RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Горячая продажа Китай поставщик сертификат ce птица корм для цыплят гранулятор с заводской ценой

2020-10-09 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

цена на машину для производства кормов для креветок для животных

Оборудование для производства куриных кормов включают смеситель для куриного корма,машина для измельчения куриного корма,гранулятор для цыплят, охладитель куриных гранул и т. Д. И наиболее важным оборудованием является гранулятор для корма для птицы.

В настоящее время все больше и больше фермеров стремятся купить надежные грануляторы для производства высококачественных кормовых гранул для своих цыплят или начать бизнес по производству кормов для животных и птиц так как гранулированный корм имеет много преимуществ для роста и развития птицы, в том числе:

(1) Избегайте придирчивых едоков. Комбикормовая формула имеет разнообразное сырье, комплексное питание, может мешать животным выбирать любимую пищу и отказываться от приема других ингредиентов. Поскольку корм в виде гранул может оставаться однородным во время хранения и кормления, потери при кормлении могут быть снижены на 8–10 %.

(2) Высокая скорость возврата. В процессе гранулирования, из-за комбинированного воздействия воды, температуры и давления, в корме происходят некоторые физико-химические реакции, в результате чего крахмал клейстеризуется, активность фермента повышается, что может сделать кормление переваренным кормом более эффективным, перевести в увеличение веса.

(3) Хранение и транспортировка гранулированных кормов более экономичны. Он также прост в управлении и позволяет избежать автоматической сортировки кормовых ингредиентов и снизить загрязнение окружающей среды.

машина для производства кормов для креветок и домашней птицы

1.Горячая Распродажа, Китай, завод прямых поставок, машина для производства кормов для кур и птицы

Машина для производства гранул для кормления птицы с кольцевой матрицей также используется для производства гранул для других кормов для животных. В последние годы он широко используется при производстве кормовых гранул для свиней, крупного рогатого скота, овец, рыбы и т. д. Машина для производства гранул для корма для птиц и кур с кольцевой матрицей, предоставленная компанией RICHI Это машина для измельчения гранул для животных нового типа с кольцевой матрицей, которая экспортируется во многие страны, чтобы помочь многим фермерам и бизнесменам производить высококачественные гранулы для корма для животных. Он прост в эксплуатации и не требует слишком много профессиональных технических знаний.

(Прочитайте больше: Машина для производства лепешек для куриного корма 1-2T/H пользуется высокой популярностью в Нигерии >>)

2.Самые продаваемые модели машин для производства гранул для корма для животных, птицы, цыплят, проверенные ce

Наша машина для производства кормовых гранул серии с кольцевой матрицей для курицы является лидером продаж среди RICHI простые в эксплуатации портативные машины для производства гранул для корма для птицы, среди которых модели SZLH350 и SZLH420 пользуются наибольшим спросом на рынке благодаря своей превосходной универсальности. И довольно легко создать качественный завод по производству комбикормов для птицы и цыплят, используя их вместе с другим вспомогательным оборудованием. Получите последний прайс-лист, пожалуйста, свяжитесь Richi Машины напрямую!

RICHI Горячая новая конкурентоспособная машина для производства гранул для корма для птицы с кольцевой матрицей Серия:

1-2 т / ч машина для производства кормов для птицеводства

3-4 т / ч Китайская фабрика напрямую поставляет гранулятор для корма для цыплят-бройлеров, используемый на заводе

Оборудование для комбикормового завода с кольцевой матрицей 5-7 т/ч

8-12 т / ч Китайское оборудование для производства гранул для кормления цыплят

10-18т/ч CE утвержденных гранулятора корморазрезного станка с кольцевой матрицей

15-25 т / ч Китай заводская цена корма для птицы для изготовления гранулятора

20-30 т / ч Китайская машина для производства пеллет для корма для птицы с хорошей производительностью

25-40т/ч Машина для производства гранул для корма для кур с гарантией длительного срока службы

28-45 т / ч Китайская фабрика поставляет оборудование для производства комбикормов для птицы и цыплят для гранулирования

Пожалуйста, обратите внимание: RICHI Также мы предлагаем другие типы машин для производства кормов для домашней птицы, которые представляют собой машины для обработки кормов для домашней птицы с плоской матрицей. Производительность нашего фрезерного станка для производства пеллет для корма для птицы и курицы с плоской матрицей составляет около 80-1000 кг/ч. Если вам интересно узнать больше типов RICHI Машина для производства гранул для корма для птицы и курицы и ее последняя рекламная цена, пожалуйста, просто отправьте нам электронное письмо напрямую! Для получения более подробной информации посетите:https://www.cn-pellet.com/faq/1046.html

3.Как запустить собственную линию по производству кормовых гранул с лучшим бизнес-планом?

Посетите:https://www.cn-pellet.com/faq/1083.html(Подходит для различных линий по производству кормов для животных)

заводская цена оборудование для производства комбикормов для животных, птицы, скота

4.Примечания к использованию Оборудование для производства гранул для корма для птицы для производства корма для животных

Это довольно легко работать RICHI Оборудование для производства гранул для производства кормов для кур, но есть еще несколько советов, на которые следует обратить внимание, когда вы собираетесь запустить машину для производства гранул для корма для курицы и птицы.

(1) Сырье должно быть измельчено ниже 6 мм.

Измельчение сырья является важным этапом перед гранулированием. Материалы только после использования кормовой дробилки для измельчения могут быть спрессованы на машинах для производства гранул для куриного корма. Вообще говоря, размер дробления материала связан с диаметром гранул. Размер измельчаемой частицы – это диаметр гранулы, которую вы хотите спрессовать. Например, если прессование вашего материала составляет 5 мм, то материал необходимо раздавить до 5 мм. Но в самом процессе производства куриного корма нет строгости. Пеллетная мельница для куриных кормов для домашней птицы обычно предлагает, чтобы сырье было измельчено до размера менее 6 мм, поэтому его можно применять для подавления всех видов корма.

(2) Содержание воды должно поддерживаться на уровне около 13%

При использовании гранулятора для корма для животных многие люди не знают, что содержание воды должно поддерживаться на уровне около 13%. Большинство считает, что до тех пор, пока сырье измельчается, его можно перерабатывать на грануляторах для кур и птицы. На самом деле, гранулятор для кормов для птицеводства является сухим и высыхающим, что означает, что процесс производства корма для домашней птицы предъявляет строгие требования к содержанию воды. Поэтому мы рекомендуем поддерживать влажность материала около 13%. Эта влажность очень низкая, поэтому материал часто требуется просушить перед прессованием, если он относительно влажный.

(3) Требуется равномерная скорость подачи

Независимо от того, имеет ли машина для обработки куриного корма постоянную скорость подачи или нет, это связано с ее нормальной работой. Если быстро кормить, легко подавиться. Если подача медленная, легко вызвать пустой ход. Таким образом, поддержание постоянной скорости подачи может обеспечить нормальную работу машины и повысить эффективность работы машины для производства куриного корма. Если ручная подача затруднительна и неэффективна, попробуйте использовать винтовой конвейер для подачи сырья.

Если есть какие-то проблемы с вашим гранулятором для цыплят, например, гранулы не гладкие, или скорость выгрузки гранул низкая, и в гранулах слишком много порошка, в большинстве случаев это во многом связано с неправильной эксплуатацией. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем предложить полную техническую информацию для вашей справки!

5. почему RICHI Производитель гранул для куриного корма настолько популярен?

(1) Наше оборудование для производства пеллет производство куриных кормов Все они изготовлены из высококачественного сырья, такого как высокопрочный стальной сплав; все детали обрабатываются современным оборудованием и технологиями. Таким образом, продаваемые машины для гранулирования куриного корма могут соответствовать стандартам CE, EU, BV.

(2)RICHI Машины для производства кормов для котловой курицы экспортируются в более чем 100 стран и регионов мира. Все машины работают очень хорошо. Некоторые покупатели становятся нашими агентами на своем местном рынке, некоторые покупают у нашей компании снова и снова, а некоторые рассказывают своим друзьям о нашей компании и нашей продукции. Все это доказало хорошее качество RICHI Машина для производства гранул для корма для домашней птицы.

(3)RICHI Сертификат CE, птица, курица, корм для животных, корм для животных. Грануляторы могут перерабатывать различное сырье, такое как трава, жмых, скорлупа арахиса, солома, кукурузные отруби и т. д., для производства кормовых гранул.

(4)RICHI продолжает разрабатывать новые технологии для применения на грануляторах, чтобы сделать их лучше и эффективнее.

(5)С RICHI Машина для производства гранул для корма для курицы, гуся, утки, коровы, рыбы, вы потратите меньше всего, но получите максимум. Возможно, цены на наши машины для производства кормов для птицы не самые низкие, но RICHI можем обещать вам лучшее качество при той же цене. Даже если у вас возникнут проблемы при использовании наших грануляторов, наша профессиональная команда послепродажного обслуживания поможет вам найти решение в кратчайшие сроки; это может значительно сэкономить ваше время. Итак, с RICHI Машина для производства гранул для корма для птицы и курицы с фабрики, вам больше не о чем беспокоиться. Если вы также заинтересованы в покупке высококачественного гранулятора CE для производства гранул для корма для домашней птицы, RICHI это ваш лучший выбор!

птица цыпленок бройлер откорм оборудование для обработки кормов цена

6.RICHI Кольцевая матрица Пеллетная машина для кормления птицы Цена Уменьшает

Richi Компания Machinery, расположенная в провинции Хэнань, Китай, является профессиональным производителем оборудования для производства гранул для корма для домашней птицы и кур. С момента своего создания мы придерживаемся принципа «клиент в первую очередь», ориентированы на инновации и настаиваем на предоставлении пользователям высококачественного и отличного оборудования. После многих лет развития мы превратились в современное высокотехнологичное предприятие, объединяющее исследования и разработки, производство, продажу, монтаж и ввод в эксплуатацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в каких-либо видах нашей продукции, мы можем предложить вам бесплатное предложение для справки. И добро пожаловать к нам в гости для осмотра нашей фабрики в любое время!

Людей, которые хотят приобрести высококачественный гранулятор для корма для птицы и производства гранул для куриного корма, больше всего волнует цена.RICHI обещает, что цена нашего гранулятора для корма для животных и птицы является самой низкой по сравнению с аналогичными продуктами той же линии.

Благодаря развитию за эти годы наш завод по производству комбикормов для домашней птицы экспортировался как минимум в 60 стран, включая Японию, Индонезию, Таиланд, Италию, Перу, Танзанию, Гану, Россию, Латвию, Литву, Филиппины, Узбекистан, Румынию, США, Канада, Новая Зеландия, Австралия и т. д. В некоторых регионах у нас также есть агентство. Купите гранулятор для коммерческого корма для птицы у RICHI, вы всегда можете получить выгодную низкую цену!

Мы должны сказать, что 2020 год — особенный год. Как часть мира, как часть обрабатывающей промышленности Китая, Richi Машины готовы вернуть деньги новым и старым клиентам в такой особенный период. Теперь вам посчастливилось узнать цену RICHI Самый продаваемый гранулятор для производства кормов для птицы снизился! Это потому что RICHI хотим предоставить нашим пользователям самую выгодную цену! Мы хотим подарить нашим постоянным и новым клиентам гранулятор самого высокого качества с наименьшими затратами! Но это не значит, что мы предоставим самую низкую цену на рынке, поскольку цены на наши высокопроизводительные машины для производства гранул для корма для птицы и кур зависят от многих факторов.

(1)Стоимость производства

Производственные материалы: Если машины для производства гранул для корма для птицы изготовлены из сырья низкого качества, их цены будут чрезвычайно низкими. Но в отличие от других производителей грануляторов, RICHI использует только самое качественное сырье. Например, пресс-форма и главный вал грануляторов для птицеводства изготовлены из сплава 4Cr/4Cr13, который содержит больше хрома и более устойчив к износу. Только высококачественные машины могут производить высококачественные пеллеты. Другие производители используют сталь 45# низкой прочности, имеющую плохую износостойкость.

Технология обработки: Ролик, пресс-форма, главный вал и вал ролика обрабатываются вакуумной термообработкой, которая не вызывает повреждения или деформации поверхности запасных частей. После вакуумной термообработки запасные части часто имеют более длительный срок службы.

(2)Стоимость рабочей силы

Стоимость рабочей силы в Китае в последние годы увеличилась. Кроме того, все наши работники, которые управляют перерабатывающими предприятиями и собирают машины для производства гранул для корма для животных, птицы, кур, имеют опыт и являются экспертами в этой области. Более того, благодаря исследованиям наших инженеров, грануляторы для птицы постоянно совершенствуются. Таким образом, наша стоимость рабочей силы сравнительно выше, чем в этих небольших мастерских.

(3) Рыночный спрос

Когда впервые была изобретена машина для производства гранул для куриного корма, ее производили немногие производители и мало кто ее использовал. В то время цена машины для производства гранул для корма для животных с простым использованием очень высока. Позже, когда люди склонны его использовать, эти производители могут производить его в массовом количестве, и цена снижается. В последние годы бесчисленное количество производителей поставляют оборудование для производства гранул для птицеводства, поэтому его цена упала до самого низкого уровня. Но в разные периоды, такие как пиковый сезон и межсезонье, их цены немного различаются.

Теперь, Richi Компания Machinery каждый месяц имеет бесчисленное количество заказов одобренных CE машин для производства компрессных гранул для корма для птицы и курицы, поэтому RICHI хотели бы предложить клиентам некоторые скидки на цены на машины для переработки гранул для куриного корма. Вот и пришло время выбрать свой востребованный оборудование для производства гранул для корма для птиц, просто свяжитесь с нами в любое время вам нужно!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Роторный дистрибьютор
Роторный дистрибьютор Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Сушилка для древесных опилок
Сушилка для древесных опилок Емкость: Индивидуальный
Власть : -
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Машина для производства пеллет для водных кормов
Машина для производства пеллет для водных кормов Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
случай
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии Страна : Саудовская Аравия
Емкость: 5-6т/ч корма для крупного рогатого скота+10т/ч куриного корма
Проект EPC большой мощности 60 т / ч завод по производству кормов для водных животных 75 т / ч в Китае
Проект EPC большой мощности 60 т / ч завод по производству кормов для водных животных 75 т / ч в Китае Страна : Китай, провинция Цзянсу
Производительность: Всего 135 тонн в час
Завод по производству рыбных кормов в России.
Завод по производству рыбных кормов в России. Страна: Россия
Пассажировместимость:
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет
Новый проект завода по производству древесных пеллет из биомассы мощностью 6 тонн в час в Китае для топливных пеллет Страна : Провинция Фуцзянь, Китай
Емкость: 6 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Hot Sale China supplier ce certificate poultry chicken feed pellet mill with factory price

2020-10-09

animal poultry shrimp feed making machine price

Machinery for chicken feeds production include chicken feed mixer machine,chicken feed grinder machine,pellet mill machine for chickens,chicken pellet cooler,etc.And the most key equipment is the poultry chicken feed pellet mill.

Now, more and more farmers seek to buy reliable feed pellet mills to make high quality feed pellets for their poultry chickens or start animal poultry feed pellet production business since pelleted feed has many advantages for the growth and development of poultry, including:

(1)Avoid picky eaters. Compound feed formula has a variety of raw materials, comprehensive nutrition, can prevent animals to choose their favorite food and refuse to take other ingredients. Because pellet feed can be kept uniform during storage and feeding, the feeding loss can be reduced by 8%~10%.

(2)High feed rate of return. In the pelletizing process, due to the combined effect of water, temperature and pressure, some physicochemical reactions occur in the feed, which makes starch gelatinize, the activity of enzyme is enhanced, can make feed of fed animal digest feed more effectively, translate into weight gain.

(3)The storage and transportation of pelleted feed are more economical. It is also easy to manage and can avoid automatic grading of feed ingredients and reduce environmental pollution.

animal poultry shrimp feed making machine

1.Hot Sale China factory direct supply poultry chicken feed pellet making machine

Ring die poultry granule feed pellet mill machine is also used to make other animal feed pellets. In recent years, it has been widely used in the feed pellet production processing for pigs, cattle, sheep, , fish, etc. The ring die type poultry chicken feed pellet mill machine provided by RICHI is new type ring die animal pellet milling machine and has been exported to many countries to help a great deal of farmers or businessman to manufacture high quality animal feed pellets. It is easy to operate and don't need too much professional technical knowledge.

(Read more: 1-2T/H Poultry Chicken Feed Pellet Mill Machine Enjoys High Popularity In Nigeria >>)

2.Best selling ce verified animal poultry chicken feed pellet making machine models

Our ring die series feed pellet machine for chicken are the hot sale among RICHI simple operation portable animal poultry feed pellet mill machines, among which SZLH350 and SZLH420 are best-selling in the market due to its superior versatility. And, it is fairly easy to set up a good quality poultry chicken feed mill using them with other auxiliary equipment. Get the latest price list, please contact Richi Machinery directly!

RICHI hot new competitive ring die poultry chicken feed pellet making machine series:

1-2t/h poultry farming feed pellet mill machine

3-4t/h China factory directly supply broiler poultry chicken feed pellet mill used in factory

5-7T/H Ring Die Poultry Feed Mill Equipment

8-12t/h China chicken feeding pellet mill equipment

10-18t/h CE Approved Poultry Feed Ring Die Pellet Mill

15-25t/h China factory price poultry food for making pellet mill

20-30t/h China good performance poultry chicken feed pellet mill machine

25-40t/h With longlife guarantee chicken feed pellet mill making machine

28-45t/h China factory supply poultry chicken feed mill equipment of pelletization

Please Note: RICHI also provide other types poultry chicken feed pellet making machine that is flat die poultry feed processing machine. And, the capacity of our flat die poultry chicken feed pellet milling machine is about 80-1000kg/h. If you are interested in knowing more types of RICHI poultry chicken feed pellet making machine and its latest promotion price, please just send us email directly!For more details visit:https://www.cn-pellet.com/faq/1046.html

3.How to start your own feed pellet production line with best business plan?

Visit:https://www.cn-pellet.com/faq/1083.html(Suitable for various animal feed pellet production lines)

factory price animal poultry livestock feed mill equipment

4.Notes to use poultry feed pellet mill equipment for animal chicken feed making

It is fairly easy to operate RICHI chicken feed mill pellet mill machinery, but there are still some tips needed to pay attention when you are going to start the machine to make chicken poultry feed pellets.

(1)Raw Material should be Crushed below 6mm

Raw material crushing is an essential step before pelletizing. The materials only after the use of feed crusher to crush can be pressed by chicken feed pellet mill machines. Generally speaking, the crushing size of the material is related to the pellet diameter. The size of crushing particle size is the diameter of the pellet you want to press. For example, if your material pressing is 5mm, then the material needs to be crushed under 5mm. But, it is not strict in the actual chicken feed manufacturing process. Poultry Chicken Feed Pellet Mill Manufacturer usually suggests that the raw materials should be crushed under 6mm, so it can be applied to all feed suppression.

(2)Water Content Needs to be Kept at about 13%

When using the animal poultry feed pellet mill, many people don't know the water content should be kept at about 13%. Most think that as long as the raw materials are crushed, then it can be processed by poultry chicken pellet mill. Actually, the poultry farming feed pellet mill machine is dry in and dry out, which means the poultry chicken feed production process has strict requirements for water content. Therefore, we recommend to keep the material moisture at about 13%. This moisture is very low, so the material is often required to be dried before pressing, if it is relatively wet.

(3)Uniform Rate of Feeding is Required

Whether the chicken feed processing machine has uniform speed feeding or not is related to its normal work. If fast feeding, easy to choke. If the feeding is slow, it is easy to cause empty running. So, keeping the uniform speed of feeding can ensure the normal operation of the machine, and can improve the work efficiency of the chicken food manufacturing machine. If manual feeding is troublesome and inefficient, try to use screw conveyor for raw material feeding.

If there are some problems of your pellet mill machine for chickens, like the pellets are not smooth, or the pellet discharging speed is slow and there are too much powder in the pellets, in most cases, it is largely because the improper operation. If there are any questions, please get in touch with us, we can offer the full technical information for your reference!

5.Why RICHI chicken feed pellet maker so popular?

(1)Our pellet machinery for chicken feeds production are all made from high quality raw materials like high steel alloy; all parts are processed by advanced equipment and technology. So the chicken feed pelletizer machines for sale can meet CE, EU, BV standards.

(2)RICHI boiler chicken poultry feed making machines have been exported to over 100 countries and areas in the world. All the machines run extremely well. Some buyers become our agents in their local market, some purchase again and again from our company, while some others tell their friends about our company and our products. All these have proved the good quality of RICHI poultry animal feed pellet making machine.

(3)RICHI CE certificate poultry chicken food animal feed pellet mills can process various raw materials like grass, oil cake, peanut shell, straw, maize bran and so on to make feed pellets.

(4)RICHI keeps developing new technology to apply to the pellet mills to make their better and more efficient.

(5)With RICHI multi chicken goose duck cow fish feed pellet making machine, you will spend the least but make the most. Perhaps the prices of our poultry feed manufacturing machines are not the lowest, but RICHI can promise you the best quality with the same cost. Even if you encounter some problems when using our pellet mills, our professional after sales service team will help you find solutions at the earliest; this can greatly save your time cost. So, with RICHI factory direct supply poultry chicken feed pellet machine, you do not need to worry any more. If you are also interested in buying a hot sale high quality ce pellet mill to make poultry chicken feed pellets, RICHI is your best choice!

poultry chicken Broiler Fattener Feed Processing Equipments price

6.RICHI Ring die Poultry Feed Pellet Machine Price Decreases

Richi Machinery, located in Henan Province, China, is a professional poultry chicken feed pellet machine manufacturer. Since establishment, we adhere to the principle of customer first, innovation oriented, and insists to provide high quality and excellent equipment for users. After years of development, we have developed into a modern high-tech enterprise integrating R & D, production, sales, installation and commissioning. Please contact us if you are interested in any sorts of our products, we can offer you free quotation for your reference. And welcome to visit us for inspection of our factory anytime!

For people who want to purchase a high quality poultry feed pellet mill to make chickenfeed pellets, what they concern most is the price.RICHI promises that the price of our animal feed poultry feed pellet mill machine is the lowest comparing to the same products in the same line.

Through these years’development, our commercial poultry feed pellet mill has been exported at least 60 countries, including Japan, Indonesia, Thailand, Italy, Peru, Tanzania, Ghana, Russia, Latvia, Lithuania, Philippines, Uzbekstan, Romania, United States, Canada, New Zealand, Australia,etc. In some region, we also have agency. Buy commercial poultry feed pellet mill from RICHI, you can always get the favorable cheap price!

What we must say is that 2020 is a very special year. As a part of the world, as a part of China's manufacturing industry, Richi Machinery is ready to give back to new and old customers in such a special period.Now, you're lucky enough to find the price of RICHI top sell pellet mill for making poultry food decreased! This is because RICHI want to give the most preferential price to our users! We want to give our regular and new customers the best quality pellet mill with the least cost! But it doesn't mean we will give the lowest price in the market, since our good performance poultry chicken feed pellet mill machine prices are influenced by many factors.

(1)Production Cost

Production Materials:If the poultry feed pellet mill making machines are made from low quality raw materials, their prices will be extremely low. But different from other pellet mill manufacturers, RICHI only adopts the best quality raw materials. For example, the pressing die and main shaft of Poultry food pellet mills are made from 4Cr/4Cr13 which contains more Cr and more wear-resisting. Only high quality machines can make high quality pellets. Other manufacturers use low intensity 45# steel that has poor wear-resistance.

Processing technology:The roller, pressing die, main shaft, and roller shaft are processed by vacuum heat treatment which does not cause damage or distortion to spare parts surface. After vacuum heat treatment, the spare parts often have longer lifespan.

(2)Labor Cost

The labor cost in China has been increased in recent years. Also, all our workers who operate the processing facilities and assemble the animal poultry chicken feed pellet mill machines are experienced and are experts in this field. What's more, the pellet mills for poultry keep developing by the research of our engineers. Therefore, our labor cost is comparative higher than those small rough workshops.

(3)Market Demand

When the poultry chicken fodder pellet making machine was first invented, few manufacturers produce it, and few use it. At that time, simple use chicken animal feed pellet making machine price is very high. Later, when people tend to use it, those manufacturers can make it in mass quantity, and the price is lowered. In recent years, countless manufacturers are supplying poultry chicken pellet mill equipment, so its price has gone to its lowest level. But in different periods like peak season and off-season, their prices vary slightly.

Now, Richi Machinery has countless orders of ce approved poultry chicken feed compress pellet making machine every month, therefore RICHI would like to offer customers some discounts on chicken feed pellet processing machine prices. So it's time to choose your demanded poultry chicken feed pellet manufacturing equipment, just contact us any time you need!

Products Recommended
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Pellet Feed Crumbler
Pellet Feed Crumbler Capacity : 3-8T/H
Power : -
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Pulse Dust Collector
Pulse Dust Collector Capacity : -
Power : 1.5KW
Success Stories
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan
The 10-15T/H Poultry Feed Pellet Line In Afghanistan Country : Afghanistan
Capacity: 10-15T/H
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe
3-5T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Zimbabwe Country : Zimbabwe
Capacity: 3-5T/H
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: