RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Решения для отходов корма для куриных гранул на птицефабрике

2020-07-12 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Гроши Себестоимость является самой дорогой статьей себестоимости выращивания цыплят, на которую приходится около 70-80% от общей стоимости выращивания цыплят. В реальном производстве из-за отсутствия строгого управления кормлением и ненаучной координации и использования корма часто возникают более крупные отходы, что влияет на эффективность выращивания цыплят. Особенно в случае высоких цен на корма и низких цен на бройлеров и яйца следует принимать дополнительные меры для сокращения потерь корма и контроля веса цыплят из разных источников.

машина для кормления птицы для мелких кур, крупного рогатого скота, рыбы, корма для домашних животных

1. Причины потери корма

(1) Прямые отходы. Прямые потери, вызванные ненаучным управлением кормами на птицефермах, обычно составляют от 5% до 15% годового потребления кормов. Среди них неразумная конструкция кормушки, неправильная высота размещения или слишком полное наполнение, потери от 2% до 6%, слишком мелкий корм и отходы 0.5%, отходы от заражения фазаном и мышами 1% , бросание отходов 0.5%, клюв не сломан или клюв сломан Неправильные отходы 3%.

(2) Косвенные отходы. Косвенные потери из-за низкой эффективности корма составляют от 11% до 22% от общего объема корма. Среди них температура окружающей среды слишком низкая, чтобы выбрасывать от 4% до 6%, неполные отходы пера составляют от 2% до 6%, чрезмерные отходы кормления от 3% до 5%, а отходы, вызванные паразитами и болезнями, составляют от 2% до 7%. Для экономии кормов и снижения себестоимости производства следует уделять больше внимания непрямым потерям кормов. Потому что такие отходы нелегко обнаружить в краткосрочной перспективе.

2. Способы экономии корма

(1) Выбирайте отличные породы кур. В дополнение к преимуществам высокой производительности, быстрой скорости роста, высокой яйценоскости, большой массы яйца и сильной устойчивости к болезням, куры отличной породы также имеют высокий коэффициент использования корма. Цыплята одного возраста потребляют один и тот же корм в одних и тех же условиях кормления, а продуктивность превосходных пород намного выше, чем у других пород. При одинаковых условиях кормления яйценоскость высокопродуктивных кур-несушек может быть увеличена на 20-30% по сравнению со средними курами-несушками. Разведение пород кур с высокими производственными показателями – эффективный способ снижения затрат на корма.

(2) Вовремя отрезать клюв. Куриные клювы могут легко выбрасывать корм, вызывая потери корма. У цыплят обычно отрезают клювы в возрасте 6-9 дней, а в возрасте 12-16 недель подстригают клювы. Отрезание клюва может не только эффективно сократить потери корма, но и предотвратить возникновение расклева цыплят.

(3) Выберите соответствующую форму подачи. Корм делится на три вида: порошок, гранулированный и гранулированный. Гранулы приятны на вкус и легко съедаются, а цыплят можно есть полностью без отходов, особенно подходит для кормления бройлеров. Если корм для цыплят, выращиваемых в условиях онлайн, выращивания в стеллажах и клетках, не содержит гравия и не дополняется регулярно, усвояемость корма снизится на 3-10%.

Поэтому щебень следует регулярно дополнять. Один корм или 454 г на 50 кг корма могут помочь куриному желудку механически перемалывать корм, облегчить его переваривание и усвоение, а также улучшить коэффициент использования. Порошок не должен быть слишком мелким, что не только плохо на вкус, но и легко улетает и вызывает потери. Если цыплят кормят влажной смесью, ее следует замешивать свежей, иначе летом она будет прогорклой, а зимой ледяной. При добавлении зеленого корма к корму его следует нарезать на короткие кусочки, чтобы избежать прилипания отходов корма к зеленому корму, когда курица выбирает корм.

(4) Конструкция желоба и высота размещения должны быть разумными. Нерациональная конструкция кормушки и высота размещения отбрасывают до 15% корма, поэтому важно подобрать кормушку соответствующего размера. Кормушка предпочтительнее, чтобы у нее было острое дно, большой живот и маленький рот. Лучше разместить его на той же высоте, что и спина курицы, или на 2㎝ выше спинки курицы, чтобы курица могла съесть корм, не бросая корм в придирчивый корм. За пределами слота. Если кормушка слишком маленькая, слишком мелкая или расположена слишком низко, курица может легко вытащить корм из кормушки. Если он слишком большой, слишком глубокий или расположен слишком высоко, это повлияет на кормление и рост цыплят. Поэтому корыто следует выбирать в соответствии с возрастом цыпленка, а высоту можно регулировать в любое время.

(5) Влияние устройств питьевой воды. По сравнению с резервуаром для воды использование ниппельных поилок может сэкономить от 2 до 3 г корма на цыпленка в день. При использовании резервуара для воды (подача воды длинным потоком) глубина воды в резервуаре составляет 1㎝, чем 2㎝, поэтому уровень воды в резервуаре для воды не должен быть слишком высоким. Высокая, особенно при кормлении сухим порошком, корм в ротовой полости цыпленка будет пропадать вместе с вытекающей водой.

(6) Отрегулируйте метод подачи и измените способ подачи. Добавление слишком большого количества корма за один раз во время кормления является основной причиной потери корма. Кормление должно следовать принципу меньшего количества кормления, регулярного кормления, кормления по времени, разделенного кормления и отсутствия остатков корма в кормушке после кормления. Объем разовой подкормки не должен превышать 1/3 глубины кормушки. Плоское разведение – это клеточное разведение. Куриное разведение имеет меньшую активность, чем куры плоского разведения. Требует меньше ухода и меньше еды. Поскольку кормушка находится вне клетки, цыпленку нелегко затоптать корм.

(7) Возьмите количество диеты. Разные породы и разное использование цыплят используют разные методы кормления, то есть бесплатное кормление или ограниченное кормление; цыплята разного возраста используют разные рационы и вовремя корректируют их в соответствии с нормами живой массы или скоростью яйценоскости. Цыплята-бройлеры в основном переходят на свободное кормление, а яичные цыплята и племенные цыплята используют ограниченное кормление с периода размножения, то есть ограничивают качество или ограничивают. Ограничивая кормление, они могут сэкономить около 10% корма и не допустить появления у цыплят лишнего веса и лишнего веса. , Влияющие на будущую яйценоскость.

(8) Уничтожайте грызунов и предотвращайте появление диких птиц. Дикие птицы и грызуны-вредители не только потребляют корм и вызывают его отходы, но также выделяют тепло и выделяют фекалии, что приводит к локальному нагреву корма и повышению влажности, вызывая агломерацию корма и разрушение плесени, а также могут распространять различные заболевания.

(9) Уничтожайте больных или недееспособных цыплят. Если в группе несушек есть петухи, они будут потреблять больше корма и увеличивать себестоимость продукции. Они должны быть устранены вовремя; больных цыплят, которые не могут стоять, хромают, с кривым ртом и слепыми глазами в период размножения, следует своевременно ликвидировать. Особенно худых цыплят следует отсеивать перед кладкой. И больные куры, и куры, не несущие яйца на пике яйценоскости, и куры с низкой яйценоскостью в середине яйценоскости. Племенные фермы, занимающиеся разведением петухов, должны в любое время ликвидировать петухов с плохим качеством спермы и потерей репродуктивной способности.

3. Меры по улучшению

Небольшой завод по производству гранул для корма для цыплят для корма для бройлеров несушек

(1) Кормление полноценным кормом; ( как переработать куриный корм?    формула корма для кур)

(2) разумно контролировать температуру в птичнике, а температура в птичнике не может быть ниже 12 ℃;

(3) Тщательно хранить и хранить корма;

(4) Улучшить управление кормлением, снизить факторы стресса, экономить корма, повысить вознаграждение и повысить экономическую выгоду от птицефабрик.

Некоторые типичные проекты заводов по производству кормовых гранул для домашней птицы, кур и бройлеров Richi сделано:

Завод по производству куриного корма для птицы мощностью 10 т / ч в Афганистане

Узбекистан 15 тонн в час завод по переработке кормов для птицы

Линия по производству куриного порошка 5-6 т/ч в Эфиопии

Линия по производству кормов для животных в Кении 5 т / ч

Зимбабве 3-5 т / ч автоматическая небольшая установка по производству кормов для птицы

Колумбия 3-4T/H Комплексный завод по производству кормов для птицы в гранулах

Саудовская Аравия 15-16 т / ч линия по производству гранул для куриного корма

Папуа-Новая Гвинея 1-2т/ч Завод по переработке корма для кур

Если вы мелкий фермер, большую часть времени гранулятор корма для кур может удовлетворить ваши потребности; но если у вас есть племенной завод, который хотел бы инвестировать в завод по производству кормов для кур, то рекомендуется приобрести полностью настраиваемый, простой в использовании завод по производству гранул для корма для птицы в соответствии с вашими потребностями: бункеры-прием сырья-очистка-измельчение-экструзия сырья дозирование-смешивание-гранулирование-охлаждение-измельчение-добавление жидкости и Покрытие-упаковка-транспортировка-укладка (обратите внимание, что эти разделы являются наиболее полными, но не все, что вам нужно, нам нужно настроить линию обработки куриного корма для вас в соответствии с вашими фактическими потребностями).

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Машина для производства кормов для животных с трехслойным кондиционером
Машина для производства кормов для животных с трехслойным кондиционером Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Кормовой гранулятор
Кормовой гранулятор Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель
Однороликовый двухроторный ленточный смеситель Вместимость: 250 кг/партия
Мощность: 4 кВт
случай
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде
1-2 т/ч линия по производству кормов для птицы в Кабо-Верде Страна : Кабо-Верде
Производительность: 1-2 т / ч
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай Страна : Гонконг, Китай
Производительность: 3-4 т / ч
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике Страна: Мексика
Емкость: 10 т / ч
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане
Проект линии по производству куриного порошка мощностью 1-2 тонны в час в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Solutions for chicken pellet feed waste in chicken farm

2020-07-12

Chicken feed cost is the most expensive item in the production cost of raising chickens, accounting for about 70%-80% of the total cost of raising chickens. In actual production, due to the lack of strict feeding management and unscientific feed coordination and use, it often causes more Large waste, which affects the efficiency of raising chickens. Especially in the case of high feed prices and low prices of broilers and eggs, more measures should be taken to reduce feed waste and control the weight of chickens from multiple sources.

small chicken cattle fish pet food poultry feed machine for sale

1. Reasons for waste of feed

(1) Direct waste. The direct waste caused by unscientific feed management in chicken farms generally accounts for 5% to 15% of the annual feed consumption. Among them, the feed trough structure is unreasonable, the placement height is improper, or the filling is too full, wasting 2% to 6%, the feed is too fine and the waste is 0.5%, the pheasant and mouse infestation waste 1%, the throwing waste 0.5%, the beak is not broken or the beak is broken Improper waste of 3%.

(2) Indirect waste. Indirect waste due to low feed efficiency accounts for 11% to 22% of the total feed volume. Among them, the environment temperature is too low to waste 4% to 6%, the incomplete feather waste is 2% to 6%, excessive feeding wastes 3% to 5%, and the waste caused by parasites and diseases accounts for 2% to 7%. To save feed and reduce costs in production, more attention should be paid to indirect waste of feed. Because such waste is not easy to be discovered in the short term.

2. Ways to save feed

(1) Select excellent chicken breeds. In addition to the advantages of high production performance, fast growth rate, high egg production, large egg weight, and strong disease resistance, excellent breed chickens also have a high utilization rate of feed. Chickens of the same age consume the same feed in the same feeding environment, and the production performance of the excellent breeds is much higher than that of other breeds. Under the same feeding conditions, the egg production of high-yielding laying hens can be increased by 20% to 30% compared to the average laying hens. Breeding chicken breeds with high production performance is an effective way to reduce feed costs.

(2) Cut off the beak in time. Chicken beaks can easily throw away feed, causing feed waste. Chicks usually have their beaks cut off at 6-9 days of age and trim their beaks at 12-16 weeks of age. Cutting off the beak can not only effectively reduce the waste of feed, but also prevent the occurrence of chicken pecking.

(3) Select the appropriate feed shape. The feed is divided into three types: powder, granular and granular. The pellets are palatable and easy to eat, and the chickens can be eaten completely without waste, especially suitable for feeding broilers. If the feed for online flat-raising, rack-raising and cage-raising chickens does not contain gravel and is not supplemented regularly, the digestibility of the feed will be reduced by 3% to 10%.

Therefore, grit should be supplemented regularly. Single feed or 454g per 50kg of feed can help the chicken stomach mechanically grind the feed, make the feed easy to digest and absorb, and improve the utilization rate. The powder should be prevented from being too fine, which is not only bad in palatability, but also easy to fly away and cause loss. If the chicken is fed with a wet mix, it should be mixed freshly, otherwise it will be rancid in summer and icy in winter. When adding green feed to the feed, it should be cut into short pieces, so as to avoid the waste of the feed sticking to the green feed when the chicken picks food.

(4) The trough structure and placement height should be reasonable. Unreasonable trough structure and placement height waste up to 15% of feed, so it is important to choose a trough of appropriate size. The feed trough is preferred to have a sharp bottom, a big belly, and a small mouth. It is better to place it at the same height as the back of the chicken or 2㎝ above the back of the chicken, so that the chicken can eat the feed without throwing the feed to the picky feed. Outside the slot. If the feed trough is too small, too shallow or placed too low, the chicken can easily pull the feed out of the trough. If it is too large, too deep or placed too high, it will affect the feeding and growth of the chicken. Therefore, the appropriate trough should be selected according to the age of the chicken and the height can be adjusted at any time.

(5) The influence of drinking water devices. Compared with the water tank, the use of nipple drinkers can save 2 to 3g of feed per chicken per day. When using the water tank (supply by long flowing water), the water depth in the tank is 1㎝ than 2㎝, so the water level in the water tank should not be too high. High, especially when feeding dry powder, the feed on the chicken mouth will be wasted with the water flowing out.

(6) Adjust the feeding method and change the feeding method. Adding too much feed at a time during feeding is the main cause of feed waste. Feeding should follow the principle of less feeding, regular feeding, timed feeding, divided feeding, and no remaining material in the trough after feeding. The amount of one-time feeding should not exceed 1/3 of the trough depth. Flat-breeding is cage-raising. Chicken-breeding has less activity than flat-breeding chickens. It requires less maintenance and less food. Because the feeder is outside the cage, it is not easy for the chicken to trample on the feed.

(7) Grasp the amount of diet. Different breeds and different uses of chickens adopt different feeding methods, that is, free feeding or restricted feeding; chickens of different ages use different diets and adjust in time according to body weight standards or egg production rate . Broiler chickens mostly adopt free feeding, and egg chickens and breeder chickens use restricted feeding from the breeding period, that is, limit quality or limit. By limiting feeding, they can save about 10% of feed and prevent the chicken from being overweight and overweight. , Affecting future egg production.

(8) Kill rodents and prevent wild birds. Wild bird and rodent pests not only consume feed and cause waste, but also release heat and discharge feces, which causes the feed to locally heat up and increase humidity, causing feed agglomeration and mold failure, and can also spread a variety of diseases.

(9) Eliminate sick or disabled chickens. If there are roosters in the layer group, they will consume more feed and increase production costs. They must be eliminated in time; sick chickens that cannot stand up, lame, crooked mouth and eyes blind during the breeding period should be eliminated in time. Especially thin chickens should be eliminated before laying. And sick chickens, chickens that do not lay eggs at the peak of egg production, and chickens with low egg production in the middle of egg production. Breeding farms that breed cocks should eliminate cocks with poor semen quality and loss of breeding ability at any time.

3. Improvement measures

small chicken feed pellet manufacturing plant for animal layer broiler feed

(1) Feeding full-price feed; ( how to process chicken feed?    chicken feed formula)

(2) Reasonably control the temperature of the chicken house, and the temperature in the chicken house cannot be lower than 12℃;

(3) Carefully store and store feed;

(4) Strengthen feeding management, reduce stress factors, save feed, increase remuneration, and improve the economic benefits of chicken farms.

Some typical poultry chicken broiler animal feed pellet making plant projects Richi has done:

Afghanistan 10T/H chicken poultry feed manufacturing plant

Uzbekistan 15 tons per hour poultry animal feed processing plant

Ethiopia 5-6T/H Chicken Powder Feed Production Line

Kenya 5T/H Animal Powder Feed production line

Zimbabwe 3-5T/H automatic small plant poultry pellet feed production plant

Colombia 3-4T/H Complete Poultry Pellet Feed Production Plant

Saudi Arabia 15-16T/H chicken feed pellet processing line plant

Papua New Guinea 1-2T/H Chicken Feed Pellet Processing Plant

If you are a small farmer, most of the time, a chicken feed pelletizer can meet your needs; but if you have a breeding plant that would like to invest in a chicken feed plant, then it is recommended that you purchase a complete customizable easy to use poultry chicken feed pellet plant to meet your needs: Silos- Raw material receiving-Cleaning-Grinding-Raw material extrusion Batching-Mixing-Pelleting-Cooling-Crumbling-Liquid Adding & Coating-Packaging-Conveying -Stacking (note that these sections are the most complete, but not all you need, we need to customize a chicken feed processing line for you according to your actual needs) .

Products Recommended
Box Cylinder Pulse Dust Remover
Box Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 11KW
Rotary Dryer
Rotary Dryer Capacity : -
Power : -
Cylinder Pulse Dust Remover
Cylinder Pulse Dust Remover Capacity : -
Power : 15KW
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System)  In Uzbekistan
3-5T/H Animal Feed Pellet Production Line(Pelletizing and Cooling System) In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada
The 2-3T/H Full Automatic Biomass Wood Pellet Line In Canada Country : Canada
Capacity: 2-3T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: