RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Состав и обработка корма для бройлеров являются наиболее важным фактором, влияющим на FCR.

2020-07-13 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Формула и обработка корма для бройлеров является наиболее важным фактором, влияющим на коэффициент конверсии корма. Существуют также такие факторы, как температура, свет и болезни. в процессе размножения. Когда дело доходит до выращивания бройлеров, мы должны говорить о коэффициенте конверсии корма бройлеров. Коэффициент конверсии корма играет важную роль в племенной работе, поскольку он связан с эффективностью производства фермы и размером племенной прибыли.

Линия по переработке порошковых кормов для бройлерных птиц

Коэффициент конверсии корма для бройлеров (FCR) – это количество корма, потребляемого бройлерами на 0.5 кг мясной продукции. Фермерам необходимо всесторонне проанализировать множество факторов при расчете коэффициента конверсии корма для бройлеров, поскольку существует множество факторов, которые влияют на коэффициент конверсии корма для кур, и они также должны обращать внимание на эти аспекты в процессе кормления и управления. Следующий, Richi Компания Machinery проанализирует общие факторы, влияющие на соотношение корма и мяса, и надеется помочь вам.

1. Факторы окружающей среды

(1) Влияние температуры

Выращивание бройлеров имеет очень сильную температурную зависимость. В период инкубации температура, необходимая для цыплят, составляет 33 ℃ ~ 35 ℃, а по мере увеличения возраста температуру следует постепенно снижать до стабильной 25 ℃. В этом процессе размножения, если сейчас лето, помимо необходимости обеспечения температуры на ранней стадии, на более поздней стадии можно убрать обогреватель. Однако зимой на севере температуру необходимо поддерживать теплой на протяжении всего пути.

Чтобы снизить затраты на разведение, некоторые хозяйства стараются максимально контролировать расходы на отопление. Таким образом, цыплята могут увеличить потребление корма и увеличить скорость роста. Как всем известно, температура в курятнике не соответствует потребностям роста стада, и это действительно увеличит потребление корма, но после того, как корм попадет в организм, большая его часть будет преобразована в тепло для защиты от холода, а некоторые будут давать энергию для повседневной деятельности. Остальное пойдет на рост и набор веса. В долгосрочной перспективе потребление корма высокое, но вес стада не увеличивается пропорционально, что приводит к более высокому коэффициенту конверсии корма.

(2) Влияние света

В нормальных условиях бройлерам дают полный свет в начале периода инкубации, а затем уменьшают свет, чтобы дать цыплятам достаточное время для отдыха, а затем дать корму поступить в организм, чтобы он полностью впитался для достижения эффекта рост и прибавка в весе. Если в птичнике 24 часа держать свет, стадо не сможет отдохнуть. Несмотря на то, что потребление корма увеличивается, поскольку кишечный тракт курицы относительно короткий, плюс соответствующее количество активности стада, корм не может полностью усваиваться организмом. Результатом этого является то, что потребление корма увеличивается, но не превращается в питательные вещества в организме цыпленка и не усваивается, и, как следствие, коэффициент конверсии корма при убое относительно высок.

2. Факторы управления кормлением

В любом разведении управление кормлением играет решающую роль. Целью выращивания бройлеров является быстрый рост на откорм. В племенном цикле часто появляются больные и слабые цыплята. Фермерам следует своевременно отбирать и ликвидировать этих кур, потому что эти куры слабо подвержены заболеваниям и могут передаваться здоровым цыплятам. Так как этих цыплят нельзя забить обычным образом, это также увеличит количество потребляемого корма и повлияет на коэффициент конверсии корма в стаде.

Кроме того, помимо трехмерной клетки, особенно наземных кур свободного выгула и плоского разведения, необходимо своевременно делить группу и увеличивать перегородку не только для того, чтобы дать цыплятам пространство для активности, но и для предотвращения слишком большого пространства для деятельности, влияющего на рост и рост.

3. Факторы болезни

Высокий коэффициент конверсии корма для цыплят, вызванный потерями корма, вызванным болезнями, составляет большую долю в кормлении. Когда здоровые цыплята и больные цыплята съедают одинаковое количество корма, здоровые цыплята будут в полной мере использовать корм, а питательные вещества, поглощаемые больными цыплятами, далеки от потребностей организма, что увеличит усвоение пищи, вызывая потерю кормить. Однако пропорция, используемая для увеличения массы тела, уменьшается, что приводит к увеличению конечного соотношения мяса к мясу.

4. Фактор цыпленка

В реальном производстве качество цыплят и их здоровье также оказывают большое влияние на коэффициент конверсии корма в будущем. Качество цыплят хорошее, стада здоровые, они могут полностью усваиваться после употребления корма, скорость роста высокая, эффект набора веса также хороший. И наоборот, если качество цыплят плохое, много слабых цыплят, а функция желудочно-кишечного тракта не полностью развита, будет медленный рост и незначительные прибавки в весе, и даже часть слабых цыплят погибнет из-за каких-то неблагоприятных факторов, которые серьезно повлияет на коэффициент конверсии корма для цыплят-бройлеров.

5. Питательные факторы куриного корма

Питательные факторы в основном проявляются в кормах в процессе выращивания, а качественные корма являются наиболее важным фактором снижения коэффициента конверсии корма. Качество корма в основном включает в себя качество сырья, баланс питательных веществ и технологию обработки.

(1) Качество сырья

Кукурузная и соевая мука являются основными источниками энергии и белка в кормах. Качество кукурузного и соевого шрота в разных производственных зонах разное, а также разное содержание энергии и белка. Тогда производители имеют различия при закупке сырья. Условно говоря, крупные предприятия предъявляют высокие требования к качеству кормов и обеспечению качества из-за совершенного испытательного оборудования. Некоторые небольшие комбикормовые заводы имеют относительно нестабильное качество продукции. Это приведет к тому, что цыплята будут расти с разной скоростью и иметь разный коэффициент конверсии корма.

(2) Степень питательного баланса

Качественный корм не только имеет высокое качество сырья, но и сбалансированность питания имеет разные нормы питания для разных стадий. Пока фермеры в процессе выращивания выращиваются в соответствии с разделенными этапами, цыплята могут иметь хорошие темпы роста и набирать вес. Однако, если питательность корма не сбалансирована, это повлияет на рост стада и повысит коэффициент конверсии корма.

(3) Технология переработки корма для бройлеров

Если в одной и той же формуле корма используются разные технологии производства, вознаграждение за корм также будет различным, например, размер гранул, степень вздутия и т. д., что в конечном итоге приведет к различному коэффициенту конверсии корма. Ниже приведен рекомендуемый процесс обработки куриного корма для вас:

Схема процесса кормления кур

Прием сырья - Очистка - Измельчение - Гранулирование сырья - Дозирование - Смешивание - Гранулирование - Охлаждение - Крошение - Добавление жидкости и нанесение покрытия - Упаковка (Разница в сырье и выпуске напрямую приведет к различные процессы обработки пеллет. Вы можете положиться на RICHI получить максимальную топливную экономичность при минимальных затратах на техническое обслуживание, чтобы получить максимальную производительность. )

Производительность: 1-100 тонн в час.

Конечный продукт: гранулированный корм.

Размер гранул: 2.0-4.0 мм.

Система дозирования: ручная или автоматическая.

Система упаковки: ручная или автоматическая.

Оборудование для кормления цыплят в птицефабрике для цыплят-бройлеров, комплексная линия по производству кормовых гранул

①Очистительная машина

Обеспечение очистки GMP является важным аспектом. Для этой цели используются различные чистящие средства.

②Конвейерная машина

Все виды транспорта, такие как ковшовый элеватор, винтовой и цепной конвейер и т. д. для транспортировки РМ и готовой продукции.

③Шлифовальный станок

Сырье необходимо измельчать до размера частиц 225 мкм/микрон на дробилка для куриного корма для разных видов корма.

④Смесительная машина

Здесь смешаны разные Р/М с добавками, маслом/жиром, лекарствами и т.д. Хорошо смеситель для куриного корма обеспечить хорошее качество.

⑤ Гранулятор

Производите окончательный корм для курицы в виде гранул. Хорошая пеллета означает «полноценный корм» и хороший машина для производства корма для кур может гарантировать это.

⑥Охлаждающая машина

Экструдированные корма имеют температуру около 70-90°С. Охлаждающая машина для куриных кормов доводит их до нормальной температуры (макс. +4°С).

⑦ Просеивающая машина

Для обеспечения поставок качественного корма идеального размера грохот играет жизненно важную роль. Неравномерные размеры вычеркнуты.

⑧Упаковочная машина

Готовый комбикорм для кур необходимо упаковать. Это может быть ручная или автоматическая упаковка в зависимости от требований.

Если вы хотите узнать больше о «коэффициенте конверсии корма для бройлеров», «затратах на производство корма для бройлеров», «Как переработать комбикорм для бройлеров,Машина для измельчения корма для цыплят-бройлеров,Измельчитель корма для цыплят-бройлеров", пожалуйста, продолжайте следить Richi Официальный сайт оборудования: https://www.cn-pellet.com или свяжитесь с нами по электронной почте: enquiry@cn-pellet.com, WhatsApp/Cel: +86 185 7410 3366

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Двухвальный лопастной смеситель
Двухвальный лопастной смеситель Вместимость: 500 кг/партия
Мощность: 7.5 кВт
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
Одновальный шнековый смеситель SLHY
Одновальный шнековый смеситель SLHY Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 15 кВт
Машина для производства пеллет для кормления рыб
Машина для производства пеллет для кормления рыб Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре
Линия по производству кормов для птиц и верблюдов производительностью 1–1.2 т/ч в Катаре Страна : Катар
Производительность: 1-1.2 т / ч
Проект многофункционального завода по производству кормов для кур и птиц в Китае с производительностью 80 тонн в час
Проект многофункционального завода по производству кормов для кур и птиц в Китае с производительностью 80 тонн в час Страна : Провинция Сычуань, Китай
Емкость: 80 т / ч
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

The formula and processing of broiler feed is the most critical factor affecting FCR

2020-07-13

The formula and processing of broiler feed is the most critical factor affecting feed conversion ratio,there are also factors such as temperature, light and disease.With the development of the scale and industrialization of broilers, the farm has gradually applied fine breeding to production practices during the breeding process. When it comes to fine broiler farming, we have to talk about the feed conversion ratio of broilers. Feed conversion ratio plays an important role in breeding, because it is related to the production efficiency of the farm and the size of the breeding profit.

poultry broiler feedstuff powder feed processing unit line

Broiler feed conversion ratio(FCR) is the amount of feed consumed by broilers per 0.5 kg of meat product. Farmers need to comprehensively analyze many factors when calculating broiler feed conversion ratio, because there are many factors that affect the chicken feed conversion ratio, and they must also pay attention to these aspects in the feeding and management process. Next, Richi Machinery will analyze the common factors that affect the ratio of feed to meat, and hope to help you.

1.Environmental factors

(1) Temperature effect

Broiler farming has a very strong temperature dependence. In the brooding period, the temperature required for the chicks is 33 ℃ ~ 35 ℃, and as the age increases, the temperature should be gradually reduced until 25 ℃ stable. In this breeding process, if it is summer, in addition to the need to provide temperature in the early stage, the heating facility can be removed in the later stage. However, in winter in the north, the temperature must be kept warm throughout the entire journey.

In order to reduce the cost of breeding, some farms try their best to control the cost of heating. In this way, the chickens can increase the feed intake and increase the growth rate. As everyone knows, the temperature in the chicken house does not reach the growth requirements of the flock, and it will indeed increase the feed intake, but after the feed enters the body, a large part will be converted into heat to protect the cold, and some will provide energy for daily activities. The rest will be used for growth and weight gain. In the long run, the feed consumption is high, but the weight of the flock does not increase proportionally, resulting in a higher feed conversion ratio.

(2) Influence of light

Under normal circumstances, broilers are given full light in the early brooding period, and then reduce the light, so that the purpose is to give the chickens sufficient rest time, and then let the feed enter the body to fully absorb to achieve the effect of growth and weight gain. If the house is kept full of light for 24 hours, the flock will not be able to rest. Although the feed consumption is increased, because the intestinal tract of the chicken is relatively short, plus the appropriate amount of activity of the flock, the feed cannot be fully absorbed in the body Excreted. The result of this is that the feed consumption is increased but not converted into nutrients in the chicken body and absorbed, and the consequence is that the feed conversion ratio is relatively high when slaughtered.

2. Feeding management factors

In any breeding, feeding management has a decisive role. The purpose of broiler farming is to grow fattening quickly. In a breeding cycle, sick and weak chickens often appear. Farmers should promptly select and eliminate these chickens, because these chickens are weakly susceptible to diseases and can be transmitted to healthy chickens. As these chickens cannot be slaughtered normally, it will also increase the amount of feed consumption and affect the feed conversion ratio of the flock.

In addition, in addition to the three-dimensional cage, especially the ground free-range and flat-breeding chickens, it is necessary to divide the group and increase the partition in a timely manner, not only to give the chickens space for activity, but also to prevent the activity space from being too large, affecting growth and growth.

3. Disease factors

The high chicken feed conversion ratio caused by the feed waste caused by diseases accounts for a large proportion in feeding. When healthy chickens and sick chickens eat the same amount of feed, healthy chickens will make full use of the feed, and the nutrients absorbed by the sick chickens are far from the body's needs, which will increase the adoption of Food intake, causing loss of feed. However, the proportion used to increase body weight is reduced, resulting in an increase in the final ratio of meat to meat.

4. Baby chick factor

In actual production, the quality of the baby chicks and their health also have a great influence on the feed conversion ratio in the future. The quality of the chicks is good, the flocks are healthy, they can be fully absorbed after eating the feed, the growth rate is fast, and the weight gain effect is also good. Conversely, if the quality of the chicks is poor, there are many weak chicks, and the gastrointestinal function is not fully developed, there will be slow growth and insignificant weight gain, and even some weak chicks will die because of some unfavorable factors, which will seriously affect the chicken broiler feed conversion ratio.

5. Chicken Feed nutrition factors

Nutritional factors are mainly manifested in feed during the breeding process, and high-quality feed is the most critical factor for reducing the feed conversion ratio. The feed quality mainly includes raw material quality, nutritional balance and processing technology.

(1) Raw material quality

Corn and soybean meal are the main energy and protein sources of feed. The quality of corn and soybean meal in different production areas are different, and the energy and protein provided are also different. Then manufacturers have differences when purchasing raw materials. Relatively speaking, large-scale enterprises have high requirements for feed quality and quality assurance because of the perfect testing equipment. Some small feed mills have relatively unstable product quality. This will cause the chickens to grow at different speeds and have a different feed conversion ratio.

(2) Degree of nutritional balance

High-quality feed not only has high raw material quality, but also nutritional balance has different nutrition standards for different stages. As long as the farmers in the farming process are raised in accordance with the divided stages, the chickens can have a good growth rate and gain weight. However, if the nutrition of the feed is not balanced, it will affect the growth of the flock and increase feed conversion ratio.

(3) Processing technology of broiler feed

If the same feed formula adopts different production techniques, the feed remuneration is also different, such as the size of the pellets, the degree of puffing, etc., which will eventually lead to different feed conversion ratio. The following is the recommended chicken feed processing process for you:

Chicken feed process diagram

Raw material receiving--Cleaning--Grinding--Raw material pelleting--Batching--Mixing--Pelleting--Cooling--Crumbling--Liquid Adding & Coating--Packaging (The difference in raw materials and output will directly lead to different processing processes of pellets.You can rely on RICHI to get maximum fuel efficiency at minimum maintenance cost, to receive the most productivity. )

Capacity:1-100 tons per hour.

Final Product: Pellet feed.

Pellet Size:2.0-4.0 mm.

Batching System:Manual or Automatic.

Packing System: Manual or Automatic.

Chicken feed equipment in poultry chicken broiler complete feed pellet line

①Cleaning Machine

To ensure GMP cleaning is an important aspect. Different type of cleaner used for this purpose.

②Conveying machine

All transportations like bucket elevator, screw & chain conveyor etc. for conveying RM & Finished goods.

③Grinding machine

Raw materials need to be grinded as 225 m/microne perticle size by chicken feed crusher for different type of feed.

④Mixing machine

Different R/M are mixed here with additives, oil/fat, medicines, etc. Good chicken feed mixer ensure good quality.

⑤Pelleting machine

Produce final chicken pellet feed. A good pellet means "A complete feed" and a good chicken feed pellet making machine can ensure that.

⑥Cooling machine

Extruded feeds are about 70-90° C. Chicken feed cooling machine bring down it at normal temperature (+4° max).

⑦Screening machine

To ensure supply of quality and perfect size feed, screener plays a vital role. Uneven sizes screaned-out.

⑧Bagging machine

Ready chicken pellet feed need to be packed. It can be manual or automatic bagging depends on requirement.

If you want to know more information about "broiler feed conversion ratio", "broiler feed factory cost", "How to process broiler feed", "Chicken broiler feed pellet milling machine", "Chicken broiler feed grinder", please continue to follow Richi Machinery official website:https://www.cn-pellet.com,or contact us by Email: enquiry@cn-pellet.com, Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Products Recommended
Counter-Flow Feed Pellet Cooler
Counter-Flow Feed Pellet Cooler Capacity : 3-5T/H
Power : 0.75KW
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Animal Feed Grinding Machine
Animal Feed Grinding Machine Capacity : 8-10T/H
Power : 90KW
Drum Wood Chipper (Horizontal)
Drum Wood Chipper (Horizontal) Capacity : 3-5T/H
Power : 4-45KW
Success Stories
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia
1-2T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Gambia Country : Gambia
Capacity: 1-2t/h
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan
The 10-15T/H Chicken Feed Pellet Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: