RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Цена создания небольшого завода по производству кормов для птицы с небольшой машиной для производства кормов для кур.

2020-07-20 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Цена создания небольшого завода по производству кормов для птицы? Корм ​​для кур-несушек обычно представляет собой гранулы, и только новорожденным цыплятам на короткое время нужен порошок. Если вы хотите перерабатывать корм для кур-несушек, вам понадобится молотковая мельница для корма для животных, птицы, кур, гранулятор для корма для кур, смеситель для корма для кур, просеиватель и т. д. Как правило, комплексная линия по производству кормов для кур-несушек инвестируется от 200,000 1 до XNUMX млн юаней.

Стоимость автоматической установки для производства гранул для корма для кур

Комплексный завод по производству кормов для кур-несушек в основном включает в себя систему приема и очистки сырья, систему дробления, систему дозирования и смешивания, систему грануляции, систему упаковки готовой продукции и систему гранулирования. Однако, RICHIРешение компании будет полностью учитывать характеристики сырья клиентов, а различные комбинации различных процессов только обеспечат лучшее обслуживание клиентов. Другими словами, из-за различного сырья, формул и потребностей клиентов окончательная конфигурация оборудования производственной линии отличается.

In RICHIВ рамках предыдущего проекта завода по переработке кормов для кур-несушек некоторым клиентам нужно было только перерабатывать порошковый корм, поэтому дробилка и миксер для корма для птицы можно назвать полным заводом по производству куриного корма; у некоторых клиентов есть сложные формулы и сырье, которое включает в себя множество типов, поэтому в дополнение к необходимой дробилке корма для птицы, машине для смешивания корма для кур, машина для производства гранул для куриного корма, вам также потребуется машина для очистки, классификационное сито, охладитель, конвейер и т. д. Различные конфигурации и разные цены требуют, чтобы клиенты консультировались с нами напрямую в соответствии с их фактическими потребностями, чтобы мы могли точно удовлетворить ваши потребности и настроить наиболее экономичный слой курицы. завод по производству кормовых гранул для вас.

стоимость завода по производству комбикормов

Richi Компания Machinery стремится предоставить клиентам в области кормов комплексный комплекс услуг, начиная с консультирования, проектирования, планирования, производства, установки, ввода в эксплуатацию и последующих обновлений для постоянного улучшения качества обслуживания клиентов. Ниже приведены некоторые из наших последних корпусов линий по производству куриных кормов:

Завод по производству куриного корма для птицы мощностью 10 т / ч в Афганистане

Узбекистан 15 тонн в час автоматический завод по производству гранул для куриного корма для животных

Эфиопия 5-6 т / ч линия подачи куриного пюре из птицы

Кения 5T/H Завод по производству гранул для куриных кормов по заводской цене

Зимбабве 3-5 т / ч автоматическая небольшая установка по производству кормов для птицы

Колумбия 3-4T/H Комплексный завод по производству кормов для птицы в гранулах

Саудовская Аравия 15-16 т / ч линия по производству гранул для куриного корма

Папуа-Новая Гвинея 1-2т/ч Завод по переработке корма для кур

Летом сейчас очень жарко. В процессе разведения несушек несушки рождаются без потовых желез, кожа покрыта перьями, способность к отводу тепла плохая, а само тело курицы также выделяет тепло. Чрезвычайно подвержен тепловому стрессу. Обычно реакция теплового стресса возникает в стадах кур-несушек при температуре выше 25°C, а летняя температура часто достигает 30°C или выше, а температура во многих местах достигает 33°C или выше. Ряд проблем, таких как очевидное сокращение, увеличение объема питьевой воды, существенно влияющие на продуктивность яиц, снижение качества яичной скорлупы, повышенный коэффициент бесплодия и даже массовые несчастные случаи со смертельным исходом, привели к огромным потерям в производстве кур-несушек. Поэтому в летнее время следует принимать эффективные меры для снижения потерь производства, вызванных тепловым стрессом, за счет таких мер, как контроль питания кур-несушек и усиление управления ежедневным кормлением.

Поговорим о том, как выращивать несушек летом при высокой температуре.

Китай поставляет автоматический небольшой завод по производству кормов для птиц

1. Достаточное количество прохладной питьевой воды.

Испарение и тепловыделение воды в дыхательной системе может составлять более 50% тепловыделения, и эксперименты показали, что при слишком высокой температуре в птичнике кур-несушек можно обеспечить холодной водой при около 15 ℃, цыплята практически не страдают от теплового стресса. Смертность низкая. Поэтому в жаркое лето обеспечивайте кур-несушек большим количеством прохладной питьевой воды, желательно колодезной, только что откачанной для снятия теплового стресса. В то же время мы должны обратить внимание на чистоту питьевой воды. Высокая температура окружающей среды способствует размножению патогенных микроорганизмов в водопроводной и питьевой воде. Употребление большого количества нечистой питьевой воды в течение длительного времени вызовет дисбаланс кишечной флоры, вызывая диарею и энтерит. Таким образом, увеличение частоты очистки и дезинфекции водопровода в летнее время и добавление жидких подкислителей в питьевую воду может уменьшить ущерб от теплового стресса для кур-несушек.

2. Отрегулируйте время кормления

Обычно 1-2 часов дня — это время, когда температура самая высокая каждый день. Кормление в полдень значительно снизит потребление корма цыпленком и увеличит нагрузку по рассеиванию тепла, вызванную тепловой энергией, генерируемой при потреблении корма, и увеличит тепловой стресс. Поэтому жарким летом лучше всего выбирать кормление ранним утром и ранним вечером при относительно низких температурах. И вы можете выключить свет после наступления темноты, чтобы дать курам-несушкам отдохнуть, включить свет через 0.5 часа посреди ночи и включить свет для кормления цыплят ранним утром. В это время погода более прохладная, а потребление корма у кур выше, что эффективно увеличивает продуктивность кур-несушек. Потребление корма и способствует улучшению качества яичной скорлупы.

3. Дополняйте антистрессовыми продуктами

Некоторые антистрессовые продукты, такие как электролиты и витамин С, также можно использовать в рационе кур-несушек летом.

Это может хорошо предотвратить и облегчить тепловой стресс. Исследования показали, что добавление ионов бикарбоната в корм для цыплят может улучшить пищеварительную способность цыплят и усилить тепловой стресс цыплят; хлорид калия также является облегчающим средством, которое может повысить содержание белка и жира в туше и, в конечном итоге, ускорить обмен веществ и повысить продуктивность кур-несушек. Своевременная подача ионов калия может снять тепловой стресс и позволить цыплятам улучшить электролитный баланс в организме. Добавление витамина С во время теплового стресса может значительно замедлить повышение температуры тела и увеличить потребление корма курами-несушками, тем самым уменьшая влияние теплового стресса на организм.

4. Разумно скорректируйте формулу корма

С повышением температуры окружающей среды потребление корма курами-несушками снижается. Для обеспечения того, чтобы куры-несушки потребляли достаточное количество питательных веществ и сохраняли прежние показатели яйценоскости, концентрацию питательных веществ можно соответствующим образом увеличить, чтобы обеспечить потребление питательных веществ. Отрегулируйте изменения в потреблении корма. Углеводы, жиры и белки имеют наименьшую теплопродукцию жиров при пищеварении и всасывании у кур-несушек. Поэтому летом в корм можно добавлять жир для изменения вкусовых качеств корма и увеличения времени пребывания корма в пищеварительном тракте. Потребление, переваривание и усвоение корма курами-несушками; при этом белок поддерживается на нижнем пределе, а добавляются необходимые аминокислоты для снижения тепловой нагрузки на кишечник. В то же время надлежащее повышение уровня кальция в корме и надлежащее увеличение количества витаминов способствует улучшению качества яичной скорлупы.

5. Усилить вентиляцию и охлаждение

Насколько это возможно, используйте вентиляционные и охлаждающие устройства, а также вентиляторы для вентиляции с отрицательным или положительным и отрицательным давлением, но вентиляторы следует регулярно чистить, проверять ремень вентилятора и, при необходимости, фактическую вентиляцию вентилятора следует измерять до обеспечить вентиляционный эффект. Используйте мокрую завесу для увлажнения, чтобы снизить температуру в доме, но качество воды мокрой завесы должно быть чистым, иначе это приведет к блокировке водяной завесы. Кроме того, воду можно регулярно распылять на землю, а воду можно испарять, чтобы поглотить тепло в доме и охладить его.

6. Хорошо поработать над экологической санитарией курятника

Лето – пора бактериальных и вирусных заболеваний. Если экологическая санитария птичника плохая, а с фекалиями вовремя не обращаться, это приведет к размножению и размножению большого количества патогенных микроорганизмов. Поэтому ежедневно проводится санитарная уборка окружающей среды, своевременная уборка фекалий, объедков, сорняков вокруг курятника, борьба с размножением комаров и мух. В то же время в курятнике должна быть проведена комплексная работа по дезинфекции для уничтожения микробов.

В этой статье речь идет о стоимости создания небольшого завода по производству кормов для птицы. Вы можете напрямую проконсультироваться Richi Машины для получения дополнительной информации о"Завод по производству гранул для корма для кур несушек высокого качества"" как сделать куриный корм для несушек с помощью гранулятора для куриного корма"" оборудование для комбикормового завода для пюреобразного куриного яруса""продвинутая цена на малый комбикормовый завод«Оборудование для производства кормов для несушек с кольцевой матрицей», электронная почта: enquiry@cn-pellet.com,Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Импульсный пылеуловитель
Импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 1.5 кВт
Цилиндрический импульсный пылеуловитель
Цилиндрический импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 15 кВт
Машина для кормления рыб DSP
Машина для кормления рыб DSP Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 132 кВт
случай
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане
Линия по производству гранул для куриного корма производительностью 10-15 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 10-15 т / ч
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине
500-700 кг / ч Лучший дизайн небольшой завод по производству пеллет из бука для производства энергетических гранул в Украине Страна: Украина
Емкость: 500-700 кг/ч
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Price of setting up a small poultry feed plant with small chicken poultry feed manufacturing machine

2020-07-20

Price of setting up a small poultry feed plant?Laying hen feed is generally pellets, and only newborn chicks need powder for a short time. If you want to process laying hen feed, you need a animal poultry chicken food hammer mill machine, chicken feed pellet machine, chicken feed mixer, screener, etc. Generally, a complete poultry chicken laying hen feed production line is invested between 200,000 and 1 million yuan.

automatic chicken animal feed pellet making plant cost

The complete layer chicken feed pellet plant mainly includes raw material receiving and cleaning system, crushing system, batching and mixing system, granulation system, finished product packaging system and pelletizing. However, RICHI's solution will fully consider the characteristics of customers' raw materials, and the different combinations of various processes only provide better services to customers. In other words, due to the different raw materials, formulas and needs of customers, the final configuration of the production line equipment is different.

In RICHI's previous laying chicken feed processing plant project, some customers only needed to process powder feed, so a poultry feed crusher and mixer can be called a complete chicken feed making plant; some customers have complex formulas and raw materials which include many types, so in addition to the necessary poultry feed crusher, chicken feed mixing machine, chicken feed pellet mill making machine, you also need to cleaning machine, classification screen, cooler, conveyor, etc. Different configurations and different prices require customers to consult us directly according to their actual needs, so that we can accurately obtain your needs and configure the most economical poultry chicken layer feed pellet making plant for you.

poultry feed manufacturing plant cost

Richi Machinery is committed to providing customers in the feed field with a one-stop full service from consulting, design, planning, manufacturing, installation, commissioning and subsequent upgrades to continuously improve the customer experience. The following are some of our latest chicken feed processing production line cases:

Afghanistan 10T/H chicken poultry feed manufacturing plant

Uzbekistan 15 tons per hour automatic chicken animal feed pellet making plant

Ethiopia 5-6T/H poultry chicken mash feed line

Kenya 5T/H factory price chicken feed pellet processing line plant

Zimbabwe 3-5T/H automatic small plant poultry pellet feed production plant

Colombia 3-4T/H Complete Poultry Pellet Feed Production Plant

Saudi Arabia 15-16T/H chicken feed pellet processing line plant

Papua New Guinea 1-2T/H Chicken Feed Pellet Processing Plant

It is now very hot in the summer. In the breeding process of laying hens, the laying hens are born with no sweat glands, the skin is covered with feathers, the heat dissipation ability is poor, and the chicken body itself also generates heat. Extremely prone to heat stress. Normally, the heat stress reaction will occur in layer flocks above 25°C, and the summer temperature is often as high as 30°C or above, and the temperature in many places is as high as 33°C or above. A series of problems, such as obvious reduction, increased drinking water volume, significantly affected egg production performance, decreased eggshell quality, increased dead panning rate, and even large-scale death accidents, have caused huge losses to laying hen production. Therefore, in summer, effective measures should be taken to mitigate the losses caused by heat stress to production through measures such as nutrition control of laying hens and strengthening daily feeding management.

Let's talk about how to raise layer hens in high temperature in summer.

china supply automatic small plant poultry pellet feed production plant

1. Adequate cool drinking water

Evaporation and heat dissipation of water in the respiratory system can account for more than 50% of heat dissipation, and experiments have shown that when the temperature of the chicken house is too high, as long as the laying hens can be provided with cold water at about 15 ℃, the chickens are basically not affected by heat stress. The mortality rate is low. Therefore, in the hot summer, provide the laying hens with plenty of cool drinking water, preferably the well water that has just been pumped to relieve the heat stress. At the same time, we must pay attention to the cleanliness of drinking water. The high temperature environment is conducive to the reproduction of pathogenic microorganisms in the water line and drinking water. Drinking a large amount of unclean drinking water for a long time will cause the imbalance of intestinal flora, causing diarrhea and enteritis. Therefore, strengthening the frequency of water line cleaning and disinfection in summer and adding liquid acidifiers to drinking water can alleviate the damage of heat stress to laying hens.

2. Adjust the feeding time

Normally, 1-2 pm in the afternoon is the time when the temperature is the highest every day. Feeding at noon will greatly reduce the feed intake of the chicken, and will increase the heat dissipation burden caused by the heat energy generated by the feed intake and increase the heat stress. Therefore, the hot summer is best Choose to feed in the early morning and early evening at relatively low temperatures. And you can turn off the lights after dark to let the laying hens rest, turn on the lights after 0.5h in the middle of the night, and turn on the lights to feed the chickens in the early morning. At this time, the weather is cooler, and the chicken's feed intake is higher, which effectively increases the laying hens. Feed intake, and is conducive to the improvement of eggshell quality.

3. Supplement anti-stress products

Some anti-stress products, such as electrolytes and vitamin C, can also be used in the diet of layer hens in summer.

It can prevent and relieve heat stress well. Studies have shown that the addition of bicarbonate ions in chicken feed can improve the digestion ability of chickens and enhance the heat stress of chickens; potassium chloride is also a reliever, which can promote carcass protein and fat content, and ultimately accelerate metabolism and promote production of laying hens ability. The timely supply of potassium ions can relieve heat stress and allow chickens to improve electrolyte balance in the body. Adding vitamin C during heat stress can significantly inhibit the rise of body temperature and increase the feed intake of laying hens, thereby reducing the impact of heat stress on the body.

4. Reasonably adjust the feed formula

As the ambient temperature increases, the feed intake of laying hens declines. In order to ensure that the laying hens intake sufficient nutrients and maintain the previous egg production performance, the nutrient concentration can be appropriately increased to ensure the intake of nutrients. Adjust for changes in feed intake. Carbohydrates, fats, and proteins have the lowest heat production of fats during digestion and absorption of laying hens. Therefore, in summer, fat can be added to the feed to change the palatability of the feed and extend the residence time of the feed in the digestive tract. The feed intake and digestion and absorption rate of laying hens; at the same time, the protein is maintained at the lower limit, and the necessary amino acids are added to reduce the heat stress on the intestine. At the same time, appropriately increasing the level of calcium in the feed and appropriately increasing the amount of vitamins are conducive to the improvement of eggshell quality.

5. Strengthen ventilation and cooling

Use ventilation and cooling facilities as far as possible, and use fans to perform negative or positive and negative pressure ventilation, but the fans should be cleaned regularly, check the fan belt, and if necessary, the actual ventilation of the fan should be measured to ensure the ventilation effect. Use a wet curtain to humidify to lower the temperature of the house, but the water quality of the wet curtain must be clean, otherwise it will cause the water curtain to block. In addition, water can be sprayed regularly on the ground, and the water can be evaporated to absorb the heat in the house to cool down.

6. Do a good job in the environmental sanitation of the chicken coop

Summer is a season of bacterial and viral diseases. If the environmental sanitation of the chicken house is poor, and the feces are not handled in time, it will lead to a large number of pathogenic microorganisms breeding and reproduction. Therefore, clean up the environmental hygiene every day timely cleanup feces, leftovers, weeds around the chicken coop are removed to control the breeding of mosquitoes and flies. At the same time, a comprehensive disinfection work should be done in the chicken coop to kill the germs.

This article is about cost of setting up a small poultry feed plant.You can directly consult Richi Machinery for more questions about"high quality layer chicken feed pellet making plant"" how to make chicken feed for layers by chicken feed pellet machine"" poultry chicken layer mash feed mill machinery""advanced small poultry feed mill price""ring die poultry layer feed mill equipment",Email: enquiry@cn-pellet.com,Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Products Recommended
Pellet Cleaning Sieve
Pellet Cleaning Sieve Capacity : 15-30T/H
Power : 0.75KW
Feed Pellet Mill
Feed Pellet Mill Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Wet Type Fish Feed Extruder
Wet Type Fish Feed Extruder Capacity : 1-1.2T/H
Power : 75KW
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Success Stories
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN
The 1-2t/h biomass wood pellet line in TAIWAN Country : TAIWAN,China
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: