RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Эти машины для обработки корма для цыплят-бройлеров повлияют на качество кормовых гранул для бройлеров.

2020-07-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Гранулированный корм для бройлеров имеют ряд преимуществ по сравнению с порошковыми комбикормами, основное преимущество которых заключается в повышении продуктивности бройлеров. По сравнению с бройлерами, которых кормят порошком, бройлерам, которых кормят гранулами, требуется меньше времени для кормления и пищеварения, а также более низкие потребности в поддержании организма.

 машина для производства пеллет для кормления животных, птиц, бройлеров, птиц, коров, рыб, уток

1. Качество гранулированного корма для бройлеров

Высококачественные кормовые гранулы для бройлеров можно определить как кормовые гранулы, способные выдерживать многократные операции. Например, кормовые гранулы не будут повреждены или не будут образовываться слишком много мелких частиц в процессе упаковки, транспортировки, хранения и транспортировки по линии кормления. Качество частиц обычно выражается индексом долговечности гранул (PDI) и может быть измерено в галтовочном резервуаре: сначала испытуемый образец частиц просеивается для удаления мелких частиц порошка, а затем прокатывается в галтовочном резервуаре в течение определенный период времени. Переворачивающийся образец просеивают для удаления мелких частиц, чтобы можно было получить массу неповрежденных частиц.

2. Формула расчета PDI выглядит следующим образом:

PDI = масса неповрежденных окатышей после прокатки/масса неповрежденных частиц до прокатки×100

Некоторое другое оборудование также может быть использовано для измерения стойкости частиц, например, детектор частиц Холмана, детектор древесины и т. д.

3 Факторы, влияющие на качество кормовых гранул

(1) Формула корма для бройлеров

завод по переработке куриного комбикорма

Некоторые ингредиенты корма хороши для улучшения качества гранул, в то время как другие могут быть плохими. К сожалению, кукурузно-соевая мука не является идеальной для достижения оптимального качества гранул. По сравнению с кукурузой или побочными продуктами кукурузы, пшеница содержит высокий уровень белка (глютена) и гемицеллюлозы, поэтому рационы с добавлением зерен пшеницы или побочных продуктов пшеницы (пшеничный глютен, пшеничный глютен) будут иметь более высокое содержание зерна после гранулирования. Точно так же частичная замена кукурузы в рационе овсом также может улучшить качество кормовых гранул. Мы можем отсортировать по благотворному влиянию фуражного зерна на качество кормовых гранул, от лучшего к худшему: овес, пшеница, ячмень, кукуруза, сорго.

Нам давно известно, что крахмал и его клейстеризация являются наиболее важными факторами для достижения наилучшего качества кормовых гранул. Однако недавние отчеты показывают, что благотворное влияние белка на качество кормовых гранул гораздо важнее, чем влияние крахмала.

① Добавление масла в рацион отрицательно скажется на качестве кормовых гранул. Это связано с тем, что масло будет окружать кормовые гранулы, что будет препятствовать проникновению пара в гранулы. Кроме того, масло уменьшит трение между кольцевой головкой и кормовыми гранулами, тем самым снизив скорость клейстеризации крахмала.

②Добавление связующих веществ [таких как вода (самое простое связующее вещество), лигносульфонат, экстракт гемицеллюлозы, желатин и т. д.] и/или поверхностно-активных веществ в рационе может улучшить качество и выход кормовых гранул, а также снизить потребление энергии.

Коэффициент качества кормовых гранул (FPQF) — это инструмент, который можно использовать для прогнозирования качества гранул в рецептурах кормов.

Оценка FPQF определенной формулы корма: Каждый ингредиент корма имеет свой собственный фактор качества гранул (PQF). Оценка PQF составляет 0-10, где 0 означает плохое качество кормовых гранул, а 10 означает хорошее качество кормовых гранул. Мы можем оценить FPQF каждого ингредиента, умножив его значение PQF на его процент в формуле. Значение FPQF формулы корма равно сумме FPQF всех используемых сырьевых материалов. Вообще говоря, значение FPQF кормовой формулы ниже 4.7 указывает на низкое качество кормовых гранул, а выше 4.7 указывает на хорошее качество корма.

(2) Размер частиц сырья гранулированного корма для бройлеров

Хотя некоторые исследователи сомневаются в этом, большинство людей по-прежнему считают, что уменьшение размера частиц кормовых ингредиентов полезно для улучшения качества кормовых гранул. Тем не менее, мы не рекомендуем чрезмерное измельчение, чтобы избежать потери энергии и снижения продуктивности, поскольку это не способствует развитию опорно-двигательного аппарата бройлеров. С другой стороны, грубое дробление молотковая мельница для птицы и курицы может уменьшить разложение кормовых гранул и снизить степень клейстеризации крахмала (для производства высококачественных кормовых гранул требуется высокая степень клейстеризации).

(3) Кондиционирование паром машина для производства пеллет для корма для бройлеров

Машина для кормления котлов для животных на продажу

Когда порошок проходит через кондиционер, он подвергается воздействию пара высокого давления. Этот тип пара обеспечивает высокую температуру и влажность, необходимые для желатинизации крахмала, делает гранулы слипающимися друг с другом, корм находится в полуперевариваемом состоянии и может убить патогены в корме. Температура пара и время нахождения порошка в кондиционере имеют большое влияние на долговечность кормовых гранул. Кондиционирование корма при температуре 80 ℃ достаточно для производства высококачественных кормовых гранул для цыплят-бройлеров. Для производства кормовых гранул для цыплят-бройлеров с высокой переносимостью минимальное время пребывания порошка в цилиндре кондиционирования составляет 30 с. Длительное использование кондиционера (корм может оставаться в кондиционере от 3 до 4 минут) может быть использовано для улучшения вязкости частиц корма.

(4) Технические характеристики кольцевой матрицы машины для производства гранул для корма для бройлеров

Подача пеллет производится путем прессования горячего порошка в кольцевую матрицу с помощью прижимных роликов. Более толстая кольцевая головка (более длинный канал кольцевой головки) полезна для повышения долговечности кормовых гранул, поскольку она может увеличить время трения между кормовыми гранулами и стенкой кольцевой головки и сделать клейстеризацию крахмала более полной. Большая часть желатинизации крахмала происходит, когда корм проходит через кольцевую головку. Аналогичные результаты можно получить, используя кольцевые формы с малым отверстием. Это означает, что кольцевая матрица толщиной 60 мм лучше, чем кольцевая матрица толщиной 50 мм или 40 мм, а апертура кольцевой матрицы 3 мм лучше, чем апертура кольцевой матрицы 5 мм. Однако кольцевая головка со слишком толстым или слишком маленьким отверстием отрицательно влияет на выход частиц. Кроме того, увеличение расстояния между прижимным роликом и кольцевой матрицей с 0.1 мм до 2 мм может повысить долговечность кормовых гранул. 

(5) Машина для охлаждения корма для бройлеров

При выходе из гранулятора температура кормовых гранул составляет 70 ℃ ~ 90 ℃, а влажность составляет 15% ~ 17%. Кормовые гранулы нуждаются в умеренном охлаждении (с использованием парового охладителя), чтобы снизить температуру гранул примерно на 8°C выше температуры окружающей среды и снизить их влажность до 12%. Тип охладителя пеллет может быть горизонтальным или вертикальным. Быстрое охлаждение приведет к потере большего количества воды и тепла на поверхности гранулы корма для бройлеров, чем внутри гранулы, что сделает гранулу хрупкой. С другой стороны, длительное охлаждение сделает кормовые гранулы слишком сухими, и эти гранулы могут легко изнашиваться и иметь плохие вкусовые качества.

[Дополнительная информация о гранулированном корме для бройлеров]

(1)Небольшой завод по производству кормовых гранул для цыплят-бройлеров

(2)Завод по производству гранул для кормления цыплят-бройлеров под ключ производительностью 5 тонн в час

(3)10т/ч автоматическая комплексная линия гранул для корма для бройлеров по разумной цене

(4)Как сделать гранулированный комбикорм для бройлеров?

(5)Цена по прейскуранту завода-изготовителя котла для производства куриного корма для птицы

(6)Комбикормовые гранулы для цыплят-бройлеров

(7)Машина для производства кормов для животных, машина для измельчения и смешивания кормов для птиц, цыплят, бройлеров на продажу

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Двухслойный экструдер подачи кондиционера
Двухслойный экструдер подачи кондиционера Производительность: 2 т/ч
Мощность: 132 кВт
Машина для производства кормов для рыб
Машина для производства кормов для рыб Вместимость :
Мощность:
Машина для производства соломенных пеллет
Машина для производства соломенных пеллет Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры
Экструзионная система подачи корма для аквакультуры Производительность: 1-10 т/ч
Мощность: 90-250 кВт
случай
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы
Австралия 2-2.5 тонны в час новый тип линии по производству древесных гранул из биомассы Страна: Австралия
Производительность: 2-2.5 т / ч
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных
Проект завода по переработке комбикормов для животных мощностью 16 т / ч в Китае для свиней и животных Страна: Китай
Емкость: 16 т / ч
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

These broiler chicken feed processing machinery will affect the quality of broiler feed pellets

2020-07-25

Broiler feed pellets have several advantages compared with powder feed, the main advantage of which is to improve the performance of broilers. Compared with broilers fed with powder, broilers fed with pellets require less time for feeding and digestion and have lower requirements for body maintenance.

 animal poultry broiler bird cow fish duck feed pellet milling machine for sale

1. The quality of broiler feed pellets

High-quality broiler feed pellets can be defined as feed pellets that can withstand repeated operations. For example, the feed pellets will not be damaged or produce too many fine particles during the process of bagging, transportation, storage and feeding line transportation. The quality of particles is usually expressed by the Pellet Durability Index (PDI), and can be measured in a tumbling tank: first, the particle sample to be tested is sieved to remove fine powder particles, and then rolled in the tumbling tank for a certain period of time. The tumbling sample is sieved to remove fine particles, so that the weight of intact particles can be obtained.

2. The calculation formula of PDI is as follows:

PDI = weight of intact pellets after rolling/weight of intact particles before rolling×100

Some other equipment can also be used to measure the durability of particles, such as Holman particle detector, wood detector, etc.

3 Factors affecting the quality of feed pellets

(1) Broiler feed formula

chicken feed mill processing plant manufacturer

Some feed ingredients are good for improving pellet quality, while others may be bad. Unfortunately, corn-soybean meal diets are not ideal diets to achieve optimal pellet quality. As compared with corn or corn by-products, wheat contains high levels of protein (gluten) and hemicellulose, so diets added with wheat grains or wheat by-products (wheat gluten, wheat gluten) will have higher grains after pelleting Durability. Similarly, partial replacement of corn in the diet with oats can also improve the quality of feed pellets. We can sort according to the beneficial effects of feed grains on the quality of feed pellets, from best to worst: oats, wheat, barley, corn, sorghum.

We have long known that starch and its gelatinization are the most important factors for achieving the best quality of feed pellets. However, recent reports indicate that the beneficial effects of protein on the quality of feed pellets are far more important than starch.

①Adding oil to the diet will adversely affect the quality of feed pellets. This is because the oil will surround the feed pellets, which will hinder the penetration of steam into the pellets. In addition, the oil will also reduce the friction between the ring die and feed pellets, thereby reducing the gelatinization rate of starch.

②Adding binders [such as water (the simplest binder), lignosulfonate, hemicellulose extract, gelatin, etc.] and/or surfactants to the diet can improve the quality and yield of feed pellets , And can reduce energy consumption.

Feed Pellet Quality Factor (FPQF) is a tool that can be used to predict the quality of pellets in feed formulations.

Estimating the FPQF of a certain feed formula: Each feed ingredient has its own Pellet Quality Factor (PQF). The score of PQF is 0-10, where 0 means poor quality of feed pellets, and 10 means good quality of feed pellets. We can estimate the FPQF of each ingredient by multiplying its PQF value by its percentage in the formula. The FPQF value of a feed formula is equal to the sum of the FPQF of all raw materials used. Generally speaking, the FPQF value of the feed formula lower than 4.7 indicates poor feed pellet quality, and higher than 4.7 indicates good feed quality.

(2) The particle size of the raw material of the broiler pellet feed

Although some researchers have doubts about this, most people still believe that reducing the particle size of feed ingredients is beneficial to improving the quality of feed pellets. However, we do not recommend excessive crushing to avoid wasting energy consumption and reducing productivity, and doing so is not conducive to broiler musculoskeletal development. On the other hand, coarse crushing by poultry chicken hammer mill grinder can reduce the decomposition of feed pellets and reduce the degree of starch gelatinization (the production of high-quality feed pellets requires a high degree of gelatinization).

(3) Steam conditioning of broiler poultry feed pellet mill machine

animal boiler cattel feed machine for sale

When the powder passes through the conditioner, it will be exposed to high-pressure steam. This kind of steam will provide the high temperature and moisture required for starch gelatinization, make the pellets stick to each other, the feed is in a semi-digestible state, and can kill pathogens in the feed. The steam temperature and the time of the powder in the conditioner have a great influence on the durability of the feed pellets. Conditioning the feed at 80 ℃ is sufficient to produce high-quality broiler chicken feed pellets. To produce broiler chicken feed pellets with strong tolerance, the shortest time that the powder stays in the conditioning cylinder is 30 s. Long-term use of the conditioner (feed can stay in the conditioner for 3 min to 4 min) can be used to improve the viscosity of feed particles.

(4) Ring die specifications of broiler feed pellet making machine

pellet feed is produced by pressing hot powder into a ring die by pressing rollers. A thicker ring die (longer ring die channel) is beneficial to improve the durability of the feed pellets, because it can increase the friction time between the feed pellets and the ring die wall and make starch gelatinization more complete. Most starch gelatinization occurs when the feed passes through the ring die. Similar results can be obtained by using small aperture ring molds. This means that a 60 mm thick ring die is better than a 50 mm or 40 mm thick ring die, and the 3 mm ring die aperture is better than the 5 mm ring die aperture. However, a ring die with too thick or too small aperture has a negative impact on particle yield. In addition, increasing the distance between the pressure roller and the ring die from 0.1 mm to 2 mm can improve the durability of feed pellets. 

(5) Broiler feed pellet cooling machine

When leaving the pellet mill, the temperature of the feed pellets is 70 ℃ ~ 90 ℃, and the humidity is 15% ~ 17%. Feed pellets need moderate cooling (using a steam cooler) to reduce the pellet temperature to about 8°C higher than the ambient temperature and reduce its humidity to 12%. The type of pellet cooler can be horizontal or vertical. Rapid cooling will cause more water and heat to be lost on the surface of the broiler feed pellet than inside the pellet, making the pellet brittle. On the other hand, long-term cooling will make the feed pellets too dry, and these pellets may be easily worn and have poor palatability.

[More related knowledge about broiler pellet feed]

(1)Small broiler chicken feed pellet manufacturing plant

(2)Turn-key broiler chicken feed pellet plant 5 ton per hour

(3)10t/h automatic complete poultry broiler feed pellet line with reasonable price

(4)How to make chicken feed pellet for broilers?

(5)Factory price boiler chicken poultry feed making machinery

(6)Broiler chicken feed pellet formulas

(7)Animal feed making machine poultry chicken broiler feed grinding and mixing machine for sale

Products Recommended
Animal Feed Grinding Machine
Animal Feed Grinding Machine Capacity : 8-10T/H
Power : 90KW
Scraper Conveyor
Scraper Conveyor Capacity : 40m³/H
Power : 3KW
Pellet Feed Crumbler
Pellet Feed Crumbler Capacity : 3-8T/H
Power : -
Floating Fish Feed Machine
Floating Fish Feed Machine Capacity : 2T/H
Power : 132KW
Success Stories
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa
The 10T/H Cattle Feed Pellet Line In South Africa Country : South Africa
Capacity: 10-12T/H
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK
The 5-6T/H Cat Litter Pellet Making Machine In UK Country : UK
Capacity: 5-6T/H
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan
The 10T/H Chicken Feed Pellet Line+5T/H Permix Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-12T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: