RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Китайская фабрика предлагает сертифицированную CE высококачественную машину для производства древесных опилок для производства энергии из биомассы на продажу.

2022-11-25 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Пеллеты из древесных опилок, также известные как топливные гранулы из биомассы, в основном перерабатываются из сосны, пихты, березы, тополя, фруктовых деревьев и стеблей сельскохозяйственных апельсинов. Они используются для сжигания, барбекю и обогрева камина, а их эффективность сгорания превышает 80% (больше, чем у обычного угля. Эффективность сгорания составляет около 60%). Эффективность сгорания высокая, при этом образуется меньше диоксида серы, аммиачно-азотистых соединений и пыли.

Поскольку население мира постоянно растет, люди ищут альтернативы топливу. Пеллеты из опилок - отличная замена, которая используется для отопления в различных отраслях промышленности. Для изготовления этих пеллет используются древесные отходы, которые остаются после процесса резки древесины. Машины для производства опилок используются для преобразования рыхлых опилок в более полезные и плотные пеллеты.

3т/ч гранулятор из древесных опилок и биомассы

1. Преимущества гранулы из древесных опилок

(1) Топливо из биомассы имеет высокую теплотворную способность, теплотворная способность составляет около 3900-4800 ккал/кг, а теплотворная способность после карбонизации достигает 7000-8000 ккал/кг.

(2) Топливо из биомассы имеет высокую чистоту и не содержит других примесей, не выделяющих тепло. Содержание углерода 75-85%, зольность 3-6%, содержание воды 1-3%.

(3) Полное отсутствие угольной пустой породы, камней и других примесей, которые не выделяют тепло, а потребляют тепло, что напрямую снижает затраты для предприятий.

(4) Топливо из биомассы не содержит серы и фосфора, не вызывает коррозии котла и может продлить срок службы котла, что принесет большую пользу предприятиям.

(5) Поскольку топливо из биомассы не содержит серы и фосфора, оно не производит диоксид серы и пятиокись фосфора при сгорании, поэтому оно не вызывает кислотных дождей, не загрязняет атмосферу и не загрязняет окружающую среду.

(6) Топливо из биомассы чистое и гигиеничное, его удобно кормить, оно снижает трудоемкость рабочих, значительно улучшает условия труда, а предприятия снижают стоимость рабочей силы.

(7) После сжигания топлива из биомассы образуется очень мало золы и шлама, что значительно уменьшает объем угольного шлама и снижает стоимость шлама.

(8) Зола от сжигания топлива из биомассы представляет собой высококачественные органические калийные удобрения, которые можно перерабатывать с целью получения прибыли.

2. Пеллеты из древесных опилок параметр

Товар Значение
Горящий  > = 99%
Тепловая эффективность > = 87%
диаметр (мм) 6-12
Дымовая чернота (уровень Лингермана) <1
Концентрация пыли <=80мг/м³
кислород 37.94%
Азот 0.08%
Сера 0.02%
водород 5.27%
зольность 1.5%
Влажность 8%

3.Richi Машины——а производитель грануляторов для опилок с кольцевой матрицей из Китая

Машина для производства пеллет CE для опилок , что делает их экологически чистыми, поскольку они помогают в борьбе с глобальным потеплением. Эти машины для гранулирования опилок хорошего качества можно использовать в быту и на производстве. Поскольку потребность в альтернативных видах топлива со временем растет, и люди все больше узнают о его использовании, спрос на грануляторы для опилок также растет. Обычные грануляторы для опилок Машина для производства опилок из бука производительностью 1.5 т/ч,2 т / ч сертифицированная CE машина для производства пеллет из сосновых опилок,Горячая продажа 110квт машина для производства древесных опилок из дуба,Машина для производства древесных опилок производительностью 5 тонн в час,и т.д.

Лидер продаж, машина для производства древесных пеллет хорошего качества предоставляемые RICHI Оборудование имеет функции традиционной машины для производства гранул из биомассы, но требует меньше электроэнергии и может адаптироваться к большему количеству условий. Он имеет простую структуру и более гибок и удобен в использовании. Это также может помочь пользователям снизить затраты на рабочую силу и производство за счет эффективного процесс производства древесных гранул из биомассы.

Лидер продаж, машина для производства пеллет из древесных опилок хорошего качества

(1) Основные технические параметры

Модель:Оборудование для прессования пеллет с кольцевыми матрицами серии MZLH

Диаметр отверстия штампа: 2-12 мм

Выход (одна машина): 300 кг/ч-4.5 т/ч

PS: RICHI Сертифицированное CE оборудование для гранулирования стеблей кукурузы с кольцевой матрицей есть много разных моделей, поэтому приведенные выше данные являются диапазоном.

(2)Кольцевая матрица CE 300 кг / ч-4.5 т / ч, горячая продажа, промышленное использование, машина для производства пеллет из опилок из биомассы для продажи

Машина для производства древесных опилок 300-400 кг / ч на продажу

Емкость: 300-400 кг/ч

Мощность питателя против слеживания: 1.5 кВт

Мощность питателя: 0.55 кВт

Мощность машины для производства пеллет из стеблей: 37 кВт

300-400 кг / ч Китай поставщик высококачественных древесных опилок из биомассы цена гранулятора: 12000-18000 долларов США

дешевая машина для производства пеллет из опилок

Машина для производства опилок с кольцевой матрицей CE 500-700 кг / ч на продажу

Емкость: 500-700 кг/ч

Мощность питателя против слеживания: 1.5 кВт

Мощность питателя: 0.55 кВт

Мощность машины для гранулирования стеблей кукурузы: 55 кВт

0.5-0.7TPH Китайская фабрика предложила цену машины для производства пеллет из опилок: 20000-25000 долларов США

Сертификат CE 1-1.2T/H непосредственно на заводе по производству гранул для продажи древесных опилок

Производительность: 1-1.2 т / ч

Мощность питателя против слеживания: 1.5 кВт

Мощность питателя силы: 0.55 кВт

Мощность машины для гранулирования стеблей кукурузы: 90 кВт

1-1.2 т / ч горячая продажа 1-1.2 тонны в час цена на гранулятор для опилок: 30000-40000 долларов США

Одобренный CE ISO 2-2.5 тонны в час высокоэффективный гранулятор для производства опилок на продажу

Производительность: 2-2.5 т / ч

Мощность питателя против слеживания: 2.2 кВт

Мощность питателя: 1.5 кВт

Мощность машины для гранулирования стеблей кукурузы: 132 кВт

2-2.5TPH Китай поставщик горячих продуктов биомассы опилки гранулятор цена: 40000-50000 долларов США

Линия гранулирования опилок малой производительности с маркировкой CE

4. При выборе машина для производства гранул из древесных опилок с горизонтальной кольцевой матрицей, зачем выбирать большой выход, а не маленький выход?

Когда клиент покупает биоэнергетический гранулятор для производства гранул из опилок, мы обычно рекомендуем выбирать большой, а не маленький. Это связано с тем, что чем больше модель и чем больше производительность, тем стабильнее и долговечнее машина для производства древесных гранул. почему? Мы также начнем с принципа работы пресс-машины для производства древесных гранул.

Принцип машина для производства пеллет из опилок заключается в том, что прижимное колесо сильно выдавливает опилки через отверстие пресс-формы, образуя частицы опилок. Если я заменю абразив или прижимной диск на деревянный, можно ли будет использовать его для гранул? Очевидно, нет. Можно ли сделать прижимной валик пресс-формы из листового железа? Это точно не сработает.

Чем крупнее модель машина для производства пеллет из древесных опилок, чем больше и толще прижимной диск шлифовального инструмента, тем больше жесткость и прочность всей модели, а прочность сырой древесной стружки одинакова, поэтому чем больше оборудование, тем больше «экономия» и стабильнее оборудование для гранулирования опилок будет. Чем лучше производительность, тем дольше срок службы.

С увеличением количества оборудования также увеличилась сложность обработки самого оборудования для гранулирования опилок. Поэтому некоторым фабрикам сложно производить качественное крупносерийное оборудование, поэтому они могут продвигать только нестабильное и незрелое крупногабаритное оборудование. Это не хорошо. Конечно, если выпуск небольшой, мы не будем рекомендовать вам крупносерийное оборудование, потому что оно не нужно, так как обычный завод порекомендует клиентам подходящее оборудование для топливных пеллет из опилок на основе фактов.

2-тонная машина для производства опилок на линии по производству пеллет

5. Дополнительные советы по покупке машина для производства пеллет из древесных опилок для энергетических гранул из биомассы

Если вы думаете о открытие бизнеса по производству топливных пеллет из древесных опилок, то важно знать, что искать в высококачественном оборудовании для производства древесных гранул из опилок с кольцевой матрицей, прежде чем покупать его.

(1) Цель Покупка машины для производства пеллет из опилок

Поскольку пресс-гранулятор для опилок может использоваться для вашего дома или завода по производству древесных гранул, важно, чтобы вы сначала спросили себя, какова цель покупки этого оборудования. Когда вы посетите рынок, вы найдете там огромное разнообразие машин для производства пеллет из опилок. Каждая машина для гранулирования опилок имеет свои характеристики в зависимости от цели ее использования. Так что вам будет легко сделать правильный выбор, если вы знаете, почему вы его покупаете.

(2)Качество

Качество гранул из опилок во многом зависит от качества машина для гранулирования опилок из биомассы ты выбрал. Если машина для переработки опилок имеет очень производительную кольцевую матрицу, ролик и двигатель, то, скорее всего, вы получите прибыльные результаты. Напротив, если машина не так производительна, как описывают поставщики машин для прессования опилок, вы можете столкнуться с убытками. Таким образом, вы можете проверить качество гранулятора древесных опилок, если принесете с собой собственное сырье и попробуете его в машине, чтобы увидеть результаты. Если результаты соответствуют вашим ожиданиям, выберите оборудование для производства пеллет из опилок и выберите его.

(3)Техническое обслуживание

Вы должны выбрать пресс для опилок который не требует большого ухода. Потому что, если вы сделаете неправильный выбор, вы можете потратить больше на его услуги и обслуживание после совершения покупки. Вам также следует изучить послепродажное обслуживание, предоставляемое производителем гранулятора для древесных опилок. Перед подписанием договора озвучьте свои условия по послепродажному обслуживанию.

(4)Полезность

Есть некоторые машины для гранулирования опилок которые используются исключительно для изготовления пеллет из опилок, и есть такие, в которых вы можете использовать различное сырье для производства различных пеллет. Лучше приобрести гранулятор опилок по хорошей цене, который можно использовать и для другого сырья. Таким образом, вы можете сэкономить много денег, места и времени.

(5) применимость

Как упоминалось выше, возьмите с собой сырье, чтобы проверить применимость машины для гранулирования древесных опилок для этого материала. Его пресс-форма должна быть должным образом осмотрена, чтобы вы получили тот результат, который хотели получить. Точно так же следует с осторожностью наблюдать за другими важными частями.

Если у вас еще нет идей о том, как правильно выбрать машина для гранулирования опилок с кольцевой матрицей ce для вашего собственного использования или для вашего бизнеса, пожалуйста, просто свяжитесь с нами и подробно опишите ваши требования, наши профессиональные инженеры помогут вам в выборе оборудования, оценке стоимости и многом другом.

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Пеллетная машина из пальмового волокна
Пеллетная машина из пальмового волокна Производительность: 2-3 т/ч
Мощность: 181 кВт
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Пиллетная мельница
Пиллетная мельница Производительность: 2.5-4 т/ч
Мощность: 250 кВт
Роторный дистрибьютор
Роторный дистрибьютор Емкость: Индивидуальный
Власть : -
случай
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы
Китайский профессиональный завод по производству биотоплива мощностью 10 тонн в час под ключ для отходов древесины и соломы Страна: Китай
Емкость: 10 т / ч
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии
Линия по производству кормов для крупного рогатого скота 5-6 т / ч + 10 т / ч в Саудовской Аравии Страна : Саудовская Аравия
Емкость: 5-6т/ч корма для крупного рогатого скота+10т/ч куриного корма
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае
Проект завода по производству пеллет из древесных отходов с высокой рентабельностью 4 т/ч в Китае Страна : Провинция Хунань, Китай
Емкость: 4 т / ч
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике
Завод по производству тяжелых древесных гранул производительностью 10 тонн в час в Мексике Страна: Мексика
Емкость: 10 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
FAQ
HomeServiceFAQ

China factory offered ce certificated high quality biomass energy wood sawdust pellet machine for sale

2021-02-07 Back to List

If you are looking for related products or have any other questions, please feel free to contact us.

Contact Us

Wood sawdust pellets, also known as biomass fuel pellets, are mainly processed from pine, fir, birch, poplar, fruit trees and crop orange stems. They are used for burning, barbecue and fireplace heating, and their combustion efficiency exceeds 80% (more than ordinary coal The combustion efficiency is about 60%) The combustion efficiency is high, and it produces less sulfur dioxide, ammonia nitrogen compounds and dust.

As the world population is thriving continuously, people are looking for alternatives for fuels. Sawdust pellet is a great substitute that is used for heating purposes in variable industries. For making these pellets, wood residues that are left behind after the wood cutting process, are being utilized. Sawdust pellet machines are used for converting loose sawdust into more useful and dense pellets.

3T/h wood sawdust biomass wood pellet mill

1. The advantages of wood sawdust pellets

(1) Biomass fuel has a large calorific value, the calorific value is about 3900-4800 kcal/kg, and the calorific value after carbonization is as high as 7000-8000 kcal/kg.

(2) Biomass fuel has high purity and does not contain other sundries that do not produce heat. Its carbon content is 75-85%, ash content is 3-6%, and water content is 1-3%.

(3) Absolutely no coal gangue, stones and other impurities that do not generate heat but consume heat, which will directly reduce costs for enterprises.

(4) Biomass fuel does not contain sulfur and phosphorus, does not corrode the boiler, and can extend the service life of the boiler, and enterprises will benefit a lot.

(5) Since biomass fuel does not contain sulfur and phosphorus, it does not produce sulfur dioxide and phosphorus pentoxide during combustion, so it does not cause acid rain, does not pollute the atmosphere, and does not pollute the environment.

(6) Biomass fuel is clean and hygienic, convenient to feed, reduces the labor intensity of workers, greatly improves the labor environment, and enterprises will reduce the cost of labor.

(7) There is very little ash and sludge after biomass fuel is burned, which greatly reduces the pile of coal sludge and reduces the cost of sludge.

(8) The ashes from the combustion of biomass fuels are high-quality organic potash fertilizers that can be recycled for profit.

2. Wood sawdust pellet parameter

Item Value
Burning  >=99%
Thermal efficiency >=87%
diameter (mm) 6-12
Smoke blackness (Lingerman level) <1
Dust concentration <=80mg/m³
oxygen 37.94%
Nitrogen 0.08%
Sulfur 0.02%
Hydrogen 5.27%
ash content 1.5%
Moisture 8%

3.Richi Machinery——a ring die sawdust pellet mill manufacturer from China

CE wood pellet machine for sawdust ,which makes them environmentally friendly as they help in fighting global warming. These good quality sawdust pellet machines can be used at homes and industries. As the need for fuel alternatives is increasing with the time and people are getting more aware of its uses, demand for sawdust pellet mill machine is also increasing.Common sawdust pelletizers are 1.5t/h beech wood sawdust pellet machine,2t/h ce certificated pine sawdust pellet machine,hot sale 110kw oak wood sawdust pellet machine,5tph heavy duty sawdust pellet machine,etc.

Hot selling good quality wood pellet mill sawdust pellet machine provided by RICHI Machinery features the functions of traditional biomass pellet making machine, but has less demand for the electricity and can adapt to more conditions. It has simple structure and is more flexible and convenient in use. It can also help users to reduce the labor and production cost with efficient biomass wood pellet manufacturing process.

hot selling good quality wood pellet mill sawdust pellet machine

(1)The Main Technical Parameters

Model:MZLH Series Ring Die Sawdust Pellet Pressing Equipment

Diameter of Die hole:2-12mm

Output(single machine):300kg/h-4.5t/h

PS: RICHI ce certificated ring die corn stalk wood pelletizing equipments have many different models, so the data above is range.

(2)CE ring die 300kg/h-4.5t/h hot sale industrial use ce sawdust biomass pellet machine for sale

300-400KG/H pellet machine for wood sawdust for sale

Capacity: 300-400KG/H

Anti-Caking Feeder Power: 1.5KW

Force Feeder Power: 0.55KW

Stalk pellet making machine power: 37KW

300-400KG/H China supplier high quality biomass wood sawdust pellet machine price: 12000USD-18000USD

cheap price sawdust wood pellet mill machine

CE 500-700KG/H ring die sawdust pellet machine for sale

Capacity: 500-700KG/H

Anti-Caking Feeder Power: 1.5KW

Force Feeder Power: 0.55KW

Corn stalk pelleting machine power: 55KW

0.5-0.7TPH China factory offered sawdust wood pellet machine price: 20000USD-25000USD

CE certificate 1-1.2T/H factory directly wood sawdust pellet mill for sale

Capacity: 1-1.2T/H

Anti-Caking Feeder Power: 1.5KW

Force Feeder Power:0.55KW

Corn stalk pelleting machine power: 90KW

1-1.2T/H hot sale 1-1.2 ton per hour sawdust pellet mill machine price: 30000USD-40000USD

CE ISO approved 2-2.5 ton per hour high efficiency good sawdust pellet mill for sale

Capacity: 2-2.5T/H

Anti-Caking Feeder Power:2.2KW

Force Feeder Power: 1.5KW

Corn stalk pelleting machine power: 132KW

2-2.5TPH China supplier hot products biomass sawdust pellet mill price: 40000USD-50000USD

small capacity sawdust pellet line with ce

4. When choosing a horizontal ring die wood sawdust pellet making machine, why choose a large output rather than a small output?

When a customer purchases a bioenergy wood pellet mill for sawdust pellet production, we generally recommend choosing a large one instead of a small one. This is because the larger the model and the larger the output, the more stable and durable the wood pellet mill making machine. why? We also start with the principle of the wood pellet mill press machine.

The principle of the sawdust pellet manufacturing machine is that the pressure wheel strongly squeezes the sawdust through the hole of the mold to form sawdust particles. If I change the abrasive or the pressure wheel to wood, can it still be used for pellets? Obviously, no. Can the mold press roller be made of iron sheet? It certainly won't work.

The larger the model of the wood sawdust pellet production machine, the larger and thicker the grinding tool press wheel, the greater the stiffness and strength of the overall model, and the strength of the raw wood chips is the same, so the larger the equipment, the more "saving" and the more stable the sawdust pelletizer equipment will be. The better the performance, the longer the service life.

With the increase of equipment, the processing difficulty of the sawdust pelleting equipment itself has also increased. Therefore, it is difficult for some factories to produce qualified large-scale equipment, so they can only promote the unstable and immature large equipment. This is not good. Of course, if the output is small, we will not recommend large-scale equipment to you, because it is not necessary, as a regular factory will recommend suitable sawdust fuel pellet equipment for customers based on facts.

2 ton sawdust machine in pellet line

5.More Tips on Buying wood sawdust pellet making machine for biomass energy pellets

If you are thinking about starting a wood sawdust fuel pellet making business, then it is essential to be aware of what to look for in the ce high quality ring die sawdust wood pellet making machinery before buying it.

(1)Purpose of Buying Sawdust Pellet Production Machine

As a sawdust pellet press machine can be used for your domestic or wood pelletizing plant, it is important that you first ask yourself what the purpose of buying this machine is. When you visit the market, you will find there a huge variety of sawdust pellet maker machines. Every sawdust pelleting machine will have its own specifications according to the purpose of its use. So it would be easy for you to make the right choice if you know why you are purchasing it.

(2)Quality

The quality of sawdust pellets highly depends on the quality of biomass sawdust pelletizer machine you choosen. If a sawdust pellet processing machine has a very productive ring die, roller, and engine then chances are you will get profitable results. On the contrary, if the machine is not as productive as described by the sawdust pellet pressing machine suppliers then you might face loss. So you can check the quality of the wood sawdust pelleting machine if you bring your own raw material along with you and try it in the machine to see the results. If the results are what you were looking for, then go for that sawdust pellet making equipment and choose it.

(3)Maintenance

You should pick a sawdust pellet press that does not need lots of maintenance. Because if you make a wrong pick, then you could end up spending more on its services and maintenance after making the purchase. You should also examine the after-sales service provided by the wood sawdust pellet mill manufacturer. Before signing a contract, mention your terms regarding after-sales services.

(4)Usefulness

There are some sawdust pelletizer machines that are solely used for making sawdust pellets and there are some in which you can use different raw materials to make a variety of pellets. It is better to purchase a good price ce sawdust granulator that can be used for other raw materials as well. this way you can save a lot on money, space and time.

(5)Applicability

As mentioned above, bring your raw material with you to check the wood sawdust pelletizing machine's applicability for that material. Its mold plate must be properly examined so that you get the output that you wanted to get. Similarly, other important parts should also be observed cautiously.

If you are still have no ideas about how to choose a right ce ring die sawdust pelletizing machine for your own use or for your business, please just contact us and describe your requirements in details, our professional engineers will help you on the equipment selection, cost evaluation and more.

Send Your Inquery

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Products Recommended
Spiral Conveyor
Spiral Conveyor Capacity : 10-15m³/H
Power : 2.2KW
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
SFSP Feed Hammer Mill
SFSP Feed Hammer Mill Capacity : 4-6T/H
Power : 37KW
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher
Alfalfa/Straw/Husk/Grass Crusher Capacity : 1-2T/H
Power : 75KW
Success Stories
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq
1-2T/H Chicken Feed Pellet Plant In Iraq Country : Iraq
Capacity: 1-2T/H
China turnkey 16t/h commercial livestock animal compound feed processing plant project for pig and c
China turnkey 16t/h commercial livestock animal compound feed processing plant project for pig and c Country : China
Capacity: 16T/H
Netherlands 2TPH CE Certificate Biomass Wood Pelletizing Plant
Netherlands 2TPH CE Certificate Biomass Wood Pelletizing Plant Country : Netherlands
Capacity: 2 Ton Per Hour
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 100-150kg/hour
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Name:
* Email:
Tel: