RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Заключения о рассмотрении и утверждении RICHI Ежегодное производство 150,000 XNUMX тонн продукции завода по производству комбикормов для скота и птицы, документы по оценке воздействия на окружающую среду проекта

2021-02-24 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Недавно правительство города Цзясин провинции Чжэцзян, Китай, утвердило документы по оценке воздействия на окружающую среду. RICHI's годовой объем производства 150,000 XNUMX тонн кормов для скота и птицы и обнародовал заключения об утверждении.

1. Обзор проекта

Общий объем инвестиций в проект составляет 80 миллионов юаней, и он расположен в городе Цзясин, провинция Чжэцзян. Он арендует завод по производству кормов для скота и птицы площадь застройки 5,592 150,000 кв. Компания закупает молотковые дробилки для корма для скота и птицы, грануляторы для корма для скота и птицы, котлы, работающие на природном газе, и другое оборудование, вспомогательные портовые сооружения, и имеет годовой объем производства 70 500 тонн. Производственная мощность комбикормов для скота и птицы (около XNUMX тонн в час комбикормового завода, XNUMX тонн в сутки комбикормового завода).

2. Приверженность соответствующим мерам по охране окружающей среды

Строительная единица обещает реализовать строительство проекта в соответствии с соответствующими требованиями, выдвинутыми оценкой воздействия на окружающую среду, чтобы обеспечить выполнение различных мер по предотвращению загрязнения и защите окружающей среды.

3. Утверждающие заключения по мерам предотвращения загрязнения

(1) Сточные воды: осуществить отвод чистых и сточных вод, отвод дождевых и сточных вод. В последнее время, после предварительной очистки, бытовые сточные воды и бытовые сточные воды сотрудников на борту регулярно откачиваются отделом санитарии в городскую канализационную сеть и, наконец, в канализационную сеть объединенной станции очистки сточных вод Цзясин. В долгосрочной перспективе, после подсоединения окружающей сети канализационных труб, бытовые сточные воды будут предварительно обработаны и включены в окружающую городскую канализационную сеть. Наконец, Объединенная очистная станция Цзясин будет очищаться и сбрасываться в море после достижения стандарта. Пристань не принимает нефтесодержащие сточные воды с судов. Он принимается профессиональным судном по приему нефтяных загрязнений, назначенным портом и отделом судоходства, и не должен сбрасываться в воду.

(2) Выхлопной газ: Пыль собирается вытяжным колпаком и выбрасывается через выхлопной цилиндр высотой 15 м после обработки рукавным фильтром; выхлопной газ, образующийся в процессе охлаждения, собирается через выпускное отверстие, и оборудование напрямую подключается, а затем проходит через вторичный циклон. После обработки пылесборник выпускается через выхлопную трубу высотой 15 м. Процесс транспортировки кукурузы в доке использует закрытую транспортировку. Выхлопные газы, образующиеся при сжигании природного газа, выбрасываются через выпускной цилиндр высотой 8 м. Выхлопные газы лаборатории собираются в вытяжном шкафу и выводятся через выхлопную трубу высотой 15 м. Выхлопные газы от варочных газов из столовой очищаются существующим очистителем дымовых газов и затем выводятся на крышу здания для сброса через воздуховод.

(3) Шум: обратите внимание на выбор оборудования с низким уровнем шума, примите меры по звукоизоляции и снижению шума для оборудования с сильными источниками звука, усильте ежедневное техническое обслуживание оборудования и цивилизованную эксплуатацию.

(4) Твердые отходы: упаковочный мешок для отходов периодически перерабатывается и утилизируется компанией по переработке отходов, а бытовой мусор вывозится и утилизируется местным отделом экологической санитарии. Отработанное моторное масло и лабораторные отходы являются опасными отходами и подлежат утилизации в специализированном подразделении. Вышеупомянутая опасность. При временном хранении отходов на заводе должно быть установлено место хранения в соответствии с правилами.

завод по переработке кормов для крупного рогатого скота и птицы

4. Обзор подписания проекта

11 сентября 2020 года состоялась церемония подписания Проект завода по производству кормов для скота и птицы мощностью 150,000 XNUMX тонн в год между клиентом и RICHI проходил в Цзясине, провинция Чжэцзян. Данное сотрудничество является третьим сотрудничеством между заказчиком и RICHI. На церемонии подписания заказчик подтвердил RICHIслужбы в течение последних 20 лет, и в то же время внес предложения по проблемам, возникающим в результате сотрудничества на протяжении многих лет, надеясь гарантировать строительство этого нового проекта. В случае качества он должен быть завершен вовремя. RICHI также заявил, что это проект по производству кормов с годовой производительностью 150,000 XNUMX тонн кормов для скота и птицы должно быть не только завершено вовремя с гарантированным качеством, но и превращено в эталонное предприятие по производству кормов в провинции Чжэцзян.

Сообщается, что проект по животноводству и птицеводству с годовой производительностью 150,000 XNUMX тонн - это высокотехнологичная интегрированная линия по производству кормов. На основе переваривания и освоения технологий обработки кормов развитых стран Европы новый проект сочетает в себе характеристики китайской аквакультуры и выбирает новые технологии производства, соответствующие международным стандартам.

Руководители обеих компаний заявили, что в будущем обе компании будут вести углубленное и всестороннее сотрудничество, чтобы совместно построить эталон, предложить более качественную и богатую продукцию и достичь новой взаимовыгодной ситуации.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства куриного корма
Машина для производства куриного корма Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Пеллетная машина люцерны
Пеллетная машина люцерны Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Машина для производства конопляных пеллет
Машина для производства конопляных пеллет Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
случай
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке
Линия производства кормов для крупного рогатого скота производительностью 10 т/ч в Южной Африке Страна: Южная Африка
Производительность: 10-12 т / ч
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане
1-2 тонны в час Завершенный проект завода по производству куриных гранул в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 1-2 т / ч
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Opinions on the examination and approval of RICHI annual production of 150,000 tons animal livestock poultry feed factory project's environmental impact assessment documents

2021-02-24

Recently, the government of Jiaxing City, Zhejiang Province, China approved the environmental impact assessment documents of RICHI's annual production of 150,000 tons of livestock and poultry feed production project and publicized the approval opinions.

1. Project overview

The project has a total investment of 80 million yuan and is located in Jiaxing City, Zhejiang Province. It rents a livestock poultry feed plant factory building area of ​​5,592 square meters. It purchases livestock and poultry feed hammer mill crushers, livestock and poultry feed pelletizers, natural gas boilers and other facilities, supporting dock facilities, and has an annual output of 150,000 tons. The production capacity of livestock and poultry feed (around 70 tons per hour feed plant, 500 tons per day feed mill).

2. Commitment to related environmental protection measures

The construction unit promises to implement project construction in accordance with the relevant requirements put forward by the environmental impact assessment to ensure the implementation of various pollution prevention and ecological protection measures.

3. Approval opinions on pollution prevention measures

(1) Wastewater: implement clean and sewage diversion, rain and sewage diversion. Recently, after pretreatment, domestic sewage and domestic sewage of employees on board are regularly pumped by the sanitation department to the municipal sewage pipe network, and finally the sewage pipe network of Jiaxing United Sewage Treatment Plant. In the long term, after the surrounding sewage pipe network is connected, the domestic sewage will be pre-processed and incorporated into the surrounding municipal sewage pipe network. Finally, the Jiaxing United Sewage Treatment Plant will be treated and discharged to the sea after reaching the standard. The wharf does not accept oily sewage from ships. It is received by a professional oil pollution receiving vessel designated by the port and shipping department, and shall not be discharged into the waters.

(2) Exhaust gas: The dust is collected by the air collecting hood and discharged through the 15m high exhaust cylinder after being treated by the bag filter; the exhaust gas generated during the cooling process is collected through the exhaust port and the equipment is directly connected and then passed through the secondary cyclone After the dust collector is processed, it is discharged through a 15m high exhaust tube. The corn conveying process at the dock adopts closed conveying. Natural gas combustion exhaust gas is discharged through an 8m high exhaust cylinder. The laboratory exhaust gas is collected in a fume hood and discharged through a 15m high exhaust tube. The cooking fume exhaust gas from the canteen is treated by the existing cooking fume purifier and then led to the roof of the building for discharge through the air duct.

(3) Noise: Pay attention to the selection of low-noise equipment, take sound insulation and noise reduction measures for equipment with strong sound sources, strengthen daily maintenance of equipment, and civilized operation.

(4) Solid waste: A waste packaging bag is periodically recycled and disposed of by a waste recycling company, and domestic garbage is removed and disposed of by the local environmental sanitation department. Waste engine oil and laboratory waste are hazardous waste and are entrusted to a qualified unit for disposal. The above-mentioned dangerous When waste is temporarily stored in the factory, a storage place shall be established in accordance with regulations.

cattle & poultry feed processing plant

4. Project signing review

On September 11, 2020, the signing ceremony for the 150,000 tons per year livestock and poultry feed manufacturing factory project between the customer and RICHI was held in Jiaxing, Zhejiang. This cooperation is the third cooperation between the customer and RICHI. At the signing ceremony, the customer affirmed RICHI’s service for the past 20 years, and at the same time made suggestions on the problems arising from the cooperation over the years, hoping to guarantee the construction of this new project In the case of quality, it must be completed on time. RICHI also stated that this feed production project with an annual output of 150,000 tons of livestock and poultry feed must not only be completed on time with guaranteed quality, but also be built into a benchmark feed enterprise in Zhejiang Province.

It is reported that the livestock and poultry project with an annual output of 150,000 tons is a high-end integrated  feed production line. On the basis of digesting and absorbing the feed processing technology of developed countries in Europe, the new project combines the characteristics of Chinese aquaculture and selects new international standard production technology.

The heads of both companies said that in the future, the two companies will conduct in-depth and comprehensive cooperation to jointly build a benchmark, bring higher quality and richer products, and achieve a new situation of mutual benefit.

Products Recommended
Multi-Pass Convection Belt Dryer
Multi-Pass Convection Belt Dryer Capacity : 3-5T/H
Power : 46.85KW
Bucket Elevator
Bucket Elevator Capacity : 60m³
Power : 5.5KW
Hops Pellet Mill
Hops Pellet Mill Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Small Vertical Feed Mixer
Small Vertical Feed Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Success Stories
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar
The 1-2T/H Feed Pellet Machine In Madagascar Country : Madagascar
Capacity: 1-2T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 1T/H wood pellet line in Iceland
The 1T/H wood pellet line in Iceland Country : Iceland
Capacity: 1T/H
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: