RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

30т/ч автоматическая комплексная линия гранул для корма для бройлеров по разумной цене

2020-07-22 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Бройлеры – одна из распространенных домашних птиц. Комбикорма для качественных бройлеров в зависимости от формы делят на порошок, гранулы и раскрошенные гранулы, но наибольшее применение в производстве имеют порошок и гранулы.

Сухой корм для бройлеров представляет собой смесь всех ингредиентов корма в порошкообразном виде, витаминов, минералов, микроэлементов и других лечебных средств от насекомых, которые добавляются в соответствии с рецептурой корма для бройлеров, а затем равномерно перемешиваются. Высококачественные бройлеры должны использовать порошок до 3-недельного возраста.

Гранулированный корм для бройлеров представляет собой гранулы, изготовленные путем прессования порошкового корма через специальную машину для производства гранул для птицы, которая лучше подходит для высококачественных бройлеров после 3-недельного возраста. Тем не менее, следует отметить, что корм с более мелкими гранулами следует давать в начале, а при использовании корма для откорма гранулы можно соответствующим образом увеличить. Преимущество гранул заключается в увеличении скорости поедания и количества высококачественных бройлеров, снижении энергозатрат на действия по приему пищи и увеличении скорости прироста веса высококачественных бройлеров.

1,30т/ч автоматическая комплексная установка по производству кормов для птиц и цыплят-бройлеров поток обработки:

30т/ч автоматическая комплексная линия гранул для корма для бройлеров по разумной цене

(1) Взвешивание. Различные сырьевые материалы в формуле точно взвешиваются в соответствии с добавленными количествами.

(2) Дробление. Основной целью измельчения различных семенных и кусковых кормов, таких как кукуруза, фасоль, арахисовая лепешка и т. д., является уменьшение пережевывания цыплятами, увеличение поверхности контакта с пищеварительными соками и улучшение усвояемости питательных веществ корма. Для измельчения куриного корма обычно требуется, чтобы диаметр отверстий сита был менее 1 мм.

(3) Смешивание. Вышеупомянутое измельченное сырье и другое различное сырье в рецептуре добавляют в смеситель партиями в соответствии с их добавляемыми количествами для смешивания. Время перемешивания каждой порции 3-5 минут. Комбикорм называется порошковым кормом.

(4) Грануляция. Смешанный порошкообразный корм за счет комплексной обработки паром, теплом и давлением из гранулятора желатинизирует и созревает крахмальные вещества, что может улучшить вкусовые качества корма, повысить усвояемость питательных веществ, избежать привередливости в еде цыплят и повысить аппетит. Для кормления бройлеров часто используют гранулированный комбикорм, диаметр гранулированного корма для бройлеров составляет 3-5 мм.

(5) Охлаждение

Подача пеллет составляет около 70-90 ℃. Машина для охлаждения корма для цыплят-бройлеров доводит его до нормальной температуры (макс. +4&℃).

(6) Скрининг

Для обеспечения поставок качественного корма для бройлеров идеального размера грохот играет жизненно важную роль. Неравномерные размеры вычеркнуты.

(7)Упаковка

Готовый гранулированный корм для цыплят-бройлеров необходимо упаковать. Это может быть ручная или автоматическая упаковка в зависимости от требований.

2.30 т / ч полный комплект линии по производству кормов для птиц и животных

Вам нужна линия по производству гранул для корма для птицы, чтобы основать завод по производству кормов для бройлеров. Итак, какое оборудование необходимо заводу по производству кормов для котлов для животных?

Продается молотковая мельница для птицефермы

(1)молотковая мельница для корма для птицы

(2) весы дозирования

(3)оборудование для смешивания кормов для животных и птиц

(4)машина для гранулирования кормов для птицеводства

(5)Охлаждающая машина

(6)Измельчитель гранул

(7) Просеивающая и упаковочная машина

(8)Другое вспомогательное оборудование

Если вы хотите построить птицефабрику по разумной цене, вам нужно найти хорошего производителя. Это можно проанализировать по количеству и качеству корпусов производителя. Я должен сказать, что если многие клиенты выбирают этого производителя, то этот производитель должен быть очень хорош в одном отношении. Конечно, кому-то может показаться, что решающим фактором является бюджет заказчика, и мы с этим согласны, но каким бы ни был бюджет, качество товара и цена, заявленная производителем, должны соответствовать. Это также является ожиданием каждого покупателя оборудования для производства кормов для цыплят-бройлеров.

3. Преимущества гранулированного корма для бройлеров: улучшенный коэффициент конверсии текстовых материалов.

машина для производства гранул для корма для птицы на продажу

Обработка паром и механическое воздействие в процессе грануляции разрушают клеточные стенки клеток зерна, так что из клеток высвобождается обильный белок, жир, легкоусвояемые углеводы и другие эффективные ингредиенты, которые легко перевариваются, усваиваются и используются животными. Некоторые вредные и тормозящие рост ингредиенты корма также разрушаются под воздействием тепла в процессе грануляции. Опыт показывает, что из каждых 100 кг гранул можно получить на 2 кг больше мяса, чем из порошка, и сократить период кормления качественных бройлеров на 2 дня.

Однако процесс гранулирования также является энергоемким процессом, и его потребление энергии в 3-5 раз больше, чем у порошкообразных материалов, поэтому цена на гранулы будет выше, чем у порошкообразных материалов. Общий метод, используемый в производстве, заключается в кормлении порошком в возрасте от 0 до 2 недель и использовании гранул для кормления в возрасте от 3 недель до продажи.

4. Конфигурация формулы корма для бройлеров Линия по производству пеллет для птицы 30т/ч требует внимания:

При составлении рациона для цыплят-бройлеров возникают две ключевые проблемы. Во-первых, необходимо определить уровень питания, способный удовлетворить потребности бройлеров. Во-вторых, необходимо определить уровень белка, необходимый для обеспечения незаменимыми аминокислотами при выбранном уровне энергии. Поэтому всегда поддерживайте разумную подготовку, чтобы обеспечить полноценное питание для цыплят-бройлеров. Нельзя просто кормить кормом, особенно при добавлении свежего корма, вспомогательных материалов или зеленого корма. Разнообразие рационов, скармливаемых каждый день, должно быть стабильным и не может резко меняться.

5. Как приготовить комбикорм для бройлеров?

(1) Нельзя использовать испорченную смазку;

(2) Обратите внимание на баланс питательных веществ в рационе. После добавления жира, поскольку уровень энергии в рационе увеличивается, другие питательные вещества в корме также должны быть соответствующим образом скорректированы, особенно для сохранения неизменного соотношения белка и энергии;

(3) Время кормления и хранения не должно быть слишком долгим. Он склонен к прогорканию при слишком длительном хранении или хранении в условиях высокой температуры. Вообще говоря, срок хранения жиросодержащих материалов не должен превышать 7 дней летом и 21 дня зимой;

(4) В корм следует добавлять антиоксиданты, чтобы предотвратить его прогорклость.

[Специальная рекомендация]

1.Рецептура и переработка комбикорма для бройлеров

2.Формула корма для бройлеров и процессы производства корма для бройлеров

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для кормления креветок
Машина для кормления креветок Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера
SZLH Трехслойный гранулятор кондиционера Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
Машина для изготовления гранул из текстильного корда для отработанных шин
Машина для изготовления гранул из текстильного корда для отработанных шин Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов
Машина для производства гранул для кошачьих туалетов Производительность: 8-12 т/ч
Мощность: 110 кВт
случай
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии Страна : Нигерия
Емкость: 100-150 кг/ч
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы Страна: Китай
Емкость: 10 т / ч
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов
5-6TPH машина для производства гранул из натуральной бентонитовой глины и аттапульгита для производства кошачьих туалетов Страна: Великобритания
Производительность: 5-6 т / ч
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде
Завод по производству кормов для животных мощностью 1-2 т/ч в Руанде Страна : Руанда
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

30t/h automatic complete poultry broiler feed pellet line with reasonable price

2020-07-22

Broilers are one of the common poultry. The feed for high-quality broilers is divided into powder, pellets and crumbled pellets according to the shape, but the most used in production is powder and pellets.

Broiler powder feed is a mixture of all the feed ingredients in the ration being powdered, vitamins, minerals, trace elements, and other health-care insect repellents are added according to the broiler feed formula, and then uniformly mixed. High-quality broilers should use powder before 3 weeks of age.

Broiler pellet feed is a kind of pellets made by pressing powder feed through a special poultry pellet making machine, which is better for high-quality broilers after 3 weeks of age. However, it should be noted that the feed with smaller pellets should be fed at the beginning, and the pellets can be appropriately enlarged when using fattening feed. The advantage of pellets is to increase the eating speed and amount of high-quality broilers, reduce the energy consumption of eating actions, and increase the weight gain rate of high-quality broilers.

1、30t/h automatic complete poultry chicken broiler animal feed pellet making plant processing flow:

30t/h automatic complete poultry broiler feed pellet line with reasonable price

(1) Weighing. The various raw materials in the formula are accurately weighed according to their added quantities.

(2) Crushing. The main purpose of crushing various seed and lump feeds such as corn, bean cakes, peanut cakes, etc., is to reduce chicken chewing, increase the contact surface with digestive juices, and improve the digestibility of feed nutrients. Chicken feed crushing generally requires the sieve hole diameter to be less than 1 mm.

(3) Mixing. The above-mentioned crushed raw materials and other various raw materials in the formula are added to the mixer in batches according to their added quantities for mixing. The mixing time of each batch is 3-5 minutes. The mixed feed is called powder feed.

(4) Granulation. The mixed powdered feed, through the comprehensive treatment of steam, heat and pressure from the granulator, gelatinizes and matures starch substances, which can improve the palatability of the feed, increase the digestibility of nutrients, avoid picky eating by chickens, and increase Appetite. Pellet feed is often used for broiler feeding, the diameter of broiler pellet feed is 3-5 mm.

(5)Cooling

Pellet feeds are about 70-90℃. Chicken broiler feed cooling machine bring down it at normal temperature (+4&℃ max).

(6)Screening

To ensure supply of quality and perfect size broiler feed, screener plays a vital role. Uneven sizes screaned-out.

(7)Bagging

Ready chicken broiler pellet feed need to be packed. It can be manual or automatic bagging depends on requirement.

2.30t/h complete set poultry animal feed pellet production line

You need poultry feed pellet process line machine to found a poultry broiler feed production factory.So what equipment does a manufacturing plant for animal poultry boiler feed need?

Poultry farm hammer mill for sale

(1)poultry feed hammer mill

(2)batching scale

(3)animal poultry feed mixing equipment

(4)poultry farming feed pellet mill machine

(5)Cooling Machine

(6)Pellet Crumbler

(7)Screening and Packing Machine

(8)Other Auxiliary Equipment

If you want to build a poultry feeding plant with reasonable price, you need to find a good manufacturer. This can be analyzed from the manufacturer's case quantity and quality. I have to say that if many customers choose that manufacturer, then this manufacturer must be very good in one way. Of course, some people may think that the customer's budget is the decisive factor, and we agree with this, but no matter how much the budget is, the product quality and price provided by the manufacturer must correspond. This is also the expectation of every purchaser of chicken broiler feed production line equipment.

3.The benefits of broiler feed pellets:improved the conversion rate of word materials

poultry feed pellet mill machine for sale

Steam treatment and mechanical action in the granulation process destroy the cell walls of grain cells, so that the abundant protein, fat, digestible carbohydrates and other effective ingredients in the cells are released, which can be easily digested, absorbed and utilized by animals. Certain harmful and growth-inhibiting ingredients in the feed will also be destroyed by the heat in the granulation process. According to experience, every 100 kg of pellets can produce 2 kg more meat than powder, and can shorten the feed period of high-quality broilers by 2 days.

However, the pelletizing process is also an energy-consuming process, and its energy consumption is 3 to 5 times that of powdered materials, so the price of pellets will be higher than that of powdered materials. The general method used in production is to feed with powder for 0~2 weeks of age, and use pellets for feeding from 3 weeks of age to market.

4.The broiler feed formula configuration of 30t/h poultry pellet production line requires attention:

Two key problems are faced when formulating broiler chicken diets. First, it is necessary to determine the level of nutrition that can meet the needs of broilers. Second, it is necessary to determine the level of protein required to provide essential amino acids under the selected energy level. Therefore, always maintain a reasonable preparation to provide complete nutrition for broiler chickens. You cannot simply feed a feed, especially when adding fresh feed, auxiliary materials or green feed. The variety of rations fed every day should be stable and cannot be changed suddenly.

5. How to prepare feed for broilers?

(1) Deteriorated grease cannot be used;

(2) Pay attention to the balance of nutrition in the diet. After the fat is added, because the energy level in the diet is increased, other nutrients in the feed should also be adjusted accordingly, especially to keep the protein-energy ratio unchanged;

(3) Feeding and storage time should not be too long. It is prone to rancidity if stored for too long or stored under high temperature conditions. Generally speaking, the storage of fat-containing materials should not exceed 7 days in summer and 21 days in winter;

(4) Antioxidants should be added to the feed to prevent rancidity.

[Special recommendation]

1.The formula and processing of broiler feed

2.Broiler feed formula and broiler feed manufacturing processes

Products Recommended
Spiral Conveyor
Spiral Conveyor Capacity : 10-15m³/H
Power : 2.2KW
Wood Chipper
Wood Chipper Capacity : 3-5T/H
Power : 30KW
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Animal Feed Hammer Mill
Animal Feed Hammer Mill Capacity : 6-9T/H
Power : 75KW
Success Stories
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan
The 10-15T/H Animal Feed Pellet Line with Silo System In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 10-15T/H
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
The Fish Feed Extruder In Bolivia
The Fish Feed Extruder In Bolivia Country : Bolivia
Capacity: 100-150KG/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: