be determined according to nutritional needs, adhere to meet the needs as the standard, try to achieve the reasonable use of feed ingredients, reduce waste, and scientifically adjust the feed ratio. For example, the crude protein content in the feed at the beginning of egg production should be kept at 15%, while the peak egg production period should be kept at about 165%.

(3) Use minerals accurately. There must be a full and correct understanding of the principle of minerals. Excessive or insufficient use will cause great losses to the production of laying hens. Practice has proved that when preparing feed, it is necessary to emphasize its content and proportion in the feed. For example: the feed of laying hens should contain 3.6% calcium and 0.45% phosphorus, and the ratio of calcium to phosphorus for chicks should be kept in the range of 1.5 to 2:1.

(4) To regulate the use of vitamins. Some chicken farms do not use vitamin products, but use green feed (such as alfalfa, green vegetables, carrots) instead of vitamins, which is not suitable for large-scale breeding. The main problem is that the vitamin supplements are not comprehensive, and sometimes they are not available. At the same time, too much green feed intake also directly affects the normal feed intake of chickens. Therefore, compound vitamin additives should be used instead of completely replaced by green feed, which can be used as a vitamin supplement.

(5) Correctly design feed formula. The proper design of feed formula directly affects the performance of egg production. For the design of feed formulas, the general requirements are based on different breeds of chickens, different stages of growth and development, different stages of egg production, etc., and should also be based on the situation of the flock, the supply of feed materials, and the market conditions and seasons. Appropriate adjustments can achieve better economic benefits.

In short, for such small-scale chicken farms, the production organizers and leaders should not underestimate the technical problems in the preparation and use of feed, and must often study. As long as attention is paid to the research of production technology, the efficiency of raising chickens will surely be greatly improved.

5. Recommend several feed formulas for laying hens

Small chicken poultry feed manufacturing machine

(1) 1 to 3 weeks old: corn 60%, millet 5%, sorghum 4%, wheat bran 5%, bean cake 8%, fish meal 8%, bone meal 3%, blood meal 5%, stone meal 1.5%, table salt 0.3% , The right amount of additives.

(2) 4 to 6 weeks of age: corn 60%, sorghum 4%, wheat bran 6%, bean cake 15%, peanut cake 3%, cotton cake 2%, blood meal 3%, fish meal 5%, shell meal 1%, Bone meal 0.7%, table salt 0.3%.

(3) 7 to 14 weeks old: corn 60%, sorghum 6%, barley 12%, bean cake 10%, fish meal 3%, shell meal 0.7%, locust leaf meal 5%, bone meal 2%, table salt 0.3%, appropriate amount of additives .

(4) 15 to 25 weeks of age (to the beginning of production): corn 65%, barley 5%, wheat bran 15%, bean cake 7%, cotton cake 2%, fish meal 2%, shell meal 1.5%, bone meal 2% , Table salt 0.3%, appropriate amount of additives.

(5) When the egg production rate is about 50%: corn 60%, wheat bran 6%, sweet potato 6%, bean cake 18%, fish meal 6%, bone meal 2.7%, table salt 0.3%, methionine 0.1%, appropriate additives.

(6) Egg production rate is 55% to 80%: corn 57%, dried sweet potato 5%, wheat bran 3%, bean cake 20%, cotton cake 2%, peanut cake 2%, fish meal 7%, bone meal 3% , Table salt 0.3%, appropriate amount of additives.

(7) Egg production rate is above 80%: corn 52%, sorghum 4%, wheat bran 4%, bean cake 20%, cotton cake 4%, peanut cake 4%, fish meal 4%, locust leaf meal 3.5%, bone meal 3.5%, table salt 0.3%, appropriate amount of additives.

Products Recommended
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Single Roller Double Paddle Mixer
Single Roller Double Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 11KW
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Vibrating Screen Classifier
Vibrating Screen Classifier Capacity : 3-6T/H
Power : 1.5KW
Success Stories
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
100KG/H Fish Feed Production Line In UK
100KG/H Fish Feed Production Line In UK Country : UK
Capacity: 100-150kg/h
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar
The 3-5T/H feed pellet machine in Qatar Country : Qatar
Capacity: 3-5T/H
The 1-2t/h wood pellet line in Congo
The 1-2t/h wood pellet line in Congo Country : Congo
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: