RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Часто задаваемые вопросы о машинах для производства гранул для корма для цыплят-бройлеров и птицефабрики

2020-07-29 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Тема сегодняшнего дня: Часто задаваемые вопросы о гранулированном комбикорме для цыплят-бройлеров. машины для переработки куриного корма

линия по производству гранул для корма для кур с маркировкой CE

1. Чем лучше кормить бройлеров гранулами или порошком?

Как продукт современной птицеводческой промышленности, кормовые гранулы для кур производятся машина для производства куриных лепешек. Размер гранул можно регулировать в соответствии с потребностями разных бройлеров. Как правило, диаметр раннего материала составляет 0.1-0.2 см, а диаметр более позднего материала - 0.3 см. В промышленности по откорму бройлеров в развитых странах обычно используются гранулы. Его самое большое преимущество заключается в том, что все питательные вещества сбалансированы, когда бройлеры едят комбикорм, и то, что они едят, является настоящим комбикормом.

Гранулы для бройлеров также могут улучшить вкусовые качества, заставить бройлеров съедать большое количество, легче достичь показателей питательности, необходимых для производственных показателей, и сократить потери корма. Из-за высокой температуры в процессе прессования это также процесс стерилизации сальмонеллы и других бактерий. При обработке гранул углеводы в корме клейстеризуются и улучшается усвояемость корма. Есть преимущества и недостатки. Высокая температура во время обработки может легко разрушить некоторые питательные вещества, особенно некоторые витамины. Усовершенствованный метод заключается в том, чтобы сначала гранулировать, а затем равномерно распылить витамины на поверхность куриных гранул. Из-за дополнительного процесса стоимость обработки увеличится.

Как правило, существует два метода кормления порошком: один - свободный прием сухого порошка, или его можно смешивать с влажным порошком и давать через равные промежутки времени. Метод кормления сухим порошком прост и подходит для крупномасштабного разведения. Его не нужно специально чистить и корм не испортится, но вызвать неравномерное поступление питательных веществ легко, потому что материал на дне кормушки и бочки тонкий и тяжелый. Корм густой и легкий, а нижний корм курицы меньше, из-за чего легко вызвать проблему неполного кормления. Еще одна проблема заключается в том, что при использовании в курятнике продольной вентиляции на выходе воздуха будет много пыли, что также является причиной подачи сухого порошка. Влажное смешивание может способствовать большему кормлению, а также его можно кормить зеленым кормом, но оно подходит только для мелкомасштабного кормления, и кормушку необходимо регулярно чистить, чтобы предотвратить порчу корма, особенно летом, не смешивать слишком много влажного корма. материал за раз.

С точки зрения науки о кормлении, бройлерам полезно есть гранулы. Но с экономической точки зрения, если используется самосмешивание, кормление порошком может быть более выгодным, чем кормление гранулами. При выращивании бройлеров в небольших масштабах кормление влажными смесями может устранить недостатки недостаточного потребления питательных веществ.

Линия по производству гранул для корма для цыплят по популярной оптовой цене

2. Можно ли использовать гранулированный корм для цыплят-бройлеров?

Гранулированный корм представляет собой комбикорм плюс связующее вещество, спрессованное гранулятором. Размер гранул различен и разнообразен, что может удовлетворить потребности молодых цыплят, средних цыплят и более поздних бройлеров. Самым большим преимуществом корма в виде гранул является то, что бройлеры получают комплексное питание, и их соотношение стабильно. Сухой комбикорм подвергается таким процессам, как упаковка, транспортировка, транспортировка и кормление, при этом часто происходит неравномерное разделение питательных веществ. Это связано с тем, что толщина различных ингредиентов корма различна, удельный вес различен, и происходит разделение текстуры, что делает первоначально смешанный корм менее однородным.

В частности, используется цепной питатель. Корм на дне кормушки тонкий и тяжелый, а корм наверху гуще и легче. Корм в нижней части цепочки не может быть съеден. Это заставляет цыплят есть неполные питательные вещества и влияет на скорость роста цыплят. Такая ситуация не возникает при кормлении гранулами, и их легко есть при большом потреблении корма, и эффект увеличения веса очевиден без потерь корма. В настоящее время гранулированные корма широко используются в бройлерном производстве. Размер гранул для бройлеров обычно составляет около 0.3 см. Использование измельчителя гранул для измельчения гранул на более мелкие гранулы для еды цыплят дает гораздо лучший эффект, чем использование корма в виде мешанки.

О нас измельчители:

Мы производим широкий ассортимент измельчителей: Он используется для измельчения гранул после гранулирования и охлаждения для получения корма для мелких животных. Каждая крошка сохраняет все характеристики формулы, избегая отбора корма от животного.

Технические характеристики наших измельчителей:

(1) Конструкция машины из электросварной листовой стали подходящей толщины.

(2) Верхняя часть питания измельчителя с переборкой приводится в действие пневматическим цилиндром для обхода ролика.

(3) Ручная система регулировки расстояния между роликами с пружинами для защиты их от возможного попадания металлических предметов.

(4) Часть мощности двигателя для каждого ролика с ременной передачей.

Оборудование для производства кормов для птицефабрики

3. Каковы общие ингредиенты корма для бройлеров

Обычные корма для бройлеров можно разделить на энергетические, белковые, минеральные, витаминные и кормовые добавки в зависимости от их питательной ценности.

(1) Энергетический корм богат крахмалом, сахаром и клетчаткой, с низким содержанием белка и недостаточным количеством аминокислот. Обычно используемые энергетические корма для бройлеров в основном включают кукурузу, пшеницу, ячмень, дробленый рис и отруби.

(2) Белковый корм богат белком и различными незаменимыми аминокислотами. Обычно используемые белковые корма для бройлеров в основном включают соевую муку, кукурузную глютеновую муку, рапсовую муку, хлопковую муку, арахисовую муку, рыбную муку, кровяную муку и перьевую муку.

(3) Минеральные корма — это тип кормов, используемых для восполнения недостатка определенных минералов в кормах для растений и животных, в основном включая каменный порошок, порошок из ракушек, костную муку, соль, гидрофосфат кальция, цеолит и гравий.

(4) Обычно используемые витаминные корма для бройлеров представляют собой в основном промышленные однокомпонентные синтетические витамины и поливитамины. В нормальных условиях витаминов относительно не хватает. Помимо добавления в соответствии с потребностями в питании, также необходимо учитывать состав рациона, физиологическое состояние животных и условия окружающей среды. Как правило, добавляемое количество должно быть примерно в 1 раз больше необходимого количества.

(5) Обычно используемые кормовые добавки для бройлеров в основном предназначены для предотвращения ухудшения качества корма, улучшения использования питательных веществ в корме, стимулирования роста и улучшения здоровья. В комбикорм добавляют небольшие или следовые количества питательных или непитательных ингредиентов. Существуют ферментные препараты, улучшители качества кормов, красители, антибиотики, микробные препараты, китайские лекарственные травы и медицинские средства, отпугивающие насекомых.

4. В чем разница между порошком для бройлеров и гранулированным кормом для бройлеров? Какое соотношение корма к мясу выше?

Судя по текущим результатам мировых исследований, польза от пеллет должна быть выше, чем от порошка. В противном случае процесс грануляции гранулятором использоваться не будет. Поскольку пеллеты созревают, но производственные затраты на них увеличиваются, это также следует учитывать при окончательном расчете выгоды.

Однако фермерам это не нужно. Это надо рассматривать с нескольких сторон: (1) Настрой ли это, порох уже использовали раньше, но вдруг он не подходит для пеллет; (2) Индукция другими производителями; (3) ) В процессе кормления необходимо добавлять материалы для самостоятельной перевязки и т. д. Конечно, могут быть и другие факторы. В конце концов, все звенья могут повлиять на эффективность производства бройлеров, и фермеры могут отнести эти причины к гранулам.

5. Что лучше использовать в корме для бройлеров – пшеницу или пшеничные отруби?

Отруби пшеницы добавляют в корм для повышения вязкости корма и легкого образования частиц. Если добавить слишком много, она будет слишком твердой, трудноусвояемой, низкокалорийной и по питательным показателям уступает пшенице. Лучше не использовать подпорошок полностью, это нехорошо. Мука, ​​остатки мукомольных заводов, гигиенична и склонна к диарее. Не добавляйте более 5% в соответствующем количестве, потому что уровень аминокислот в нем не так хорош, как в пшенице, и в основном это пшеница. (Пшеничные отруби, также известные как черная мука, желтая мука, мука низшего или третьего сорта и т. д., представляют собой побочный продукт переработки пшеницы, в основном состоящий из мелкоизмельченных отрубей и части эндосперма пшеницы. Его получают путем измельчения различных мука из зерен пшеницы).

6. Корм ​​для бройлеров белый или желтый?

В целом ингредиенты корма для бройлеров, только ограниченное количество энергетических кормов, таких как вторичная мука и пшеничные отруби, близки к белому цвету. Кукурузная и соевая мука желтоватые, а рыбная мука коричневая. Поэтому, если не учитывать фальсификацию, темные корма по питательности должны быть лучше светлых.

7. Кормите бройлеров полнорационными комбикормами. Можно ли добавить кукурузную муку позже?

Не рекомендуется добавлять! Как правило, полный комбикорм в гранулах очень всеобъемлющий! Можно лизать и добавлять жир, если хотите увеличить энергию в корме, но зимой это будет более хлопотно! Вы должны нагреть жир и равномерно распылить его на корм и хорошо перемешать! Энергия, белок, витамины и микроэлементы — четыре основных компонента корма для бройлеров. В настоящее время полноценный корм для молочных продуктов является очень зрелым. Если вы добавите кукурузу, цыплята могут перекормиться. Есть ли на кукурузе плесень или сухая влажность. Соответствует ли она стандартам – вопрос. Могут быть добавлены некоторые незаменимые аминокислоты, лизин, метионин и т.д.

[Дополнительная информация о гранулированном корме для бройлеров]

Оборудование для производства куриного корма

Как сделать органический корм для кур?

Как сделать гранулированный корм для бройлеров?

Комбикормовые гранулы для цыплят-бройлеров

Измельчитель кукурузы для куриного корма

Комбикормовый завод рядом со мной

Комбикормовый завод производительностью 5 тонн в час

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства кормов для животных
Машина для производства кормов для животных Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Пеллетная машина для хмеля
Пеллетная машина для хмеля Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
Импульсный пылеуловитель
Импульсный пылеуловитель Емкость : -
Мощность: 1.5 кВт
Автоматическая система упаковки в мешки
Автоматическая система упаковки в мешки Производительность: 6-8 мешков/мин.
Мощность: 3 кВт
случай
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное
Комплексный комбикормовый завод под ключ проект 166 тонн в час животное птица животноводство водное и премиальное Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: более 400,000 XNUMX т/год
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании.
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании. Страна : Мавитания
Емкость: 10 т / ч
Крупный завод по производству топливных пеллет из биомассы сельскохозяйственных и лесных отходов производительностью 20 тонн в час pro
Крупный завод по производству топливных пеллет из биомассы сельскохозяйственных и лесных отходов производительностью 20 тонн в час pro Страна : Провинция Хайнань, Китай
Емкость: 20 т / ч
Линия по производству древесных гранул производительностью 1 т/ч в Исландии
Линия по производству древесных гранул производительностью 1 т/ч в Исландии Страна : Исландия
Емкость: 1 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

FAQs about broiler chicken feed pellet and poultry chicken feed processing machines

2020-07-29

Today's theme:FAQs about broiler chicken feed pellet and poultry chicken feed processing machines

chicken feed pellet production line with CE

1. Is it better to feed broilers with pellets or powder?

As a product of the modern chicken industry, chicken feed pellets are made by chicken pellet making machine. The pellet size can be adjusted to meet the needs of different broilers. Generally, the diameter of the early material is 0.1-0.2 cm, and the diameter of the later material is 0.3 cm. Broiler feeding industries in developed countries generally use pellets. Its biggest advantage is to ensure that all nutrients are balanced when the broilers eat the feed, and what they eat is the real compound feed.

Broiler pellets can also improve the palatability, make the broiler eat a large amount, more easily achieve the nutritional indicators required by the production performance, and reduce the waste of feed. Due to the high temperature during the pressing process, it is also a sterilization process for Salmonella and other bacteria. During the processing of pellets, the carbohydrates in the feed are gelatinized and the digestibility of the feed is improved. There are advantages and disadvantages. The high temperature during processing can easily destroy certain nutrients, especially some vitamins. The improved method is to granulate first, and then spray the vitamins evenly on the surface of the chicken pellets. Due to the additional process, the processing cost will increase.

There are generally two feeding methods for powder, one is free intake of dry powder, or it can be mixed into wet powder and fed at regular intervals. The dry powder feed method is simple and suitable for large-scale breeding. It does not need to be specially cleaned and the feed will not deteriorate, but it is easy to cause uneven nutrient intake, because the material at the bottom of the trough and barrel is thin and heavy. The feed is thick and light, and the bottom feed of the chicken is less, which is easy to cause the problem of incomplete feeding. Another problem is that when longitudinal ventilation is used in the chicken house, there will be a lot of dust at the air outlet, which is also the reason for feeding dry powder. Wet mixing can promote more feeding, and can also be fed with green fodder, but it is only suitable for small-scale feeding, and the feed trough must be scrubbed regularly to prevent feed deterioration, especially in summer, not to mix too much wet material at a time.

From the perspective of feeding science, it is good for broilers to eat pellets. But from an economic point of view, if self-mixing is used, feeding powder may be more beneficial than feeding pellets. When raising broilers on a small scale, feeding wet mixes can overcome the shortcomings of inadequate intake of nutrients.

Popular wholesale price small plant chicken feed pellet production line

2. Is it good to use pellet feed for broiler chickens?

Pellet feed is a compound feed plus a binder that is compressed by a pellet machine. The pellet size is different and diverse, which can meet the needs of young chicks, middle chicks and later broilers. The biggest advantage of pellet feed is that the broilers eat comprehensive nutrition and the ratio is stable. Powdered compound feed undergoes processes such as packaging, transportation, conveying, and feeding, and uneven nutrient separation often occurs. This is because the thickness of various feed ingredients is different, the specific gravity is different, and the texture separation occurs, which makes the originally mixed feed become less uniform.

In particular, a chain feeder is used. The feed at the bottom of the trough is thin and heavy, and the feed at the top is thicker and lighter. The feed at the bottom of the chain cannot be eaten. This makes the chickens eat incomplete nutrients and affects the growth rate of the chickens. This kind of situation will not occur in pellet feed, and it is easy to eat, with a large feed intake, and the weight gain effect is obvious, without the waste of feed. At present, pellet feed is widely used in broiler production. The size of the broiler pellet is generally about 0.3 cm. Using a pellet crumbler to crush the pellets into smaller pellets for the chicks to eat, the effect is much better than using mash feed.

About crumblers

We produce a wide range of crumblers: It is used to crumble the pellet after pelleting and cooling to obtain feed for small animals. Every crumb keeps the complete formula’s characteristics, avoiding selection of feed from the animal.

Technical characteristics of our crumblers:

(1)Machine structure in electric welded steel plate at suitable thickness.

(2)Higher part of the alimentation of the crumbler with bulkhead powered by a pneumatic cylinder for the roller by-pass.

(3)Manual adjusting system for the distance between the rollers with springs to protect them from the entrance of possible metallic pieces.

(4)Part of the power by a motor for each roller with belt transmission.

Poultry Chicken Cattle  Mash Feed Mill Machinery

3. What are the common feed ingredients for broilers

Common feeds for broilers can be divided into energy, protein, minerals, vitamins and additive feeds according to their nutritional content.

(1) Energy feed is rich in starch, sugar and fiber, with low protein content and insufficient amino acids. Commonly used energy feeds for broilers mainly include corn, wheat, barley, broken rice and bran.

(2) Protein feed is rich in protein and various essential amino acids. The commonly used protein feeds for broilers mainly include soybean meal, corn gluten meal, rape meal, cotton meal, peanut meal, fish meal, blood meal and feather meal.

(3) Mineral feed is a type of feed used to supplement the lack of certain minerals in plant and animal feeds, mainly including stone powder, shell powder, bone meal, salt, calcium hydrogen phosphate, zeolite and gravel.

(4) The commonly used vitamin feeds for broilers are mainly industrial single-synthetic vitamins and multivitamins. Under normal circumstances, vitamins are relatively lacking. In addition to adding according to nutritional requirements, it is also necessary to consider the composition of the diet, animal physiological conditions and environmental conditions. Generally, the addition amount should be about 1 times more than the required amount.

(5) Commonly used additive feeds for broilers are mainly to prevent the degradation of feed quality, improve the utilization of nutrients in the feed, promote growth, and improve health. Small or trace amounts of nutrients or non-nutritive ingredients are added to the compound feed. There are enzyme preparations, feed quality improvers, coloring agents, antibiotics, microbial preparations, Chinese herbal medicines, and insect repellent health care agents.

4. What is the difference between broiler powder and broiler pellet feed? Which feed-to-meat ratio is higher?

Judging from the current global research results, the benefits of pellets must be higher than powder. Otherwise, the process of granulating with a granulator will not be used. Because the pellets are matured, but the pellets have an increase in production cost, this should also be considered in the final benefit calculation.

However, it is not necessary for the farmers. It must be viewed from several aspects: (1) Is it a mind-set, the powder has been used before, but suddenly it is not suitable for pellets; (2) Induction by other manufacturers; (3) ) It is necessary to add self-dressing materials, etc. in the feeding process. Of course, there may be other factors. After all, all links may affect the production efficiency of broilers, and farmers may attribute these reasons to the pellets.

5. Is it better to use wheat or wheat middlings in broiler feed?

The wheat middlings is added to the feed to increase the viscosity of the feed and easily form particles. If you add too much, it will be too hard, difficult to digest, low in energy, and inferior to wheat in nutritional indicators. It's best not to use sub-powder entirely, it's not good Flour, leftovers from flour mills, is hygienic and prone to diarrhea. Do not add more than 5% in an appropriate amount, because its amino acid level is not as good as wheat, and it is mainly wheat. (Wheat middlings, also known as black flour, yellow flour, lower or third-class flour, etc., is a by-product of wheat processing, mainly composed of finely crushed bran and part of wheat endosperm. It is obtained by grinding various flours from wheat grains. )

6. Is the broiler feed white or yellow?

In general broiler feed ingredients, only a limited number of energy feeds such as secondary meal and wheat bran are close to white. Corn and soybean meal are yellowish, and fish meal is brown. Therefore, if adulteration is not considered, dark-colored feed nutrition It should be better than lighter ones.

7. Feed broilers with complete formula feed. Can corn meal be added later?

Not recommended to add! Generally, the complete formula feed pellets is very comprehensive! You can lick and add fat if you want to increase the energy in the feed, but it will be more troublesome in winter! You have to heat the fat and spray it evenly on the feed and mix well! Energy, protein, vitamins and trace elements are the four major parts of broiler feed. Now the complete formula feed is very mature. If you add corn, you may cause your chickens to overfeed. Whether the corn has mold or dry humidity Whether it meets the standards is a question. Some essential amino acids, lysine, methionine, etc. can be added.

[More related info about broiler pellet feed]

Chicken feed processing plant machinery

How to make organic chicken feed?

How to make broilers feed pellet?

Broiler chicken feed pellet formulas

Corn grinder for chicken feed

Chicken feed mill near me

5 tons per hour poultry mash feed plant

Products Recommended
Wet Type Fish Feed Extruder
Wet Type Fish Feed Extruder Capacity : 1-1.2T/H
Power : 75KW
Wood Chipper
Wood Chipper Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Dry Type Fish Feed Extruder
Dry Type Fish Feed Extruder Capacity : 150KG/H
Power : 15KW
Animal Feed Hammer Mill
Animal Feed Hammer Mill Capacity : 6-9T/H
Power : 75KW
Success Stories
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico
1-2T/H Organic fertilizer pellet machine in Mexico Country : Mexico
Capacity: 1-2T/H
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Malawi Country : Malawi
Capacity: 1-2T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
The 250KG/Batch Feed Mixer In Georgia
The 250KG/Batch Feed Mixer In Georgia Country : Georgia
Capacity: 250kg/batch
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: