RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Купите гранулятор по заводской цене и получите бесплатное решение для производства древесных гранул из биомассы

2020-10-06 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Пеллеты из биомассы, особенно древесные, стали основным источником топлива за последние десять лет из-за стремительного роста цен на ископаемое топливо и осведомленности людей о защите окружающей среды. Сама Европа в прошлом году потребляла 30 млн тонн пеллет, и в этом году эта цифра вырастет не менее чем на 40%.

Таким образом, в результате может получиться, что спрос на пеллеты большой, но предложение, вероятно, не может его удовлетворить! Что ты можешь сделать? Купить Завод производит высококачественную машину для производства древесных гранул из биомассы. сделать древесные пеллеты прямо сейчас!

Линия по производству пеллет из деревянных поддонов большой мощности

1. Зачем нужно покупать хорошая машина для производства пеллет из биомассы?

Наиболее убедительная причина для вас купить промышленную машину для производства древесных гранул из биомассы для проекта по производству пеллет заключается в том,гранулятор биомассы для отходов биомассы может принести вам прибыль! Если у вас есть достаточное количество древесной щепы, опилок, багассы, волокна EFB, кукурузных початков и стеблей кукурузы и т. п., наиболее эффективным и прибыльным способом их использования является превращение их в гранулы. Если вы перерабатываете их другими способами , они могут уменьшить свою стоимость. Но если вы превратите их в гранулы, вы можете использовать их самостоятельно для отопления, подстилки для лошадей или кошачьих туалетов, чтобы сэкономить собственные средства; и вы также можете продавать гранулы в мешках другим, чтобы заработать деньги.

Для электростанций пеллеты из биомассы являются хорошей заменой углю. Если вы покупаете гранулятор для биомассы хорошего качества, особенно крупномасштабная полная линия по производству древесных гранул на топливе из биомассы, вы можете производить пеллеты для обогрева своей электростанции при условии, что у вас достаточно дешевого сырья.

Еще одна причина для вас купить гранулятор в том, что, ce хорошая стабильность гранулятор из биомассы может помочь вам внести свой вклад в окружающую среду. В настоящее время общественность уделяет большое внимание охране окружающей среды; в результате все люди знают об этом. Горячий продаваемый гранулятор для производства древесной энергии из биомассы хорошего качества на сегодняшний день является одним из лучших способов получения возобновляемых и экологически чистых источников топлива! Он может производить гранулы, которые не выделяют вредных газов, таких как SO2, а сырье неисчерпаемо (пока мы больше не наносим вред земле). При полном сгорании пеллеты из биомассы оставляют мало золы, а зола также является хорошим удобрением для полей.

Короче говоря, покупка машины для производства древесных гранул из биомассы, сертифицированной CE, для производства собственных гранул из биомассы весьма выгодна для вас как в социальном, так и в экономическом плане. Итак, купите себе гранулятор прямо сейчас!

2. Получите бесплатные планы производства гранул для производства биомассы

Вы ищете грануляторы биомассы? Вы хотите сделать свой собственный мельница для производства древесных гранул на биомассе планируете построить новую линию по производству древесных гранул из биомассы? В RICHI Вы получите бесплатные планы нового гранулятора с кольцевой матрицей для деревообрабатывающих заводов прямо сейчас!

Чтобы составить для вас планы производства гранул для биомассы, обычно нам необходимо знать следующие факторы:

(1) Ваше сырье. Является ли ваше сырье древесиной или растительными отходами? Что это за дерево? Это смесь нескольких пород дерева? Для использования очень важно знать ваше сырье, так как это определит, какое технологическое оборудование вам понадобится, такое как молотковая мельница (или дробилка) и измельчитель древесины.

(2) Содержание влаги в вашем сырье. Это означает процент воды, содержащейся в биомассе. Наилучшее содержание влаги для гранулирования составляет 8-12%, но большая часть биомассы содержит больше влаги, чем необходимо. Таким образом, сушилка сырья будет необходима для полного завода по производству гранул. Ниже приведен график, показывающий содержание влаги в обычном сырье для производства пеллет.

Источник биомассы и содержание влаги (рассчитано на влажную основу)

①Древесная щепа:10-60%

② Солома: 20-30%

③Опилки: 15-60%

④Стебли хлопка: 10-20%

⑤Свитчграсс:30-70%

⑥Багассе:40-60%

Продается линия по производству древесных гранул в Таиланде

3. Какая емкость вам нужна? Что вам нужно для пеллет?

Горизонтальные мельницы для производства древесных гранул из биомассы с кольцевой матрицей имеют минимальную производительность 300 кг/ч и максимальную производительность 4500 кг/ч, что подходит для всех видов производства гранул из биомассы.

Многолетний опыт проектирования заводов по производству гранул из биомассы позволил RICHI ведущий профессиональный производитель линий по производству пеллет из биомассы в Китае. У нас есть много проектов клиентов по производству пеллет во многих странах. Для нас не проблема нарисовать вам план завода по производству древесных гранул из биомассы с высокой рентабельностью. Итак, свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатные индивидуальные планы производства гранул для биомассы!

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Машина для производства тонущих кормов для рыб
Машина для производства тонущих кормов для рыб Производительность: 5-7 т/ч
Мощность: 55 кВт
Пеллетная машина люцерны
Пеллетная машина люцерны Производительность: 2-2.5 т/ч
Мощность: 132 кВт
сено гранулы машина
сено гранулы машина Производительность: 3-4.5 т/ч
Мощность: 280 кВт
Оборудование для производства кормов для животных
Оборудование для производства кормов для животных Производительность: 10-18 т/ч
Мощность: 160 кВт
случай
Линия по производству кормов для животных 3-5 т / ч + линия по производству травяных гранул 1 т / ч
Линия по производству кормов для животных 3-5 т / ч + линия по производству травяных гранул 1 т / ч Страна : Узбекистан
Производительность: 4-6 т / ч
Нидерланды 2TPH Сертификат CE Завод по производству древесных гранул из биомассы
Нидерланды 2TPH Сертификат CE Завод по производству древесных гранул из биомассы Страна: Нидерланды
Емкость: 2 тонн в час
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине
Смеситель порционного питания 500 кг в Боснии и Герцеговине Страна : Босния и Герцеговина
Емкость: 500 кг / партия
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы Страна: Китай
Емкость: 10 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Buy Factory Price Pellet Mill And Get Free Biomass Wood Pellet Production Solution

2020-10-06

The biomass pellets, especially wood pellets have become a key fuel source in the last ten years because of the skyrocketing price of fossil fuels and people's awareness of environmental protection. The Europe itself consumes 30 million metric tons of pellets last year, and this figure will increase at least 40% in this year.

So the result may be, demand for pellets is large, but the supply probably can't meet it! What can you do? Buy factory manufactured high quality biomass wood pellet machine to make wood pellets now!

large capacity heavy duty wood pallet pellet line

1.Why do you need to buy good biomass pellet machine?

The most convincible reason for you to buy biomass industrial wood pellet machine for making pellet project is that,biomass pellet machine for biomass waste can make profit for you! If you have enough amount of wood chips, sawdust, bagasse, EFB fiber, corn cobs and corn stalks or the like, the most efficient and profitable way to make use of them is to make them into pellets.If you process them in other ways, they may decrease their value. But if you make them into pellets, you can use by yourself for heating, horse bedding or cat litter to save your own cost; and you can also sell the pellets in bags to others to make money.

For power generation plants, biomass pellets are good replacement to coal. If you buy good quality biomass pellet mill machine, especially large scale complete biomass fuel wood pellet production line, you can make pellets to heat your power plant, on condition that you have sufficient and cheap raw material supply.

Another reason for you to buy pellet milling machine is that, ce good stability biomass wood pellet mill can help you make contribution to the environment. Nowadays the public has paid much attention to environmental protection; as a result, people are all aware of it. The hot selling good quality biomass wood energy pellet mill is one of the best ways to make renewable and green fuel sources up to now! It can make pellets that do not release harmful gases like SO2, and the raw material is inexhaustible (as long as we do not harm the earth anymore). If combusted fully, biomass pellets will leave little ash and the ash is also a good fertilizer to the fields.

In brief, buying ce certificated biomass wood pellet making machine to make your own biomass pellets is quite beneficiary for you both socially and economically. So, buy your own pellet mill now!

2.Get Your Free Biomass Pellet Mill Plans

Are you looking for biomass pellet mills? Do you want to make your own biomass fuel wood pellet mill plans for your new biomass wood pellet production line for pellets? At RICHI you will get your free plans of new ring die pellet mill for wood processing plants now!

To make biomass pellet mill plans for you, usually we need to know the following factors:

(1) Your raw material. Is your raw material wood or crop waste? What kind of wood it is? Is it a mixture of several kinds of wood? It is very important for use to know your raw material since it will determine what processing equipments you will need, such as hammer mill (or crusher) and wood chipper.

(2) The moisture content of your raw material. That means the percentage of water the biomass contains. The best moisture content for pelletizing is 8-12%, but most biomass contains more moisture than needed. So the raw material dryer will be necessary for a complete pellet mill plant. Below is a graph which shows moisture content of common seen pellets making raw materials.

Biomass source and Moisture Content (calculated on wet basis)

①Wood chips:10-60%

②Straw:20-30%

③Sawdust:15-60%

④Cotton stalks:10-20%

⑤Switchgrass:30-70%

⑥Bagasse:40-60%

Thailand pellet line wood pellet production line on sale

3. What capacity do you need? What do you require for the pellets?

The horizontal ring die type biomass wood pellet mills have the minimum capacity of 300kg/h and maximum capacity of 4500kg/h,which is suitable for all kinds of biomass pellet making plant production.

Years of experience in making biomass pellet mill plans have made RICHI a leading professional biomass pellet line manufacturer in China. We have many customer pellet projects in many countries. It's not a problem for us to draw you a high return biomass wood pellet mill plan. So, contact us now to get your free customized biomass pellet mill plans!

Products Recommended
Poultry Feed Pellet Machine
Poultry Feed Pellet Machine Capacity : 3-4T/H
Power : 37KW
Aquatic Feed Pellet Making Machine
Aquatic Feed Pellet Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Twin-Shaft Paddle Mixer
Twin-Shaft Paddle Mixer Capacity : 500KG/BATCH
Power : 7.5KW
Straw/Husk/Shell Pellet Mill
Straw/Husk/Shell Pellet Mill Capacity : 3-4.5T/H
Power : 280KW
Success Stories
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal
The 3-5T/H Poultry feed pellet line in Senegal Country : Senegal
Capacity: 3-5T/H
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China
The 3-4T/H Ruminant Animal Feed Pellet Line In Hong Kong,China Country : Hong Kong,China
Capacity: 3-4T/H
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda
1-2T/H Animal Feed Pellet Plant In Rwanda Country : Rwanda
Capacity: 1-2T/H
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan
The 1t/h floating fish feed and 1-2t/h animal feed combined line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-2T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: