RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как сделать формулу корма для бройлеров на заводе по производству комбикормов для цыплят-бройлеров в Китае производительностью 10-20 тонн в час

2020-12-09 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Как приготовить комбикорм для бройлеров? Этот вопрос не то же самое, что "как сделать гранулированный корм для бройлеров". Первый вопрос касается рецептуры корма для цыплят-бройлеров, а последний вопрос - о способе переработки корма для цыплят в Завод по производству кормов для цыплят-бройлеров мощностью 10-20 тонн в час.

Производственное оборудование Пеллетная машина для кормления птицы

1.Как разработать идеальную формулу корма для цыплят-бройлеров?

Корма для бройлеров и кур должны содержать энергетические, белковые и минеральные корма, витамины и добавки. Richi Машины - это профессиональная китайская фабрика по производству кормов для птицы. Эта статья расскажет вам, как разработать идеальную формулу корма для цыплят-бройлеров и как распределить пропорции каждого ингредиента в соответствии с потребностями в питательных веществах.

По характеристике корма обычные корма для бройлеров можно разделить на энергетические, белковые, витаминные, минеральные и корма со специальными добавками. Машина для производства кормовых гранул - это незаменимое оборудование для производства кормовых гранул для животных.

(1)Подача энергии

① Кукуруза: это один из самых важных энергетических кормов для бройлеров. Богат крахмалом и сырым жиром. При составлении рациона количество кукурузы обычно составляет от 40% до 70% рациона.

②Дробленый рис: это дробленый рис, просеянный при переработке риса. Содержание крахмала высокое, содержание сырой клетчатки низкое, и он легко усваивается. Его пищевая ценность аналогична кукурузе, а дозировка составляет от 30% до 50% рациона.

③Пшеница: высокая питательная ценность, калорийность близка к кукурузе, большее содержание белка, аминокислоты, чем в других злаках, витамин В также очень богат, вкусовые качества хорошие, количество легче прилипает к куриному рту и влияет на кормление. Обычно он может составлять от 10% до 25% рациона.

④Ячмень: он содержит от 15% до 20% кожуры, энергия составляет около 75% кукурузы, содержание сырой клетчатки в 3 раза выше, чем кукуруза, может составлять от 10% до 15% рациона.

⑤Рисовые отруби: это побочный продукт переработки риса, в основном состоящий из кожуры и рисовых зародышей. Его содержание сырого жира, сырого белка и сырой клетчатки выше, чем у риса, богатого витамином B, часто используемого в качестве вспомогательных материалов, количество не должно быть слишком большим, обычно на его долю приходится от 8% до 10% рациона.

⑥Пшеничные отруби: это побочный продукт переработки пшеницы. Содержит сырой протеин, витамин В, марганец и др., оказывает слабительное действие, дозировка не должна быть слишком большой, общая бройлерная дозировка не превышает 8%.

Китай заводская цена курица-бройлер корм для крупного рогатого скота для изготовления гранулятора

(2) Белковый корм

Белковые корма можно разделить на корма с растительным белком и корма с животным белком. Растительные белковые корма, такие как бобовый жмых, арахисовый жмых, хлопковый жмых, рапсовый жмых и так далее. Животные белковые корма, такие как рыбная мука, кровяная мука, мясокостная мука, перьевая мука, кокон тутового шелкопряда и другие побочные продукты переработки.

① Бобовый жмых: побочный продукт переработки соевого масла из соевого масла. Жмых из фасоли содержит более 40% белка, занимая первое место в кормах с растительным белком, и богат лизином с высокой питательной ценностью, обычно составляющей от 15% до 20% рациона.

②Хлопковый жмых: его содержание белка уступает только бобовому жмыху, до 30–35%, но его нельзя использовать просто в качестве диетического белкового корма для растений из-за отсутствия лизина. Количество не может превышать 10% от рациона, так как в хлопковом жмыхе содержится госсипол, слишком большое количество кормления может вызвать отравление.

③Рапсовый жмых: от 25% до 30% сырого протеина, низкое содержание лизина, более высокое содержание метионина, чем бобовый жмых, но рапсовый жмых содержит фермент горчицы. Которые могут способствовать разложению синапиновой кислоты на токсичные вещества, поэтому количество корма не должно быть слишком большим, как правило, менее 5%.

④Рыбная мука: обладает высокой питательной ценностью и комплексным содержанием аминокислот. Содержание сырого протеина в высококачественной рыбной муке выше 60%, содержание соли менее 2%, а содержание воды ниже 12%. Рыбная мука обычно может использоваться в количестве от 5% до 12% рациона.

⑤Кровавый порошок: это коричневый порошкообразный корм, приготовленный путем варки, прессования и сушки крови животных. Содержание сырого белка достигает 70-80%, богато лизином, но не содержит метионина, цистина и изолейцина и имеет низкую растворимость. Он не легко усваивается и имеет плохие вкусовые качества. Его следует смешивать с другими белковыми кормами. Допустимо не более 3% рациона.

животное домашняя птица курица крупного рогатого скота корма для воды

(3) Зеленый корм

Из-за высокого содержания влаги в свежей зелени и зеленых кормах дозировка не должна быть слишком большой, чтобы не вызвать приседание и не повлиять на откорм бройлеров. Зеленые листья, листья травы и т. д. сушат и измельчают, чтобы получить высококачественную травяную муку или листовой порошок, такой как порошок люцерны, порошок листьев эвкалипта и т. д., которые являются хорошими витаминными добавками, обычно составляющими от 2% до 5% диета.

(4)минеральное питание

При недостаточном содержании минералов в натуральных кормах или при несбалансированности некоторых элементов следует уделить внимание восполнению минеральных кормов в рационе, особенно для высокопродуктивных племенных бройлеров и бройлеров с быстрым ростом. Следует обратить внимание на дополнение. Обычно используемые минеральные корма в основном следующие:

①Каменный порошок: содержание кальция составляет от 35% до 38%. Дозировка обычно составляет от 1% до 3% от рациона, а у производителей бройлеров она может достигать 5%.

②Порошок из скорлупы: содержит около 38% кальция, часто используется в качестве корма для добавок кальция. Обычно он составляет от 1% до 3% рациона и до 5% у племенных бройлеров в период яйцекладки.

③Соль: при приготовлении рациона в соответствии с фактическим содержанием соли в корме, а затем учитывать количество добавленной соли, чтобы избежать чрезмерного или недостаточного количества соли. Общая дозировка не превышает 0.38% от рациона.

(5) Добавка

Для того, чтобы способствовать нормальному росту бройлеров, предотвратить болезни, повысить урожайность и экономические выгоды. В современном бройлерном выращивании использование таких добавок, как аминокислоты, витамины, микроэлементы, антибиотики, антиоксиданты, противогрибковые средства. Типы и дозировки для добавления должны определяться в соответствии с фактическими потребностями. Например, в большинстве кормовых рационов витамины и микроэлементы неполные. Следует отметить, что следует добавлять соответствующие пропорции поливитаминов и добавок микроэлементов, обычно составляющие от 0.05% до 0% рациона. Летом часто бывает дождливо и влажно, часто с противогрибковыми средствами и антиоксидантами. Добавьте добавку в корм и хорошо перемешайте. Перед реализацией бройлеров корм не должен содержать никаких лекарств.

10 тонн на дом производительность завода по производству кормов для корма для птицы и животных стоимость завода по производству кормов

2.Как сделать куриный корм для бройлеров на комплексном заводе по производству гранул для корма для цыплят-бройлеров производительностью 10-20 т / ч?

(1)Производственный процесс линии по производству куриного корма для птицы 10-20 тонн в час:

Прием сырья -- Очистка -- Измельчение -- Гранулирование сырья -- Дозирование -- Смешивание -- Гранулирование -- Охлаждение -- Измельчение -- Упаковка

Производительность: 10-20 тонн в час.

Конечный продукт: гранулированный корм.

Размер гранул: 2.0-4.0 мм.

Система дозирования: ручная или автоматическая.

Система упаковки: ручная или автоматическая.

(2)Оборудование для кормления цыплят-бройлеров на 10-20 тонн в час, завод по переработке кормов для цыплят-бройлеров

①Очистительная машина

Обеспечение очистки GMP является важным аспектом. Для этой цели используются различные чистящие средства.

②Конвейерная машина

Все виды транспорта, такие как ковшовый элеватор, винтовой и цепной конвейер и т. д. для транспортировки готовой продукции.

Машина для измельчения куриного корма

Сырье необходимо измельчать до размера частиц 225 мкм/микрон на дробилка для куриного корма для разных видов корма.

Смеситель порошкового корма для корма для животных

Здесь смешаны разные Р/М с добавками, маслом/жиром, лекарствами и т.д. Хорошо смеситель для куриного корма обеспечить хорошее качество.

Машина для производства корма для цыплят-бройлеров

Производите окончательный корм для курицы в виде гранул. Хорошая пеллета означает «полноценный корм» и хороший машина для гранулирования корма для цыплят-бройлеров может гарантировать это.

машина для кормления бройлеров, используемая на 10-20-тонном комбикормовом заводе

⑥Охлаждающая машина

Экструдированные корма имеют температуру около 70-90°C. Машина для охлаждения куриного корма сбить его при нормальной температуре (+4° max).

⑦ Просеивающая машина

Для обеспечения поставок качественного корма идеального размера грохот играет жизненно важную роль. Неравномерные размеры вычеркнуты.

⑧Упаковочная машина

Готовый комбикорм для кур необходимо упаковать. Это может быть ручная или автоматическая упаковка в зависимости от требований.

Если вы хотите узнать больше информации о "Оборудование для кормления цыплят-бройлеров в Южной Африке,5 т / ч корм для цыплят-бройлеров заводская цена,Стоимость машины для производства куриного корма для бройлеров емкостью 3 тонны", "Можем ли мы кормить кур-несушек цыплятами-бройлерами", "оборудование для производства кормов для цыплят-бройлеров цена оборудования", пожалуйста, продолжайте следить Richi Официальный сайт оборудования: https://www.cn-pellet.com или свяжитесь с нами по электронной почте: enquiry@cn-pellet.com, WhatsApp/Cel: +86 185 7410 3366.

Richi Машины обеспечивают Полная производственная линия по производству корма для цыплят-бройлеров, а также мы предоставим идеальную формулу корма для цыплят, формулу корма для бройлеров и формулу корма для несушек клиентам для справки.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для измельчения кормов для животных
Машина для измельчения кормов для животных Производительность: 8-10 т/ч
Мощность: 90 кВт
Пеллетная машина для кормления скота
Пеллетная машина для кормления скота Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи
Машина для производства пеллет из рисовой шелухи Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Спиральный конвейер
Спиральный конвейер Производительность: 10-15 м³/ч
Мощность: 2.2 кВт
случай
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии
Линия подачи порошка 5-6 т/ч в Эфиопии Страна : Эфиопия
Производительность: 5-6 т / ч
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии.
1-2 тонны в час, разумная планировка, новая технология, проект линии гранулирования древесины из биомассы в Бразилии. Страна: Бразилия
Производительность: 1-2 т/ч
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае
Проект технического перевооружения автоматической линии по производству кормов для кур и свиней производительностью 25 т/ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 25 т / ч
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай
Линия производства кормов для жвачных животных производительностью 3-4 т/ч в Гонконге, Китай Страна : Гонконг, Китай
Производительность: 3-4 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to make broiler feed formula in 10-20 ton per hour china poultry broiler chicken feed mill plant

2020-12-09

How to make broiler feed formula? This question is not the same as "how to make chicken feed pellets for broilers". The first question is about the formula of broiler chicken feed, while the latter question is about the method of processing chicken feed in 10-20 ton per hour broiler chicken feed factory.

Manufacturing Machinery Poultry Feed Pellet Machine

1.How to design a perfect feed formula for broiler chicken?

Broiler feed and chicken feed shall contain energy feed, protein feed, and mineral feed, vitamins, and additives. Richi Machinery is a professional china poultry feed production line factory. This article will tell you how to design a perfect chicken broiler feed formula, and how to allocate the proportion of each ingredient according to nutritional requirements.

According to the characteristics of the feed, the common feed for broilers can divide into energy feed, protein feed, vitamin feed, mineral feed, and special additives feed. Feed pellet machine is dispensable equipment to make animal feed pellets.

(1)Energy Feed

①Corn: It is one of the most important energy feeds for broilers. Rich in starch and crude fat. When formulating the diet, the amount of corn generally accounts for 40% to 70% of the diet.

②Broken rice: It is the broken grain rice screened in rice processing. The starch content is high, the crude fiber content is low, and it is easy to digest. Its nutritional value is similar to that of corn, and the dosage is about 30% to 50% of the diet.

③Wheat: High nutritional value, energy content close to corn, more protein content, amino acid than other cereals, vitamin B is also very rich, palatability is good, the amount of easier to stick chicken mouth and affect feeding. It can generally account for 10% to 25% of the diet.

④Barley: It contains 15% to 20% of the skin, the energy is about 75% of the corn, the crude fiber content is 3 times higher than the corn can account for 10% to 15% of the diet.

⑤Rice bran: It is a by-product of rice processing, mainly composed of skin and rice embryo. Its crude fat, crude protein, and crude fiber content are higher than rice, rich in vitamin B, often used as auxiliary materials, the amount should not be too much, generally accounting for 8% to 10% of the diet.

⑥Wheat bran: It is a by-product of wheat processing. It contains crude protein, vitamin B, and manganese, etc., has a laxative effect, the dosage should not be too large, the general broiler dosage does not exceed 8%.

China factory price chicken broiler cattle food for making pellet mill

(2)Protein Feed

Protein feed can divide into plant protein feed and animal protein feed. Plant protein feeds such as bean cake, peanut cake, cottonseed cake, rapeseed cake, and so on. Animal protein feed such as fish meal, blood meal, meat and bone meal, feather meal, silkworm cocoon, and other processing by-products.

① Bean cake: A by-product of soybean oil processing from soybean oil. Bean cake contains more than 40% protein, ranking first in plant protein feed, and is rich in lysine, with high nutritional value, generally accounting for 15% to 20% of the diet.

②Cottonseed cake: its protein content is second only to the bean cake, up to 30% to 35%, but it should not be used simply as a dietary plant protein feed, because of the lack of lysine. The amount can not exceed 10% of the diet, because the cottonseed cake contains gossypol, too much feeding can cause poisoning.

③Rapeseed cake: 25% to 30% crude protein, low lysine content, higher methionine content than bean cake, but the rapeseed cake contains mustard enzyme. Which can promote the decomposition of sinapinic acid into toxic substances, so the amount of feed should not be too much, generally less than 5%.

④Fish meal: It has high nutritional value and comprehensive amino acid content. The crude protein content of high-quality fishmeal is higher than 60%, the salt content is less than 2%, and the water content is below 12%. Fish meal can generally be used in an amount of 5% to 12% of the diet.

⑤Blood powder: It is a brown powder feed made by cooking, pressing and drying the blood of animals. The crude protein content is as high as 70%-80%, rich in lysine, but lacks methionine, cystine and isoleucine, and has low solubility. It is not easy to digest, and has poor palatability. It should be mixed with other protein feeds. Not more than 3% of the diet is appropriate.

animal poultry chicken cattle aqua feed pellet mill

(3)Green Feed

Due to the high moisture content of fresh green and green feed, the dosage should not be too large, so as to avoid causing squatting and affecting fattening of broilers. Green leaves, grass leaves, etc. are dried and pulverized to become high-quality grass powder or leaf powder, such as alfalfa powder, eucalyptus leaf powder, etc. are good vitamin supplement feeds, generally accounting for 2% to 5% of the diet.

(4)Mineral Feed

When the mineral content in natural feed is insufficient, or when some elements are unbalanced, attention should be paid to replenishing the mineral feed in the diet, especially for high-yield broiler breeders and broilers with fast-growing growth. Should pay attention to supplement. The commonly used mineral feeds are mainly the following:

①Stone powder: Calcium content is 35% to 38%. The dosage generally accounts for 1% to 3% of the diet, and the broiler breeder can reach 5%.

②Shell powder: Containing about 38% of calcium, often used as feed for calcium supplementation. It usually accounts for 1% to 3% of the diet, and up to 5% of the broiler breeders during the laying period.

③Salt: In the preparation of the diet according to the actual salt content in the feed, and then consider the amount of salt added to avoid excessive or insufficient salt. The general dosage does not exceed 0.38% of the diet.

(5)Additive Feed

In order to promote the normal growth of broilers, prevent the disease, increase the yield and economic benefits. In modern broiler breeding, the use of additives such as amino acids, vitamins, trace elements, antibiotics, antioxidants, antifungal agents. The types and dosages to add should determine according to actual needs. For example, in most feed diets, vitamins and trace elements are incomplete. It should note that appropriate proportions of multivitamins and trace element additives should add, generally accounting for 0.05% to 0% of the diet. It is often rainy and humid in summer, often with anti-fungal agents and antioxidants. Add the additive to the feed and mix well and mix well. Before the broiler is marketed, the feed should not contain any drugs.

10 ton per  houe capacity poultry animal feed pellet mill feed making plant cost

2.How to make chicken feed for broilers in 10-20t/h complete poultry chicken broiler feed pellet production plant?

(1)10-20TPH poultry chicken feed line production process

Raw material receiving--Cleaning--Grinding--Raw material pelleting--Batching--Mixing--Pelleting--Cooling--Crumbling--Packaging

Capacity:10-20 tons per hour.

Final Product: Pellet feed.

Pellet Size:2.0-4.0 mm.

Batching System:Manual or Automatic.

Packing System: Manual or Automatic.

(2)Broiler chicken feed equipment for 10-20 ton per hour complete poultry broiler chicken feed processing plant

①Cleaning Machine

To ensure GMP cleaning is an important aspect. Different type of cleaner used for this purpose.

②Conveying machine

All transportations like bucket elevator, screw & chain conveyor etc. for conveying finished goods.

Poultry chicken feed grinding machine

Raw materials need to be grinded as 225 m/microne perticle size by chicken feed crusher for different type of feed.

Powder feed mixing machine for animal chicken feed

Different R/M are mixed here with additives, oil/fat, medicines, etc. Good chicken feed mixer ensure good quality.

Broiler chicken feed pellet making machine

Produce final chicken pellet feed. A good pellet means "A complete feed" and a good chicken broiler feed pelletizer machine can ensure that.

broiler poultry feed machine used in 10-20 ton feed factory

⑥Cooling machine

Extruded feeds are about 70-90° C. Chicken feed cooling machine bring down it at normal temperature (+4° max).

⑦Screening machine

To ensure supply of quality and perfect size feed, screener plays a vital role. Uneven sizes screaned-out.

⑧Bagging machine

Ready chicken pellet feed need to be packed. It can be manual or automatic bagging depends on requirement.

If you want to know more information about "broiler chicken feed equipment in south africa", "5t/h broiler chicken feed factory price", "3 ton capacity chicken feed broiler making machine cost", "can we feed hy line layers chicken broiler starter", "broiler layer chicken stock feed producing equipment machinery price", please continue to follow Richi Machinery official website:https://www.cn-pellet.com,or contact us by Email: enquiry@cn-pellet.com, Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366.

Richi Machinery provides complete broiler chicken feed machine prodcution line for chicken feed, and also we will provide perfect chicken feed formula,broiler feed formula and layer feed formula to customers for reference.

Products Recommended
Small Vertical Feed Mixer
Small Vertical Feed Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Stainless Steel Feed Mixer
Stainless Steel Feed Mixer Capacity : 1000KG/BATCH
Power : 22KW
Sinking Fish Feed Pellet Machine
Sinking Fish Feed Pellet Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Success Stories
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan
0.8-1.2T/H Ruminant Cattle Sheep Feed Pellet Production Plant Project In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 0.8-1.2T/H
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal Country : Senegal
Capacity: 3-5T/H
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania
The 10T/H Animal mash feed and pellet feed line in Mauitania Country : Mauitania
Capacity: 10T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: