RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Проблемы, на которые следует обратить внимание в процессе производства премиксов для цыплят

2020-10-29 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

1. На основе норм кормления  

Нормы кормления – это требования к питанию птицы куриного поголовья при различных целях кормления, которые могут быть положены в основу приготовление премиксов для кур и птицы составы. В конкретных приложениях они также полагаются на обширные знания о питании цыплят домашней птицы.

①Потребность в питательных веществах в стандарте кормления должна быть суммой одних и тех же питательных веществ, обеспечиваемых различными компонентами, а не добавляемым количеством;

② Лучше всего использовать премикс сырье после прямого определения состава и различных питательных веществ следует учитывать Синергизм и антагонизм между веществами;

③Требования к питательным веществам в стандартах кормления - это только минимальные требования, предъявляемые к домашней птице. При приготовлении смеси премиксов для птицы следует добавлять соответствующее количество в соответствии с фактическими условиями, чтобы цыплята находились в разных условиях. Реальная потребность в определенном питательном веществе.

компания по производству кормовой смеси для птицы

2. Рассмотрите процесс производства корма для курицы и производственные потери

В процесс приготовления премикса для курицы, во-первых, обеспечить точную подачу материалов в строгом соответствии с требованиями формулы; во-вторых, в зависимости от характеристик различных компонентов должны быть приняты различные методы добавления; наконец, перемешивание должно быть равномерным (CV менее 7%). В процессе переработка кормов для птицы (например, раздавливание мясорубка для куриного корма, гранулирование по машина для производства гранул для корма для кур и птицыи т. д.), некоторые витамины и другие питательные вещества будут повреждены. Поэтому такие факторы необходимо учитывать при формулировании формула корма для кур.

3. Обратите внимание на антипитательные факторы

В основных кормах содержатся некоторые антипитательные факторы, во многих энергетических кормах и белковых кормовых ингредиентах, которые оказывают определенное деструктивное действие на питательные факторы в кормах для цыплят. Например, льняной жмых содержит анти-В6 фактор; оксид жира в сое оказывает разрушительное действие на витамин А. При приготовлении премиксов для корма для кур и птицы следует обратить внимание на добавление этих питательных веществ.

4. Сосредоточьтесь на факторах стабильности 

Большинство витаминов имеют плохую стабильность, особенно если они сталкиваются с ионами металлов. Например, при хранении в течение 3 месяцев в присутствии Cu, Fe, Mn и т. д. витамин А теряет 80%, а витамин В6 — 20%. Таким образом, время хранения в течение производство куриных полуфабрикатов для кур не может быть слишком длинным, и следует обратить внимание на такие меры, как герметизация и избегание света.

5. Размер частиц и совместимость микроэлементов

Требования к размеру частиц микрокомпонентов определяются их свойствами и их долей в функциональном полноценном корме для животных. Для материалов, которые добавляются в малой пропорции и трудно диспергируются, они должны быть тонко измельчены, иначе это повлияет на однородность смешивания.

Микроскопические активные компоненты оказывают большое влияние на рост домашних птиц, но легко вступают в химические реакции друг с другом и влияют на их активность. Основными методами решения проблемы совместимости являются: упаковка витаминов, минералов и других ингредиентов по отдельности, а также добавление всевозможных добавок. комбикорма в то же время, когда полнорационный корм для кур производится; для повышения стабильности активных компонентов обычно используют два метода. Один заключается в нанесении защитного слоя на компоненты, которые легко разрушаются, а другой — в обработке компонентов, которые легко воздействуют на активные вещества других компонентов.

6. Безопасность и высокая эффективность 

Большинство микроэлементов являются химическими веществами. При добавлении необходимо учитывать не только эффективное количество, но и отравляющее количество. Например, медь является эффективным микроэлементом, и высокие дозы оказывают стимулирующее влияние на рост цыплят, но при составлении рецептур следует больше учитывать ее общее назначение, поскольку количество спецэффектов очень близко к количеству отравление. Другой пример — селен. Содержание в корме чрезвычайно мало, а эффективное количество очень близко к количеству отравления. Комбикорм-премикс содержит различные микроэлементы и витамины, и существует взаимодействие между многими видами дифференциалов. Например, витамин Е и микроэлемент селен оказывают синергетическое действие на организм; кальций и фосфор могут проявлять высокую эффективность только при правильном соотношении; количество железа и цинка может повлиять на абсорбционный эффект меди и так далее.

небольшое оборудование для производства комбикормов для птицы в кении

7. Проблемы с холином

Холина хлорид представляет собой низкомолекулярное органическое соединение. Это необходимо для роста и развития молодых цыплят. В корма на основе кукурузы необходимо добавлять достаточное количество холина, чтобы обеспечить здоровый рост домашней птицы и домашнего скота. Как правило, в качестве кормовой добавки используется 50% порошок хлорида холина. Обладает сильной гигроскопичностью. Хотя он очень стабилен, он очень разрушительно действует на активные ингредиенты других добавок и повреждает витамины А, D3, K3 и т. д. Поэтому необходимо использовать отруби, обезжиренные рисовые отруби, рисовую шелуху и т. д. для поглощения и сушки. его перед использованием для контроля влажности носителя, чтобы предотвратить поглощение влаги холином.

8. Учитывайте погоду

В разных климатических условиях животные имеют разные потребности в питании. Доля питательных элементов должна быть отрегулирована соответствующим образом в зависимости от климата, чтобы сделать смесь премиксов более разумно

[Подробнее о корм для цыплят]

(1)сколько стоит комбикормовый завод?

(2)как сделать комбикорм для бройлеров?

(3)Компоненты китайской линии по производству кормов для птицы 4 тонны в час

(4)Линия кормления цыплят на 5 тонн в час с аксессуарами

(5)как сделать корм для кур несушек

(6)Цена мельницы для корма для птицы в узбекистане

(7)сырье для производства куриного корма

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная)
Барабанная дробилка древесины (горизонтальная) Производительность: 3-5 т/ч
Мощность: 4-45 кВт
Экструдер для корма для рыб сухого типа
Экструдер для корма для рыб сухого типа Производительность: 150 кг/ч
Мощность: 15 кВт
Машина для кормления жвачных животных
Машина для кормления жвачных животных Производительность: 3-4 т/ч
Мощность: 37 кВт
Смеситель для корма из нержавеющей стали
Смеситель для корма из нержавеющей стали Вместимость: 1000 кг/партия
Мощность: 22 кВт
случай
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане
Проект завода по производству гранул для корма для жвачных овец производительностью 0.8-1.2 т/ч в Узбекистане Страна : Узбекистан
Производительность: 0.8-1.2 т / ч
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании.
Линия кормления мешанками и гранулами производительностью 10 т/ч в Мавитании. Страна : Мавитания
Емкость: 10 т / ч
Нидерланды 2TPH Сертификат CE Завод по производству древесных гранул из биомассы
Нидерланды 2TPH Сертификат CE Завод по производству древесных гранул из биомассы Страна: Нидерланды
Емкость: 2 тонн в час
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии
Проект линии по производству гранул корма для цыплят-бройлеров малой производительности 1-2 т / ч в Австралии Страна : Австралия
Производительность: 1-2 т / ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

Problems that should be paid attention to the poultry chicken premix feed production process

2020-10-29

1. Based on feeding standards  

Feeding standards are the nutritional requirements of poultry chicken animals under different feeding purposes, which can be used as the basis for making poultry chicken premixed feed formulations. In specific applications, they also rely on extensive knowledge of poultry chicken nutrition.

①The nutrient requirements in the feeding standard should be the sum of the same nutrients provided by the various components, not the amount to be added;

②It is best to use the premixed feed raw materials after direct determination of the composition, and various nutrients should be considered The synergy and antagonism between the substances;

③The nutrient requirements in the feeding standards are only the minimum requirements required by the poultry animals. When making the poultry premix feed formula, the appropriate amount should be added according to the actual conditions to ensure that the chickens are in different conditions. The real need for a certain nutrient.

company manufacturing poultry feed mix

2. Consider the poultry chicken feed pellet manufacturing process and production loss

In the poultry chicken premix feed making process, firstly ensure that the materials are accurately fed in strict accordance with the requirements of the formula; secondly, according to the characteristics of various components, different adding methods shall be adopted; finally, the mixing must be uniform (CV less than 7%). In the process of poultry feed processing (such as crushing by poultry chicken feed grinder, pelleting by poultry chicken feed pellet making machine, etc.), some vitamins and other nutrients will be damaged. Therefore, such factors must be considered when formulating the chicken feed formula.

3. Pay attention to the anti-nutritional factors

In the basic feed contains some anti-nutritional factors in many energy feed and protein feed ingredients, which have a certain destructive effect on the nutritional factors in the poultry chicken feed. For example, flax cake contains anti-B6 factor; fat oxide in soybean has a damaging effect on vitamin A. When making the poultry chicken premix feed formula, you should pay attention to adding these nutrients.

4. Focus on stability factors 

Most vitamins have poor stability, especially if they encounter metal ions. For example, if stored for 3 months in the presence of Cu, Fe, Mn, etc., vitamin A loses 80% and vitamin B6 loses 20%. Therefore, the storage time during poultry chicken pre-mixed feeding stuffs production cannot be too long, and measures such as sealing and avoiding light should be paid attention to.

5. The particle size and compatibility of trace components

The particle size requirements of micro-components are determined by their properties and their proportion in the functional animal complete feed. For materials that are added in a small proportion and are difficult to disperse, they must be finely pulverized, otherwise it will affect the uniformity of mixing.

Trace active components have a great influence on the growth of poultry animals, but they are easy to produce chemical reactions with each other and affect their activities. The main methods to solve the compatibility problem are: packaging vitamins, minerals and other ingredients separately, and adding all kinds of pre-mixed feeds at the same time when the complete feed for poultry chicken is produced; to improve the stability of active components, usually two methods are used. One is to wrap the protective layer on the components that are easily destroyed, and the other is to treat the components that easily affect the active substances of other components.

6. Safety and high efficiency 

Most of the trace elements are chemicals. When adding, not only the effective amount but also the poisoning amount must be considered. For example, copper is an effective trace element, and high doses have a growth-promoting effect on poultry chickens, but when formulating, more consideration should be given to its general purpose, because the amount of special effects is very close to the amount of poisoning. Another example is selenium. The content in feed is extremely small, and the effective amount is very close to the poisoning amount. The compound premixed feed contains various trace elements and vitamins, and there are interactions between many kinds of differentials. For example, vitamin E and trace element selenium have a synergistic effect in the body; calcium and phosphorus can only exert high efficiency when the ratio is right; the amount of iron and zinc can affect the absorption effect of copper and so on.

small poultry feed mill machinery in kenya

7. Choline problems

Choline chloride is a low-molecular-weight organic compound. It is a necessity for the growth and development of young poultry chickens. Sufficient choline must be added to corn-based feed to ensure the healthy growth of poultry and livestock. Generally, 50% choline chloride powder is used as a feed additive. It has strong hygroscopicity. Although it is very stable, it is very destructive to the active ingredients of other additives and damages vitamin A, D3, K3, etc. Therefore, it is necessary to use bran, defatted rice bran, rice husk, etc. to absorb and dry it before use to control the moisture of the carrier to prevent choline from absorbing moisture.

8. Consider the weather

Under different climatic conditions, animals have different nutritional needs. The proportion of nutritional elements should be adjusted appropriately according to the climate to make the premixed feed formula more reasonable.

[More info about poultry chicken feed]

(1)how much is a poultry feed mill?

(2)how to make broiler feed formula?

(3)components of china 4tph poultry pellet feed production line

(4)5tph chicken feed line with its accessory accessories

(5)how to make chicken feed for layers

(6)poultry chicken feed milling machine price in uzbekistan

(7)poultry chicken feed making raw material

Products Recommended
Fish Feed Pellet Making Machine
Fish Feed Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Cat Litter Pellet Making Machine
Cat Litter Pellet Making Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Shrimp Feed Pellet Machine
Shrimp Feed Pellet Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine
Waste Tire Textile Cord Pellet Machine Capacity : 2-3T/H
Power : 181KW
Success Stories
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia
The 5-6T/H Powder Feed Line In Ethiopia Country : Ethiopia
Capacity: 5-6T/H
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana
The 100-150kg/h Floating fish feed line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 100-150kg/hour
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan
The 3-5T/H Animal Feed Pellet Machine In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan
The 1-1.5T/H Fish Feed Line In Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 1-1.5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: