RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Остатки ферментированных грибов можно использовать в качестве корма для птицы.

2021-03-09 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Грибная солома представляет собой остатки культуры и бактерий после сбора грибов, в основном древесную стружку, стебли риса, стебли кукурузы, кукурузные початки, шелуху семян хлопка и другие побочные продукты сельского хозяйства с высоким содержанием клетчатки, а также уксусный осадок, бардовую муку, производство бумаги. отходы, такие как заводские отходы, имеют большой выход. Ферментированные корма, приготовленные по технологии ферментации, можно использовать в птицеводство or жвачное скотоводство. Итак, каков эффект этого ферментированного корма?

Сырьем для грибной мякины в основном являются побочные продукты культур с высоким содержанием клетчатки, таких как солома, древесная щепа и отруби. Из-за низкой питательной ценности, плохих вкусовых качеств, низкой усвояемости и скорости усвоения кормовая ценность невысока. Однако съедобные грибы могут биоразлагать целлюлозу, гемицеллюлозу и лигнин в сырье на питательные вещества, такие как полисахариды грибов, органические кислоты и белок грибов. Кроме того, само сырье грибных отрубей богато кальцием, фосфором, золой и некоторыми микроэлементами. Следовательно, на основе исходного вещества сырье из грибных отрубей может улучшить свою питательную ценность за счет микробной ферментации, а также улучшить его вкусовые качества и пищевые качества. 

Грибная солома в основном состоит из сырья с высоким содержанием лигноцеллюлозы, такого как кукурузные початки, отруби и древесная стружка. Он обладает характеристиками богатого пищевыми волокнами и некрахмальными полисахаридами и низкой ценой. Однако у бройлеров недостаточно эндогенных ферментов, разлагающих лигноцеллюлозу, поэтому использование технологии ферментации корма для деградации и разрушения лигноцеллюлозы в мякине гриба может улучшить коэффициент использования волокнистого полисахаридного сырья в кишечнике бройлеров. Добавление 20% Pleurotus ostreatus в комбикорм для мясных уток на ранней стадии кормления может значительно снизить показатели роста и суточное потребление корма утятами; в поздний период роста мясных уток добавление 20 % остатков ферментирующих бактерий и смешивание с 2 % эфирных масел растений позволяет значительно увеличить суточный привес и конверсию корма мясных уток. Это может быть связано с тем, что мясные утки имеют различную усвояемость сырой клетчатки в разные периоды роста и синергетическое улучшение растительных эфирных масел, что приводит к показателям роста и ежедневному потреблению корма на ранней стадии. , Различия проявляются на более позднем этапе.

производитель оборудования для производства комбикормов для птицы

В настоящее время цена корма остается высокой, и можно в полной мере использовать некоторые остатки для ферментации для приготовления корма, что может эффективно снизить стоимость кормления.

1. Способ приготовления корма из ферментированных жмыхов для выращивания гусей.

(1) Формула корма для гусят в возрасте от 1 до 21 дня:

51 % кукурузной муки, 8 % рыбной муки, 10 % соевого жмыха, 15 % пшеничных отрубей, 15 % травяной муки, 0.7 % костной муки, 0.3 % соли и 1 кг съедобной грибковой жидкости на 500 кг всего рациона, количество предыдущей формулы На его долю приходится 70 %, и его кормят 30 % сброженной грибной мякины или жмыха.

(2) 22~70-дневный возраст формула корма для гуся:

Кукурузная мука 36%, пшеничные отруби 15%, травяная мука 18%, куколки тутового шелкопряда 15%, рапсовый жмых 15%, костная мука 0.7%, соль 0.3%, 1 кг съедобной грибной жидкости на 500 кг всего рациона корма, Дозировка предыдущей формулы составляет 60 %, смешанных с 40 % перебродившей мякины грибов или жмыха.

(3) Стадия мясного гуся

Добавьте 1.5 кг жидкого съедобного гриба на 500 кг всего рациона корма, так как ферментированная мякина или жмых гриба влажные, поэтому пропорциональный вес следует умножить в 2 раза.

Проблемы, на которые следует обратить внимание при использовании ферментированной грибной мякины или жмыха при выращивании гусей: ① Принять принцип сначала небольшого количества и постепенно увеличивать, начиная с 10% и постепенно увеличивая; ②После кормления гуси должны добавить определенное количество зеленого корма.

2. Соотношение корма ферментированной мякиной или жмыхом грибов, скармливаемых мясному скоту на откорме.

В сочетании с местными ресурсами используйте пшеничные отруби, рисовые отруби, муку из злаков, пшеничную муку, пшеничную муку, муку из сорго, сенную муку, зеленый корм, арахисовые отруби, рапсовый жмых, подсолнечный жмых и т. д. для замены или частичной замены следующей таблицы. В качестве сырья вы также можете использовать другую деградированную солому, например: деградированную пшеничную солому, деградированные остатки сахарной свеклы, деградированный жом, деградированный стебель арахиса, деградированную рапсовую солому и т. д., чтобы заменить разлагаемый материал кукурузной соломы в таблице ниже. Принцип состоит в том, чтобы использовать как можно более разнообразное сырье Химическое, то есть использовать несколько соломенных материалов в рецептуре, и то же самое верно для концентрированных кормов.

(1) Рецепт мясного скота до 300 кг

20% ферментированная плесень или выжимки грибов, 22% кукурузная солома (разложение), 18% кукуруза, 6% ячменная мука, 12% мука из сорго, 4% промежуточная мука, 12.4% сенная мука, 5% соевый жмых, хлопковый жмых 21%, 0.4% соли, 1.2% гидрофосфата кальция или каменного порошка, добавки (добавка на каждые 400 кг всего корма: 2 кг жидкости из съедобных грибов), соответствующее количество мочевины, соответствующее количество пищевой соды. Суточный объем кормления составляет 8 кг, а суточный привес ожидается на уровне 900 г.

(2) 300~400 кг говяжьего корма для крупного рогатого скота

30 % ферментированных грибковых мякины или жмыха, 27 % кукурузной соломы (разложение), 10 % кукурузы, 6 % ячменной муки, 12 % соргойной муки, 4 % вторичной муки, 10 % сенной муки, 15.4 % хлопкового жмыха, соли 0.4 %, гидрофосфат кальция или 1.2% каменного порошка, добавки (добавка на каждые 400 кг всего рациона: 2 кг съедобных грибов), соответствующее количество мочевины и пищевая сода плюс 1%. Суточный объем кормления составляет 10 кг, а ожидаемый ежедневный привес составит 1100 г.

(3) Рецепт для крупного рогатого скота весом 400~500 кг.

40 % ферментированных грибных плевел или жмыхов, кукурузная солома (разложение) 30 %, кукуруза 4 %, ячменная мука 6 %, мука из сорго 12 %, промежуточная мука 4 %, сенная мука 8.5 %, соль 0.4 %, гидрофосфат кальция или камень порошок 1.1%, добавки (добавка на 400 кг всего рациона корма: 2 кг съедобной грибковой жидкости для животных), соответствующее количество мочевины и пищевая сода плюс 1%. Суточная норма кормления составляет 13 кг, а суточная прибавка ожидается на уровне 1200 г.

(4) Формула для мясного скота более 500 кг

40 % сброженной грибной мякины или жмыха, 35 % кукурузной соломы (разложение), 13.4 % кукурузы, 6 % ячменной муки, 12 % соргойной муки, 4 % вторичной муки, 8.5 % сенной муки, 10 % хлопкового жмыха, соль 0.5%, гидрофосфат кальция или каменный порошок 1.1%, добавки (добавка на 400 кг всего корма: 2 кг съедобных грибов), соответствующее количество мочевины и пищевая сода плюс 1%. Суточный объем кормления составляет 16 кг, а ежедневный привес ожидается на уровне 1500 г.

Примечание. При кормлении мочевиной попробуйте сначала давать небольшое количество, а затем увеличьте дозировку. При этом мочевину нельзя есть натощак. Его необходимо кормить другими концентрированными кормами, особенно энергетическими, и растворять в воде.

3. Использование в качестве ингредиента ферментированной мякины съедобных грибов или жмыха в лактационный период взрослых молочных коров.

На молочной ферме некоторые стебли кукурузы и пшеницы, обработанные деградантами, могут быть приготовлены в качестве грубого корма вместе со стеблями кукурузного силоса и сеном; кроме того, можно приготовить соевую муку, кукурузную муку, пшеничные отруби и обработку разлагающими агентами. Зелено-зеленые корма, такие как муть, морковь, проростки картофеля и т.д.; а также такие премиксы, как многомерные и минеральные, гидрофосфат кальция, костная мука и др.

Формула концентрированного корма: 30 % ферментированных мякины или выжимки грибов, 15.7 % кукурузной муки, 8 % соевой муки, 14 % хлопковой муки, 15 % кукурузного силоса, 13 % сена, 1 % премикса, 0.3 % соли, пищевая сода 1 %, гидрофосфат кальция или костная мука 2%.

Дополнительно на 400 кг всего рациона корма: 2 кг жидкости из съедобных грибов животных, 1 кг жидкости, стимулирующей рост микробов.

В пиковый период лактации, помимо обеспечения деградированными высококачественными кормами из соломы, сена, кукурузы на силос и т. д., позволяющими им свободно питаться, необходимо также соответствующим образом увеличить долю концентрированных кормов.

В период лактации можно давать 300-500 грамм жидкости, стимулирующей рост микробов, на голову в день. 100 граммов пищевой соды (если в концентрат добавлена ​​пищевая сода, дополнительных добавок не требуется), от 50 до 80 граммов мочевины.

[Подробнее о кормах для птицы и крупного рогатого скота]

Оценка бизнеса для китайского комбикормового завода 30 тонн в день 

В чем смысл линии по производству корма для цыплят-бройлеров производительностью 5 тонн в час?

Индивидуальный отчет о проекте по производству кормов для птицы 180,000 XNUMX тонн в год под ключ

Предложение по созданию крупного проекта по производству кормов для скота и птицы с годовой производительностью 400,000 XNUMX тонн

Отчет об оценке воздействия на окружающую среду проекта завода по производству премиксов и комбикормов для скота и птицы мощностью 100,000 XNUMX тонн в год

Как получить лучшую цену на гранулятор 3-4 тонны в час для корма для кур в Лагосе, Нигерия?

Очки для эксплуатации фабрики по производству кормов для животных и крупного рогатого скота производительностью 1-10 тонн в час

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для добавления жидкости периодического действия
Машина для добавления жидкости периодического действия Емкость: 50 л/мин.
Мощность: 2.2 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Спиральный конвейер
Спиральный конвейер Производительность: 10-15 м³/ч
Мощность: 2.2 кВт
Машина для смешивания кормов для животных
Машина для смешивания кормов для животных Вместимость: 2000 кг/партия
Мощность: 30 кВт
случай
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 1-2 т/ч в Танзании
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 1-2 т/ч в Танзании Страна : Танзания
Производительность: 1-2 т / ч
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае
Высококачественный проект завода по переработке гранул из куриного помета мощностью 8 т / ч в Китае Страна: Китай
Емкость: 8 т / ч
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии Страна : Саудовская Аравия
Емкость: 5-6т/ч корма для крупного рогатого скота+10т/ч куриного корма
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении Страна : Кения
Емкость: 5 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

Fermented fungus residue can be used as poultry feed

2021-03-09

Mushroom chaff is the leftover culture and bacterial remnants after mushroom picking, mainly wood chips, rice stalks, corn stalks, corn cobs, cotton seed husks and other high-fiber agricultural by-products, as well as vinegar lees, distiller's grains, papermaking Industrial wastes such as factory waste liquid have a large output. Fermented feeds made by fermentation technology can be used in poultry farming or ruminant cattle farming. So what is the effect of this fermented feed?

The raw materials of fungus chaff are mostly by-products of high-fiber crops such as straw, wood chips, and bran. Because of its low nutritional value, poor palatability, low digestibility and absorption rate, the feed value is not high. However, edible fungi can biodegrade the cellulose, hemicellulose and lignin in the raw materials into nutrients such as fungus polysaccharides, organic acids, and fungal protein. In addition, the raw material of mushroom bran itself is rich in calcium, phosphorus, ash and some trace elements. Therefore, based on the original substance, the raw material of mushroom bran can improve its nutritional value through microbial fermentation, and its palatability and feeding performance can also be improved. 

Mushroom chaff is mainly composed of high lignocellulose raw materials such as corn cob, bran and wood chips. It has the characteristics of rich dietary fiber and non-starch polysaccharides and low price. However, broilers do not have enough endogenous lignocellulose degrading enzymes, so The use of feed fermentation technology to degrade and destroy the lignocellulose in the fungus chaff can improve the utilization rate of fiber polysaccharide raw materials in the intestine of broilers. Adding 20% ​​Pleurotus ostreatus in the feed for meat ducks in the early stage of feeding can significantly reduce the growth performance and daily feed intake of ducklings; in the late growth period of meat ducks, adding 20% ​​of fermenting bacteria residues and mixing with 2% plants Essential oils can significantly increase the daily weight gain and feed conversion rate of meat ducks. This may be because meat ducks have different crude fiber digestibility in different growth periods and the synergistic improvement of plant essential oils, resulting in growth performance and daily feed intake in the early stage. , Differences appear in the later stage.

poultry feed mill machinery manufacturer

At present, the price of feed remains high, and it can make full use of some leftovers to ferment to make feed, which can effectively reduce the cost of feeding.

1. Feed preparation method of fermented pomace for raising goose

(1) Feed formula for 1-21-day-old goslings:

51% corn meal, 8% fish meal, 10% soybean cake, 15% wheat bran, 15% grass meal, 0.7% bone meal, 0.3% salt, and 1 kg of edible fungus liquid per 500 kg of total diet, the amount of the previous formula It accounts for 70% and is fed with 30% fermented fungus chaff or pomace.

(2) 22~70-day-old feed formula for goose:

Corn meal 36%, wheat bran 15%, grass meal 18%, silkworm pupae 15%, rapeseed cake 15%, bone meal 0.7%, salt 0.3%, 1 kg of edible fungus liquid per 500 kg of total diet feed, The dosage of the previous formula is 60%, mixed with 40% fermented fungus chaff or pomace.

(3) Meat goose stage

Add 1.5 kilograms of edible fungus liquid per 500 kilograms of total diet feed, because the fermented fungus chaff or pomace is wet, so the proportional weight should be multiplied by 2 times.

Problems that should be paid attention to in the use of fermented fungus chaff or pomace in raising geese: ①Adopt the principle of small amount first and increase slowly, starting from 10% and increasing slowly; ②After feeding, the geese should supplement certain amount green feed.

2. Feed ratio of fermented fungus chaff or pomace fed to fattening beef cattle

In combination with local resources, use wheat bran, rice bran, cereal flour, wheat flour, secondary flour, sorghum flour, hay flour, green fodder, peanut bran, rapeseed meal, sunflower cake, etc. to replace or partially replace the following table As raw materials, you can also use other degraded straws such as: degraded wheat straw, degraded sugar beet residue, degraded bagasse, degraded peanut stalk, degraded rape straw, etc. to replace the corn straw degradable material in the table below. The principle is to use as diverse raw materials as possible Chemical, that is, use several straw materials in a formula, and the same is true for concentrated feed.

(1) Recipe for beef cattle under 300 kg

20% fermented fungus chaff or pomace, 22% corn stover (degradation), 18% corn, 6% barley flour, 12% sorghum flour, 4% secondary flour, 12.4% hay flour, 5% soybean cake, cottonseed cake 21%, 0.4% salt, 1.2% calcium hydrogen phosphate or stone powder, additives (addition of every 400 kg of total diet feed: 2 kg of animal edible fungus liquid), appropriate amount of urea, appropriate amount of baking soda. The daily feeding amount is 8 kg, and the daily weight gain is expected to be 900 g.

(2) 300~400kg beef cattle feed formula

30% fermented fungus chaff or pomace, 27% corn stover (degradation), 10% corn, 6% barley flour, 12% sorghum flour, 4% secondary flour, 10% hay flour, 15.4% cotton seed cake, salt 0.4%, calcium hydrogen phosphate or 1.2% of stone powder, additives (addition of every 400 kg of total diet: 2 kg of animal edible fungus), appropriate amount of urea, and baking soda plus 1%. The daily feeding amount is 10 kg, and the daily weight gain is expected to be 1100g.

(3) Recipe for 400~500kg beef cattle

40% of fermented fungus chaff or pomace, corn stover (degradation) 30%, corn 4%, barley flour 6%, sorghum flour 12%, secondary flour 4%, hay flour 8.5%, salt 0.4%, hydrogen phosphate Calcium or stone powder 1.1%, additives (addition per 400 kg of total diet feed: 2 kg of edible fungus liquid for animals), appropriate amount of urea, and baking soda plus 1%. The daily feeding amount is 13 kg, and the daily weight gain is expected to be 1200g.

(4) Formula for beef cattle over 500 kg

40% of fermented fungus chaff or pomace, 35% of corn stover (degradation), 13.4% of corn, 6% of barley flour, 12% of sorghum flour, 4% of secondary flour, 8.5% of hay flour, 10% of cottonseed cake, salt 0.5%, calcium hydrogen phosphate or 1.1% stone powder, additives (addition of 400 kg of total diet feed: 2 kg of animal edible fungus), appropriate amount of urea, and baking soda plus 1%. The daily feeding amount is 16 kg, and the daily weight gain is expected to be 1500g.

Note: When feeding urea, try feeding a small amount first, and then increase the dosage. At the same time, urea cannot be eaten on an empty stomach. It must be fed with other concentrated feeds, especially energy feeds, and dissolved in water.

3. The ingredient use of fermented edible fungus chaff or pomace in the lactation period of adult dairy cows

In the dairy farm, some corn stalks and wheat stalks treated with degradants can be prepared as coarse feed along with corn silage stalks and hay; in addition, soybean meal, corn meal, wheat bran, and treatment with degrading agents can be prepared. Green-green feed such as dregs, carrots, potato seedlings, etc.; as well as premixes such as multi-dimensional and minerals, calcium hydrogen phosphate, bone meal, etc.

Concentrated feed formula: 30% fermented fungus chaff or pomace, 15.7% corn meal, 8% soybean meal, 14% cotton meal, 15% corn silage straw, 13% hay, 1% premix, 0.3% salt , Baking soda 1%, calcium hydrogen phosphate or bone meal 2%.

Additionally per 400 kg of total diet feed: 2 kg of animal edible fungus liquid, 1 kg of microbial growth promoting liquid

In the peak period of lactation, in addition to ensuring the provision of degraded high-quality straw feed, hay, silage corn, etc., allowing them to eat freely, it is also necessary to appropriately increase the proportion of concentrated feed.

During lactation, you can feed 300-500 grams of microbial growth promoting liquid per head per day. 100 grams of baking soda (if baking soda is added to the concentrate, no additional addition is necessary), 50 to 80 grams of urea.

[More info about poultry and cattle feed]

Business appraisal for china poultry feed mill 30 ton per day 

What is the meaning of 5tph broiler poultry chicken feed processing line?

Customized turnkey 180,000 tons per year poultry feed manufacturing project report

Proposal to set up large livestock and poultry feed production project with annual output of 400,000 tons

Environmental impact assessment report of 100,000 tons per year livestock and poultry premix and compound feed factory project

How to get a best price 3-4 ton per hour pelleting machine for chicken poultry feed in Lagose Nigeria?

Points To Operat An Animal Poultry And Cattle Feed Manufacturing  Factory With 1-10 Ton Per Hour Capacity

Products Recommended
Feed Pellet Making Machine
Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Single Roller Double Paddle Mixer
Single Roller Double Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 11KW
Fish Feed Processing Machine
Fish Feed Processing Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Animal Feed Pellet Machine
Animal Feed Pellet Machine Capacity : 1-2T/H
Power : 22KW
Success Stories
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya
5T/H Computer Batching Powder Production Line In Kenya Country : Kenya
Capacity: 5T/H
1 Ton Per Hour Capacity Turnkey Fish Feed Manufacturing Plant Project in Bolivia
1 Ton Per Hour Capacity Turnkey Fish Feed Manufacturing Plant Project in Bolivia Country : Bolivia
Capacity: 1T/H
The 3-5T/H animal mash feed line In Malaysia
The 3-5T/H animal mash feed line In Malaysia Country : Malaysia
Capacity: 3-5T/H
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico Country : Mexico
Capacity: 2-3T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: