RICHI Электронная почта
Медиа центр
FAQ
ГлавнаяСервисFAQ

Как разработать формулу гранул для корма для кур?

2020-06-13 Обратно к списку

Если вы ищете сопутствующие товары или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Различные формулы корма для кур, различные эффекты размножения. Какая формула корма для кур больше подходит для вас? Если у тебя есть завод по производству куриных кормов, или куриную ферму, вы можете попробовать в соответствии со следующим содержанием.

Китайский производитель комбикормового завода

1. Информация, необходимая для разработки формулы диеты

Нормы кормления кур. Состав корма и таблица пищевой ценности. Цена на различные кормовые ингредиенты.

2. Метод расчета диетической формулы

Составление рецептуры рациона заключается в том, чтобы лучше удовлетворить потребности цыплят в питательных веществах, сделать питание в рационе сбалансированным и комплексным, а также добиться разумного сочетания кормов, тем самым получив высокоэффективную, недорогую формулу рациона. Ниже представлены несколько часто используемых методов составления диетических рецептов.

(1) Пробный разностный метод  

Также известен как счетный метод. Конкретный метод: сначала составить примерную пропорцию различных ингредиентов корма на основе опыта, затем рассчитать процентное содержание различных питательных веществ, содержащихся в каждом сырье, а затем добавить содержание одинаковых питательных веществ в различных сырьевых материалах, чтобы получить общее количество каждого питательного вещества в формуле. Сравните полученные результаты с нормами кормления. Если каких-то нутриентов больше или меньше, их можно корректировать и пересчитывать до тех пор, пока все показатели питания в основном не будут соответствовать требованиям. Этот метод имеет большое количество слепых расчетов, и отсеять наилучшую формулу непросто.

(2)Перекрестный метод

Также известен как квадратный метод, диагональный метод и т. д. Этот метод заключается в приготовлении комбикорма, отвечающего требованиям определенного питательного вещества, из двух кормов. После многих расчетов два вида кормов можно комбинировать с двумя видами комбикормов, которые могут удовлетворить потребности в верхних и нижних питательных веществах. Этот метод подходит для расчетов с меньшим количеством видов кормов и показателей питательности. Если показателей питания больше, расчет усложняется.

При использовании зернового корма и соевого жмыха с содержанием сырого протеина 10 % и 40 % соответственно для приготовления комбикорма с содержанием сырого протеина 16 % содержание сырого протеина двух кормов должно располагаться выше и ниже левого сторона квадрата В двух углах рассчитанное содержание сырого протеина помещается в середину квадрата, а значения по диагоналям вычитаются (большее значение уменьшается), и в результате получается доля двух кормов в смеси. То есть 24 части крупы и 6 частей шротов смешивают, чтобы получить смесь с содержанием сырого протеина 16%. В процентах: 80% для злаков, 80%=[24÷(24+6)]×100%; 20% для бобовых лепешек, 20%=[6÷(24+6)]×100%.

(3) Формульный метод 

Этот метод использует математический метод одновременного решения уравнений для расчета формулы корма с четкой структурой и простым методом. Но при наличии нескольких каналов расчет усложняется. Если энергетический корм с содержанием сырого протеина 8% и белковая добавка с содержанием сырого протеина 35% используются для приготовления комбикорма с содержанием сырого протеина 15%, могут быть приняты следующие шаги.

а. Во-первых, предположим, что энергетический корм составляет x в комбикорме, а белковая добавка составляет y, тогда x+y=100.

б. Содержание сырого протеина в энергетическом корме составляет 8 %, содержание сырого протеина в белковой добавке составляет 35 %, а содержание сырого протеина в комбикорме должно составлять 15 %, тогда 0.08x+0.35y=15.

в. Перечислите уравнения, найдите x=74.07, y=25.93. То есть 74.07% энергетического корма и 25.93% белковой добавки можно смешать для получения необходимого комбикорма.

(4) Способ настройки компьютера  

Компьютер используется для проверки наилучшей формулы диеты. Этот метод является быстрым, он может одновременно учитывать различные кормовые материалы и показатели питательности, а также может минимизировать стоимость рецептуры корма при условии удовлетворения различных показателей питательности и типа даваемого корма. Чтобы получить лучшую формулу. Хорошая формула корма в конечном итоге требует проверки и доработки опытным специалистом по питанию, а компьютер можно использовать только как вспомогательную конструкцию.

Вот несколько распространенных рецептов корма для кур, рекомендуемых вам:

1. Концентрат корма для цыплят-бройлеров в виде гранул

Соевый шрот 53%

Мука из семян хлопка 18%

рапсовый жмых 4.1%

Мука из кукурузного белка 8%

DDGS (сухая барда с растворимой) 4%

Бикарбонат кальция 4%

Каменный порошок 4%

Кукурузный глютен 0.9%

Смазка 1.5%

Премикс 2.5%

2. Формула гранулированного корма для кур-несушек

Соевый шрот 28%

Мука из семян хлопка 26.5%

рапсовый жмых 8%

Мука из кукурузного белка 4%

DDGS (сухая барда с растворимой) 5%

Мука из зародышей кукурузы 2%

Каменный порошок 20%

Каменный порошок 20%

Бикарбонат кальция 4%

Премикс 2.5%

3. Детский корм для цыплят-бройлеров 1% Премикс в гранулах

Мультивитамины для бройлеров 3.5%

Мясо курицы микроэлементы 20%

Холин 10%

Соль 30%

Метионин 13%

Лизин 10%

Флавомицин 1.5%

Салиномицин 5%

Антиоксиданты 0.5%

Цеолитовый порошок 6.5%

4. Средние цыплята-бройлеры, 1% премикс, гранулированный корм

Мультивитамины для бройлеров 2.5%

Мясо курицы микроэлементы 20%

Холин 10%

Соль 30%

Метионин 10%

Лизин 10%

Флавомицин 1.5%

Салиномицин 5%

Салиномицин 5%

Цеолитовый порошок 11%

Если вы ищете линия по производству гранул для куриного корма, машина для производства пеллет для куриного корма, добро пожаловать в контакт Richi Machinery--Китайский поставщик профессиональных линий по производству кормов для курицы и птицы.

24-часовой звездный сервис, получите немедленное предложение.

Эл. почта: enquiry@cn-pellet.com

Whatsapp/тел.: +86 185 7410 3366

Отправить запрос

TEL: +86 18574103366 E-mail: enquiry@cn-pellet.com
Рекомендуемые продукты
Измельчитель подачи пеллет
Измельчитель подачи пеллет Производительность: 3-8 т/ч
Власть : -
Вибрационный классификатор грохота
Вибрационный классификатор грохота Производительность: 3-6 т/ч
Мощность: 1.5 кВт
Автоматическая система упаковки в мешки
Автоматическая система упаковки в мешки Производительность: 6-8 мешков/мин.
Мощность: 3 кВт
Вибрационный классификатор грохота
Вибрационный классификатор грохота Производительность: 3-6 т/ч
Мощность: 1.5 кВт
случай
Крупный проект строительства завода по производству кормов для молочных коров для жвачных животных мощностью 50 т / ч под ключ в Китае
Крупный проект строительства завода по производству кормов для молочных коров для жвачных животных мощностью 50 т / ч под ключ в Китае Страна : Внутренняя Монголия, Китай
Производительность: 50 т/ч
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год
Проект крупного завода по производству кормов для птицы мощностью 120,000 20,000 т/год и завода по производству гранул биоорганических удобрений мощностью XNUMX XNUMX т/год Страна : Китай, провинция Шаньдун
Мощность: всего 200,000 XNUMX+ тонн в год
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении
5T/H Компьютерная линия по производству порошков в Кении Страна : Кения
Емкость: 5 т / ч
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии
Линия по производству плавучих кормов для рыб 100-150 кг/ч в Нигерии Страна : Нигерия
Емкость: 100-150 кг/ч
×
Заполните форму, чтобы получить предложение
Упаковка и транспорт Проверка качества перед доставкой Проверяйте товар при упаковке Послепродажное обслуживание
Получите мгновенное предложение
Консули онлайн-обслуживание клиентов →

По всем вопросам заполните форму ниже, чтобы отправить нам краткое сообщение, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

WhatsApp

FAQ
HomeServiceFAQ

How to design your chicken feed pellet formula?

2020-06-13

Different chicken feed pellet formulas, different breeding effects. Which kind of chicken feed formula is more suitable for you? If you have a chicken feed making plant,or a chincken farm,you can try according to the following content.

How to design your chicken feed pellet formula

1. Information required for diet formula design

Chicken feeding standards. Feed composition and nutritional value table. The price of various feed ingredients.

2. Design method of diet formula

The formula design of the diet is to better meet the needs of chickens for nutrients, make the nutrition in the diet balanced and comprehensive, and achieve a reasonable mix of feed, thereby obtaining a high-efficiency, low-cost diet formula. The following introduces several commonly used dietary compounding methods.

(1)Trial difference method  

Also known as the counting method. Specific method: first draw up the approximate proportion of various feed ingredients based on experience, then calculate the percentage content of various nutrients contained in each raw material, and then add the content of the same nutrients of various raw materials to get the The total amount of each nutrient in the formula. Compare the obtained results with the feeding standards. If some nutrients are more or less, they can be adjusted and recalculated until all the nutrition indicators basically meet the requirements. This method has a large amount of blind calculation and it is not easy to screen out the best formula.

(2)Cross method

Also known as square method, diagonal method, etc. This method is to prepare a mixed feed that meets the requirements of a certain nutrient from two feeds. After many calculations, two kinds of feeds can be combined with two kinds of mixed feeds that can meet the requirements of up and down nutrients. This method is suitable for calculations with less feed types and nutrition indicators. If there are more nutrition indicators, the calculation is more complicated.

If using cereal feed and soybean cake with crude protein content of 10% and 40%, respectively, to prepare a mixed feed with a crude protein content of 16%, the crude protein content of the two feeds should be placed above and below the left side of the square At the two corners, the calculated crude protein content is placed in the middle of the square, and the values ​​on the diagonals are subtracted (the larger value decreases), and the result is the share of the two feeds in the mixture. That is, 24 parts of cereals and 6 parts of bean cakes are mixed to obtain a mixture with a crude protein content of 16%. Converted to a percentage: 80% for cereals, 80%=[24÷(24+6)]×100%; 20% for bean cakes, 20%=[6÷(24+6)]×100%.

(3) Formula method 

This method uses mathematically simultaneous equation solving method to calculate the feed formula, with clear structure and simple method. But when encountering multiple feeds, the calculation is more complicated. If an energy feed with a crude protein content of 8% and a protein supplement with a crude protein content of 35% are used to prepare a compound feed containing a crude protein content of 15%, the following steps may be adopted.

a. First, suppose that the energy feed accounted for x in the compound feed and the protein supplement accounted for y, then x+y=100.

b. The crude protein content of the energy feed is 8%, the crude protein content of the protein supplement is 35%, and the crude protein content of the compound feed is required to be 15%, then 0.08x+0.35y=15.

c. List the equations, find x=74.07, y=25.93. That is, 74.07% of energy feed and 25.93% of protein supplement can be mixed to obtain the required compound feed.

(4) Computer configuration method  

The computer is used to screen the best diet formula. This method is fast, it can consider a variety of feed materials and nutrition indicators at the same time, and can minimize the cost of the feed formula under the conditions of satisfying various nutrition indicators and the type of feed given. To get the best formula. A good feed formula ultimately requires an experienced nutrition expert to check and revise it, and the computer can only be used as an auxiliary design.

Here are a few common chicken feed recipes recommended to you:

1.Broiler Chicken Concentrate Feed Pellet Formula

Soybean meal 53%

Cotton seed meal 18%

rape-seed cake 4.1%

Maize protein meal 8%

DDGS(distillers dried grains with soluble) 4%

Calcium bicarbonate 4%

Stone powder 4%

Corn gluten 0.9%

Grease 1.5%

Premix 2.5%

2.Laying Chicken Concentrate Feed Pellet Formula

Soybean meal 28%

Cotton seed meal 26.5%

rape-seed cake 8%

Maize protein meal 4%

DDGS(distillers dried grains with soluble) 5%

Corn germ meal 2%

Stone powder 20%

Stone powder 20%

Calcium bicarbonate 4%

Premix 2.5%

3.Baby Broiler Chicken 1% Premix Feed Pellet Formula

Broiler multi-vitamins 3.5%

Meat chicken trace elements 20%

Choline 10%

Salt 30%

Methionine 13%

Lysine 10%

Flavomycin 1.5%

Salinomycin 5%

Antioxidants 0.5%

Zeolite powder 6.5%

4.Middle Broiler Chicken 1% Premix Feed Pellet Formula

Broiler multi-vitamins 2.5%

Meat chicken trace elements 20%

Choline 10%

Salt 30%

Methionine 10%

Lysine 10%

Flavomycin 1.5%

Salinomycin 5%

Salinomycin 5%

Zeolite powder 11%

If you are looking for chicken feed pellet line,chicken feed pellet machine,welcome to contact Richi Machinery--China professional chicken poultry feed production line supplier.

24h star service, get an immediate quote.

Email: enquiry@cn-pellet.com

Whatsapp/Cel: +86 185 7410 3366

Products Recommended
Chicken Feed Making Machine
Chicken Feed Making Machine Capacity : 5-7T/H
Power : 55KW
Alfalfa/Hemp/Hops Pellet Machine
Alfalfa/Hemp/Hops Pellet Machine Capacity : 2-2.5T/H
Power : 132KW
Single Roller Double Rotary Belt Mixer
Single Roller Double Rotary Belt Mixer Capacity : 250KG/BATCH
Power : 4KW
Feed Pellet Processing Machine
Feed Pellet Processing Machine Capacity : 8-12T/H
Power : 110KW
Success Stories
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana
The 1-2T/H Animal Feed Pellet Line In Botswana Country : Botswana
Capacity: 1-2T/H
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia
5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed Pellet Production Line In Saudi Arabia Country : Saudi Arabia
Capacity: 5-6T/H Cattle Feed+10T/H Chicken Feed
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico
2-3T/H Wood Pellet Mill In Mexico Country : Mexico
Capacity: 2-3T/H
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan
The 3-5T/H feed pellet line in Uzbekistan Country : Uzbekistan
Capacity: 3-5T/H
Packaging And Transport Quality Test Before Delivery Check Items When Packing After-sale Service
Get An Instant Quotation

For all inquiries fill in the form below to send us a brief message,and we will get back to you as soon as possible.

Product:
* Email:
Tel:
* Name: