RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Разработка рецептуры корма для бройлеров

2020-08-16 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Китай поставляет завод по производству кормов для птиц и цыплят-бройлеров

① Выберите и определите стандарты разведения. Основываясь на специальных стандартах цыплят-бройлеров в китайских стандартах разведения кур, обратитесь к NRC (Национальный исследовательский совет) и другим стандартам и внесите соответствующие коррективы в соответствии с породами цыплят, кормовыми ресурсами, условиями разведения и содержания, местными условиями и методами обработки. пакетные материалы.

②Внедрение технологии управления поэтапным кормлением. В стандартах разведения цыплят-бройлеров в разных странах мира перечислены уровни их питания по стадиям (недельному возрасту), чтобы гарантировать, что обеспечиваемый уровень питания ближе к фактическим потребностям бройлеров, а также способствовать более эффективному и экономичному росту бройлеров. с использованием белковых кормов.

③ Используйте соответствующую концентрацию пищевой энергии. Бройлеры обладают определенной способностью регулировать потребление корма рационами с различной концентрацией энергии, с низким потреблением рационов с высокой концентрацией энергии и высоким потреблением рационов с низкой концентрацией энергии. Идеально, если концентрация метаболической энергии в рационе бройлеров превышает 12.86 МДж/кг. Ограниченное условиями, оно может быть уменьшено до указанного значения китайских стандартов разведения. Во время поэтапного кормления концентрация энергии на каждом этапе может быть одинаковой или постепенно увеличиваться, но следует по возможности избегать тенденции к снижению. Добавление масла может эффективно увеличить концентрацию энергии. Уровень добавления: 1% для цыплят-бройлеров, 1.5% для цыплят-бройлеров и 2% для цыплят-бройлеров. Обычно курам-несушкам необходимо давать 100-120 г дневного рациона; для бройлеров, 130-150г.

④Используется препарат с высоким содержанием белка. При соблюдении баланса аминокислот в рационе более целесообразно, чтобы сырой протеин в рационе увеличивался до 22% на ранней стадии и снижался до 18% на более поздней стадии.

⑤ Обратите внимание на баланс между различными аминокислотами в рационе. Когда энергетическая концентрация смеси выше или ниже стандарта, уровень аминокислот в рационе должен быть увеличен или уменьшен в соответствии с соотношением аминокислот и энергии. При недостаточном количестве аминокислот питательная ценность может быть улучшена за счет взаимодополняющих эффектов многокомпонентных белковых кормов или их можно напрямую дополнить синтетическими аминокислотами.

⑥Достаточное количество минеральных элементов и избыточное количество витаминов. Кальций и фосфор должны поступать в достаточном количестве в виде соединений, облегчающих всасывание (таких как монокальцийфосфат, дикальцийфосфат, трикальцийфосфат и т. д.). Витамины и микроэлементы являются регуляторными веществами. Цифры, указанные Китаем и NRC, являются минимальными требованиями. Содержание в корме можно использовать как безопасную дозировку, а нормы стандарта можно использовать как добавленное количество. Однако из-за нестабильной активности витаминов она может быть на 50-100 % и выше стандарта при практическом применении, особенно витамина А. В настоящее время использование постраспылительной технологии позволяет сохранить активность витаминов и снизить дозировку витаминной добавки. .

⑦ Разумное использование фармацевтических добавок и ферментных препаратов. За одну-две недели до продажи следует строго контролировать добавление антибиотиков, чтобы избежать остатков. Введение экзогенных ферментных препаратов и пробиотиков поможет пищеварению и всасыванию.

[Дополнительная информация о гранулированный корм для бройлеров]

Завод по производству гранул для цыплят-бройлеров под ключ

10т/ч автоматическая комплексная линия гранул для корма для бройлеров по разумной цене

Как сделать гранулированный комбикорм для бройлеров?

Машина для производства кормов для котлов по заводской цене

Комбикормовые гранулы для цыплят-бройлеров

Молотковая дробилка для кормления бройлеров на продажу

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства кормов для животных
Машина для производства кормов для животных Производительность: 1-2 т/ч
Мощность: 22 кВт
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец
Машина для производства кормов для крупного рогатого скота/овец Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Пеллетная мельница для корма для рыб
Пеллетная мельница для корма для рыб Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Пиллетная мельница
Пиллетная мельница Производительность: 2.5-4 т/ч
Мощность: 250 кВт
случай
Линия по производству кормов для животных 3-5 т / ч + линия по производству травяных гранул 1 т / ч
Линия по производству кормов для животных 3-5 т / ч + линия по производству травяных гранул 1 т / ч Страна : Узбекистан
Производительность: 4-6 т / ч
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании
Машина для производства гранул кошачьих туалетов 5-6 т/ч в Великобритании Страна : Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи.
Простая в обращении линия по производству бамбуковых древесных гранул со стабильной производительностью 1.2 тонны в час в Чи. Страна : Провинция Цзянси, Китай
Емкость: 1.2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Feed formula design for broilers

2020-08-16

China supply poultry chicken broiler animal feed pellet making plant

①Select and determine the breeding standards. Based on the special standards of broiler chickens in the Chinese chicken breeding standards, refer to NRC (National Research Council) and other standards, and make appropriate adjustments according to chicken breeds, feed resources, breeding and management conditions, local conditions and processing methods of batch materials.

②Adopt stage feeding management technology. The breeding standards of broiler chickens in various countries in the world list their different nutritional levels by stage (week age) to ensure that the nutritional level provided is closer to the actual needs of broilers, and to promote the growth of broilers more effectively and economically by using protein feed.

③ Use an appropriate amount of dietary energy concentration. Broilers have a certain ability to regulate the feed intake of diets with different energy concentrations, with low intake of high-energy concentration diets and high intake of low-energy concentration diets. It is ideal that the metabolic energy concentration of broiler diet is above 12.86MJ/kg. Limited to conditions, it can be reduced to the specified value of Chinese breeding standards. During stage feeding, the energy concentration of each stage can be equal or gradually increased, but the decreasing trend should be avoided as much as possible. Adding oil can effectively increase the energy concentration. The addition level is: 1% for broiler chicken, 1.5% for broiler chicken, and 2% for broiler chicken. Generally, laying hens need to be supplemented with 100-120g daily diet; for broilers, 130-150g.

④Preparation with high protein level is used. Under the premise of dietary amino acid balance, it is more appropriate for the crude protein of the diet to increase to 22% in the early stage and drop to 18% in the later stage.

⑤ Pay attention to the balance between various amino acids in the diet. When the energy concentration of the formula is higher or lower than the standard, the dietary amino acid level should be increased or decreased according to the ratio of amino acid to energy. For insufficient amounts of amino acids, the nutritional value can be improved through the complementary effects of multiple protein feeds, or they can be supplemented directly by synthetic amino acids.

⑥Sufficient mineral elements and excessive vitamins. Calcium and phosphorus must be adequately supplied in the form of compounds that facilitate absorption (such as monocalcium phosphate, dicalcium phosphate, tricalcium phosphate, etc.). Vitamins and trace elements are regulatory substances. The figures listed by China and NRC are the minimum requirements. The content in the feed can be used as a safe dosage, and the regulations in the standard can be used as the added amount. However, due to the unstable activity of vitamins, it can be 50-100% or higher than the standard in practical application, especially vitamin A. At present, the use of post-spray technology can maintain vitamin activity and reduce the vitamin additive dosage.

⑦ Reasonable use of pharmaceutical additives and enzyme preparations. One to two weeks before the sale, the addition of antibiotics should be strictly controlled to avoid residues. The introduction of exogenous enzyme preparations and probiotics will help digestion and absorption.

[More related information about broiler pellet feed]

Turn-key chicken broiler feed pellet plant

10t/h automatic complete poultry broiler feed pellet line with reasonable price

How to make chicken feed pellet for broilers?

Factory price boiler feed making machine

Broiler chicken feed pellet formulas

Broiler feed hammer mill grinder for sale

Products Recommended
Single Roller Double Paddle Mixer
Single Roller Double Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 11KW
Feed Pellet Making Machine
Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
SFSP Feed Hammer Mill
SFSP Feed Hammer Mill Capacity : 4-6T/H
Power : 37KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Sudan Country : Sudan
Capacity: 1-2T/H
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria
Two Sets 3-5T/H feed pellet lines in Algeria Country : Algeria
Capacity: 3-5T/H
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia
The 3-5T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Indonesia Country : Indonesia
Capacity: 3-5T/H
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia
The 5-6T/H Animal Powder and Feed Pellet Line In Somalia Country : Somalia
Capacity: 5-6T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: