RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Нужно ли добавлять жир в корм для бройлеров?

2021-02-24 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

машина для производства куриного корма для бройлеров

Необходимо добавить жир корм для бройлеров, а также корм для несушек. Цель и функция добавления жиров и масел. Бройлеры отличаются быстрым ростом и развитием, а также сильным обменом веществ. Следовательно, требования к питанию рациона выше. Например, норма кормления птичьих бройлеров составляет 22% сырого протеина на ранней стадии и 12.5 на килограмм метаболической энергии. Мегаджоуль, сырой протеин 18.5% на более поздней стадии и метаболическая энергия 13.4 мегаджоуля на килограмм. Такую высокую потребность в энергии трудно обеспечить, если рацион состоит в основном из кукурузы и соевых жмыхов, поэтому необходимо добавлять определенную долю жира, чтобы удовлетворить потребность в энергии для роста бройлеров.

Согласно экспериментальным исследованиям, после добавления жира в рационы бройлеров улучшается коэффициент использования энергии и белка, значительно ускоряется скорость роста бройлеров. Тип и подходящее количество подаваемого масла. Типы жиров включают животные масла и растительные масла. Животные масла, такие как сало, жир и рыбий жир, имеют метаболическую энергетическую ценность более 3.50 мегаджоулей на килограмм. Растительные масла, такие как рапсовое масло, хлопковое масло, кукурузное масло и т. д., имеют низкую метаболическую энергию 29.3 мегаджоулей на килограмм.

Вообще говоря, оптимальное количество жира в рационе бройлеров составляет 0.5 % на ранней стадии и от 5 до 6 % на поздней стадии, так что метаболическая энергия рациона может достигать 13.38–14.22 МДж на килограмм, что может держите бройлеров относительно высоко. Быстрый темп роста и лучшие экономические выгоды. Способ добавления жиров и масел очень вязкий, поэтому их сложно смешать, если они добавлены неправильно. При искусственном добавлении жир необходимо нагреть и растопить, а затем постепенно разбавить порошком, равномерно перемешать и, наконец, смешать с другими частями оставшегося рациона. Избегайте прямого смешивания жира с кормовыми добавками, чтобы предотвратить образование «масла». 30% количества жира также можно добавлять в гранулированный корм, а остальные 70% можно распылять на поверхность гранул для улучшения вкусовых качеств бройлеров. 

Цены на машины для кормления мелких цыплят-бройлеров в Бангладеш

Несколько проблем, на которые следует обратить внимание при использовании и добавлении смазки:

(1) Не используйте испорченные жиры, обратите внимание на добавку питательных веществ в рацион. После добавления жиров и масел, по мере того, как уровень энергии в рационе увеличивается, другие питательные вещества в корме должны быть соответствующим образом скорректированы, особенно для сохранения неизменного соотношения белка и энергии.

(2) Время хранения корма не должно быть слишком большим. Поскольку жир содержит больше ненасыщенных жирных кислот, он склонен к окислению и прогорканию при слишком длительном хранении или в условиях высокой температуры. Вообще говоря, жиросодержащие корма не должны храниться более 7 дней летом и 21 дня зимой.

(3) В корм следует добавлять антиоксиданты. Заправочный корм легко окисляется. Поэтому без добавления антиоксидантов не обойтись.

1.RICHI Оборудование для добавления жидкости на продажу

(1)Используется для взвешивания масла партиями и передачи определенного количества масла в смеситель для куриного корма. Добавление точность≤0.3%.

(2)В системе добавления каждое впускное отверстие оснащено электромагнитным клапаном для управления прохождением масла, а многоканальное масло поступает в верхний резервуар через впускное отверстие. После взвешивания нижний электрический шаровой кран открывается, масло поступает в нижний резервуар и шестеренчатым насосом подается в смеситель для распыления материала.

(3) Данные о масле, синхронизированные с системой дозирования, имеют доступ к системе отчетов и могут подключаться к ERP.

как сделать гранулированный корм для бройлеров

2. Дополнительная информация о кормовых добавках для бройлеров

Хотя цыплята-бройлеры быстро растут, качество мяса не очень хорошее, а вкус не очень хороший. Вот несколько способов улучшить качество бройлеров для справки.

(1) Добавить ароматизатор

Добавление специй-приправ (например, гвоздики, имбиря, сладкого перца и т. д.) в корма бройлеров на откорме может не только стимулировать аппетит цыплят, но и улучшить качество цыпленка, сделать вкус цыпленка лучше, сохранить его свежее уже давно. Т.к. эти специи обладают двойным действием антисептика и профилактики болезней, позволяют улучшить качество куриного мяса и продлить срок хранения. Формула ароматизатора следующая: по 10 граммов лука-шалота и чеснока, 7 граммов сухих дрожжей, 3 грамма порошка имбиря, порошка пяти специй и порошка чили. по 0.5 грамма глутамата натрия и соли. В корм добавляют ароматизаторы из расчета 0.2-0.5% от рациона за 10-15 дней до продажи. После смешивания кормить один раз в день утром и вечером.

(2) Добавление чеснока

Обычно в корм для бройлеров добавляют чесночный порошок, количество добавки составляет 0.2% от рациона, что может сделать курицу более ароматной. Поскольку важные ингредиенты, составляющие вкус куриного мяса, относительно отсутствуют в комбикормах и обычных кормах для цыплят и богаты чесноком, цыплята могут устранить рыбный запах в своем мясе после употребления кормов, смешанных с чесночным порошком. неблагоприятное влияние на рост цыплят.

(3) Добавить силос

80% ежедневного комбикорма, 15% силоса, плюс 5% корма из мха или растительной соломы могут сделать запах мяса содержащихся в неволе цыплят таким же, как у цыплят на естественном выгуле, и могут повысить устойчивость содержащихся в неволе цыплят к болезням.

(4) Добавьте мульчированную почву

Фермерские куры питаются травой, гнилыми листьями, насекомыми, дождевыми червями, дрожжами и песком и т. д., которые очень питательны и значительно улучшают качество мяса кур. В процессе выращивания цыплят вы можете выкопать почву листового гниения на поверхности огорода или сада и высушить ее при комнатной температуре, а также использовать 70%-80% куриного корма, 10%-20% зеленого корма, и 5% листового гниения почвы. -10% формула, кормить цыплят после смешивания или смешивать с куриным комбикормом 75%, пастбищным кормом smart% и мульчированной почвой 10%, и кормить цыплят в качестве рациона после полного смешивания. Качество и вкус мяса кур, выкормленных таким образом, аналогичны таковым у фермерских кур, а яйца, полученные от кур-несушек, не уступают яйцам, полученным от фермерских кур.

как сделать комбикорм для бройлеров

(5) Добавьте натуральные красители

Многие натуральные красители содержат большое количество окисленных каротиноидов и лютеина. Если его добавить в корм для цыплят, кожа и жир цыплят могут быть золотистыми или оранжевыми, тем самым улучшая товарный сорт. Обычно используемые натуральные красители и их добавленное количество (%): порошок Цао Су 5, порошок сосновых иголок 5, порошок листьев рожкового дерева 5, порошок красного перца 0.3, порошок календулы 0.3, порошок лепестков календулы 0.5-0.7, порошок сушеной апельсиновой корки 2-5. , сушеный порошок умывальника 2, сухой порошок коровьего навоза 1-2, порошок креветок mys 3, песок тутового шелкопряда 6 и т. д. также улучшить цвет курицы, жира и яичной скорлупы.

(6) Добавить специальный канал

Помимо скармливания кукурузы, риса, рисовых отрубей, арахисовой шелухи, песка и т. д., для обеспечения поступления протеина, витаминов, минералов и основных веществ по мере необходимости можно скармливать некоторые специальные корма:

①Например, кормить банановой кожурой, кожурой подорожника и т. д. через день, пока они не будут готовы сделать курицу нежной, освежающей и ароматной;

② Сорняки, такие как солома, трава коровьего волоса и другие зеленые корма, можно кормить через день, пока они не будут готовы к убою, чтобы курица имела хороший цвет, хороший вкус и дичь.

[Подробнее о корм для цыплят-бройлеров]

Формула корма для бройлеров и процессы производства корма для бройлеров

Размер дробления для корма для бройлеров

Состав и обработка корма для бройлеров являются наиболее важным фактором, влияющим на FCR.

30т/ч автоматическая комплексная линия гранул для корма для бройлеров по разумной цене

Оборудование для переработки корма для цыплят-бройлеров повлияет на качество кормовых гранул для бройлеров

Часто задаваемые вопросы о машинах для производства гранул для корма для цыплят-бройлеров и птицефабрики

Часто задаваемые вопросы о гранулированном корме для бройлеров и комбикорме для бройлеров

Разработка рецептуры корма для бройлеров

Как сделать формулу корма для бройлеров на заводе по производству комбикормов для цыплят-бройлеров в Китае производительностью 10-20 тонн в час

Как сделать гранулы корма для цыплят для бройлеров и несушек с помощью машины для гранулирования цыплят

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Мельница корма
Мельница корма Производительность: 10-13 т/ч
Мощность: 110 кВт
Молотковая мельница SFSP
Молотковая мельница SFSP Производительность: 4-6 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Мельница для кормления животных
Мельница для кормления животных Производительность: 6-9 т/ч
Мощность: 75 кВт
случай
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре
Гранулятор корма 3-5т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 3-5 т / ч
Крупный завод по производству топливных пеллет из биомассы сельскохозяйственных и лесных отходов производительностью 20 тонн в час pro
Крупный завод по производству топливных пеллет из биомассы сельскохозяйственных и лесных отходов производительностью 20 тонн в час pro Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 20 т / ч
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Экструдер для корма для рыб в Боливии
Экструдер для корма для рыб в Боливии Страна: Боливия
Емкость: 100-150 кг/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Is it necessary to add fat to broiler feed?

2021-02-24

chicken feed broiler making machine

It is necessary to add fat to broiler feed,also layer feed. The purpose and function of adding fats and oils. Broilers have the characteristics of fast growth and development and strong metabolism. Therefore, the nutritional requirements of the diet are higher. For example, the feeding standard of Avian broilers is 22% of crude protein in the early stage and 12.5 per kilogram of metabolic energy. Megajoule, crude protein 18.5% in the later stage, and metabolic energy 13.4 megajoules per kilogram. Such a high energy requirement is difficult to achieve if a diet composed mainly of corn and soybean cakes, so a certain proportion of fat must be added to meet Energy requirements for broiler growth.

According to experimental studies, after adding fat to broiler diets, the utilization rate of energy and protein is improved, and the growth rate of broilers is significantly accelerated. The type and suitable amount of feed oil. The types of fats include animal oils and vegetable oils. Animal oils such as lard, tallow, and fish oil have a metabolizable energy value of more than 3.50 megajoules per kilogram. Vegetable oils such as rapeseed oil, cottonseed oil, corn oil, etc. have a low metabolic energy of 29.3 megajoules per kilogram.

Generally speaking, the optimal amount of fat in the broiler diet is 0.5% in the early stage and 5% to 6% in the later stage, so that the metabolic energy in the diet can reach 13.38 MJ to 14.22 MJ per kilogram, which can keep the broiler relatively high. Fast growth rate and best economic benefits. The method of adding fats and oils is very viscous, so it is difficult to mix them if they are not added properly. When artificial addition is used, the fat must be heated and melted, and then gradually diluted with powder, mixed evenly, and finally mixed with other parts of the remaining diet. Avoid directly mixing the fat with feed additives to prevent "oil- When the "ball" phenomenon occurs, a sprayer can also be used to evenly spray the grease on the surface of the pellet feed. For those who are able to produce pellet feed, 30% of the amount of fat can also be added to pellet feed, and the other 70% can be sprayed on the surface of pellets to improve the palatability of broilers. 

bangladsesh small broiler chicken feed machine prices

Several problems that should be paid attention to when using and adding grease:

(1) Do not use spoiled fats, pay attention to the supplement of nutrients in the diet. After the addition of fats and oils, as the energy level in the diet is increased, other nutrients in the feed must be adjusted accordingly, especially to keep the protein-to-energy ratio unchanged.

(2) Feed storage time should not be too long. Because fat contains more unsaturated fatty acids, it is prone to oxidation and rancidity when stored for too long or under high temperature conditions. Generally speaking, fat-containing feed should not be stored for more than 7 days in summer and 21 days in winter.

(3) Antioxidants should be added to the feed. Refueling feed is easy to oxidize. Therefore, adding antioxidants is indispensable.

1.RICHI Liquid Adding Equipment For Sale

(1)It is used to weigh oil in batches and transfer a certain amount of oil to chicken feed mixer machine. Adding accuracy≤0.3%.

(2)In the adding system, each inlet is equipped with solenoid valve to control oil passage, and multichannel oil enters into upper tank through inlet. After weighing, the bottom electric ball valve is opened, the oil enters the lower tank, and is conveyed into mixer by the gear pump to carry out the material spraying.

(3)Synchronized with the batching system, oil data has access to the report system and can connect with ERP.

how to make chicken feed pellets for broilers

2. More info about broiler feed additives

Although broiler chickens grow rapidly, the meat quality is not good and the taste is not good. Here are a few ways to improve the quality of broilers for reference.

(1) Add flavoring agent

Adding seasoning spices (such as cloves, ginger, sweet pepper, etc.) to the feed of fattening broilers can not only stimulate the appetite of the chicken, but also improve the quality of the chicken, make the chicken taste better, and keep it fresh for a long time. Because These spices have the dual effects of antiseptic and disease prevention, can improve the quality of chicken meat and extend the shelf life. The formula of the flavoring agent is as follows: 10 grams each of shallots and garlic, 7 grams of dry yeast, 3 grams of ginger powder, five-spice powder, and chili powder. 0.5 grams of monosodium glutamate and salt. Add flavoring agents to the feed according to the ratio of 0.2-0.5% of the diet 10-15 days before the market. After mixing, feed it once a day in the morning and evening.

(2) Adding garlic

Usually adds garlic powder to broiler feed, the addition amount is 0.2% of the diet, which can make the chicken more fragrant. Because the important ingredients that make up the flavor of chicken meat are relatively lacking in compound feed and general feed for chickens, and are rich in garlic, chickens can eliminate the fishy smell in their meat after eating diets mixed with garlic powder , And has no adverse effect on chicken growth.

(3) Add silage

80% of daily compound feed, 15% of silage, plus 5% of moss or plant straw feed can make the meat smell of captive chickens the same as that of natural free-range chickens , And can enhance the disease resistance of captive chickens.

(4) Add mulch soil

Farm chickens eat grass, rotted leaves, insects, earthworms, yeast and sand, etc., which are very nutritious and have greatly improved the meat quality of the chicken. In the process of raising chickens, you can dig out the leaf decay soil on the surface of the vegetable garden or orchard, and dry it at room temperature, and use 70%-80% chicken feed, 10%-20% green feed, and 5% leaf decay soil. -10% formula, feed chickens after mixing, or mix with chicken compound feed 75%, pasture feed clever%, and mulch soil 10%, and feed chickens as a diet after fully mixing. The meat quality and taste of chickens fed in this way are similar to those of farm chickens, and the eggs produced by laying hens are as good as those produced by farm chickens.

how to make broiler feed formula

(5) Add natural colorants

Many natural colorants contain high levels of oxidized carotenoids and lutein. If it is added to chicken feed, the skin and fat of chickens can be golden or orange, thereby improving the commodity grade. Commonly used natural colorants and their added amount (%): Cao Su powder 5, pine needle powder 5, locust leaf powder 5, red pepper powder 0.3, marigold powder 0.3, calendula petal powder 0.5-0.7, dried orange peel powder 2-5, dried laver powder 2, dried cow dung powder 1-2, mys shrimp powder 3, silkworm sand 6, etc. In addition, synthetic oxidized carotenoids, crab yellow, lemon yellow, and some antibiotics such as oxytetracycline and chlortetracycline in chicken feed can also improve the color of chicken, fat and eggshell.

(6) Add special feed

In addition to feeding corn, rice, rice bran, peanut drums, sand, etc., to ensure the supply of protein, vitamins, minerals and basic substances, some special feeds can be fed as needed:

①For example, feeding banana peels, plantain peels, etc. every other day until they are ready to make the chicken tender, refreshing and flavorful;

②Weeds can be fed every other day, such as thatch, cow's hair grass and other green fodder until it is ready for slaughter, so that the chicken has good color, good taste and game.

[More info about broiler chicken feed]

Broiler feed formula and broiler feed manufacturing processes

Crushing size for broiler feed

The formula and processing of broiler feed is the most critical factor affecting FCR

30t/h automatic complete poultry broiler feed pellet line with reasonable price

Broiler chicken feed processing machinery will affect the quality of broiler feed pellets

FAQs about broiler chicken feed pellet and poultry chicken feed processing machines

Faqs of broiler pellet feed and broiler compound feed

Feed formula design for broilers

How to make broiler feed formula in 10-20 ton per hour china poultry broiler chicken feed mill plant

How To Make Poultry Chicken Feed Pellet For Broilers And Layers With Poultry Chicken Pelletizer Machine

Products Recommended
Bucket Elevator
Bucket Elevator Capacity : 60m³
Power : 5.5KW
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Stainless Steel Feed Mixer
Stainless Steel Feed Mixer Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 22KW
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal Country : Senegal
Capacity: 3-5T/H
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 100-150kg/hour
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar
The 1-1.2T/H Bird and camel Feed Pellet Line In Qatar Country : Qatar
Capacity: 1-1.2T/H
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China Country : Hong Kong,China
Capacity: 3-4T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: